форум осваивающих КОБ |
|
#1
|
|||
|
|||
![]()
Вот нарисовал рисунок от руки для наглядности:
(при этом рисунок двухмерный, но все аналогично переносится и на бесконечно мерность): ![]() Последний раз редактировалось pro1004elovek; 24.10.2009 в 05:08. |
#2
|
|||
|
|||
![]()
Теперь можно делать выводы для чего угодно: важно только понимать - что такое мозг человека (материальный) и сознание.
Думаем правильно мы только тогда, когда используем сознание - чистую логику (полностью осознаем причины порядка различных элементов = своя логика, в том числе осознание наличия причины, и осознания твоя это причина - то что сделато только в результате твоей логики = своя логика (свои собственные построенные понятия), или это причина неизвестная - чужая = чужая логика (чужие понятия в том числе)). Пример: человеку покажут яблоко и спросят - откуда взялось это яблоко ? один ответит - оно выросло или вы его купили, или фиг его знает = вообще никакой логики (неосознанное) другой ответит - его мне показали вы, а дальше я точно не знаю. осознание как причины которую он знает, так и причины которую он не знает - чистая логика (осознанное). Мозг - это полностью автономная система, которая является всего лишь мотором для тела в материальном мире (рефлексы, память днк, и т.д.) - мозг делает работу за нас по упорядочиванию тела в порядке, созданном до нас. Т.е. поддреживает наше тело в в гармонии с порядком созданным до нас и не дает распасться нашему телу на частицы. Только и всего. Мозг не равно сознанию. Это всего лишь мотор - чисто механический реактор для построения нашего тела в гармонии (эволюционной) с порядком созданным до нас. Это скажем так - машина в которую мы садимся для познания новых порядков. Какая тут логика ? По порядку: мы (сознание) рождаемся в порядке созданном до нас (наше человеческое тело, днк и так далее), мы не знаем этот порядок, так как мы только что в нем переродились для его познания. мы не знаем свое строение тела изначально, не мы его создали (целиком разумеется особенно то что касается человека, отдельные части днк мы создавали в других формах и уже знакомы с ними). мы проходим порядок и улавливаем строение (порядок) человеческого тела, учимся им управлять. познаем порядок и причины которые нужно выполнить впоследствии самому, чтобы двигать руками, ногами и так далее. познаем порядок и причины которые нужно выполнить впоследствии самому, чтобы смотреть - управлять зрением. (особенно если до этого мы еще не проходили уроки зрения, зрение (и другие чувства) - в материальном мире - это всего лишь изобретение, но не сознание) логика думаю ясна. Используя чистый язык логики, можно научить понимать друг друга кого угодно. Пример: дрессировка животных - показ причины порядка, показ порядка (до и после причины) используя различные элементы. Животное улавливает причину и порядок - и потом понимает этот язык: Пример: высовываем изза угла свою голову сверху - смотрим на животное (кошку или собаку). Потом еще пару раз высовываем голову сверху - смотрим на животное, оно тоже на нас смотрит. Потом резко - высовываем голову снизу - животное по прежнему смотрит вверх. - потому что оно уловило логику предыдущих причин! Последний раз редактировалось pro1004elovek; 24.10.2009 в 06:58. |
#3
|
|||
|
|||
![]()
Вот какой вывод:
Принимая во внимание лекции Зазнобина, я действительно убедился, что то о чем я тут пишу имеет непосредственное отношение к мере-информации-материи. Просто я написал это более детально =) Почему я сделал такой вывод? 1) В своих лекциях Зазнобин не раз употребляет слово "порядок", "упорядоченность" при упоминании меры. И окончательно даёт мне понять, как понимает "меру" он сам, на своём примере со стаканом с водой. Стакан с водой - это некая мера, состоящая из "упорядоченных" элементов, на всех уровнях вплоть до электрона и так далее. Таким образом - мера состоит из порядков, о которых тут говорил я. Но порядок то и стоит на ступень выше, из него состоит мера. Вывод: убедился, да смысл и связь с "мерой" у моего "порядка" имеется. В том смысле у меня он всегда имелся, я имею ввиду он имеется в лекциях. При этом как "порядок", так и "мера" содержат в себе другое не мало важное понятие "мерность"(связь с которым предлагаю найти самим). 2) Вот какую связь я уловил "причины" и "информации"(нерусское слово). Если мы будем воспринимать слово "информация" как некое действие, которое воздействует на "порядок" (я почему то вспомнил такую трактовку). Т.е. какой то человек например - "бросил" мяч. Т.е. "человек"+"бросил"+"мяч" - понимается здесь как "информация", ну в таком случае почему нельзя сказать, человек являлся "причиной", по которой "мяч" был "брошен". Или человек - причина, по которой поменялся порядок материи. Т.е. если трактовать "информацию" как некое действие, которое включает в себя само "действие", "субъект" и "объект" , то это даёт связь "информации" со словом "причина" следующим образом: "субъект" + "действие" = "причина", "объект" = "порядок" + "различные элементы"(материя). Т.е. да "причина" и "информация", не одно и тоже - но связь имеется в виде, который я указал выше. 3) Различные элементы и материя. Связь упоминал в ходе рассуждений и не отрицал её. Наглядно - различные элементы (которые я уже упоминал) - это материальное и духовное. Если кто считает материю как я считаю различные элементы, то значит связь есть. Вывод по связям, которые я нашел в своем тексте: Мера = "порядок" + "различные элементы". Информация = "причина" + "порядок" + "различные элементы" (или наличие субъекта, объекта и управления) Материя = "различные элементы". То о чем я здесь писал: "порядок", "причина", "различные элементы". То как я понял меру-информацию-материю: ("порядок" + "различные элементы"), ("причина" + "порядок" + "различные элементы"), ("различные элементы"). Думаю позже закончу эту тему, нарисовав рисунок, который максимально детально и наглядно объяснит, что такое порядок, мера и различные элементы в моём понимании. |
#4
|
||||||
|
||||||
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
#5
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
![]() |