форум осваивающих КОБ |
|
#1
|
||||
|
||||
![]()
Любую сказку можно по КОБ интерпретировать, ибо везде борьба добра и зла.
Сомневаюсь я очень, что все режиссеры и сценаристы были концептуально подкованы и имели понятие про ГП ![]() |
#2
|
||||
|
||||
![]() |
#3
|
|||
|
|||
![]()
Тогда уж прокомментировал бы фильм Убить дракона с Янковским
__________________
Реформа календаря не сокращает срок беременности |
#4
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
|
#5
|
||||
|
||||
![]()
А смена тьмы на свет, который не дал ничего хорошего... даже стало хуже.
Две лжи, хоть одна и выглядит как истина ![]() Под воздействием этого "света", так и не увидев истину, человек превращается ... в непонятно кого, но соединяется с толпой, которую в данном случае символизирует собор, созданный из людей (мульт так и называется - "Собор") И несложно догадаться, что те люди, из кого и создан этот живой собор мутантов, ранее попались в ту же ловушку. Это символ безпомощной слепой толпы, созданной сокрытием истины и ложными целями. А Вы говорите "больная фантазия" ![]() ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ПС Возможно Вы правы по тем произведениям, которые назвали. Но понимал ли сценарист и режиссер, что он делает или это было просто на уровне подсознания? Это мы не знаем. Вот что я имел ввиду. ![]() Зато современные голливудские да и некоторые наши фильмы даже разгадывать не надо... всё откровенно. ("Матрица", "Знамение", "Хранители", "Астероид", "Обитаемый остров") Это те что вспоминаются сразу. Наверно можно в этот ряд добавить "Трансформеры" Последний раз редактировалось Геннадий Валерьевич; 22.05.2009 в 12:56. |
#6
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
![]() А об этих современных фильмах даже и сомневаться не приходится. Там все как есть, открыто. |
#7
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
В нормальных русских сказках Соловей-разбойник всегда зло, и его всегда убивают. Здесь он женится на принцессе. И кто это в сказках рассказывает о тысячелетии крещения? (Башне 1000 лет, есть потайной ход из царских палат, а выхода нет, не нужен он, потому как за 1000 лет никто еще из башнине вышел". И ключи во всех таких фильмах используются одни и те же в основном. А в советском мультике, пусть и для взрослых, в 50-х годах, когда устои семьи еще так сильны, когда за попытку развалить семью разбирают на парткоме-месткоме - здесь рекомендуют раньше времени не выбрасывать цветы, предназначенные ЛЮБОВНИЦЕ, жене пригодятся... И в 1982 году снимать фильм, где герой бегает от жены к любовнице... Шутите ребята... Тогда фильм французский "Соседка" с грифом до 16 шел. А здесь... И во всех таких фильмах явно отсутствует полный смысл на первом плане. Героя перебрасывают из ситуации в ситуацию или почти или совсем без связи, просто моделируется ситуация и все. |