форум осваивающих КОБ |
|
Важная информация |
Хронология становления КОБ Хронология становления КОБ и движения на её основе. (Раздел открыт только для чтения) |
|
Опции темы | Опции просмотра |
#2
|
|||
|
|||
![]()
Небольшой комментарий к видео-записи встречи с В.М.Зазнобиным 19.09.2009.
Во-первых, спасибо товарищу, обратившему внимание всех присутствующих и всех зрителей видео-ролика: мнения, высказанные на этой встрече В.М.Зазнобиным – это его личные мнения, которые не обязательно истинны; не следует принимать их за «истину в последней инстанции», надо думать своей головой. Прежде, чем перейти к анализу озвученного В.М.Зазнобиным, хочу сказать спасибо Е.Серову за вопрос о тезисе «мы не связаны временем» - в связи с вопросом о судьбе Русской цивилизации. Думаю, озвученный в плане Даллеса тезис «мы не связаны временем» - это усеченный вариант (вариант для толпы) тезиса: «Родины у нас нет, и временем мы не связаны». Действительно, если у вас нет Родины – вы можете быть «не связанны временем», но если у вас есть Родина – защищать её надо своевременно. Если бы Солдаты Великой Отечественной не поднялись на защиту Родины в 41-м – мы бы сейчас не обсуждали глубокие философские вопросы – нас бы просто не было. Подробнее об этом см. например страницы с критикой «непротивления злу насилием» в работе ВП «Почему ВП не приемлет Последний Завет». Прежде, чем перейти к анализу озвученного В.М.Зазнобиным на встрече 19.09.2009, приведу часть содержания информационных щитов, с которыми новосибирские активисты стояли на улицах города во время мэрской предвыборкой кампании 2000 года. Цитата:
Тем не менее, проанализировать озвученное Зазнобиным смысл имеет. 1) По тезису «мы не связаны временем» плюс к сказанному в других ветках хочу добавить следующее. Когда Зазнобин говорит: «и в прошлом не раз людям казалось, что “уже конец”, но жизнь продолжалась» – это верно. Но не надо забывать, что часто жизнь продолжалась не «сама собой», а потому что на Руси всегда находились люди, бравшие ответственность на себя. Находились лидеры, поднимавшиеся в полный рост: «Врешь, не возьмёшь! Наше Дело Правое! Победа будет за нами!» - и за этими лидерами шли люди. Так было и в годы Великой Отечественной, и во времена Минина и Пожарского, и в другие эпохи. Так будет и сейчас. А если бы, к примеру, в годы Великой Отечественной кто-то стал объяснять, что-де «ничего страшного не происходит, на Руси и не такое бывало, повода напрягаться нету» – как бы это было тогда квалифицировано? *=============================== О других «основополагающих тезисах». 2) «Мы не лезем ни в чьи структурные тайны», говорит В.М.Зазнобин. А чуть позже он говорит, что для них (для людей, которых он представляет) было очень важно, кто является инициатором создания партии ВПМВ-КПЕ. В связи с этим вопрос: Если очень важно, что за личности инициируют тот или иной проект – почему вы «ни в чьи структурные тайны не лезете»? Или на словах (по оглашению) не лезете, а в действительности лезете? Отступление. Об отношении В.М.Зазнобина к партии ВПМВ-КПЕ. Сейчас Зазнобин подчеркивает, что он был против создания партии, но-де К.П.Петров его «уговорил». Напомню, что с лета 2000г по декабрь 2003г ни на съездах партии, ни на наших слётах, ни в выступлениях на встречах с активом в Новосибирске и в других городах – В.М.Зазнобин своего скептического отношения к партии не озвучивал, а напротив поддерживал партию (в т.ч. в предвыборной презентации в ноябре 2003г). В связи с этим возникают вопросы: - Почему В.М.Зазнобин не поделился с активом КПЕ своими скептическими соображениями о партии? Почему писалась аналитика ВП, в которой признавалась нужность партии ? О какой «открытости» он теперь может говорить, если он три с половиной года думал одно, а говорил другое? - В 2000-2003 годах В.М.Зазнобин делал то, что сам он считал правильным? или генерал Петров рулил «концептуально-властным мальчиком» Зазнобиным, в результате чего Зазнобин делал не то, что считал правильным? - Если и до декабря 2003г и после выборов 2003г Зазнобин делал то, что сам он считал нужным – с чем связано резкое изменение оглашаемого им отношения к партии КПЕ? С тем, что поступила «команда» свернуть «проект КОБ», т.к. тестовые функции этот «проект» уже выполнил, а реализация КОБ в жизни в планы «кураторов проекта» не входила? Если с чем-то другим – то с чем? 3) «Мы сами определяем круг своего общения» Тогда почему Вас возмущает, когда другие тоже пользуются этим принципом? С февраля 2005г генерал Петров решил, что вы больше не будете входить в его круг общения. Определять круг своего общения – это его право. Или тезис «мы сами определяем круг своего общения» предназначен только для «элиты»? 4) «Безопасность обезпечивается полной открытостью – мы сразу выкладываем все свои наработки в общий доступ» говорит В.М.Зазнобин. ЧЬЯ безопасность этим обезпечивается? Безопасность страны? Или безопасность группы авторов, наивно думающих, будто их творения сами по себе очень интересны глобальной мафии, так что даже в случае уничтожения России - ГП позаботится о месте под солнцем для мудрых авторов? Получается, что В.М.Зазнобин в поте лица трудится чтобы выдавать на гора интересные для ГП идеи, и в этом видит свою личную безопасность? В связи с этим вопрос: действительно ли ГП интересуют «новые идеи» в текстах за подписью ВП? или для ГП важна роль, которую по факту играют в запущенных ГП процессах – ныне пишущие под псевдонимом ВП? Для сравнения. В своих выступления К.П.Петров популярно объясняет, что ни березовские, ни пытающиеся гнобить русских представители кавказских диаспор (там, где это имеет место) сами по себе ГП (глобальному паразиту) не нужны – сегодня их руками разрушают Россию, а завтра придёт и их черед. Истинная безопасность каждого – в безопасности всех, в переходе на Справедливый Замысел Жизнеустройства. *========================= Из сказанного Зазнобиным по вопросу о родноверии ясно, что он что-то слышал о Хиневиче и о Трехлебове, а о других направления в родноверии ничего не знает и ему это не интересно знать. Что ж, каждый сам определяет круг своих интересов. Но когда В.М.Зазнобин объясняет, что-де надо «не выяснять что и как было в прошлом, а думать о будущем» – возникает вопрос, знаком ли В.М.Зазнобин с материалами КОБ? Напомню, что по КОБ исторический (хронологический) приоритет является вторым по мощности. Через историю и/или исторические мифы формируются стереотипы восприятия многих процессов – это один из важных методов управления обществами. Отказ от истории и культуры своего народа («не заморачивайтесь этим, думайте о будущем») – это не КОБ, это отсебятина сегодняшнего Зазнобина. *========================= Тезис Зазнобина «власть взять нельзя, власть передается тем, кому ГП считают нужным ее передать» - это очередное свидетельство веры сегодняшнего Зазнобина во «всемогущество» ГП (глобального паразита), что предполагает отказ от веры Богу – Творцу и Вседержителю. Напомню, что по КОБ ГП не всесилен – деятельность людей способна изменить мир. Напомню и то, что КПЕ не за силовой «захват власти» - а за перехват управления через: - создание социальной базы (донесение КОБ до всех слоев населения во всех регионах России и до зарубежья); - подготовку управленческих кадров регионального и глобального уровня ответственности; - информационное воздействие на общество и легитимное вхождение в управление людей, владеющих теорией управления и стоящих на нравственных позициях КОБ. *========================= Когда В.М.Зазнобин противопоставляет структурные методы управления (партию) разным безструктурным методам, опять возникает вопрос: знаком ли В.М.Зазнобин с КОБ и ДОТУ ? Понимает ли он, что структурные и безструктурные методы работы должны дополнять друг друга? Что структура нужна как для разных форм активной работы (см. ПФУ), так и для обезпечения правового пространства, позволяющего знакомить людей с КОБ? (в частности, в случае признания материалов КОБ экстремистскими все сайты по КОБ будут закрыты) Подробнее о том, зачем нужна структура, см. в ветке "Зачем нам статус политической партии" *========================= О безграмотности ВП по многим вопросам макроэкономики подробно сказано в моих материалах, выложенных на сайте http://korrektorr.narod.ru ("Критика эк.раздела КОБ" , "Прейскурант - вектор ошибки??" , критический отклик на работу "Форд и Сталин", ,"О догме Смита" , "О догме Смита, итог дискуссий" , и др.) Не буду повторяться. О «двойных стандартах» в вопросах этики. В.М.Зазнобин, с декабря 2004г периодически поливавший грязью К.П.Петрова, вдруг заявляет, что-де «поливать грязью своих же, кто хоть что-то сделал - нехорошо». Если Вы вдруг это осознали – найдите в себе мужество сказать: «по отношению к К.П.Петрову я был неправ». *========================= О спекуляциях на гибели К.П.Петрова. Такое впечатление, что в штабе РОД с КОБ собрались материалисты, не понимающие, что человек имеет не только физическое тело, но и Дух. При переходе в мир иной земное (физическое тело) принимает земля, а Дух уходит ввысь. Генерал Петров не ушёл в прошлое – он растворился в нашем будущем, как это ни опечалит многих. По логике, прозвучавшей в обсуждаемом ролике, все воины, погибшие защищая Отечество «получили мистическое внеюридическое воздаяние», а все тыловые крысы «не погибли потому, что жили в Промысле». Но есть и другая логика. Продолжительность Жизни измеряется не годами, а тем, что человек успел сделать. Живущий в Промысле успевает сделать то главное, для чего он пришёл в этот мир – и уходит. Земная жизнь не вечна, но уход в иной мир – это не уход в небытие, дух человека продолжает жить. Такие люди, как К.П.Петров, имеют защиту Свыше и не уходят из земной жизни раньше, чем сделают то главное, что они могли сделать в этом Мире – с учетом того, как складывались обстоятельства, зависящие в т.ч. и от других людей – от каждого из нас. Если бы не предательский удар в спину – удар, нанесенный В.М.Зазнобиным в декабре 2004г по Движению сторонников КОБ, – многие обстоятельства сложились бы иначе: - мы смогли бы значительно больше сделать для России (вместо того, чтобы тратить силы на «выяснения отношений» промеж собой), - и генерал Петров не ушёл бы так рано из земной жизни. Константин Павлович отработал по максимуму в тех обстоятельствах, которые сложились с учетом деятельности каждого из нас. И каждому из нас есть повод подумать: - в чём недоработал лично я? - что я должен сделать сегодня, чтобы по максимуму сработать на возрождение России? *========================= О слете под Самарой. На слете КПЕ под Самарой (июнь 2004г), В.М.Зазнобин сказал важную вещь (есть видеозапись): Для ГП не проблема «накрыть» небольшую группу ВП, но если во всех регионах будут тысячи концептуально-властных людей – тогда «накрыть» их не удастся. Этот прогноз подтвердился – ГП удалось накрыть группу ВП (в ряде записок ВП стали работать на «герметизацию КОБ обратно»), но накрыть Движение им не удается – т.к. тысячи людей, благодаря подвижничеству К.П.Петрова узнавшие о КОБ, успели подхватить эстафету, и успел сформироваться эгрегор устойчивости нашего Движения. Подтвердился и прогноз ВП в работе «Об имитационно-провокационной деятельности», где ВП писали, что главная опасность имитационно-провокационной деятельности исходит от самих участников авторского коллектива ВП. И как теперь относиться к В.М.Зазнобину? Как к контуженному товарищу: сначала удар был нанесен по нему, потом через него – по Движению. Нам надо работать, а не зацикливаться на «авторитетах» (и это – лучшая помощь «авторитетам») Последний раз редактировалось Шатилова НН; 31.12.2009 в 15:30. Причина: добавлены ссылки на критику эк.раздела КОБ |