форум осваивающих КОБ |
|
Важная информация |
1-3й Приоритеты Мировоззрение и методология, история, идеология |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
#251
|
|||
|
|||
![]()
Моё отношение к методологии таково: каждый человек с рождения обладает методологией познания Мироздания на генетическом уровне. И на протяжении жизни его методология может не изменяться, развиваться, угасать. Я согласен на равнозначный диалог, а не учитель - ученик.
|
#252
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
Вот такие дела. Вы написали:"каждый человек с рождения обладает методологией познания Мироздания на генетическом уровне. И на протяжении жизни его методология может не изменяться, развиваться, угасать." Но здесь куча методологических ошибок. Говоря простым языком - один туман, с моей точки зрения. |
#253
|
|||
|
|||
![]()
Вы боитесь трогать мою кучу с методологическими ошибками и хотите, чтобы я устранил свои ошибки, перелопатив вашу кучу с ошибками иного характера? Странная у Вас методология, хотя нет, всё правильно. Просто, ваша куча информации для меня непривлекательна. Предлагаю взять из кучи (моей или Вашей) маленький кусочек.
|
#254
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
В виртуале это лишь слова, которые ни чего не стоят ибо их может сказать кто угодно. Кто-то может тут представится и папой римским и что с того? Всем начать ему ручку целовать по вашему? По сему вариант `учитель/ученик` в виртуале НЕДОПУСТИМ, а явный намёк перехода на него считается хамством. Даже в реале он в такой форме не приветствуется. Цитата:
Ибо на основе того что сами не поняли сделали ложный вывод, что смысла там нет. PS: По ходу учились вы всё таки логики у Троцкого...
__________________
Боишься - не делай, делаешь - не бойся. |
#255
|
|||
|
|||
![]()
Как формируется мысль, как формируется ложь. Как формируется ложная мысль, которую сам человек считает истинной.
На форуме спрашивали, зачем нужна КОБ. Вот наглядный пример. Сетевики, сектанты, религиозные люди, это всё люди одной природы. И обучают их одинаково. Учат быть абсолютно уверенными в том, что проповедуют. Эта абсолютная уверенность перерастает в наглость. Учат смотреть на объекты впаривания сверху вниз. Как боженьки, которые несут счастье. Пастухи пасут паству, стригут с неё шерсть. Это возможно при взаимодействии зомби и животного строя психики. Одни зомби других зомбей не переговорят. Поэтому учат наглости как уверенности, имитируя доминантное животное. Только так можно работать с животным строем психики. Вот так с помощью КОБ можно увидеть разные ситуации в истинном свете. Без лицемерия и лжи. Вот в чём ценность КОБ. |
#256
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
- лож (намеренное желание обмануть) - ложная мысль (ошибка, из-за недостатка опыта и умения) Это ОЧЕНЬ разные вещи и работают по разному. Первое лишает разума, а второе в ходе осознания результата добавляет опыта и умений. Цитата:
Смотрит несколько сверху (хотя порой и с очень разным акцентом) в силу того что они реально объективно сильнее. Кстати и Зомби смотрит `сверху` на Животное, видя его душевную слабость. Но это `сверху` порой сильно колеблется от родительской тяги защищать до пренебрежения и презрения. Так что это `сверху` очень разное бывает. А уверенность в идеи (не всегда той которую оглашают) из-за того что они обладают свободой ментального тела. А раз они свободны в своих мыслях, то и убедить себя могут при желание в чём угодно - отсюда и уверенность даже когда несут лож. Почему это? И Зомби переговорит Зомби, и Демон Демона... Просто будет дольше и `на равных`, но очень даже возможно. Неее... научить чему-то сложному Животное крайне трудно... да и `наглость` там другая...
__________________
Боишься - не делай, делаешь - не бойся. |
#257
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
МЫ=Я+Я+Я... СЛ=СЛОВО(ИНФОРМАЦИЯ) ![]() |
#258
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
|
#259
|
|||
|
|||
![]()
МЫ + СЛ(ь)ово
|
#260
|
|||
|
|||
![]()
...знаете уважаемый...если сантехники начали самостоятельно искать смысл жизни-это ВАМ как педагогу большой МИНУС и не важно кто был вашим учителем...важно какой ученик ... помните В И Ленин сказал фразу- каждая кухарка должна уметь управлять государством? Я поскреб свою сантехническую голову и сделал вывод-каждая кухарка должна знать механизм управления государством,но выполнять свои прямые обязанности...так вот выполняйте свои прямые обязанности ,а не предъявляйте претензии к людям ...кстати знаете разницу между учителем и педагогом?
|
#261
|
|||
|
|||
![]()
Ленин сказал- " Каждая кухарка должна учиться управлять государством." Правильно сказал, логично. Какая-то вражина поёрничала, и десятки лет все бездумно повторяют.
|
#262
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
![]() |
#263
|
|||
|
|||
![]()
Да уж. Вот и пытаются переврать его высказывания, осмеять. Чтобы уничтожить его идеи. А мы всё-таки пытаемся разобраться в управлении.
|
#264
|
|||
|
|||
![]()
Мысль-это мгновение. Она осеняет гениев,большей частью поэтов:Пушкина, Лермонтова и др. Но,если по теме: "мировоззрение..... ",то по ней понятнее всех
сказал Л.Н. Толстой. За отсутствием времени я приведу цитату из Толстого позже. |
#265
|
|||
|
|||
![]()
Готов ждать цитату до утра.
Последний раз редактировалось Генн; 02.03.2013 в 19:24. |
#266
|
|||
|
|||
![]()
Вот и утро наступило, а цитаты нет и нет
![]() |
#267
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
![]() ![]()
__________________
Ознакомлен с ДОТУ и КОБ. |
#268
|
|||
|
|||
![]()
Мы - слить, понимаете? Человек предложил наработанный годами опыт, а его - отвали! Мы Сливаемся! И хи-ххи.. Полнейший идиотизм.
|
#269
|
|||
|
|||
![]()
Только в тему, кратко, без аналогий с участниками.
Мысль есть вибрация порождаемая нашими чувствами, воспроизведенная в нашими(человеческими) клетками в мирозданье и вернувшаяся к нам от Бога вибрацией, с глубочайшим ответом на наши чувства, через клетки нашего тела, материализуемая всей вселенной. |