форум осваивающих КОБ |
|
Важная информация |
Статьи и заметки форумчан Ваши статьи и заметки, а также "рыбы" для коллективной доработки. Обсуждение приветствуется |
|
Опции темы | Опции просмотра |
#1
|
|||
|
|||
Освоение потенциала развития Человека
Не так давно КПЕ провозгласила новое направление в своей деятельности - освоение потенциала развития Человека. Сажин выпустил ряд статей на сайте по подготовке Воинов Духа. Хотелось бы обсудить эту тематику. Кто-нибудь из здесь присутствующих занимается развитием т.н. сверхвозможностей, сверхспособностей человека, экстрасенсорикой, магией и т.п.? Какие методики используете? Я вот недавно начал знакомиться с системой ДЭИР. У Кандыбы масса интересной литературы по теме развития. Сажин в своих статьях писал, что современные книги по всяким там йогам, цигунам и пр - все отредактированы, отцензурированы и толку от ни мало по ним обучаться, обещал дать свои психотехники, но куда-то пропал. У ВП часто встречается упоминания разного рода магии, в т.ч. эгрегориальной, но ничего практического не дается. Не собирается ли ВП выпустить что-то типа "учебника практической магии"?
|
#2
|
|||
|
|||
Re:
Пупс пишет:
Цитата:
См. его последнюю статью на сайте КПЕ. А если интересуют психотехники - заказывай диски Кузнецова (по эл. почте, которую Сажин дал в своей последней статье) |
#3
|
||||
|
||||
Re:
Я около 5-ти лет занимаюсь цигуном и тайзци-цюань. Цигун реально позволяет развить экстросенсорные способности.
Особенность западного человека - учиться по книгам - в данной сфере не продуктивна, нужно искать учителей, получать практические навыки, получать новый опыт, только потом этот опут обсуждать и о нем писать. Деир как раз серьезно страдает тем, что много и в общем правильно пишут в книгах, однако практическая сторона вопроса сильно страдает. |
#4
|
|||
|
|||
Re:
Оно конечно ясно, что данная тема не для простого читания книжек. Нужно это ДЕЛАТЬ.
Искать учителей - тут тоже не все так просто, кругом сейчас развелось множество проходимцев, бизнесменов от эзотерики, что человек, который с нуля решил этим заняться, может потратить кучу времени и денег, прежде чем поймет, что он ошибся с выбором учителя. А в чем слабость практической стороны дэира? |
#5
|
|||
|
|||
Re:
Пупс пишет:
Цитата:
это 3-й приоритет (технологии), который без 1-го приоритета (мировоззрение) не даёт возможности достаточно эффективно влиять на развитие событий. Опыт СССР это показал: у нас были люди, владеющие этими технологиями, но предотвратить развал СССР они не смогли. НО: 3-й приоритет + 1-й приоритет, вместе - могут дать необходимую дееспособность. Что касается поиска Учителя. См. последнюю статью Сажина на сайте КПЕ, и тему нашего форума "Дед-целитель приглашает" Возможны, конечно, и другие варианты. |
#6
|
||||
|
||||
Re:
Пупс пишет:
Цитата:
|
#7
|
||||
|
||||
Re:
Шатилова Н.Н. пишет:
Цитата:
В деире отсутствует морально-нравственная база, что говорит о молодости школы либо о ее недобрых намерениях. Те, кто доходит до определенного духовного предела, как правило начинают понимать, что дальнейший рост возможен только после существенной наработки сердечного аспекта. В деире же заметно, что люди только что обнаружили тонкие механизмы влияния на людей и сейчас находятся в иллюзии всемогущества и всезнания, это проходит, но для этого необходимо много времени, возможно не одно поколение. Деир подобен любопытному ребенку, который недавно попал в неведомую но очень интересную среду с ее большими возможностями, однако что делать с этими возможностями, как их использовать дейстивтельно себе во благо и к чему собственно стремиться не знает. Поэтому я сторонник древних эзотерических традиций, где народ давно набив себе немало "шишек" уже сделал соответствующие выводы, где существуют патриархи, которые действительно далеко "ушли" и которые имеют комплексное мозаичное знание. В отношении учитилей, я уже давал ссылку на одну из школу цигун, добвляю, что например Сюи Минтан является выдающимся по нашим меркам мастером-эзотериком (он например демонстрировал навыки телепортаци), но что действительно важно так это то, что он сам является учеником и продолжает обучение у более продвинутого учителя чьи возможности для нас вообще немыслемы. Хотя в этой школе тоже есть некоторые недостатки, мой опыт обучения показывает что для современного человека перегруженного стрессами необходим подготовительный этап, после которого человек мог бы восстановить свою способность расслабляться. Я открыл для себя удивительный факт, что 90% людей этого делать совершенно не умеют, хотя все считают что это не так. А навыки расслабления - это основа любой эзотерической практики. |
#8
|
|||
|
|||
Re:
Цитата:
Поэтому действие на первом приорите само по себе не означает, что даст возможности достаточно эффективно влиять на развитие событий. В зависимости от целей на этом приоритете наоборот можно извратить мировоззрение так, что человек в принипе не сможет разбираться. По поводу ДЭИР. Это не просто практики и технологии. Там вводиться много терминологии. Описываютсья принципы устройтва мира, устройства человека. Поэтому действие на первом приоритете присутствует. Однако терминология имеет неоднозначную трактовку и неадекватна жизни. Это позволяет утверждать, что при изучении ДЭИР ведёт к извращению мировоззрения человека, что позволяет разработчикам проекта легко манипулировать такими людьми в своих целях. В ДЭИР основной навык расслабления - это уход от любых проблемм. Это внедряеться под благовидными предлогами(улучшения здоровья, счастья, удачи) доверчивым людям в обход сознания. Люди настраиваються на эталонное состояние(когда всё хорошо, радостно и т.п.) и при любых ситуациях должны в нём находитья(якобы это защищает от внешнего управления). Постепенно формируеться у человека привычка так поступать всегда. На начальном этапе люди чувствуют облегчение, хорошее состояние. Однако повседневные проблеммы начинают накапливаться, а не решаться. Что способствует развитию конфликтов с близкими и ещё больший уход от реальности. Так затягивает в секту, где только единомышленники понимают. Такое информационное влияние подобно наркотику и игровым зависимостям. Также уход от реальности(в ДЭИР постоянно противопоставляеться материальная жизнь и энерго-информационная) с возрастающим желанием убежать от существующей реальности. Также существуют ступени, что подразумевает наличие изотерики и экзотерики, т.е. знания для толпы и для посвящённых. Аналог масонского построения. |
#9
|
|||
|
|||
Re:
Шайтан
Цитата:
Цитата:
Цитата:
А если это сейчас уже открыли для всех, тогда это не эзотерическое знание. И что побудило данные знания бывшие раньше такрытими для большинства сейчас сделать открытыми? |
#10
|
||||
|
||||
Re:
Алекс пишет:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
#11
|
|||
|
|||
Re:
Освоение потенциала развития человека неотделима от Природы...Не забывайте этого...
|
#12
|
|||
|
|||
Re:
Шайтан
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
#13
|
|||
|
|||
Re:
Алекс пишет:
Цитата:
Первокласнику говорят, что от меньшего числа нельзя отнять большее. Шестикласникам говорят, что можно - на множестве целых чисел (т.е. вводят понятие отрицательных чисел) Семикласснику говорят, что квадратный корень из отрицательного числа извлечь нельзя. Десятикласснику (или студениту) говорят, что можно (на множестве комплексных чисел). Вопрос: надо ли первоклассникам сразу объяснять, что такое отрицательные числа и что такое комплексные числа? |