форум осваивающих КОБ |
|
#1
|
|||||||||
|
|||||||||
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
#2
|
|||
|
|||
![]()
Да и перекладывание ответственности на бога это ваши фантазии.
|
#3
|
|||
|
|||
![]()
Конечно фантазии
![]() Вот такая фантазия. ![]()
__________________
Осторожно! "Демонический строй психики". |
#4
|
|||
|
|||
![]()
Здравствуйте.
Pvl «Точек бифуркации не существует.» Ну, нет, так нет... У любителей ДОТУ много чего нет. «У каждого процесса как вы точно подметили есть векторы целей.» Я такого не говорил. Наоборот, цели нет у подавляющего большинства процессов – у всех детерминированных. «Если у вас нет возможности на них повлиять это не значит что управления этим процессом не существует.» Как я ранее заметил, на большинство процессов ни у кого нет возможности повлиять. «Субъект управления и объект определяется по степени влияния друг на друга.» Да Вы что?! Вот Вам система Земля – Луна. Что субъект (что - глаз режет, - в данном случае), что объект? В чем цель? В чем заключается управление? «В вашем примере нераскрыта среда в котором протекает процесс его полета.» Вы хотите сказать, что не понимаете влияние среды? Повторяю: взаимодействие объектов между собой. «Если бы небыло этого управления мы бы в космос улетели.» У Вас очень странное понятие об управлении. В таком виде под управление подходит все что угодно. Вам надо такое расширенное толкование? Какую пользу в смысле познания окружающего мира оно Вам дает? Управлять – это иметь возможность изменять параметры процесса. Соответственно, можно учиться управлению! В вашем понимании можно учиться, можно не учиться – большинство процессов для Вашего «управления» недоступны. В указанном Вами данном случае, если бы не было силы тяготения, не образовалось бы Вселенной пригодной для существования нашего вида. «Лично я нет.» Укажите, кто может! Коль такого нет, то нет и субъекта управления. Т.е. теорему: не все процессы управляемы можно считать доказанной. «Если подняться иерархически выше можно выйти на того кто может менять параметры этого процесса включать выключать его по своей воле.» Ни включение, ни выключение процесса протекания тока (закона Ома) не меняет, - все зависимости в процессе протекания тока остаются прежними. Вы просто прерываете или инициализируете процесс. Вот Вам и точка бифуркации... «Да и перекладывание ответственности на бога это ваши фантазии.» Зачем Вам нужен Бог? Ефремов. |
#5
|
||||||||||
|
||||||||||
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
#6
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
![]() А какая цель управления? |
#7
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
![]() |
#8
|
|||
|
|||
![]()
Здравствуйте.
Pvl «Понятие управления не настолько узкое нужно расширять рамки.» Читаем сноску к слову «управление» на 9-й (электронный вариант) странице ДОТУ: «Хотя это слово и непривычно, но лучше сказать управоления, поскольку управление без воли невозможно. Слово «воля» имеет в Русском языке два значения: 1) свобода, 2) подчинение возможностей и, освоенных человеком, и его способностей достижению избранных им определённых целей.» «Следовательно в этой системе субъектом я бы выбрал Землю.» Зная ДОТУ и используя Ваш подход, можно предложить следующий ответ: в системе «Земля-Луна» и Земля, и Луна являются объектами управления, т.к. они не обладают волей и возможностью изменить параметры процесса взаимодействия друг с другом, а субъектом управления является Бог. «А зачем Вам все что находится за пределами Земли?» Для человека изучающего окружающий мир интересны на только то, что находится за пределами Земли, но всё сущее нашего мира. В этом есть и практический интерес: открытые законы облегчают нашу жизнь, делают ее комфортней. Конкретно, все что находится за пределами Земли изучать необходимо, чтобы включить в сферу управления человечества. Как говорит ДОТУ: «Управление в принципе невозможно, если поведение объекта непредсказуемо в достаточной для этого мере» А вот зачем Вам нужен Бог, я так и не узнал... Ефремов. |
#9
|
|||
|
|||
![]()
Вопрос от Evlanov:
А какая цель управления в система Земля – Луна? Ответ от Pvl: Не я придумывал эту систему но могу сказать точно что цели касаются всех нас. Священные писания с инструкциями оказались подставой. Значит будем не пророками а угадчиками и делать существенные выводы. Это как минимум один из наших векторов целей. Уважаемый Pvl! Вы ушли от ответа! Если не знаете что ответить, ответьте "не знаю". |
#10
|
||||
|
||||
![]() Цитата:
1-я ошибка - "очеловечивание" БОГа: " а еще и испытывает симпатии и антипатии". 2-я ошибка - навязывание человеческой власти БОГу: "то в результате нашего хорошего поведения, когда нам будет нужно, изменит программу." - будем себя хорошо вести, нам подарят игрушку по нашему выбору??? практический пример: объект по имени "Солнце". данный объект реален (неоспоримо реален). НО можно ли назвать Солнце "хорошим" или "плохим"? можно ли Солнцу приписывать ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ мерки? можно ли говорить о РАЗУМНОСТИ Солнца, если есть только одно определение РАЗУМА - ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ разум. - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - о управлении: пример с кометой. характеристика процесса и объекта "комета" - процесс длителен, при сравнении с человеческой жизнью - вечен. - взаимодействуют макротела, но не исключено взаимодействие и на микро-уровне - невозможность определения Человеком (на данном уровне развития Человека) причин движения конкретного тела, "стартовых" сил, конечной цели движения, цели существования объекта. - невозможность создания Человеком (на данном уровне развития) УПРАВЛЯЮЩЕГО воздействия на объект вывод: исходя из данной характеристики, процесс НЕуправляемый. основной критерий вывода: невозможность создания Человеком УПРАВЛЯЮЩЕГО воздействия на объект вопрос к выводу: а является ли этот процесс объективно НЕуправляемым? без участия человека. - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - полет камня. характеристика процесса: опуская большую часть, выделю основные для вывода. - длительность процесса ограниченна временем (достаточно сильно). - Человек может управлять процессом полета камня (1. начать полет, 2. изменить траекторию, 3. прекратить полет) - известны основные силы, воздействующие на объект "камень" в течении всего процесса если рассматривать общий случай процесса "полет камня", то этот процесс НЕвозможно назвать НЕуправляемым. можно рассматривать лишь частные случаи, либо даже часть процесса и признать его "объективно неуправляемым".
__________________
Хаос в теории хаоса и есть порядок — и даже не просто порядок, а сущность порядка. |
#11
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
Существуют. Где же цель управления в движущимся по инерции автомобиле? А к чему/кому еще? А зачем планете нужно чтобы мы не улетели в космос? |