форум осваивающих КОБ |
|
|
|
#1
|
|||
|
|||
|
Цитата:
И здесь всё явно зависит от совести педагога и его инициативы - те, кто знает цену таким навыкам - сами преподают и на факультативах, и просто на уроках. А в остальной массе - за обычным уч.планом не поспевают и всё жалуются. Детей им зато не жалко - они бедные от такой горы лит-ры просто пухнут, читать не умея... Цитата:
|
|
#2
|
|||
|
|||
|
По методике скорочтения Андреева надо заниматься ежедневно по три часа в день в течение нескольких месяцев (до полугода), чтобы достичь устойчивых результатов. Просто прохождение курсов ничего не даст. На них дают только инструменты. А навык прививать самому надо. Впрочем, как и везде.
|
|
#3
|
|||
|
|||
|
Цитата:
|
|
#4
|
|||
|
|||
|
Скажите, имеются ли у кого нибудь результаты и оформившееся мнения о том какая литература наиболее подходит для изучения методик скорочтения.
Каковы результаты?..
__________________
Нервные клетки восстанавливаются! Исправь свои ошибки.. |
|
#5
|
|||
|
|||
|
Цитата:
Цитата:
+ повышается способность к максимальной концентрации, работоспособность, усидчивость и пр. полезные вещи. И это еще обучение не закончено))) Хочу среднюю скорость догнать до 6000 зн/мин. |
|
#6
|
|||
|
|||
|
Могу порекомендовать учебник "Учитесь быстро читать", Андреев О.А., Хромов Л.Н.
На мой взгляд очень толково. http://www.koob.ru/andreev/fastread |
|
#7
|
|||
|
|||
|
Москалев говорит постоянно что надо быстро читать. Быстро писать 10 пальцевым методом мы научились. Он говорит что будет разработана новая программа. Когда она выйдет в свет? Можно ли огласить некоторые начальные тренировки что бы мы начали заниматься не теряя времени?
В каком виде будет программа? Книга? интерактивный диск? было бы хорошо что бы обучение шло онлайн пошагово? и руководство отслеживало бы сколько людей тренируются, какие у них результаты, где люди спотыкаются. вообщем для обратной связи. |
|
#8
|
|||
|
|||
|
Неверно. Те кто пишет программы образования наоборот прекрасно знают, что если вовремя не обучить ребенка базовым навыкам самообразования, то потом он с высокой вероятностью останется полуграмотным и полуобразованным. А такое состояние и есть цель, а не ошибка!
|