форум осваивающих КОБ |
|
Важная информация |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
#1
|
|||
|
|||
![]()
И ещё можно обои сделать на заказ из фрактала - повторяющихся кистей рук с большим пальцем, повёрнутым вниз и вверх, на кисти с пальцем вниз нарисовать глаз в треугольнике, а с пальцем вверх - какой-нибудь символ КОБ.
И можно оформить как журнальчик "Секреты управления" и там ДОТУ написать со схемами, про приоритеты ОСУ, концептуальную власть статьи поместить, пусть люди читают, пока заказы ждут. Фоном можно поставить тихую ненавязчивую спокойную музыку, классическую например, пусть люди расслабляются в кафе, им будет нравится туда приходить, чтобы отдохнуть от постонного шума. |
#2
|
|||
|
|||
![]()
А еще можно помогать пенсионерам и малоимущим, многодетным семьям. Голодный человек не думает о духовном, он думает о еде.
Какие главные цели бизнеса - прибыль. Так было раньше. Нужно уходить от этих стереотипов. Прибыль, разумеется, одна из целей, но прибыль можно и нужно использовать в русле концепции. Часть ее нужно тратить на полезные для общества дела. При ловятся сразу несколько зайцев: - Помощь тем, кто нуждается в этом - Тут же, среди этих людей, распространять материалы КОБ. Скорее всего, этих людей с их проблемами, мало интересует политика и прочее - "кусок хлеба бы раздобыть". Тут же работа с детьми, которые будут приходить. Как вариант подключить психологов, поддерживающих цели КОБ. Дети - наше будущее, в конце концов. Дети из социально-незащищенных семей наирболее подвержены пропаганде вредных привычек...(вообщем отдельная тема для разговора, суть думаю ясна) - Далее. Подобными действиями поднимается авторитет КОБ. Люди увидят реальные действия сторонников КОБ. Это важно, при том, что с популяризацией КОБ, стали появляться как сторонники, так и противники КОЮ, которые, чаще всего, ссылаются на отсутствие действий КПЕ. (не дословно "за 15 лет ничего не сделано") Думаю подобные мероприятия по 2 часа 2 раза в неделю не отколят больших средств от вас, но сделают вас счастливее, давая при этом, хороший результат по продвижению концепции. Что касается плакатов, символики и т.д. Тут главное не перебарщивать, в конце концов ваше предприятие направлено, в основе своей, на обычных, не знакомых с КОБ людей. Навязчивые лозунги и идеи их только отпугнут. Как вариант - бесплатное распространение материалов по КОБ и ДОТУ, аналитические статьи в виде распечаток при входе в заведение. Не навязчиво, но соответствует целям. |