форум осваивающих КОБ

 

Вернуться   Форум осваивающих КОБ > Общий форум > Культура

Важная информация

Культура Литература, музыка, кино, живопись...

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 08.06.2009, 17:53
rigor_mortis rigor_mortis вне форума
гость
 
Регистрация: 26.04.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 133
rigor_mortis на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: Сказки или как правильно сформировать ребенку целостность восприятия

Цитата:
Сообщение от rastakoy Посмотреть сообщение
Жили-были два принца - добрый и злой. Принцесса полюбила доброго принца и собралась выти за него замуж, но злого принца взяла зависть, он наклеветал принцессе про доброго принца и позвал ее к себе, пообещав любить. Доброго принца взяла злость, он вступил в войну и одолел злого, принцесса раскаялась, они поженились и жили долго и счастливо.
Это правильная сказка?
Какие образы восприятия мира она формирует?
Образ следующий: всё равно плохой или злой. Лишь бы принц.
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 08.06.2009, 18:09
rastakoy rastakoy вне форума
был не раз
 
Регистрация: 19.01.2009
Сообщений: 13
rastakoy на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: Сказки или как правильно сформировать ребенку целостность восприятия

Но ведь и в русских сказках Иван Дурак принцем или был или становился, и даже, если не принцем, разве с точки зрения совести и родительского восприятия реальности не могло ли быть наоборот, что "злой принц" таки внатуре защищал принцессу? А средства массовой информации его превратили в злого и одержали победу?
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 08.06.2009, 18:12
rigor_mortis rigor_mortis вне форума
гость
 
Регистрация: 26.04.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 133
rigor_mortis на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: Сказки или как правильно сформировать ребенку целостность восприятия

Цитата:
Сообщение от rastakoy Посмотреть сообщение
Но ведь и в русских сказках Иван Дурак принцем или был или становился, и даже, если не принцем, разве с точки зрения совести и родительского восприятия реальности не могло ли быть наоборот, что "злой принц" таки внатуре защищал принцессу? А средства массовой информации его превратили в злого и одержали победу?
А вообще, что принцесса ответила на предложение злого? Там не сказано.
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 08.06.2009, 18:57
rastakoy rastakoy вне форума
был не раз
 
Регистрация: 19.01.2009
Сообщений: 13
rastakoy на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: Сказки или как правильно сформировать ребенку целостность восприятия

"Злой принц" ввел её в заблуждение, видимо...
Хотя склонен полагать, что современные принцессы не откажутся ни от какого предложения, если, "знакомясь" с ними поддерживать образ "принца".
А, вот злой дядька Черномор спер Людмилу...
А, во время правления Сталина репрессии были...
Это конечно для взрослых, но алгоритм восприятия...
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 08.06.2009, 20:59
vol13 vol13 вне форума
участник
 
Регистрация: 17.11.2008
Адрес: Питер
Сообщений: 1,218
vol13 на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: Сказки или как правильно сформировать ребенку целостность восприятия

Для начала надо телевизор в окно выкинуть.
Стоит ребенку посмотреть по телеку западные мультики с их рожами,
он все ваши сказки забудит.
Ответить с цитированием
  #6  
Старый 08.06.2009, 22:47
Аватар для волчок серый бочок
волчок серый бочок волчок серый бочок вне форума
участник
 
Регистрация: 30.11.2008
Адрес: Ершов
Сообщений: 306
волчок серый бочок на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: Сказки или как правильно сформировать ребенку целостность восприятия

На мой взгляд самые правильные сказки - которые в детстве слушал сам.
Ответить с цитированием
  #7  
Старый 08.06.2009, 23:21
vol13 vol13 вне форума
участник
 
Регистрация: 17.11.2008
Адрес: Питер
Сообщений: 1,218
vol13 на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: Сказки или как правильно сформировать ребенку целостность восприятия

Самое балдежное,когда мамуля перед сном ребенку песенку поет
или рассказывает сказку или читает ее.
Ответить с цитированием
  #8  
Старый 09.06.2009, 06:07
Аватар для mahina
mahina mahina вне форума
гость
 
Регистрация: 29.12.2007
Адрес: Комсомольск на Амуре
Сообщений: 1,633
mahina на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: Сказки или как правильно сформировать ребенку целостность восприятия

Цитата:
Сообщение от rastakoy Посмотреть сообщение
Но ведь и в русских сказках Иван Дурак принцем или был или становился, и даже, если не принцем, разве с точки зрения совести и родительского восприятия реальности не могло ли быть наоборот, что "злой принц" таки внатуре защищал принцессу? А средства массовой информации его превратили в злого и одержали победу?
это не русские
в русских в основном фигурируют животные, и просто люди
вот из томика 1954г.:
дятел и малиновка
непонятный зверь
про двух охотников
как муха медведя от смерти спасла
ну или вот http://hyaenidae.narod.ru/
__________________
ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЛА - http://forum.kpe.ru/showthread.php?t=13962
Ответить с цитированием
  #9  
Старый 09.06.2009, 19:09
samobart samobart вне форума
участник
 
Регистрация: 11.07.2008
Сообщений: 563
samobart на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: Сказки или как правильно сформировать ребенку целостность восприятия

Что за бред, в русских сказках нету принцев, есть царевичи. Неплохие русские народные сказки у Афанасьева, конечно же у Пушкина ну и остальное гугл подскажет
Ответить с цитированием
  #10  
Старый 11.06.2009, 01:33
rastakoy rastakoy вне форума
был не раз
 
Регистрация: 19.01.2009
Сообщений: 13
rastakoy на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: Сказки или как правильно сформировать ребенку целостность восприятия

Цитата:
Сообщение от mahina Посмотреть сообщение
это не русские
в русских в основном фигурируют животные, и просто люди
вот из томика 1954г.:
дятел и малиновка
непонятный зверь
про двух охотников
как муха медведя от смерти спасла
ну или вот http://hyaenidae.narod.ru/
Зачитайте, на какие сказки ссылочки даёте, ну прям, так у нас страна теперь и живет, зацените, чуваки:

Сказочка:

Был-жил старик со старухою; у них было три сына: двое умные, третий — Иванушко-дурачок. Умные-то овец в поле пасли, а дурак ничего не делал, все на печке сидел да мух ловил.
В одно время наварила старуха аржаных клецок и говорит дураку:
— Ну-ка, снеси эти клецки братьям; пусть поедят.
Налила полный горшок и дала ему в руки; побрел он к братьям.
День был солнечный; только вышел Иванушко за околицу, увидел свою тень сбоку и думает:
«Что это за человек? Со мной рядом идет, ни на шаг не отстает; верно, клецок захотел?»
И начал он бросать на свою тень клецки, так все до единой и повыкидал; смотрит, а тень все сбоку идет.
— Эка ненасытная утроба! — сказал дурачок с сердцем и пустил в нее горшком — разлетелись черепки в разные стороны.
Вот приходит с пустыми руками к братьям; те его спрашивают:
— Ты, дурак, зачем?
— Вам обед принес.
— Где же обед? Давай живее.
— Да вишь, братцы, привязался ко мне дорогою незнамо какой человек, да всё и поел!
— Какой такой человек?
— Вот он! И теперь рядом стоит!
Братья ну его ругать, бить, колотить; отколотили и заставили овец пасти, а сами ушли на деревню обедать.
Принялся дурачок пасти; видит, что овцы разбрелись по полю, давай их ловить да глаза выдирать. Всех переловил, всем глаза выдолбил, собрал стадо в одну кучу и сидит себе, радехонек, словно дело сделал. Братья пообедали, воротились в поле.
— Что ты, дурак, натворил? Отчего стадо слепое?
— Да почто им глаза-то? Как ушли вы, братцы, овцы-то врозь рассыпались, я и придумал: стал их ловить, в кучу сбирать, глаза выдирать; во как умаялся!
— Постой, еще не так умаешься! — говорят братья и давай угощать его кулаками; порядком-таки досталось дураку на орехи!
Ни много ни мало прошло времени, послали старики Иванушко-дурачка в город к празднику по хозяйству закупать. Всего закупил Иванушко: и стол купил, и ложек, и чашек, и соли; целый воз навалил всякой всячины. Едет домой, а лошаденка была такая, знать, неудалая, везет — не везет!
«А что, — думает себе Иванушко, — ведь у лошади четыре ноги, и у стола тоже четыре, так стол-от и сам добежит».
Взял стол и выставил на дорогу. Едет-едет, близко ли, далеко ли, а вороны так и вьются над ним да все каркают.
«Знать, сестрицам поесть-покушать охота, что так раскричались!» — подумал дурачок. Выставил блюда с яствами наземь и начал потчевать:
— Сестрицы-голубушки! Кушайте на здоровье.
А сам все вперед да вперед подвигается.
Едет Иванушко перелеском; по дороге все пни обгорелые.
«Эх, — думает, — ребята-то без шапок; ведь озябнут, сердечные!»
Взял понадевал на них горшки да корчаги. Вот доехал Иванушко до реки, давай лошадь поить, а она не пьет.
«Знать, без соли не хочет!» — и ну солить воду. Высыпал полон мешок соли, лошадь все не пьет.
— Что ж ты не пьешь, волчье мясо? Разве задаром я мешок соли высыпал?
Хватил ее поленом, да прямо в голову — и убил наповал. Остался у Иванушка один кошель с ложками, да и тот на себе понес. Идет — ложки назади так и брякают: бряк, бряк, бряк! И он думает, что ложки-то говорят: «Иванушко-дурак!» — бросил их и ну топтать да приговаривать:
— Вот вам Иванушко-дурак! Вот вам Иванушко-дурак! Еще вздумали дразнить, негодные!
Воротился домой и говорит братьям:
— Все искупил, братики!
— Спасибо, дурак, да где ж у тебя закупки-то?
— А стол-от бежит, да, знать, отстал, из блюд сестрицы кушают, горшки да корчаги ребятам в лесу на головы понадевал, солью-то пойло лошади посолил, а ложки дразнятся — так я их на дороге покинул.
— Ступай, дурак, поскорее! Собери все, что разбросал по дороге.
Иванушко пошел в лес, снял с обгорелых пней корчаги, повышибал днища и надел на батог корчаг с дюжину всяких — больших и малых. Несет домой. Отколотили его братья; поехали сами в город за покупками, а дурака оставили домовничать. Слушает дурак, а пиво в кадке так и бродит, так и бродит.
— Пиво, не броди! Дурака не дразни! — говорит Иванушко.
Нет, пиво не слушается; взял да и выпустил все из кадки, сам сел в корыто, по избе разъезжает да песенки распевает.
Приехали братья, крепко осерчали, взяли Иванушка, зашили в куль и потащили к реке. Положили куль на берегу, а сами пошли прорубь осматривать.
На ту пору ехал какой-то барин мимо на тройке бурых; Иванушко и ну кричать:
— Садят меня на воеводство судить да рядить, а я ни судить, ни рядить не умею!
— Постой, дурак, — сказал барин, — я умею и судить и рядить; вылезай из куля!
Иванушко вылез из куля, зашил туда барина, а сам сел в его повозку и уехал из виду. Пришли братья, спустили куль под лед и слушают; а в воде так и буркает.
— Знать, бурка ловит! — проговорили братья и побрели домой.
Навстречу им, откуда ни возьмись, едет на тройке Иванушко, едет да прихвастывает:
— Вот-ста каких поймал я лошадушек! А еще остался там сивко — такой славный!
Завидно стало братьям, говорят дураку:
— Зашивай теперь нас в куль да спускай поскорей в прорубь! Не уйдет от нас сивко...
Опустил их Иванушко-дурачок в прорубь и погнал домой пиво допивать да братьев поминать.
Был у Иванушка колодец, в колодце рыба елец, а моей сказке конец.
Ответить с цитированием
  #11  
Старый 12.06.2009, 03:50
Интересующийся Интересующийся вне форума
гость
 
Регистрация: 19.11.2008
Сообщений: 454
Интересующийся на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: Сказки или как правильно сформировать ребенку целостность восприятия

Чтобы у ребёнка сформировалось адекватное восприятие реальности, я бы с самого начала сказал ему, что чудес на свете не бывает, и всё в этой жизни достаётся только потом и кровью, чтобы ребёнок был более приспособлен к дальнейшей жизни в нашем современном обществе.
Ответить с цитированием
  #12  
Старый 12.06.2009, 09:44
sEEmEEnoTT sEEmEEnoTT вне форума
участник
 
Регистрация: 25.12.2008
Сообщений: 282
sEEmEEnoTT на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: Сказки или как правильно сформировать ребенку целостность восприятия

Цитата:
Сообщение от Интересующийся Посмотреть сообщение
Чтобы у ребёнка сформировалось адекватное восприятие реальности, я бы с самого начала сказал ему, что чудес на свете не бывает, и всё в этой жизни достаётся только потом и кровью, чтобы ребёнок был более приспособлен к дальнейшей жизни в нашем современном обществе.
Ты конечно прав, но сказка где?
__________________
Иудей должен жить в Иудее.
Ответить с цитированием
  #13  
Старый 12.06.2009, 15:25
vol13 vol13 вне форума
участник
 
Регистрация: 17.11.2008
Адрес: Питер
Сообщений: 1,218
vol13 на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: Сказки или как правильно сформировать ребенку целостность восприятия


А сказка тут....

ЛЮДМИЛА по ДОТУ(часть I)
http://rutube.ru/tracks/2012398.html...89681c0afa14d2

ЛЮДМИЛА по ДОТУ (часть II)
http://rutube.ru/tracks/2012403.html...10d8ea47442aa9

ЛЮДМИЛА по ДОТУ (часть III)
http://rutube.ru/tracks/2012457.html...3a4eab02b8e703
Ответить с цитированием
  #14  
Старый 13.06.2009, 07:23
Интересующийся Интересующийся вне форума
гость
 
Регистрация: 19.11.2008
Сообщений: 454
Интересующийся на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: Сказки или как правильно сформировать ребенку целостность восприятия

Цитата:
Сообщение от sEEmEEnoTT Посмотреть сообщение
Ты конечно прав, но сказка где?
Со сказками я затрудняюсь, в большинстве сказок дураку везёт и у него печки сами ездят=)
Или "рыбки" и "джины" всякие желания исполняют...
на то они и сказки, мдес...
Лучше басни Крылова рассказывать ))
Ответить с цитированием
  #15  
Старый 24.06.2009, 15:28
Sawer Sawer вне форума
новичок
 
Регистрация: 24.06.2009
Сообщений: 1
Sawer на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: Сказки или как правильно сформировать ребенку целостность восприятия

Цитата:
Сообщение от rastakoy Посмотреть сообщение
Зачитайте, на какие сказки ссылочки даёте, ну прям, так у нас страна теперь и живет,
Ну может Русские Сказки будет приятнее
Ответить с цитированием
  #16  
Старый 25.06.2009, 10:10
Аватар для Sasha
Sasha Sasha вне форума
участник
 
Регистрация: 24.11.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 1,782
Sasha на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: Сказки или как правильно сформировать ребенку целостность восприятия

Цитата:
Сообщение от Sawer Посмотреть сообщение
Ну может Русские Сказки будет приятнее
Да уж, "русские народные": рассердился на жену и расстрелял ее.
Испоганили всё. Так что фильтровать приходится, коли первоисточники утеряны.
Ответить с цитированием
  #17  
Старый 29.06.2009, 12:26
ARivelLizard ARivelLizard вне форума
участник
 
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 414
ARivelLizard на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: Сказки или как правильно сформировать ребенку целостность восприятия

http://rutube.ru/tracks/1329698.html...df6432b370ed81

На вооружение родителю, просто и доступно
__________________
То, что ты утверждаешь, должно быть понято, увидено, узнано тобою самим (С) Будда
Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 06:04.



Работает на vBulletin® версия 3.7.3.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot