форум осваивающих КОБ |
|
Важная информация |
|
Опции темы | Опции просмотра |
#1
|
|||
|
|||
Из темы "Об агрессии методом культурного сотрудничества"
Актуально, действительно.
Может начать сбор в одном месте всех "вредных привычек" вырабатываемых у человека под влиянием искусственной ( + техногенной) среды вместе с правилами и инструкциями по их правильной "эксплуатации"? |
#2
|
|||
|
|||
Ответ: ОБ АГРЕССИИ МЕТОДОМ КУЛЬТУРНОГО СОТРУДНИЧЕСТВА.
Не согласен с докладчиком. Что-то всё как-то размыто. Давайте про конкретные "свободы". А то "нельзя", "можно", "игровые площадки" к чему-то пришили.
|
#3
|
|||
|
|||
Ответ: ОБ АГРЕССИИ МЕТОДОМ КУЛЬТУРНОГО СОТРУДНИЧЕСТВА.
Вообще здравые мысли на уровне самосознания отдельного человека.
В защите нуждаются те саженцы, которые человек захотел посадить по своей Воле. Все же что посажено по Воле Бога, пробьется и сквозь асфальт и вырастет на голом бетоне - об этом тоже надо помнить. Проблема любого инкубатора, в том, что его действия когда-то заканчиваются. И создания выросшие в нем оказываются не приспособленными к жизни вне инкубатора, хотя генетически не отличаются от людей, которые не были взросщены в инкубаторе и вполне справляются с жизнью в естественной среде. Можно уйти в леса и пытаться найти равновесие там, но если есть цель вернутся после этого в общество, то это зря (не совсем, конечно) потраченное время, т.к. одно дело научится равновесию в лесу, а другое в обществе. Как бонус перенесу сюда мысль, которая мне пришла, как ни странно именно 29 февраля сего года (что знаково, само по себе для нижеследующего текста) Реальные вещи Помните как в фильме Матрица было? Ложки не существет... Я сегодня понял. Её действительно не существует - это всего-лишь плод нашего воображения. Все предметы, которые нас окружают и которыми мы живем - это всего лишь плод нашего воображения. Эти предметы родились в сознании человека и были сотворены человеком, опираясь на воображение. Все эти предметы подвержены старению и разрушению и более того, они не возобновимы - мебель гниет, дома ветшают, машины съедает корозия, техника выходит из строя, если ее не обслуживать. Если человечества не станет - не станет и этих предметов и они более (без человека) не появятся - это доказывает то, что все это всего-лишь плоды нашего воображения. А что реально? Деревья, земля, небо, солнце - это реально... по крайней мере выдумано не нами. |
#4
|
|||
|
|||
Ответ: ОБ АГРЕССИИ МЕТОДОМ КУЛЬТУРНОГО СОТРУДНИЧЕСТВА.
Что касается "Реальных вещей" - для меня это АБСОЛЮТНАЯ ИСТИНА, одако, "инкубаторские опыты" никуда не годятся. Это неудачный образ, не стоило его применять - назначение любого инкубатора - вырастить то, что впоследствии сможет развиваться самостоятельно. Как правило, так оно в жизни и случается, если инкубатор работает в оптимальном режиме.
|
#5
|
|||
|
|||
Ответ: ОБ АГРЕССИИ МЕТОДОМ КУЛЬТУРНОГО СОТРУДНИЧЕСТВА.
Цитата:
Без рассмотрения понятия оптимальности сложно правильно понять образ инкубатора. Оптимальность возможна только в том случае, когда все значимые для процесса (который инкубируется) условия изучены и возможно их создание, поддержание и контроль с достаточной степенью точности. Согласно же теории и практике управления, успешность управления зависит не только от адекватного понимания процессов и их условий, но и от осознания существования неких объективных процессов, которые находятся вне пределов нашего сознания. В частности разброс вероятностной предопределенности сильно зависит от наличия и влияния процессов, понимание которых вне наших возможностей. В случае с инкубатором для детей есть возможность обеспечить все необходимые условия. Но если говорить о многомиллиардном человеческом обществе и какой-либо идеи в нем, не возможно гарантировать 100% следование каждого члена этого общества идеи и не возможно предугадать с достаточной точностью поведение процесса. Поэтому, лично я считаю, что в мировоззренческих вопросах невозможно создать оптимальные условия для инкубатора. Другие примеры инкубаторов - дикие животные, выращенные человеком, в подавляющем большинстве, не могут адаптироваться к самостоятельной жизни в дикой природе. Образ диких животных наиболее близок мировоззренческим моделям, т.к. он задевает вопрос психики и законов и условий ее развития. Инкубатор же для доведения биологического организма до нормы развития затрагивает исключительно физический план организма. |