форум осваивающих КОБ |
|
#1
|
|||
|
|||
![]()
Абсолютно прав! Я сам был свидетелем, когда получив определённые знания по психотехнике некоторые недоумки бежали практиковать навыки. Одна дура пыталась "приворожить" парня встречавшегося с её дочерью. Неоднократно сам становился объектом таких практик в метро, правда без последствий.
__________________
Возрождение деревни, создание поселений: http://poselenie.ucoz.ru/, а для меня хутор. |
#2
|
||||
|
||||
![]()
Сообщение от Имхо
Бро..ков - Замыкается не на Солнце, на луну. Тем Более что Использует Тибетские наработки и Их же каналы - проводники китайской энергетики в Россию, Диверсант. А в Тибете откуда все эти технологии появились? Все новое, хорошо забытое старое. Бронников дает базу упражнений на основе понимания что к чему и для чего. А во многих закрытых школах Тибета и Индии преподается на основании обрядов и традиций. К примеру, в Индии ученик может 10 лет прислуживать учителю, и спустя 10 лет учитель скажет, что мол хорошо, покажет упражнения и пусть тот практикуется, все это будет культивироваться, что тот ученик заслужил эти тайные знания и т.д. и т.п. А с позиции сознания щас, приходи 1200 гривен заплати или ваши 6000 рублей, или с интернета бесплатно скачать видео курсы на крайняк, и все бери и развивайся. Главное желание. |
#3
|
||||
|
||||
![]()
А кто реально чему нибудь научился из метода Бронникова?
Вы тут понаписали три страницы кто о чем. Кто из вас может сказать что реально чему то научился и использует это? Только не надо рассказывать про мячики, шарики, пучки энергий, биоэнергетику. Интерисует именно практический результат! Я тоже интерисовался его методом у меня сложилось мнение 50 на 50 и не "да" и не "нет" в общем спорно. Если кто то достиг реальных результатов практического применения в реальной жизни, то я все бросаю и начинаю изучать метод бронникова. я серьезно |
#4
|
|||
|
|||
![]()
vitamin
Припоминается вам в ответ старая притча. Приходит как-то к Будде мужик один и говорит: - Ты Будда, Просветлённый? - Да, это я. Ты со мной? - Как я могу быть с тобой? Покажи мне чудо, и я уверую в Тебя! Будда показал мужику нечто чудесное, и он ошалев воскликнул: - О Великий! Теперь я верую в тебя!! Я с тобой! На что Будда преспокойно ответил: - А зачем ты мне теперь нужен? Иди! Смысл понятен? Если нет, то это, в принципе, ваши проблемы. Вместо того, как вы же сами говорите - рассказывать всяко-разно, а в вашем случае - слушать и читать всякое про то да про это - взяли бы да начали практиковать! Что с того, что я сейчас опишу свои результаты? А вдруг я вру??? В общем не страдайте фигнёй - либо человек занимается и достигает результата, либо - всю жизнь сомневается и ходит вокруг да около. Выбирайте - с кем вы. Всего доброго. |
#5
|
|||
|
|||
![]()
Конфликтный человек... из-за которых потом в будущем на Земле появятся куча неприятностей.
|
#6
|
||||
|
||||
![]() Цитата:
Золотые слова ![]() но для кого именно неприятности эти будут происходить? ![]() |
#7
|
|||
|
|||
![]()
В
Цитата:
А по поводу "например зачем чтение с повязкой?" отвечу так - зайдите в какое-нибудь общество слепых, и спросите там, пригодилось бы им или нет. ![]() Навыков всеразличных миллион - каждый выбирает себе необходимые, тут вы притч столько попросту не найдете, сколько можно найти способов и ситуаций применения навыков, причем совершенно обоснованных по необходимости, полезности, практичности и проч. и проч. Еще раз - либо занимаетесь, либо - сотрясаете воздух. Выбирайте. |
#8
|
|||
|
|||
![]()
Трудно догодаться?
|
#9
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
|
#10
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
![]() У нас есть присказка "ать коротла" - безухие... С детства старики уже знают у кого какие способности, так и обучают. А "безухого" не трогают, потому как безполезно - сам до вопросов когда дорастет - через свои ошибки, тогда и начинают обучать. Но, как правильно говорится в русской пословице - "Не научился Ванечкой, Иван Ивановичем не поймешь" |
#11
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
А что, если я "Ванечкой" научился учиться? Тогда я и "Иван Иванычем" В ЛЮБОМ возрасте ЛЮБОЕ дело или науку освою! ![]() Вот чему надо "Ванечкой" учиться. |
#12
|
||||
|
||||
![]()
Отдельное спасибо Загадке за ссылочку я и не знал о существовании такого сегодня буду читать
![]() Что касается темы. и мне припомнилась притча. дословно не помню своими словами. Подходит мудрец к реке видит на берегу реки сидит йога медитирует. Мудрец подошел значит и спрашивает: -Чему ты йога за всю свою жизнь научился? -Я умею ходить по воде. ответил йога -Ты дурак, ты истратил всю свою жизнь на то что сделает любой перевозчик на своей лодке за три копейки. Вот я и думаю например взять пример по бронникову чтение книги с повязкой. допустим в повязке нет дырок и все это правда на 100%. Ну вот куда его можно применить? Повыпендриваться перед друзьями, в цирке выступать чтоли? Если бы можно было читать книгу с книжной полки не вставая с дивана тогда другое дело. Я ж не спорю и не прикалываюсь, смарю понаписали три страницы наверное люди с пониманием вот и спрашивал. |
#13
|
||||
|
||||
![]() Цитата:
![]() Вы можете читать книгу с закрытыми глазами, пожете лежать на диване, и читать книгу которая у вас на полке лежит, можете в биокомпьютер свой скачать книгу, которую в интернете не найти и в магазинах тоже, причем пожете дать команду биокомьютеру своему, чтобы в аудиоформате вам читал эту книгу, можете дать команду, чтобы читали в режиме скоростного чтения. Вобщем вы програмист и потребитель одновременно и владелец своего биокомпьютера. |
#14
|
||||
|
||||
![]() Цитата:
Вот вы сами логично подумайте! Стали бы вы выделываться перед своим так называемым другом ну хотя бы лет 5, а потом показать ему тяжесть легкость упражнение и обьяснить кое какие нюансы. Причем если правильно обьяснить, то спустя считанные месяцы будут такие результаты, что фантастика. Это же каким жмотом надо быть? ) К тому же настоящий учитель способен по взгляду определить потенциал ученика. И не надо там никаких долгих лет присматривания достойных учеников. Просто все там поступают, потому что, так принято, а традиции они чтят. Вот и получается замкнутый круг. Это для учителя особой тайны нет, а для ученика это ещё какой ажиотаж, насчёт того, что может дать ему учитель. Учтите что библиотек общественных и интернета тогда не было. То что йоги сидят годами, пытаясь развить в себе потоки разных энергий, то у Бронникова достаточно двух недель. А почему? Да потому что, система построена на парном принципе, прокачка энергий друг друга, эфективность возрастает в степени. А йоги сидят годами в гордом одиночестве, и тратят на тот же результат намного больше времени. Это у них там вдали от социума понятие времени отсутсвует, а в социуме время вполне чуствительная величина. И есть задачи, которые надо решать, а в таких условиях способных кадров надо штамповать, как на конвейере. |