форум осваивающих КОБ |
|
|
|
#1
|
|||
|
|||
|
Материя бесконечна - не доказано.
Сознание бесконечно и духовно. - сознание ограничено опытом (информацией) и логикой. Материя основана на хаосе. Сознание на порядке - логике. - так как возникает в следствии необходимости упорядочить окружающий мир, для адаптации в нём. Понятие Бога возникло как страх сознания пред своей неотвратимой гибелью. Законы вселенной - упорядоченные сознанием физические характеристики материи и следствия из них вытекающие. (Гравитация и т.п.) Сознание человека - уловило закономерности физических явлений, прошло путь упорядочивания характеристик материи. Сознание - способно, на основе имеющихся примеров, сконструировать подобный порядок само - логика. Логика отдельного человека - согласованная или нет с другими людьми - ограничена личным опытом (как практическим, так и теоретическим - принятым на веру от других людей или письменных информационных носителей). Математика - одна из множества систем созданных человеком для упорядочивания, систематизации приходящей из окружающей среды информации. Математика - узкоспециализированная часть языкового явления. Матема́тика — это наука, исторически основанная на решении задач о количественных и пространственных соотношениях реального мира путём идеализации необходимых для этого свойств объектов и формализации этих задач. Фи́зика (от др.-греч. φύσις «природа») — область естествознания, наука, изучающая наиболее общие и фундаментальные закономерности, определяющие структуру и эволюцию материального мира. Память (Накопленное сознание каждого) - это все порядки, которое прошло, освоило или придумало сознание - логика. Язык (речь) - основа современного человечества, позволившая передавать информацию звуковым путём, упорядочивать её, систематизировать. В последствии, как выражение языка, вложенной в него информации, возникает письменность - материальный носитель. Программирование - один из множества способов систематизировать информацию. Искусство, рисование - способ зеркального отражения мира воспринимаемого по средствам органов чувств. Научным языком - математика - цифровая. Письменность, язык, искусство - аналоговая. Учим и развиваем письменность, математику и искусство - развиваем нашу память. Забываем математику, письменность и искусство - теряем нашу память. но того - кто создал именно нашу вселенную, с помощью - не доказано. Вся наша жизнь - упорядочивание пространства - материи - как следствие работы сознания. Выбора представляется два: 1) Расширять нашу базу знаний о вселенной и её закономерностях - развивать науку. 2) Оставаться на месте, вдаваясь в утопические размышления. В целом скажу: прочесть было интересно. Чем больше разных, обоснованных логически мнений, тем ближе мы к истине ![]() По сообщению #4 почти полностью согласен, однако, добавлю: Есть причина и есть следствие. Следствие - закономерно. Человеческое сознание даёт определение закономерности - логичность. Во вселенной есть физические характеристики материи вызывающие причинно-следственную взаимосвязь элементов - этому человек даёт определение "закон" и "логика". Если закон мы можем чётко сформулировать и с грубой натяжкой приравнять к явлению, то логика уже не может претендовать на "самостоятельность" вне сознания и является субъективной оценкой. (Например, не зная физических законов, ранее не логично было, что камень 1 тонна и камень 1 кг упадут с одной высоты за одно время). |
|
#2
|
|||
|
|||
|
Гы, половину моих понятий переиначили и исказили
![]() Вот только несколько: 1) Особенно что касается математики, я четко и ясно описал, что это такое. Математика - согласованная со всеми людьми логика человека (все известные и придуманные порядки) - безграничная. Не ограничена ничем - и тем более не является систематизацией приходящей из окружающей среды информации (это уже физика). Математика - это всё воображение, это фантастика, это абсолютно любой порядок - напишите неравенство телепортации - это математика, напишите неравенство чего угодно - это математика. Неравенство - это форма познания порядков, которые никто, нигде, никогда не мог видеть, а мог только себе представить. 2) Логика отдельного человека - не ограничена ничем, по той же причине что и математика. 3) Физика (мне глубоко накласть на греков ) - это согласованная с законами вселенной математика. Т.е. та часть выдумки, которая действительно существует во вселенной.4) Цитата:
Это никак не касается своей логики. Напротив я уже писал: Своя логика - может казаться не логичной только в сравнении с логикой другого человека (или кого угодно). Выражение нелогично - это неизвестный порядок. Нелогично = беспорядочно (относительно своей логики, относительно своих усвоенных и познанных порядков) Единственно, что верно подмечено, так это не точность - Сознание бесконечно и духовно. - но имеет свой уровень, уровень познания порядков. Т.е. этот уровень может увеличиваться до бесконечности с помощью воображения. Но всегда ограничен усвоенными и придуманными порядками. Ну да ладно, напомню лишь: Единственный язык, которым сейчас могут в полной мере выражаться люди - это язык математики = язык порядков = язык логики. Последний раз редактировалось pro1004elovek; 23.10.2009 в 11:46. |
|
#3
|
|||
|
|||
|
Не хочу второй раз писать определения говорить что такое законы и как из них вытекает физика. Всё есть в сообщении 5. Добавлю только одно, вернее повторю:
математика - частный случай языкового выражения воспринимаемой человеком действительности. Вне языковых символов, чисто математические, не могут быть расшифрованы в полной мере, передать всё заложенную информацию. Математика началась с элементарного - со счёта. Счётом (первичной математикой) обладает даже часть муравьёв (муравьи координаторы), которые способны заметить изменившееся количество рабочих и адекватно среагировать на это изменение. |
|
#4
|
|||
|
|||
|
Математика началась с наличия двух элементов.
Т.е. существовала всегда. Это низкоуровневый язык. На нем может научиться разговаривать кто угодно, даже животные. Это язык логики. Математика = логика (я уже это писал). Разница лишь в том, что логика подразумевает отдельного человека, а математика всё человечество. PS: Я понял откуда всё непонимание людей. Оно из-за греков =) и их понятий. Парадоксально но факт. |
|
#5
|
|||
|
|||
|
Два элемента - это ещё не матиматика. Математика - это фиксация, различение и запоминание этих предметов. Прощесс происходит в мозге живого существа. (К примеру, всё те же муравьи). Если брать логику как обобщённое понятие закономерности всех причинно-следственных связей - математика лишь частный случай логики, первоначально относящийся к различению каличества заданных объектов.
Мысль Вашу я понял. Моё мнение: материя с определёнными характеристиками и закономерностями - потом возникает сознание, как попытка биологического организма адаптироваться (хотя, что такое сознание - вопрос сложный. Некоторые учёные склонны даже поведение клетки расценивать как осознанное) - потом появляется современный человек с языком более развитым, чем у других животных нашей планеты, создаёт письменность и математику, как систему измерения, создаёт логику как систему оценок закономерностей причинно-следственных связей. Первично сознание - математика, логика, добро, зло, нравственность и т.д. - система критериев, оценок, упорядочивания окружающего мира. |
|
#6
|
|||
|
|||
|
Ну поняли да не поняли
Еще я понял вашу привычку копирования понятий со словарей и википедии =), весело однако живем. Если так сложно понять меня, могу лишь посоветовать читать не понятия которые я пишу, а данные мной для них определения. Два элемента это математика. К "физической памяти" ничего общего не имеет. Запоминания не требует. Чисел не требует. Груша + Яблоко ? Сколько будет ? это не математика. А как это ? а вот так, как хотите так и понимайте. Груша слева, яблоко справа - вот это математика. Логику никто не создает, она есть. Логика (порядок) это не закономерности - это как раз фиксация элементов. Мы воображаем, мы фиксируем элементы - нам не важно как, не важно когда, не важно кем - это и есть воображение. Смена порядка (течение, жизнь логики) основана на наличии причины - это закономерности. (а вот и понятия течение, жизнь гы, они вытекли сами из смены порядка, я прям язык создаю, только я бы мог назвать их по другому) Более того, я уже писал, что логика на порядок выше математики. Математика это набор ограничений, "условностей" между людьми, для всеобщего понимания - это и есть язык. Еще расширю понимание: Нелогично - когда видна неизвестная логика (т.е. порядок ясен, фиксирован), но не видна причина. PS: Я понял откуда всё непонимание людей. Оно из-за греков =) и их понятий. Парадоксально но факт. ![]()
Последний раз редактировалось pro1004elovek; 23.10.2009 в 13:45. |
|
#7
|
|||
|
|||
|
Так к слову могу объяснить, что такое число и например что такое знак плюс.
(Без словарей, без книжек, всё вытекает только из понимания - "логично" и "нелогично", и при использовании моей логики). o = 1, oo = 2, ooo = 3 ... "+" - это когда не известна причина, но известен конечный порядок. o + oo = ooo = 3 3 - это когда мы где-то взяли 1 яблоко, где то взяли 2 яблока, а потом где-то появилось 3 яблока. К примеру если мы напишем: o * oo = ooooo = 5 где "*" - неизвестная функция. То это будет всего навсего выдумка новой функции. Опишите ее ограничения, и пользуйтесь. Дальше продолжать ? Последовательности - это когда задана такая функция, которая может посчитать не только o*oo, но и любую комбинацию o*ooo, oo*ooo и так далее. Не надо думать что математика это только плюс, умножить и разделить. Там куча функций, все они выдуманы. У всех есть свои названия. Каждый может придумать свою функцию. Функция - когда один порядок противопоставляется другому, без указания причины. Т.е. создается равенство. А неравенство, о котором я уже говорил, это когда не известна функция. Вот это математика. Не дает покоя буржуйское слово математика ? Назовем то что я только что описал по русски "язык порядков". Язык порядков - это не наука, наукой тут даже не пахнет. Наука - это процесс когда что-то изучается, познается. А язык порядков он есть, создан, его не надо изучать и познавать. Познает сознание, а язык это хранилище знаний. Вот процесс пополнения знаний в физике - это наука. Потому что познается и изучается порядок бога (законы вселенной). Процесс изучения математики в школе - это наука. Потому что дети познают порядки, которые придумали другие люди. Но пополнение и образование новой математики (более цельного языка порядков) - это не наука, это образование. Образование - создание единого и более законченного образа, чего либо. Пополняя знания в математике, мы образовываем более цельный образ до бесконечности. Короче, чувствую можно построить все слова в мире начиная с трех слов: "порядок"(логика) - порядок законченный, фиксированный и т.п. "причина"(сознание) - смена порядка, управление, наличие установленного кем либо порядка (логики) и т.п. "элементы"(материя) - как минимум два различных элемента и т.п. Т.е. это слова - образы, которые могут иметь сколько угодно длинное описание - определение, описывать их можно до того момента когда другой человек не поймет их смысла. (я примерно описал, думаю должно быть понятно в сумме со всем тем, что я писал до этого) Это моё триединство - проводите параллели, как угодно. Связать слово порядок со словом мера ? не получится. Предназначение этих слов совершенно разные. Я уже писал свое понимание этого слова в другой теме. Если вдруг смыслы совпали - тогда замените слово мера на слово порядок. Связать слово причина со словом информация ? не получится. Предназначение этих слов совершенно разные. Более того "информация" - буржуйское слово. А вот связать элементы с материей, думаю можно. Т.к. именно это я подразумевал под элементами. А что такое слово ? Как я его понимаю: Это когда вам показывают (или вы воображаете в сознании) какие либо порядки один за другим, а потом этой последовательности разных порядков даете названия. Вот и всё. (представьте что точки это пустота) Пример: Слово движение : ......o .....o. ....o.. ...o... ..o.... .o..... o...... Вот я вам показал что такое движение по прямой, на примере 7-ми кадров из 7-ми элементов. При этом если все это происходит в сознании, то не нужно никуда смотреть, нужно просто знать, что есть 6 (или ноль или бесконечность не важно, главное отличие от второго элемента) элементов одного вида, 1 элемент другого вида, что у них есть порядок, и что этот порядок меняется по какой либо причине либо вообще без причины (т.е. по причине собственного сознания - своей логики). Пример 2: Слово существовать: .o .o o. .o .o o. (т.е. хаотичный порядок, но элемент существует - он есть) Пример 3: Слово исчезнуть: .o .. .. .. .. .. .. .. (элемент исчез) Пример 4: Слово образование: ......o .o....o oo....o oo.o..o oooo..o ooooo.o ooooooo (сложный элемент полностью образовался, не важно в каком порядке) И так далее... При этом надо понимать, что использую слово логика, только потому что у людей оно настолько укоренилось, что если сказать просто порядок, они меня не поймут. Или если я скажу слово "порядочно" вместо логично, или "беспорядочно" вместо "нелогично" - это будет не полное описание смысла. Логично - это когда не только порядочно, но и известна причина смены порядка. Нелогично - это когда не только беспорядочно, но и неизвестна причина смены порядка. Т.е. в моем употреблении логика(без сочетания с причиной) и логично(в сочетании с причиной) - это не синонимы. Вот и всё - вся причина по которой я употреблял буржуйские слова. Последний раз редактировалось pro1004elovek; 23.10.2009 в 16:26. |