форум осваивающих КОБ

 

Вернуться   Форум осваивающих КОБ > Свободная трибуна > 1-3й Приоритеты

Важная информация

1-3й Приоритеты Мировоззрение и методология, история, идеология

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 16.03.2008, 19:27
Пламенный Пламенный вне форума
частый гость
 
Регистрация: 15.03.2008
Адрес: Торонто
Сообщений: 42
Пламенный на пути к лучшему
По умолчанию Кем создано и для чего?

Я лично провел несколько лет занимаясь исследованиями психике человека и структуры мирозздания в целом, исторических и археологических источников и прочей массы сведений о космосе, земле и человеке. Этим я занимаюсь уже 7 лет. Хочу поделиться с вами мыслями на этот счет, да и интересно было узнать ваше мнение.

Мое мнение, что наше общество не совершенно потому, что оно замкнуто на себе самом, оно эгоистично. Большинство людей заботяться о благе собственном и все вместе представляют одну большую раковую опухоль.

Проблема заключается в мировоззрении. В обществе нету четкой концепции о том, кто мы и кем созданны, откуда появилась планета и кто управляет Вселенной. Обрывки догадок вроде религии, философии, науки, это одноногие, инвалиды на костылях, на авторитет которых опираются такие же психические инвалиды с заблокированным познанием. Такое общество не может быть здоровым и прогрессивным, так как оно обособленно от своего Создателя и от своих соседей.

Я не осуждаю никого из людей, к этому факту отношусь как к обычному, совершенно понятному уровню развития общества. Ведь не могут же все из средневекового общества, вдруг стать совершенными. К этому ведет долгий путь развития. И общество сделало уже большие шаги. Качество и уровень жизни заметно поднялся.