форум осваивающих КОБ |
|
|
|
#2
|
|||
|
|||
|
|
#3
|
|||
|
|||
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
|
#4
|
|||
|
|||
|
нууу
( стыдливо размазывая фикалии под ногами застенчиво смотря вниз).... покрайне мере пытался и продолжаю пытаться усилить роль кол-ва там где тружусь, высказывать на то что творится в стране властьимущим... но последнее просто напросто похоже на купание по уши в фикалиях...
|
|
#5
|
|||
|
|||
|
ну и что конкретно полезного сделало это ополчение... реально, в смысле чего построило, что сотворило....
|
|
#6
|
|||
|
|||
|
этот, как Вы, Гетман, изволили выразиться, "бастион российской несырьедобывающей промышленности" (кстати, поясните, раз Вы такой просвещенный, чем он заслужил столь громкое звание) прожирает огромные денежные потоки. И прикажите его так и дальше спонсировать? Причем фактически бесплатно?Если производится низкокачественная продукция, то для чего поддерживается данное предприятие? Я имею представление о процессах, происходящих в нашей стране, только благо не по причине просмотра лекций Петрова (кстати, Ваша реплика по поводу 15 млн. не совсем точна, больше слушайте Петрова). На те деньги, которые туда выделяются можно хотя бы небольшой заводик полезный построить, производство конкурентноспособного товара наладить. Но нет, продолжаем штамповать эти чудо-машины.
Поясните по какой причине нужно и дальше держать на плаву УБЫТОЧНОЕ предприятие, выпускающее низкосортную продукцию? |
|
#7
|
|||
|
|||
|
Цитата:
http://forum.kpe.ru/showthread.php?t=7287 Если будут вопросы, задавай не здесь, а на соответствующих ветках. |
|
#8
|
|||
|
|||
|
Давайте подумаем о будущем автоваза.
1. Он полностью откажется от собственных разработок и начнёт собирать автомобили из импортируемых компонентов. Тогда какой в нём будет толк? Во-первых качество останется на прежнем низком уровне. А во-вторых, гораздо дешевле собирать в Китае. То есть в качестве и цене проигрыш. А главный минус - полное уничтожение собственного автостроения. 2. Автоваз всё будет делать сам, будет выпускать на 100% российский автомобиль. Это самый трудный, фактически невыполнимый вариант. Потому что нелепо отказываться от опыта других мировых автостроительных компаний. 3. Автоваз-таки "позаимствует" чужие идеи и технологии, опыт и прочее для создания своего нормального автомобиля, постепенно уменьшая долю импортируемых комплектующих. И пусть это заимствование будет воровством с точки зрения патентного законодательства И конечно кадры решают всё! Я думаю что, лично Путин и Медведев должны демонстративно ежедневно кататься на продукции российского автозавода. Пусть даже для показухи. А пока они ездят на мерсах, то ясно что их мало интересует судьба Автоваза. |
|
#9
|
|||
|
|||
|
И вообще служебные автомобили всех чинуш должны быть российского производства. По-моему это легко можно было бы обязать законодательно.
|
|
#10
|
|||
|
|||
|
Цитата:
Цитата:
|