форум осваивающих КОБ |
|
|
|
#1
|
|||
|
|||
|
Вот дополнительная информация об открытом Обращением к президенту РФ Дмитрию Медведеву против «клерикализации общеобразовательной школы», оно выложено в
Блоге Владимира Абдрашитова http://volodn.livejournal.com/29579.html и на сайте Славянского правового центр ( СПЦ) http://www.sclj.ru/news/detail.php?ID=2531 Сегодня 10 июня 2009 года в Славянском Правовом Центре, который находится в центре Москвы, проходила пресс-конференция "Инквизиторам - нет! " Среди участников : Валерий Александрович Кувакин - д.ф.н, профессор МГУ им. Ломоносова, Президент Российского гуманистического общества, главный редактор журнала "Здравый смысл", один из сторонников письма 1700 ученых против клерикализации общества,Анатолий Пчелинцев, который является почетным адвокатом России, профессор РГГУ, главный редактор журнала "Религия и право и Владимир Абдрашитов, инициатор открытого письма Президенту. http://www.baznica.info/pagesid-5741.html Так что , знакомьте с письмом друзей ,знакомых. Время у нас пока есть. |
|
#2
|
|||
|
|||
|
Послание президенту от учителей:
Проект Резолюции Первого Всероссийского Педагогического Форума Автор: Участники Всероссийского Педагогического Форума 07.08.2009 10:32 ПРОЕКТ Мы, участники Первого Всероссийского Санкт-Петербургского Педагогического Форума, состоявшегося 28 июля 2009 г. в Санкт-Петербурге и собравшего 167 работников образовательных учреждений из 62 регионов Российской Федерации, рассмотрели в ходе пленарного заседания и круглых столов в тематических секциях повестку дня Форума и выработали данную резолюцию. Мы считаем, что в настоящее время российское образование находится в крайне тяжелом положении, которое обусловлено не мировыми финансовыми потрясениями, а неразумной и недальновидной политикой, реализуемой Министерством образования и науки Российской Федерации на протяжении последнего десятилетия. Как явствует из официальных документов Минобрнауки и действий его официальных лиц, основополагающие системные решения, которые принимаются в области управления образованием в России, сегодня направлены, в первую очередь, на «оптимизацию» расходов государства на образование и перевод этой сферы жизни на модель экономического управления. Предполагается, видимо, что система образования должна стать своеобразным «заводом» по штамповке кадров для нужд «Новой России». Мы категорически против такой политики, поскольку она уже приводит к необратимым и губительным для системы образования и России в целом, последствиям. Мы, работники образовательных учреждений разных регионов России, свидетельствуем, что реализуемая «экономическая» модель управления образованием приводит к фактическому сокращению гарантий доступности бесплатного образования для граждан, что прямо нарушает Конституцию России. Реализуемая сегодня Министерством образования и науки политика приводит к существенному сокращению числа средних учебных заведений в малых городах и на селе, практически полному сокращению штата «неучебных» специалистов (психологов, социальных работников, воспитателей) в школах, повышению учебной нагрузки на учителя и ребенка и, как следствие — снижению времени на подготовку к урокам и дополнительного времени для работы с отстающими учащимися. Экономический подход к планированию и организации работы учебных заведений приводит к сокращению «некомплектных» классов, порождая классы — монстры, в которых невозможно организовать качественное обучение в принципе. И это - далеко не полный список «достижений», связанных с реализацией «нового экономического мышления», демонстрируемого Министерством образования и науки. При этом финансовая политика, реализуемая руководством образования в отношении учреждений образования и работников системы, заставляет руководителя образовательного учреждения экономить буквально на всем (сокращая «непрофильных» специалистов и отказываясь от плановых ремонтов в ущерб здоровью детей), а учителя зставляет работать в режиме 2-х и более ставок, что бы обеспечить себе минимально необходимый уровень зарплаты. Цифры, приводимые в отчетах управлений образования говорят о статистическом повышении уровня оплаты учительского труда. Но чиновники от образования стеснительно умалчивают в своих отчетах фактические данные о том, что для получения «высокой» зарплаты в 10 — 12 тысяч рублей, заслуженный учитель с 20-летним стажем отрабатывает не менее 2-х ставок, работая с 8 утра до 9 вечера 5 — 6 дней в неделю. Мы заявляем ответственно: в таких условиях финансирования системы образования говорить о качественном обучении школьников не возможно. Второй, не менее пагубной для российского образования, стратегической ошибкой мы считаем попытку перенесения на реалии российской традиционной системы воспитания и обучения, отдельно взятых моделей образовательных технологий, принятых на Западе. В частности, речь идет о тотальном переходе на систему Единого государственного экзамена (в том виде, каком он реализован сейчас) и связанных с ним технологий оценки качества обучения, а так же отдельные попытки реализации «инновационных» учебно-методических подходов. Бесконечная череда «экспериментов», захлестнувшая систему образования России в последнее время, привела к почти полному развалу выстраивавшейся десятилетиями системы просвещения. Мы практически полностью утратили воспитательный элемент в работе школы и перешли на «штамповку» учеников, способных ответить на вопросы теста, созданного неизвестно кем и для чего. Распределение учебной нагрузки по ряду предметов не дает учащимся возможности осваивать программу в должном объеме в отведенное учебное время и нам ничего не остается, как «научать» ученика правильно отвечать на вопросы ЕГЭ. Погоня за «баллами» в Сертификате ЕГЭ и фактический отказ от Аттестата ЗРЕЛОСТИ делает из наших выпускников людей с пустыми от реальных знаний головами. Отсутствие контроля за учебным планированием на региональном и местном уровне приводит к дисбалансу уровня знаний учеников в разных регионах России. То возникающие, то исключающиеся из программы «новаторские» предметы вносят сумятицу в учебный процесс. Учебники и пособия, получающие гриф «рекомендовано Министерством образования и науки РФ» слишком часто не выдерживают критики со стороны практикующих педагогов и родителей. Отдельно стоит отметить решение, принятое руководством страны без общественного обсуждения с родителями и какого-либо публичного обсуждения с профессиональным учительским сообществом, но напрямую касающегося нас — внедрения в основную учебную программу религиозного обучения. Мы считаем это не только антиконституционным деянием с формальной точки зрения, но и недальновидным шагом, который не приведет к повышению нравственности, ради чего это делается, судя по заявлениям руководства.Список проблем, с которыми столкнулась сегодня Российское образование, можно продолжать и далее. Однако мы, будучи профессиональными педагогами и гражданами, обеспокоенными будущим своей страны, видим своей обязанностью не только донести до общественности свое мнение, но и предложить пути решения наиболее острых и существенных проблем из вышеперечисленных. Источник: http://zavuch.info/smi/35-2009-03-16...solutsiya.html |
|
#3
|
|||
|
|||
|
Цель введения в школы религиозных основ, собственно одна, разделяй и властвуй. Разбить, мировосприятие детей, которое и так еще не сложилось, на еще более мелкие куски. Все просто, цель, РАЗОБЩЕНИЕ!
__________________
Желаю Всем Счастья и Здравомыслия! |
|
#4
|
|||
|
|||
|
Добавлю, все, так называемые "традиционные" конфессии, являются пальцами одной руки, т.е. иудаизм, мусульманство и православие, являются Абрамистическими религиями, от "пророка" Абрама. Т.е. придуманы иудеями.
__________________
Желаю Всем Счастья и Здравомыслия! |
|
#5
|
||||
|
||||
|
Очень интересный форум по поводу христианства http://www.uznaipravdu.ru/forum/view...php?f=8:sm250:
__________________
враг будет разбит , победа будет за нами |
|
#6
|
|||
|
|||
|
Цитата:
Другое дело, что все религии со временем искажались, и сегодня в них есть как истинная составляющая, так и человеческая отсебятина. |
|
#7
|
|||
|
|||
|
Главное - учить детей правде. Что религий много, а Бог один. Что Бог в правде, любви, уважении, понимании, доброте. И главная задача наша человеческая - стремиться быть совершенным, как совершенен Бог, а значит любить, уважать, говорить правду, понимать, относиться к другим людям с добротой.
А религиозными писаниями, в которых искажена истина, которые учат неправильному представлению о Боге, не нужно захламлять умы детей, чтобы не навредить их душам. Если я приду в школу и спрошу детей: "Кто такой Бог?" И они мне уверенно ответят: "Бог непостижим и проявлен в правде, любви, уважении, доброте, понимании и нужно стремиться всеми силами говорить правду, любить, уважать, относиться с добротой, пониманием к другим". Вот тогда я скажу: "Да! Молодцы! Вот это классное образование в школе!" С дества привиты главные качества: честность, любовь, уважение, доброта, понимание. А если я приду в школу и спрошу детей: "Кто такой Бог?" И они начнут говорить мне всякие ветхозаветные строки о человекоубийстве преподнесённом, как святость, вот тогда я буду очень недоволен. Нужно сразу будет разобраться, кто приучает детей к сатанизму и искоренять сатанизм, ограждать детей от грязи сатанизма. |
|
#8
|
|||
|
|||
|
Не думаю, что все новые учения, написаны заново и с нуля. Есть основания полагать, что в христианстве(возможно не только) за основу взята Славянская религия. А если так, то нужно попробовать подставить вместо иудейских имен, Славянские, разумеется не везде. Где явно все подогнано под иудеев не стоит. И сравнить с той историей Славян, которую уже удалось восстановить и нынешними временами. Возможно большая часть пророчеств, осуществление которых "взяли" на себя иудеи, относится больше к Славянам. Например, что христианство распространится по всему миру. Если его основа Славянство, значит и оно распространилось по всему миру, но в сильно искаженной форме. Или о гонениях и уничтожении евреев, разве со Славянами происходит не то же самое. Возможно в страхе перед осуществлением пророчеств, именно Славянами и лежит причина их многовекового уничтожения? А не только в желании присвоить их территории и недра.
|
|
#9
|
|||
|
|||
|
Я тоже думаю, нужно Сравнительное Богословие узучать, где нибудь начиная с 6-7 класса.
|
|
#10
|
||||
|
||||
![]() В юридической среде продолжается дискуссия о том, нужно ли и как вводить в обязательную школьную программу новый предмет - изучение истории религий. Проявлять особую осторожность в этой новации предлагает министр юстиции РФ, член президиума АЮР Александр Коновалов: - Во-первых, крайне важно обеспечить именно сплочение наций, а не разделение. Поэтому разделение школьников на классы в соответствии с религиозной ориентацией вызывает у меня определенные опасения. Во-вторых, мы должны учитывать реалии общества. Это общество уже минимум сто лет как движется в направлении секулярности. На протяжении 70 лет имела место колоссальная шоковая ситуация, связанная с насаждением атеизма. Традиция преподавания основ религии была утрачена. Сейчас, если задаваться целью ее восстановления, придется все восстанавливать. Поэтому я, может быть, проявил бы осторожность и предложил преподавать не столько историю религий, сколько некие основы нравственности. И в контексте этого предмета был бы вполне уместен религиозный сегмент. Бесспорно то, что современная нравственность выросла из религии. Поэтому преподавание этих компонентов было бы невозможно без базовой информации о том, что мы называем учением традиционных конфессий. Таким образом, дети приучались бы к тому, что в жизни общества есть религиозная составляющая. Самая главная доминанта - это нравственный императив, обуславливающий поведение человека в социуме. Комментарии читателей: [20.08.2009] Между группами детей всегда существовали противоречия. Класс "А" может враждовать с классом "Б", седьмой класс с восьмым. Разделение проходит по тому месту, где их принудительно разделили взрослые. Неприязнь иногда заканчивается драками. Но это потом проходит, так как эти разделения слишком формальны. Дети не вполне понимают сущность концессиональных различий, и это хорошо. Но кому то очень хочется эту "разницу" нашим детям разъяснить. что-бы религиозные "войны" начались еще в школе. Религиозных экстремистов эта помощь педагогов очень обрадует. Может именно они того и добиваются. Лапин С. "Российская газета" - Неделя №4979 (155) от 20 августа 2009 г. >>> |