форум осваивающих КОБ |
|
#1
|
|||
|
|||
![]()
Добавлю, все, так называемые "традиционные" конфессии, являются пальцами одной руки, т.е. иудаизм, мусульманство и православие, являются Абрамистическими религиями, от "пророка" Абрама. Т.е. придуманы иудеями.
__________________
Желаю Всем Счастья и Здравомыслия! |
#2
|
||||
|
||||
![]()
Очень интересный форум по поводу христианства http://www.uznaipravdu.ru/forum/view...php?f=8:sm250:
__________________
враг будет разбит , победа будет за нами |
#3
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
Другое дело, что все религии со временем искажались, и сегодня в них есть как истинная составляющая, так и человеческая отсебятина. |
#4
|
|||
|
|||
![]()
Главное - учить детей правде. Что религий много, а Бог один. Что Бог в правде, любви, уважении, понимании, доброте. И главная задача наша человеческая - стремиться быть совершенным, как совершенен Бог, а значит любить, уважать, говорить правду, понимать, относиться к другим людям с добротой.
А религиозными писаниями, в которых искажена истина, которые учат неправильному представлению о Боге, не нужно захламлять умы детей, чтобы не навредить их душам. Если я приду в школу и спрошу детей: "Кто такой Бог?" И они мне уверенно ответят: "Бог непостижим и проявлен в правде, любви, уважении, доброте, понимании и нужно стремиться всеми силами говорить правду, любить, уважать, относиться с добротой, пониманием к другим". Вот тогда я скажу: "Да! Молодцы! Вот это классное образование в школе!" С дества привиты главные качества: честность, любовь, уважение, доброта, понимание. А если я приду в школу и спрошу детей: "Кто такой Бог?" И они начнут говорить мне всякие ветхозаветные строки о человекоубийстве преподнесённом, как святость, вот тогда я буду очень недоволен. Нужно сразу будет разобраться, кто приучает детей к сатанизму и искоренять сатанизм, ограждать детей от грязи сатанизма. |
#5
|
|||
|
|||
![]()
Не думаю, что все новые учения, написаны заново и с нуля. Есть основания полагать, что в христианстве(возможно не только) за основу взята Славянская религия. А если так, то нужно попробовать подставить вместо иудейских имен, Славянские, разумеется не везде. Где явно все подогнано под иудеев не стоит. И сравнить с той историей Славян, которую уже удалось восстановить и нынешними временами. Возможно большая часть пророчеств, осуществление которых "взяли" на себя иудеи, относится больше к Славянам. Например, что христианство распространится по всему миру. Если его основа Славянство, значит и оно распространилось по всему миру, но в сильно искаженной форме. Или о гонениях и уничтожении евреев, разве со Славянами происходит не то же самое. Возможно в страхе перед осуществлением пророчеств, именно Славянами и лежит причина их многовекового уничтожения? А не только в желании присвоить их территории и недра.
|
#6
|
|||
|
|||
![]()
Я тоже думаю, нужно Сравнительное Богословие узучать, где нибудь начиная с 6-7 класса.
|
#7
|
||||
|
||||
![]() ![]() В юридической среде продолжается дискуссия о том, нужно ли и как вводить в обязательную школьную программу новый предмет - изучение истории религий. Проявлять особую осторожность в этой новации предлагает министр юстиции РФ, член президиума АЮР Александр Коновалов: - Во-первых, крайне важно обеспечить именно сплочение наций, а не разделение. Поэтому разделение школьников на классы в соответствии с религиозной ориентацией вызывает у меня определенные опасения. Во-вторых, мы должны учитывать реалии общества. Это общество уже минимум сто лет как движется в направлении секулярности. На протяжении 70 лет имела место колоссальная шоковая ситуация, связанная с насаждением атеизма. Традиция преподавания основ религии была утрачена. Сейчас, если задаваться целью ее восстановления, придется все восстанавливать. Поэтому я, может быть, проявил бы осторожность и предложил преподавать не столько историю религий, сколько некие основы нравственности. И в контексте этого предмета был бы вполне уместен религиозный сегмент. Бесспорно то, что современная нравственность выросла из религии. Поэтому преподавание этих компонентов было бы невозможно без базовой информации о том, что мы называем учением традиционных конфессий. Таким образом, дети приучались бы к тому, что в жизни общества есть религиозная составляющая. Самая главная доминанта - это нравственный императив, обуславливающий поведение человека в социуме. Комментарии читателей: [20.08.2009] Между группами детей всегда существовали противоречия. Класс "А" может враждовать с классом "Б", седьмой класс с восьмым. Разделение проходит по тому месту, где их принудительно разделили взрослые. Неприязнь иногда заканчивается драками. Но это потом проходит, так как эти разделения слишком формальны. Дети не вполне понимают сущность концессиональных различий, и это хорошо. Но кому то очень хочется эту "разницу" нашим детям разъяснить. что-бы религиозные "войны" начались еще в школе. Религиозных экстремистов эта помощь педагогов очень обрадует. Может именно они того и добиваются. Лапин С. "Российская газета" - Неделя №4979 (155) от 20 августа 2009 г. >>> |
#8
|
||||
|
||||
![]()
"Российская газета" сообщает:
Священника введут в штат части и даже положат жалованье - примерно на уровне заместителя командира. В общей сложности в армии и на флоте планируется иметь 200-250 штатных священнослужителей. >>> ![]() Минобороны призовет в армию священнослужителей четырех конфессий >>> ![]() Уже в этом году в российской армии появятся ламы >>> ![]() к чему бы это ![]() |
#9
|
|||
|
|||
![]()
Мне кажется, что разделение проявится, потому что в класс обычно попадают дети из семей с разным вероисповеданием, соответственно многим ребятишкам уже с детства привиты идеалы какой-либо религии, а поскольку между религиями существуют противоречия, ребенок будет выявлять плохое в "чужой" религии, ведь против родителей же не попрешь... И незаметно таким образом будет рождаться напряжение среди невинных детей...
|