форум осваивающих КОБ

 

Вернуться   Форум осваивающих КОБ > Свободная трибуна > 1-3й Приоритеты

Важная информация

1-3й Приоритеты Мировоззрение и методология, история, идеология

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 16.01.2011, 00:33
Дени Дени вне форума
участник
 
Регистрация: 20.06.2010
Адрес: франция
Сообщений: 64
Дени на пути к лучшему
По умолчанию Использование знаний психологии и астрологии

здравствуйте,я новичок.
заранее извинюсь за орфографические ошибки: я живу во франции и русский язык не учил уже 9 лет.

меня уже давно соблазняют идеи коб,но когда я пытаюсь "просвятить" других,это бывает не много сложно. я искал тут на форуме тему, где написали бы как можно склонить человека к своей точки зрения,ведь многие считают что они те единственные кто обладают вселенской правдой.

хотя, иногда у меня получалось, но для этого я прибегал к астрологии. опять таки: вы тут уже обсуждали тему астрологии? ведь на много легче разговаривать с человеком когда знаеш какие у него приоритеты.
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 10.03.2011, 19:28
Сергей Ко Сергей Ко вне форума
участник
 
Регистрация: 02.07.2010
Адрес: Россия
Сообщений: 578
Сергей Ко на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: психология,астрология

Цитата:
Сообщение от Дени Посмотреть сообщение
здравствуйте,я новичок.
заранее извинюсь за орфографические ошибки: я живу во франции и русский язык не учил уже 9 лет.

меня уже давно соблазняют идеи коб,но когда я пытаюсь "просвятить" других,это бывает не много сложно. я искал тут на форуме тему, где написали бы как можно склонить человека к своей точки зрения,ведь многие считают что они те единственные кто обладают вселенской правдой.

хотя, иногда у меня получалось, но для этого я прибегал к астрологии. опять таки: вы тут уже обсуждали тему астрологии? ведь на много легче разговаривать с человеком когда знаеш какие у него приоритеты.
Привет Дени.
С небольшим "опозданием" нашел эту тему