форум осваивающих КОБ |
|
|
|
#1
|
|||
|
|||
|
АвтоВАЗ - это просто "черная" дыра.. Что внее попало, назад не вернется ни в каком виде. И отвечать за это никто не будет... Это очевидно, так как это не первый транш.
Мне кажется, что все эти разговоры про отечественный автопром и необходимость его поддержки - это бред сивой кобылы. Мне, к примеру, не нужен этот завод и его поделки. И поддерживать заведомо убыточное предприятие в надежде когда-либо "возродить" собественное современное автомобилепроизводство - это глупо. Равно как и поддерживать штат людей, которые непонятно чем занимаются и непонятно что производят также. И пусть лучше это будет иностранный завод (сейчас сторонники КОБ меня камнями закидают) и иностранные технологии.. Но если это будет адекватная продукция и люди будут заниматься ДЕЛОМ, а не дурью маяться, то лучше так, чем вот так. У нас подавляющее большинство предприятий в зависимости от импортных производителей комплектующих, но это не повод работать на устаревших станках и использовать устаревшие технологии. Это повод модернизировать свои заводы по производству оборудования и деталей. Но отказываться от строительства нового завода по иностранным технологиям исключительно из соображений независимости на мой взгляд не совсем обоснованно. Трудно ли создать нормальный автомобиль? Видимо трудно. Вернее сказать, что нам это не под силу и стоит это признать. И что там в нашей космической отраслью? Она, по Вашему, на подъеме? У меня менее оптимистичное к ней отношение. Но может изменится, если Вы приведете причины столь радужного к ней отношения. Про последние два пункта добавить ничего не могу, так как не знакома с технологией сборки (но знаю, что раньше ручного труда было много, отсюда и криво поставленные двери и незакрученные гайки и прочая ерунда на только что купленной машине). Подробности отношения руководства ВАЗа и Renault тоже мне не известны. |
|
#2
|
|||
|
|||
|
да, давайте бросим автоваз, бросим газ, авиационные предприятия, оставим нефтегазоуголь-пивоводка отрасль??
а что делать людям которые работали на ВАЗе? - на базар идти? и может он производить адекватную продукцию, только иномаролюбители всегда будут нос ворочать от автоваза, пусть даже выпустят авто аналогичное иномарке. естественно на такой шаг не пойдут на вазе, так как очень большой риск... скорее всего на автовазе высокий уровень коррупции, из-за этого все беды, влияние какого-то кризиса если кто помнит, ваз-2110 до кризиса в 1998 году стоил 47-49 млн (47-49 тысяч уже по нашему), бензин около 7 рублей, можно было даже не задумываясь 95 заправлять полный бак, по сути смешные цифры... |
|
#3
|
|||
|
|||
|
Надежда,
к чему вообще было что-то писать в этой теме, если, по собственному же признанию, Вы ничего в ней не понимаете? Да и сама направленность Вашей подачи говорит о том, что Вы вообще имеете слабое представление о происходящих в РФ процессах. АВТОВАЗ, последний бастион российской несырьедобывающей промышленности, просто "сливается" в полном соответствии с планом по развалу и окончательному порабощению нашей страны. В рамках существующей системы "слив" АВТОВАЗа был лишь вопросом времени, и наше проживание на этой территории - тоже. |
|
#4
|
|||
|
|||
|
скажу так мне не жаль как Автоваз так любой автомобильный завод в России - как производят автомобили такое к ним и отношение.... хотелось бы вообще увидеть на скамье подсудимых за многолетний выпуск крайне некачественных автомобилей....
|
|
#5
|
|||
|
|||
|
Что касается скамьи подсудимых, то это касается не только руководства Автоваза. Простого служащего увольняют за мелкую провинность, а руководство, которое безграмотно, а то и сознательно в ущерб, управляет предприятиями, областями и страной, сидит на своём месте десятилетиями.
|
|
#6
|
|||
|
|||
|
Что ж,ты, серый, не продолжаешь свою "мысль"? По твоей "логике" бухое русское быдло и крысы, живущие по принципу "моя норка с краю", также достойны презрения. И вообще права была "железная леди", сказав: "С русских хватит и 15 миллионов". Жаль только, что ты, серый, не войдёшь в число этих 15 млн "счастливчиков", работающих на скважинах, рудниках и лесоповалах, ведь ты как раз выпускаешь какой-то очень качественный и крайне всем необходимый товар, а таких супер-профи-умников достаточно и за пределами эРэФии, в странах "развитой демократии".
|
|
#7
|
|||
|
|||
|
Цитата:
людей надо просвещать. нести информацию.
|
|
#8
|
|||
|
|||
|
Снежный,
вообще-то я писал с иронией (со злой иронией). У ВАЗовцев тоже так сложилось, что ими управляют ч(м)удаки, как и всеми нами. А вот серому их не жалко. Он, видимо, "вписался в рынок", "жизнь удалась" (пока).
|