форум осваивающих КОБ |
|
#1
|
||||||||
|
||||||||
![]() Цитата:
Подробное рассмотрение этого праздника можно посмотреть в статье Международный Женский день, или весёлый, весёлый, весёлый Пурим? Цитата:
Но рассматриваемый вопрос не имеет отношения к тому, о чём вы говорите. В истории многих народов есть тёмные страницы. Но мне неизвестно больше ни одного случая, когда "самым великим праздником" считался бы факт беспрецедентно кровавого геноцида другого народа. И этот "праздник" с ритуальным поеданием ушей убитого врага отмечается уже 2300 лет! (если верить хронологии). Цитата:
Цитата:
Ваша оценочная шкала - "раз позволили себя истребить, значит "не жрецы и не воины" (а в умолчании - значит и не очень то достойны права на жизнь), представляется мне ложной и глубоко порочной. (PS Интересно было бы взглянуть с вашей позиции на "Холокост". Или по аналогии - представьте себе, что немцы завтра объявят "самым великим и весёлым праздником на все времена" день уничтожения Гитлером первого еврея...) Цитата:
В приказе Эсфири (Мордехая) было написано: Цитата:
Или всё же, после такого приказа, разграблению подверглись самые богатые и влиятельные недруги? Цитата:
Цитата:
зайдите ради интереса на http://www.purim.ru/ и посмотрите, как отмечается вырезание и разграбление 75 000 мирных жителей - персов. Можете ещё посмотреть и на "Уши Амана" - любимое лакомство на Пурим. Приятного аппетита. |
#2
|
|||||||||||
|
|||||||||||
![]() Цитата:
Цитата:
Ведь персы собирались сделать с евреями то, что пожали сами. Они друг друга стоили... Цитата:
Хронология (2-й приоритет), всегда начинена мировоззрением (1-м приоритетом). Если Вы "не накладываете ценностную матрицу" - значит это сделал кто-то за вас, т.е. вы оказались вписаны в матрицу тех, кто "наложил ценностную матрицу". Цитата:
Откуда эта оценка - "погибают лучшие" ? Обоснуйте. В бою часто погибают лучшие, закрывая собой других. Но и в бою - не всегда. А в бойне? Цитата:
![]() А что не воины и не жрецы - это факт. И у Воинов, и у Жрецов должна быть интуиция, и они должны уметь постоять за себя. Если и погибнуть - то с боем. Но о боях Библия (на которую вы ссылаетесь как на "авторитетный документ") - умалчивает. Цитата:
Цитата:
я говорил о другом - анализируя какие-то события прошлого, надо анализировать общую картину, и быть объективными, а не вставать на защиту одного из "крокодилов". Цитата:
Цитата:
И такое государство Вы называете "процветающим" ? Как вы думаете, каково жилось простым людям в таком государстве? и действительно ли погром правящей "элиты" такого государства был трагедией для народа? Цитата:
Но "элита" персов хотела сделать то же самое - с евреями. Одни злочестивые пожинают ярость других злочестивых. Давайте без двойных стандартов: если давать нравственные оценки - то обеим сторонам. Вы же в видео-информе явно доброжелательно отнеслись к затее персов истребить евреев. Ссылка на "борьбу с ростовщичеством" не катит - об этом я подробно написал в предыдущем посте. Последний раз редактировалось Kvark; 11.05.2009 в 23:39. |
#3
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
![]() ![]() |
#4
|
|||
|
|||
![]()
Ещё такая параллель.
Вопрос к авторам видео-информа: Как вы относитесь к "злодейскому убийству Иваном Сусаниным десятков доверившихся ему людей" ? Намерения этих людей и то, что Иван Сусанин защищал свой народ - это Вы учитываете? Надеюсь, учитываете. Когда Эсфирь предприняла попытку защитить свой народ от истребления руками персов, обратив против персов их же оружие - она рисковала своей жизнью не меньше Сусанина. Давайте сегодня мысленно "переиграем" те события. Как должна была поступить Эсфирь, чтобы защитить свой народ от истребления, не причинив при этом ущерба ни народу Персии, ни процветанию Персидского государства? Ваши предложения? |
#5
|
||||
|
||||
![]()
Кварк - вы как то странно уравниваете в правах иудевв и персов на Персидской земле.
Поставьте себя на место государственного служащего Атмана. Вы разрабатываете законы, следуя интересам государства. Законы разрабатываются для всех граждан, проживающих на территории данного государства. Кто не хочет соблюдать законы - скатертью дорожка. Евреев в персии никто не держал, насколько я понимаю - они сами не захотели покидать насиженные места, торговые связи. Итак, что же происходит? Цитата:
Попросту - в государстве появляется раковая опухоль в виде иудейства. Для сравнения Цитата:
Каковы возможные варианты действий Атмана, как госудасртвенного деятеля? -Пустить все на самотек? -Вырезать опухоль хирургическим вмешательством? -Третий неизвестный ему вариант? В соответствии с нравами того далекого времени было выбрано хирургическое вмешательство. Кто осудит Атмана за то, что он как врач больного пытался спасти свое государство? Вы, Кварк - осуждаете? Или вы хотите сказать, что равны между собой действие Атмана по защите своей земли, своего государства и вероломство и коварство иудеев по захвату земли которая никогда не была их? Цитата:
Тоже по вашему оба крокодила? Представьте на минуту что мы проиграли б войну и через пару сотен лет гитлеровцы отмечали этот веселый веселый праздник день победы на русскими заедая веселье ушами из песочного теста. А КВАРК2 при этом заявлял бы всем - да типа русские сами виноваты что проиграли войну. У них ведь толпоэлитаризм был, все дела.. и нельзя гитлеровцев якобы обвинять, а если обвинять так и русских и гитлеровцев вместе, как двух крокодилов. Цитата:
С помощью заряженного ружья можно испечь хлеб? Эсфирь была ружьем нацеленным на высшее руководство государства. Нацеленным с определенной целью - уничтожение элиты государства с последующим его разграблением. В истории немало примеров подкладывания иудейских женщин наученных искусству соблазнения под высших госдеятелей. Можете вспомнить Малушу - наложницу Святослава от которой родился Владимир перебивший своих братьев и при котором полРуси перерезали половину насильно окрестили "огнем и мечом", действия, последствия которых наш народ разгребает тысячелетие. Так что не надо делать из Эсфири благородную воительницу за счастье бедного униженного иудейского племени. Она лишь инструмент. Хотела бы счастья - собрала бы своих да двинула на свою землю по пути закопав в неприметном месте всех раввинов. Все было бы хорошо для них.
__________________
Есть пули в нагане и надо успеть сразиться с врагами и песню допеть.. Последний раз редактировалось Древ; 12.05.2009 в 11:14. |
#6
|
||||
|
||||
![]()
Согласен с Древом
|
#7
|
|||||
|
|||||
![]()
Ещё один джигит – молодой, горячий
![]() Вникнуть в суть разговора некогда, сразу в бой ![]() Теперь по Вашим аргументам, Древ. Вас удивляет, что я уравниваю в праве на жизнь персов и евреев? Почему удивляет? Потому что «на персидской земле» ? А если, к примеру, китайцы устроят резню русских в Харбине на том только основании, что земля китайская – вы с этим согласитесь? Или Вы будете говорить о праве русских людей на жизнь – даже если они живут на территории другого государства? Цитата:
В Персии был закон «не давать в рост»? Если да – для решения проблемы «еврейского ростовщичества» достаточно было со ссылкой на этот закон аннулировать все кабальные обязательства. Ведь сила кабальных обязательств только в том, что при их не выполнении на должника обрушивается «сила закона», т.е. властные структуры государства конфискуют у должника имущество, а самого его могут посадить в тюрьму (или продать в рабство, и т.п. – в зависимости от нравов эпохи) Следовательно, отменить кабальные обязательства - для заботящейся о своих гражданах власти это не проблема. Повторяю – проблема была не в том, что «евреи не соблюдали закона», а в том, что гос.служащие Атмана не хотели отменять институт ростовщичества (по видимому, хотели отставить его под себя). И резня евреев была нужна им только как способ «спустить пар недовольства», не меняя ничего по существу. Далее. я поставил вопрос: Каким было общество персов в ту эпоху, если (как утверждает тов. Серов) персидские наместники, армия и силы правопорядка активно участвовали в погромах против персов же? * На это Вы невпопад отвечаете, что-де «нельзя уравнивать персов и евреев в праве на жизнь, коль скоро речь идет о персидской земле». Т.е. вырезать на персидской земле еврейских женщин и детей «можно», а персидских – нельзя. Я согласен, что персидских нельзя. Но не согласен, будто еврейских – «можно». ------------------------------------------------- * К слову. Если действительно персидские наместники, армия и силы правопорядка активно участвовали в погромах против персов же – очень похоже, что персы просто сводили счеты друг с другом, воспользовавшись «высочайшей указивкой, дозволяющей погром» как предлогом и «отмазкой» я не прав? Теперь по приведенной Вами цитате из Гоголя. Вопрос тот же: Каким должно быть общество, какими должны быть законы и порядки в обществе, чтобы один «нехороший человек» мог привести в упадок целую волость? Возможно ли такое в нормально устроенном обществе, дорабатывающем законы по мере надобности большинства, для защиты от разных непредвиденных напастей? ВП правильно пишут, что юдофобия – одно из проявлений жидо-восхищения. То и другое вместе служит оправданием-отмазкой для всех патриотов, которые не понимают, что только в очень больном обществе евреям могли позволить заниматься ростовщичеством*, а выявив его вред – вместо законодательной отмены всех кабальных обязательств – организовывать погромы. --------------------------------------------- * если общество организовано нормально, будет ли у его граждан необходимость брать в долг под кабальный процент? Цитата:
Если бы никто не заключал сделки с евреями – евреи сами бы ушли, либо вели бы натуральное хозяйство. я не прав? Цитата:
жить по совести и устанавливать законы по совести, а не пытаться адаптировать те или иные неправедные методы (в т.ч. и ростовщичество) под себя. Цитата:
За эту безнравственность Атмана персы заплатили большой кровью… Так же, как позже немцы заплатили большой кровью за нацистские амбиции Гитлера. Цитата:
1) ВОВ началась отнюдь не с желания русских «поголовно истребить всех немцев, с женщинами и детьми». ВОВ началась с желания одурманенных нацистской пропагандой немцев истребить и поработить «неполноценных славян». Более высокая духовность советского народа и обезпечила нам победу в ВОВ. (Если бы у немцев духовность в те годы была не ниже – та война и не началась бы) 2) ВОВ показала, что русские люди способны брать ответственность на себя, действовать не «строго по указивкам», а по Совести и по целесообразности, – потому и победили. А иначе – не победили бы. Так что «параллель» с персами (сначала пожелавшими вырезать всех евреев, а потом по указивке своего правителя вырезавшими своих же персов) – не катит. Последний раз редактировалось Kvark; 12.05.2009 в 14:27. |
#8
|
|||
|
|||
![]()
имхо, если рассматривать, насколько приближены люди к божественной Истине, то в живых следует оставить единицы из десятков тысяч-миллионов.
в войне оружием русские победили... а в идеологической - проиграли. так что исторические параллели - не катят вообще |
#9
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
Если так рассуждать - то Вы тоже не более чем "ружье" в руках у "закулисы" ![]() ![]() ![]() я ставил вопрос так: как праведно было бы поступить Эсфири, чтобы не допустить ни погром с поголовным истреблением евреев, ни ущерба для персидского народа и Персидской империи? Ваше предложение, как я его понял: получить "указивку" у правителя, чтобы евреев безпрепятственно выпустили за пределы государства, получить охрану для защиты от потенциальных погромщиков, и по дороге прикончить всех раввинов. Вопрос: была ли у Эсфири достаточная власть в обществе евреев, чтобы организовать их переселение? (не говоря уже об устранении действующих управленцев - без подготовки новых) Сомневаюсь. Но стремление предотвратить поголовное истребление евреев у неё было. И за это стремление осуждать её я бы не стал. Но выбранный ею метод защиты был столь же безнравственен, как и посягательства персов на истребление евреев. Внимание, вопрос: Предложите праведный вариант действий Эсфири, при реализации которого история была бы человечнее. (свой вариант я обнародую после Вас ![]() Цитата:
![]() Почему байку? Да всё по тому же. Вопрос: Каким было общество на Руси в ту эпоху, если: - у князя были сотни наложниц; - князь был воспитан так, что по прихоти одной из своих наложниц мог пойти с войной против собственного народа; - значительная часть дружины поддержала князя, и началась гражданская война (с элементами резни русских - русскими) по насаждению на Руси чуждой русичам религии. Возможно ли было бы такое в нормально организованном праведном обществе? Или такое могло стать возможным только в очень больном обществе? (Колосс на глиняных ногах падает от любого ветерка...) Виновата ли Малка в том, что к тому времени общество на Руси было таким больным? Или байку про Малку нам навязывают для того, чтобы мы не задумывались о проблемах русского общества ДО эпохи христианизации? О проблемах, породивших ту безнравственность князя и дружины, которая проявилась в их войне против собственного народа... Если проводить аналогии с более поздней эпохой - не исключено, что навязывание новой религии было лишь предлогом для передела власти, а ради передела власти "элита" того времени не пожалела жизней тысяч простых русичей... |
#10
|
||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
![]() Русские не ведут себя как иудеи ни на своей ни на чужой земле. По большому счету никто в мире не ведет себя как иудеи. Так как только у них подлость и обман возведены в руководство к действию.. духовным писанием в практическое руководство. Цитата:
Цитата:
Читай - не желает кланяться - не подчиняется законам государства. Цитата:
![]() Все когда нибудь случается в первый раз. Вполне возможно, что Аман ввел подобный закон подчиняться которому евреи как раз не захотели(см. цитату выше). Ввел же он его, видя к чему приводит финансовый беспредел иудеев. Когда же те не подчинились то прямым долгом Амана была ликвидация прямой угрозы безопасности государства. Цитата:
Вот есть например еврей ростовщик. В долгах у него куча разного народу. Ремесленники, воины и купцы. Задолжал ремесленник - всегда можно простив воину долг заставить его разграбить ремесленника. Ремесленника можно заставить не продавать воину оружие. Купца можно тоже шантажировать ремеслеником и воином. Иудеи мастерски способны вести подобные интриги против которых любая госмашина будет бессильна в силу инерционности бюрократического аппарата, продажности судей, чиновников и исполнителей. Страдают от всего этого кто угодно кроме иудеев, которые наборот жиреют на подобных несчастьях. Цитата:
Что введение антиростовщических законов не избавляет народ от кредитной чумы. Когда раковая опухоль разрастается и начинает рапространять метастазы по всему организму - остается только хирургическое вмешательство. Цитата:
Цитата:
Цитата:
При чем здесь внутригосударственные отношения между слоями общества корренных жителей. Цитата:
Не надо идеализировать сам механизм законов. Ни один пусть даже идеальный закон ни в одной стране не способен защитить более недалекого человека от более хитрого и подлого. Я лично пока только три выхода вижу. 1. самотек. 2. уничтожить хитрых и подлых - проект Амана. 3. сместить кривую нормального распределения в сторону более умных, дальновидных и необманываемых - это было не по силу, думаю, Аману, вследствие недостатка соответсвующих знаний. Цитата:
И в результате каких таких причин честных и прямодушных русских сумели оболванить иудеи внедрив рабскую религию, вырезав отказавшихся ее принимать и погрузивших русский народ в тысячелетие всевозможных страданий? В данном случае честность и прямодушие сыграли с русскими дурную шутку сделав их слабыми перед подлостью и коварством. Иудеев можно не любить. Можно ненавидеть. Но сейчас мы понимаем какая сила стоит за ними. А вот Аман - не понимал. Потому и действовал как умел. Цитата:
Вся история - это история достижений и ошибок. И что, если данное общество далеко от идеала, от своей неуязвимости - так отказывать ему в природой данном праве на самовыживание? Цитата:
Идете вы по лесу. На вас упал клещ. Что вы делаете? Бежите к врачу за хирургическим вмешательством. Но по вашей же логике выходит, что вы должны были заставить свою кожу стать неуязвимой для клеща ![]() Механизмы скрытого внедрения иудейского клеща отточены ими веками. Если хотите можно поговорить по этой теме отдельно. Цитата:
Глупо требовать идеального устройства общества в времена Амана. Цитата:
Вопрос стоял так - либо они либо персы. Третьего было не дано. В то время. Цитата:
Иудеи, и их хозяева в частности, победили в войне против Амана и против персов. С тех пор они ни разу не проигрывали. И где вся ваша честность и справедливость при таком раскладе? И теперь они едят уши своих побежденных врагов. Владеют нашей землей. И что самое ужасное - владеют нашими мозгами. Цитата:
Как и Сталин, например. Цитата:
Стоит лишь осмотреться вокруг.
__________________
Есть пули в нагане и надо успеть сразиться с врагами и песню допеть.. |