форум осваивающих КОБ |
|
#1
|
|||
|
|||
куда пойти учиться?
пол года как член партии, проникся идеями, понял для себя, что готов посвятить этому всю жизнь. образование - средне-техническое. чтобы лезть во власть - нужна вышка. слышал о Академии Управления. там учать быть грамотным управленцем? расскажите, пожалуйста, по-подробней об этом учебном заведении.
|
#2
|
|||
|
|||
Ответ: куда пойти учиться?
Цитата:
|
#3
|
||||
|
||||
Ответ: куда пойти учиться?
А где учат быть грамотным исполнителем?
|
#4
|
|||
|
|||
Ответ: куда пойти учиться?
|
#5
|
|||
|
|||
Ответ: куда пойти учиться?
грамотных исполнителей учат грамотные управленцы, это очевидно
|
#6
|
|||
|
|||
Ответ: куда пойти учиться?
нашел ответ на свой вопрос.
|
#7
|
||||
|
||||
Ответ: куда пойти учиться?
Тогда "грамотный управитель" в первую очередь на ваш взгляд кто?
__________________
На исходе века взял и ниспроверг, злого человека добрый человек. |
#8
|
|||
|
|||
Ответ: куда пойти учиться?
смотря какой уровень управления. Ну по сути конечно же грамотный управленец это человек, у которого все процессы упорядочены и результативны. Все со трудники довольны и замотивированы трудом, происходит повышение их уровня знаний и заработная плата. Идет положительное влияние на семьи сотрудников, улучшаются жилищные условия, идет помощь по обучению детей сотрудников.
Соответственно происходит рост производительности труда за счет более качественного выполнения задач. |
#9
|
|||
|
|||
Ответ: куда пойти учиться?
Цитата:
|
#10
|
|||
|
|||
Ответ: куда пойти учиться?
Пару слов о том, как сделать качественного управленца (на мой взгляд и исходя из собственного опыта, без подробных пояснений).
Ступени становления: -Общеобразовательная школа - Возможно ПТУ, но после обязательно СУЗ и очень желательно ВУЗ, желательно, чтобы по инженерно-техническим специальностям. Приветствуется дополнительное экономическое образование. (сейчас, многие ВУЗы предоставляют возможность обучения сразу по двум специальностям, поэтому можно выбрать как техническую, так и гуманитарную) - Изучение ДОТУ, КОБ (желательно параллельно с обучением в образовательных учереждениях), после желательно прохождение курса обучения в Академии Управления. - Кратковременный период (год, два) работы на начальных должностях, желательно рабочим, желательно по специальности. - Переход к управленческой деятельности. |
#11
|
|||
|
|||
Ответ: куда пойти учиться?
здравы будте
дополнение к ответу "куда пойти учиться" первым пунктом я бы поставил ознакомление с КОБ. почему?---освоение информации и принятие ее нами составляет некое время. например так работаю я. "загружаю файл" не споря и не возражая, ибо наша логика управляется сознанием а оно управляемо подсознанием, поэтому я предоставляю подсознанию "обсосать" инфу и потом логика (не мы со своим едленным мышлением) расставить по полочкам. если забраться на уровень выше, в эгрегориальный, а именно ментальный уровень, то это инфа упорядочивается и "стыкуеться" с вашим личным эгрегором и далее по наарстающей семьи-фаилии-клана-рода-нации-(возможно религии). и здесь важно чтобы векторы направления хотя бы примерно соотвествовали. тогда доступен станет переход ступенями. в случае с коб, она предлагает ГЛОБАЛЬНУЮ доктрину, или же максимально большую ЯСНУЮ, практическую цель можно выразить ее так- чтобы измениться (изменить ся -себя) измени среду обитания. это гигантская морковка перед носом, а все остальное преходяще. также приведу слова одного моего оппонента, с коим частенько делюсь мыслями---"чтобы изменить СИСТЕМУ, ВСТАНЬ ВО ГЛАВЕ ЕЕ" таким образом загруженная информация по коб выйдет примерно через годик, может ранее. а в это время можно заниматься менее стратегическими приоритетами. в моем варианте это расширение кругозора... с чем связано...наш препод по философии учил нас ВЕСТИ научные изысканию ОДНОВРЕМЕННО по 6 ти направлениям. только в этом слачае возожны ПРОРЫВЫ. по ступеням перехода.. каждый раз выбирайте более сложную ступень... на собственном примере... в свое время был тренером и механиком по автоспорту, добилсчя результатов, далее работы в ауди сервизе. то есть переход на уровень иномарок с наших машин, теперь частный сервиз по ремонту РАЗНЫХ иномарок а не только ауди. и кстати не просто моторы и кп, а и ходовая и электрика и сварка. таким образом постоянно надо создавать для себя НАИТРУДНЕЙШИЕ условия, самую серьезную конкуренцию, ибо стать сильны можно только среди сильных. ну и паралельно заканчиваю физкультрную академию. это конечно не бравада, ибо причины поступления были самыми прозаическими хотел быть директором. стал.поработал 1 год. но без КОМАНДЫ один человек это ничто. однако обучение помогдо перейти на новые уровни мышления и структурные изменения произошли на 1.5 годе обучения и 3 ем году. естественно изменились и приоритеты. так и в жизни ступени роста варьируются примерно 1,2,3 в зависимости от сложности.таким образом повесте большую морковку перед носом, а там по обстоятельствам. ибо человек полагает, а бог РАСПОЛОГАЕТ. в этом случае КОБ совсе не лишнее, ну а мелочи привлекуться сами. кстати в 3 лекции коб петров упомянул о методе подхода к обучению..в современных (общедебильных школах) преобладает фактология. то есть набор фактов, а надо бы методологию, коя позволяет ухватить новую информацию. тот же петров говорит, о том, что 12 летнюю школу можно превратить в 7-8 летнюю если применить методологию а не фактологию. к примеру при сталине учились 7 лет (а ведь там была ЛОГИКА, не во всех институтах ее изучают), и каковы наши достижения в те годы? таким образом опять подходим к мысли о создании своей КОМАНДЫ. в оем случае я воспитывал ребят картингистов до 14 лет, далее они переходили в другие классы и так далее. Потом со временем (доброжелатели "ушли" меня) я перешел в кольцевой и кроссовый автоспорт, и теже ребята также занимались со мной, самая вершина карьеры Камаз мастер мне не покорилась (кто же отдаст теплое местечко то?), хотя некоторые мои ребята уже там. вот таким образом и была собрана команда и на это ушло примерно 20 лет. в моем случае, я просто отошел в сторону и занялся более высшими приоритетами. в вашем случае, я повторюсь, ищите любимое дело и воспитываете команду. к примеру...желаете осчастливить человечество супер пупер двигателем на электротяге или скажем на преобразователях торс полей. самому вам эту тему не поднять, а вот создать кружок по этой теме реально. конечно же в школе это нереально, достанут журналами учета...отсюды выход, либо дворовый клуб-мастерская, либо с селе, или что наиболее вероятно в подобии общины. конечно же вам предстоит овладеть многими материалами и не на школьной основе. но сейчас уже много автров с интересными концепциями и разные форумы. остается лишь тяжелый путь экспериментов и внедрения. кстати...студенты из англии взяли темой дипломной работы разработку атомной бомбы...и примерно за 3-4 года разработали ее. эксепртиза признала этот вариант возможным к применению. всю инфу эти ребята брали из инета и других доступных источников, то есть арботали по методологии а не по фактологии. вот вам и путь |
#12
|
||||
|
||||
Ответ: куда пойти учиться?
Какую именно если и секрет?
__________________
На исходе века взял и ниспроверг, злого человека добрый человек. |
#13
|
|||
|
|||
Ответ: куда пойти учиться?
здравы будте..
ответ на вопрос: "какую если не секрет?" ранее это был институт физкультуры КАМГИФК - КАМГАФК, с 2009 года академия физкультуры. полностью название было Камская академия физической культуры спорта и туризма, базировалась в г.Набережные Челны. В 2010 юридический адрес изменился и академия стала Поволжкая государственная академия физ.культуры, спорта и туризма. То есть на данным момент в челнах как бы филиал, но в казани еще ничего нет. по первоначально я поступал на тренерскую специальность, но потом, как изьявил желание стать директором, то перевелся на менеджмент физкульт.организаций. однако в связи с малым количеством студентов в группе менеджмент, ее обьединили с группой ФОТ (физк.спорт.технологии) ныне ее название ФОТиМ. получалось как бы 2 направления. в общем эгрегор привел куда надо. очень много полезной информации для практической жизни. ну например питание, водный режим, работа с детьми.рацион, закаливание, медитации и прочие...в общем все для здоровой жизни. на эту специальность (ФОТ) рекомендовал бы женщинам. так как им возиться с семьей и детьми. можно вариант с колледжем, именно он будет по слухам на месте академии. кстати, образование хотят изменить, сделать бакалавров и еще кого то. то есть 4 года обучения и 6 (5). мои наблюдения--- очень высок уровень преподователей(как правило люди советской закалки), есть кстати люди уже дающие не фактологию, а методологию. то есть при приеме экзамена некоторые преподы (мало но есть) говорят---скажите мне что нибудь новенькое или из жизни, а то, что в учебниках я и сам знаю. то есть люди работают над собой и опытным путем пришли к методологии и сами учатся. хорошие преподователи по психологии, физике-биомеханике, философии, спортивной медицине, гигиене, биологии.экономике, менеджменту и тд. таким образом обучение всесторонне и кругозорно. по работе после учебы...можно в школы. можно создать свое малое предприятие типа тренажерного зала. то есть студенты физкультурники отличаются от обычных выпускников и как правило не теряются в жизни. мало кто работае по профилю, но все где то пристраиваются. если судить по моему опыту, то, как я уже писал ранее, было 2 ступени изменения восприятия, то бишь мозг начал по другому работать. где пригодиться знание--- в моем случае я написал ВКР "влияние гео- и технопатогенных зон на психическое состояние работников образовательной отрасли", то есть ПРАКТИЧЕСКАЯ польза. Возможный следующий этап создание малого преприятия по оказанию услуг населению (поиск гео и технопатогенных зон) это один вариант, второй -консультант по патогенным зонам ну и так далее. самое главное это практически пригодиться и в деле для повышения жизнеспособности населения. также вариант общины...одним словом многовариантный путь развития. чего не скажешь о узкотехнических вузах. чтоже касаеться собственно управления то кроме КОБ, это высший пилотаж, можно пройти курсы менеджеров. то есть менеджеры (управляющие) деляься на высшее, среднее, низшие звено. отсюда и надо плясать. ведь коб нам предлагает взгляд с высоты птичьего полета или из космоса (видно всю картину, но не видно мелких деталей), в собственно менеджмент уже управление коллективом. (ну должны же вы знать как составить приказ, постановление. составить смету, какие виды управленческих решений есть и в какой последовательности они идут ну и так далее. то есть физ институт наиболее близок к методологии, нежели чем к фактологии. с чем связано: ПРАКТИЧНОСТЬ физической культуры...то есть любая гипотеза проверяется сразу и на человеке. ну например... прочитали вы книгу биоритмы и давай составлять прогнозы, кому когда выступать лучше. выбираем людей сопоставляем и составляем две группы и вуаля...а биоритмы полезны вообще всем и пилотам в частности и водителям. а ведь есть и изменения магнитного поля земли, а у нас еще в ссср существовали спец комнаты для ослабленных людей которые плохо переносят магнитные бури. есть направления по защите от метальной агрессии и различные формы защиты. весьа вероятно и Петров жил бы больше если бы были произведены соотвесвующие меры защиты. одним словом направлений тьма и база в общем то есть, выбирай и плыви, и что характерно, решение задачи займет срок до 3 лет. вот это и есть направление для решения какого то приоритета, ну например противодействие геноциду и вымиранию. конечно же моя работа больше близка к экологическому направлению. А первоначальное название моей работы (до того как ее "почикали и урезали" было "Менеджмент: экология, эргономика, коллектив" то есть мое мнение- прежде чем доить корову-надо ее накормить". то есть интуитивно я подошел к высшему приоритету КОНЦЕПТУАЛЬНОМУ, это когда Петров показывает большой палец вверх (жизнь всем), а существующие ныне управленцы базируются на концепции смерть, большой палец вниз. то бищь народ быдло. вот почему я так долго и путанно обьяснял как важно иметь свою команду.если посмотреть фильм "султан", то там показывается как с ДЕТСВА формировалась команда близких людей, так в романе Толстого Петр 1 где помимо низкородных друзей петра были и ПОТЕШНЫЕ ПОЛКИ. таким образом толстой дает нам намек на решение приоритета 6 армия. |
#14
|
|||
|
|||
Ответ: куда пойти учиться?
Факультет Экономики и Управления Территориями (ФЭУТ)
Московского государственного университета геодезии и картографии (МИИГАиК) http://feut.miigaik.ru/ Основными целями Факультета Экономики и Управления Территориями являются подготовка специалистов и переподготовка кадров, научные исследования в области кадастра недвижимости и геоинформационных систем, учета, экономической оценки и управления недвижимостью, планирования и развития территорий. С этой точки зрения факультет уникальный и не имеет аналогов в России. Во всех специальностях здесь введен спектр дисциплин, связанных с развитием территорий, что созвучно интересам КОБ (КПЕ)
__________________
«Союз борьбы за народную трезвость» (СБНТ, http://www.sbnt.ru/knigi/) |