форум осваивающих КОБ |
|
Важная информация |
Разное Свободное общение - всё, что по тематике не соответствует основным разделам форума |
Результаты опроса: Трудоустройство единомышленников | |||
Предоставлю работу |
![]() ![]() ![]() ![]() |
3 | 13.64% |
Помогу найти работу |
![]() ![]() ![]() ![]() |
2 | 9.09% |
Ищу работу |
![]() ![]() ![]() ![]() |
17 | 77.27% |
Голосовавшие: 22. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
#1
|
|||
|
|||
![]()
Здесь оставляйте конкретные предложения по работе.
Обсуждения - на другой ветке: Зарабатывать деньги на жизнь зная КОБ |
#2
|
|||
|
|||
![]()
Чота я не понял, профессионалы нужны или нет, и для какого труда? А то чота название темы одно, а внутри ваще просьба выкладывать предложения о работе, и опрос какой то.
![]()
__________________
Вся жизнь - ништяк, все бабы - леди, а солнце - шар, дающий свет. |
#3
|
||||
|
||||
![]()
Живу в Москве. Временно не работаю. Последнее место работы - заведующая общежитием. Попала под сокращение. Если есть варианты пишите лично. С 17.04 по 01.05 буду на другом континенте временно. Как раньше писали характеристику морально устойчива, политически грамотна.
|
#4
|
|||
|
|||
![]()
странно, что ж теперь получается, у общежития нет руководителя?
|
#5
|
|||
|
|||
![]()
У нас на заводе в разгар крысиса двух бухгалтерш с быдловатыми лицами сократили. Через неделю на их месте две богоизбранных появились... Это в одной организации. Во второй уволилась главбухша, на ее место взяли опять же ибрейку. Через неделю уволили молодую бухгалтершу, и на ее месте через месяц оказалась не менее богоизбранная дочка главбухши. Так же сейчас трудится ее муж в качестве начальника смены, заменив башкира ушедшего в неизвестном направлении. И вся верхушка состоит практически из них уже. Помню как выживали перед этим хохла генерального, подставляя перед учредителями, спуская газ из цистерн в обеденный перерыв пока того небыло. В замен которого поставили удобного и толерантного... Теперь славяне с башкирами тока на производстве. И я программист глаза им мазолю. Но мне уже замену подыскали в лице безнадежного сына лучшей картавой подгужки главбухши... Который бухает не просыхая, и его на работу пару лет никто не берет, т.к. город маленький и все его знают. Во как надо своих пристраивать! А не такое сиськомятие как тут. Учитесь, ёмана...
__________________
Вся жизнь - ништяк, все бабы - леди, а солнце - шар, дающий свет. |
#6
|
||||
|
||||
![]()
Само общежитие тоже ликвидировали т. е. передали в фонд города поэтому надобность в заведущей отпала. Зато нет худа без добра. Появилось много времени свободного. Познакомилась с КОБ за последний год как сижу дома очень много прочитала. Просто не привыкла не работать, это немного угнетает. Муж и дочь работают а я нет, а как говориться кто не работает тот не ест такая есть пословица. хочеться найти работу от которой есть кроме материального еще и моральное удовлетворение поэтому ищу такой вариант.
|
#7
|
||||
|
||||
![]()
Фотограф, конструктор по фасадным системам. Устроился бы на работу в Екатеринбурге. Пишите в ЛС - вышлю развернутое резюме.
Последнее время работал ведущим экспертом, главным специалистом по фасадным системам.
__________________
Член партии КПЕ |
#8
|
|||
|
|||
![]()
рекомендую писать в резюме "без вредных привычек".
А так быстрее всего через инет: www.hh.ru www.rabota.ru www.zarplata.ru и др. РЕЗЮМЕ * * * *Любой труд, а тем более высококвалифицированный, нуждается в хорошем его представлении потенциальному работодателю на рынке труда. Умелое представление профессиональных качеств, опыта работы, достигнутого уровня образования является решающим условием при приеме на работу. Представление осуществляется в форме резюме или краткой (развернутой) ознакомительной информации, позволяющей работодателю составить предварительное мнение о кандидате (специалисте или менеджере) на вакантное место. * * * *Для составления резюме, следует заглянуть во все свои документы, которые отражают официальную информацию о полученном образовании, приобретенной профессии, опыте работы, должностном продвижении и в трудовую книжку, чтобы удостовериться в точном соответствии излагаемого материала. СТРУКТУРА РЕЗЮМЕ * * * *Структура резюме может быть краткой или развернутой, ее следует излагать в определенной последовательности. Особое внимание следует обратить на стиль изложения, который должен носить характер констатации фактов и не выглядеть документом о требованиях или прошении по устройству на работу. Развернутый вариант резюме, включает в себя такие разделы, как: фамилия, имя и отчество; личные сведения - дата и год рождения, семейное положение (замужем или нет, дети), контактный телефон или иные средства связи (E mail); цель Вашего предложения - по какой специальности, на каком участке работы и в какой должности Вы собираетесь работать; образование - период времени и место учебы, наименование учебного заведения, которое Вы окончили и полученная специальность, курсы повышения квалификации - тематика и дата их окончания; профессиональный опыт - предыдущее место работы, должность, участок работы и период времени в таком качестве; профессиональные возможности - конкретные профессиональные приемы и навыки владения по данной специальности; дополнительные сведения сообщаются, если ранее они не вошли ни в один из перечисленных разделов резюме и по мнению кандидата, составляют важную часть его профессиональной характеристики ( например, уровень знания иностранных языков, владения программным обеспечением). ИЗЛОЖЕНИЕ * * * *Изложение любого из разделов резюме, целесообразно начинать, четкими и простыми, не двусмысленными предложениями. Общий стиль изложения в резюме должен обеспечить интерес к Вашей персоне. Обращайте внимание на точность и последовательность, полноту и правдивость излагаемого материала, на его соответствие основным официальным документам (трудовая книжка). Данные в резюме располагайте в обратном порядке, от настоящего положения дел к началу трудовой деятельности. Не излагайте информацию семейного и частного порядка. Не старайтесь писать обо всем, не нагружайте резюме обширной справочной информацией. Постарайтесь составить крепкий каркас Ваших профессиональных качеств, результатов и возможностей. При составлении резюме, избегайте характеристик в свой адрес, которые могут вызвать непонимание или отрицательное предубеждение. Не допустимо употребление в резюме следующих словосочетаний и их аналогов: …большой стаж работы… - это определяет работодатель, и от стажа не всегда зависят качественные параметры выполняемой работы, ибо стаж - это, прежде всего, время. И в том, как оно использовалось профессионально, как раз и следует разобраться работодателю; …умение мыслить альтернативно… - непонятно в каких целях, ибо задача состоит, прежде всего, в четком и профессионально грамотном выполнении поставленных задач; …умение расположить собеседника…- это не достижение, а конкретная должностная задача, да и там, где она уместна; …в работе с клиентами проявляю большую выдержку… - возможно, они так надоели, а стоит ли тогда работать с такой выдержкой, последствия которой интригуют и могут принести к серьезным убыткам; …охватить максимальный круг интересов клиента…- зачем максимальный? Лучше тот, который соответствует должностному положению выполняемой работы. Да, и интересы у клиентов бывают разнообразные и не для третьих лиц; …высокая трудоспособность… - значит, может работать один (одна) за двоих; …способность принимать решения …- хорошо, если это требуется по должности, а если нет, то вряд ли необходима непредсказуемая самостоятельность; …стремлюсь зарекомендовать себя в деловом мире…- это похвальное желание, но вряд ли следует декларировать об этом так открыто, лучше все же делом подтвердить свою репутацию; Образец резюме 1: Фамилия Имя Отчество Адрес: Телефон: e-mail: ЦЕЛЬ получение работы специалиста в ... ОПЫТ РАБОТЫ ООО "Денис Шевчук" октябрь 2002 - наст.вр. Специалист по продажам общение с имеющимися клиентами поиск новых клиентов сопровождение продаж март 2001 - сентябрь 2002 Помощник специалиста по продажам общение с клиентами по телефону подготовка документов встреча клиентов в офисе октябрь 2000 - март 2001 Курьер доставка документов клиентам компании выполнение мелких поручений ЗАО "...." июль 1999 - октябрь 2000 Секретарь на телефоне общение по телефону с клиентами компании поиск новых клиентов прием факсов и т.п. ОБРАЗОВАНИЕ сентябрь 1994 - июнь 1999 Московский Государственный Университет Геодезии и Картографии Факультет Экономики и Управления Территориями специальность - “Менеджмент организации” красный диплом ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ И ЗНАНИЯ Windows, MS Office, Internet - опытный пользователь большой опыт продаж, сопровождения сделок, подготовки документов знание программ 1С, "Галактика", "Парус" СЕРТИФИКАТЫ сертификат по английскому языку ПУБЛИКАЦИИ ряд статей в газете "Финансовая газета" участие в подготовке сборника ЗНАНИЕ ЯЗЫКОВ английский, свободно НАГРАДЫ победитель конкурса "Лучший специалист по продажам 2002" ПРОЧЕЕ Не курю, женат, имеются водительские права, возможны командировки. Хобби - спорт, чтение ПРИ СОСТАВЛЕНИИ РЕЗЮМЕ: не старайтесь представить себя идеальным работником, поскольку первые же шероховатости в работе в период испытательного срока дадут повод к досрочному расторжению договора ; не рекламируйте свои способности по одной специальности, трудоустраиваясь, в силу обстоятельств, по другой; не размещайте, где попало данные о себе. Помните, что Ваше спокойствие зависит от Ваших действий и проявления элементарного внимания к вопросам личной безопасности ; не раскрывайте свое состояние души, держитесь в рамках разумного, не требуйте максимального, оставьте место для размышлений и работодателю ; не касайтесь интимных качеств и не подавайте для этого повод ; обращайте свое внимание на лексику предложений, не употребляйте вульгарных наречий, жаргонных словечек и разного рода сленгов ; не выдвигайте каких-либо требований в тексте резюме к условиям работы (уровень заработной платы, отпуск, график работы и т. д.), поскольку об этом целесообразно говорить только тогда, когда работодатель заинтересован в Вашем приеме на работу. Отложите обсуждение этих вопросов на тот момент, и не превращайте условия работы в условие приема на работу ; не нарушайте мотивацию работодателя демонстрацией своих внешних данных, поскольку все достаточно индивидуально. У каждого своя шкала ценностей и приоритетов. Поэтому, не допустимо писать в резюме - … привлекательная внешность,…европейская внешность,…легко обучаюсь,…согласна на дальнейшее обучение ; обращайте больше внимания на манеру своего поведения, этикет, тональность голоса и подобное ; не увлекайтесь чрезмерным представлением своих интересов и хобби в тексте резюме. Помните, что Вы устраиваетесь на работу. Профессиональным качествам здесь отдается приоритет, а интересы и хобби, в лучшем случае, должны дополнить Ваш деловой портрет, а не повествовать о Вашей изысканности, азартности или меланхоличности. Перечисление таких достижений может отрицательно сказаться на Вашей перспективе. Как устроиться на хорошую высокооплачиваемую работу и построить успешную карьеру http://www.litres.ru/pages/biblio_book/?art=184088
__________________
юрист, журналист, советую http://www.litres.ru/pages/biblio_book/?art=422112&lfrom=102 |
#9
|
|||
|
|||
![]()
Менеджер - наемный управленец, начальник!
Если у вас нет ни одного подчиненного – вы не менеджер, а максимум специалист!
__________________
юрист, журналист, советую http://www.litres.ru/pages/biblio_book/?art=422112&lfrom=102 |
#10
|
|||
|
|||
![]()
менеджер это какое-то аморфное понятие которое можно лепить к чему угодно. сидит секретарь - она тоже менеджер управляет процессом заварки чая, кофе, управляет людскими потоками и клентами к своему шефу, управляет делопроизводтвом - короче супер-пупер управленец.
|
#11
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
Менеджер=начальник. Конечно, вы можете дворника начальником называть. Урки нач-м называют любого рядового милиционера или рядового охранника. А грамотные люди (в т.ч. начальники) охранника вызывают ("на ковер", например), а не называют начальником. Я 5 лет изучал менеджмент=управление в госвузе по очной форме. И меня пучит и корячит когда всех называют начальниками. Можно безграмотность повторять, но она от этого грамотой не станет. В чем-то вы, есс-но правы. Секретарша - начальник письменного стола и кофеносная начальница. Уборщица - главная шваброначальница и суперначальник всех мочалок. Умывальников начальник и мочалок командир... Бомж - начальник помойки. Рядовой клерк - нач-к вытирания соплей клиентам... Когда я подрабатывал лаборантом на кафедре в универе (выдавал методички студентам), меня завкафедры назвал для понтов "вахтенный начальник". Я бы добавил - главный по методичкам, точнее замглавного - главной была бабуля-завлаб. Это как в старом фильме - главный по тарелочкам...
__________________
юрист, журналист, советую http://www.litres.ru/pages/biblio_book/?art=422112&lfrom=102 |
#12
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
Например менеджер-продажник не имеет как правило подчинённых. Так что по моему менеджер - это человек общающийся с людьми и принимающий решения. Так что менеджер не обязан иметь подчинённых, он лишь обязан управлять процессами. Очень часто менеджеры управляют проектом, а не людьми напрямую. Он при этом не имея прямых подчинённых, лишь ставит задания нужному отделу и координирует их исполнение. В то время как с данным отделом может работать очень много менеджеров, так и менеджер может работать с многими отделами. Вы очень сильно заблуждаетесь. Менеджер = управленец. Управление при этом НЕ обязано быть структурным и прямым. Соболезную, вы потратили 5 лет в пустую... если вас научили лишь структурному управлению... и лишь управлению людьми... |