форум осваивающих КОБ

 

Вернуться   Форум осваивающих КОБ > Изучаем и применяем Концепцию Общественной Безопасности (КОБ) > Обсуждение материалов сайта "в поддержку КОБ"

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 11.05.2009, 02:13
Серов Е.И. Серов Е.И. вне форума
Председатель ЦИК РОД КПЕ
 
Регистрация: 06.10.2008
Сообщений: 404
Серов Е.И. на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: Критический анализ видео-информа c21

Цитата:
Сообщение от Kvark Посмотреть сообщение
1) Каким было общество персов в рассматриваемую эпоху, если распоряжения правителя оказалось достаточным, чтобы отдать на заклание десятки тысяч семей?
Почему ни местные органы власти, ни дружины охраны правопорядка, ни само население не оказали никакого сопротивления? Все они считали себя безправными рабами правителя?
Это не являлось темой исследования, поэтому этот вопрос и не затронут.
Подробное рассмотрение этого праздника можно посмотреть в статье Международный Женский день, или весёлый, весёлый, весёлый Пурим?

Цитата:
Сообщение от Kvark Посмотреть сообщение
2) Каким было общество персов в рассматриваемую эпоху, если для решения проблемы «еврейского ростовщичества», вместо законодательной отмены всех кабальных обязательств – «протестанты» собирались физически уничтожить всё еврейское население, с семьями и детьми?
Видимо жестоким, как и вообще нравы того времени.
Но рассматриваемый вопрос не имеет отношения к тому, о чём вы говорите.
В истории многих народов есть тёмные страницы.
Но мне неизвестно больше ни одного случая, когда "самым великим праздником" считался бы факт беспрецедентно кровавого геноцида другого народа.
И этот "праздник" с ритуальным поеданием ушей убитого врага отмечается уже 2300 лет! (если верить хронологии).

Цитата:
Ещё вопросы по видеоинформу c21
1) «До этих событий Персия процветала»
Что понимается под «процветанием» ?
Персия была самым могущественным государством того времени, что и было тогда показателем "процветания". Мы не накладываем ценностную матрицу сегодняшнего дня на события далёкого прошлого.

Цитата:
Могут ли истинные жрецы и истинные воины позволить кому-то истребить их и их семьи?
А если ни истинных жрецов, ни истинных воинов в Персии в тот период не оказалось – о каком «процветании» идет речь?
Знаете ли, както так повелось, что в таких бойнях первыми погибают лучшие.
Ваша оценочная шкала - "раз позволили себя истребить, значит "не жрецы и не воины" (а в умолчании - значит и не очень то достойны права на жизнь), представляется мне ложной и глубоко порочной.
(PS Интересно было бы взглянуть с вашей позиции на "Холокост".
Или по аналогии - представьте себе, что немцы завтра объявят "самым великим и весёлым праздником на все времена" день уничтожения Гитлером первого еврея...)

Цитата:
2) Что значит «был истреблён цвет нации» ?
Кто и как определяет, какая часть нации – её «цвет», а какая – «не цвет»?
Мы основывались при подготовке доклада только на зафиксированных в документах фактах.
В приказе Эсфири (Мордехая) было написано:
Цитата:
"Царь позволяет иудеям... истребить, убить и погубить всех сильных в народе и в области, которые во вражде с ними, детей и жен, и именье их разграбить" (Есфирь 8:11)
Вы считаете, что для разграбления уничтожали бомжей и алкоголиков?
Или всё же, после такого приказа, разграблению подверглись самые богатые и влиятельные недруги?

Цитата:
К примеру, Минин и Пожарский, поднявшие народ на прекращение смуты (1612г) – «цвет» или «не цвет»? Почему в «процветающей Персии» не нашлось своих Минина и Пожарского?
Потому, что погром был организован и проведён неожиданно - в один день по всей Персии. У тех, кого вырезали не было никаких шансов. Армия, наместники и "силы правопорядка" по приказу царя (а на самом деле Эсфири и Мордехая) поддерживали евреев в их погрме.

Цитата:
Ещё одна параллель:
В годы гражданской войны ХХ века и после нее, в России погибло очень много человеков (в т.ч. и Воинов, и Пахарей, и Ученых, и Поэтов...)
Но страна не зачахла, поднялись новые поколения Воинов и Пахарей, Ученых и Поэтов. (Великая Отечественная, запуск человека в космос – наглядные тому доказательства)
Как это оправдывает тех, кто вырезает безумное по тем временам количество людей, женщин, детей, разграбляет их имущество и устраивает по этому поводу "самый весёлый праздник Пурим"?
зайдите ради интереса на http://www.purim.ru/ и посмотрите, как отмечается вырезание и разграбление 75 000 мирных жителей - персов.
Можете ещё посмотреть и на "Уши Амана" - любимое лакомство на Пурим.
Приятного аппетита.
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 11.05.2009, 22:53
Kvark Kvark вне форума
участник
 
Регистрация: 11.10.2007
Сообщений: 1,146
Kvark на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: Критический анализ видео-информа c21

Цитата:
Сообщение от Серов Е.И. Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Kvark
1) Каким было общество персов в рассматриваемую эпоху, если распоряжения правителя оказалось достаточным, чтобы отдать на заклание десятки тысяч семей?
Почему ни местные органы власти, ни дружины охраны правопорядка, ни само население не оказали никакого сопротивления? Все они считали себя безправными рабами правителя?
Это не являлось темой исследования, поэтому этот вопрос и не затронут.
И я о том же: "исследование" однобокое, принципиальные вопросы в нём не рассмотрены.

Цитата:
Сообщение от Серов Е.И.
Видимо жестоким, как и вообще нравы того времени.
Но рассматриваемый вопрос не имеет отношения к тому, о чём вы говорите.
В истории многих народов есть тёмные страницы.
Но мне неизвестно больше ни одного случая, когда "самым великим праздником" считался бы факт беспрецедентно кровавого геноцида другого народа.
А факт победы в кровавой войне?
Ведь персы собирались сделать с евреями то, что пожали сами.
Они друг друга стоили...

Цитата:
Сообщение от Серов Е.И.
Персия была самым могущественным государством того времени, что и было тогда показателем "процветания".
Мы не накладываем ценностную матрицу сегодняшнего дня на события далёкого прошлого.
И это очень плохо.
Хронология (2-й приоритет), всегда начинена мировоззрением (1-м приоритетом).
Если Вы "не накладываете ценностную матрицу" - значит это сделал кто-то за вас, т.е. вы оказались вписаны в матрицу тех, кто "наложил ценностную матрицу".

Цитата:
Сообщение от Серов Е.И.
Знаете ли, как-то так повелось, что в таких бойнях первыми погибают лучшие.
Где "повелось" ?
Откуда эта оценка - "погибают лучшие" ?
Обоснуйте.

В бою часто погибают лучшие, закрывая собой других.
Но и в бою - не всегда.
А в бойне?

Цитата:
Сообщение от Серов Е.И.
Ваша оценочная шкала - "раз позволили себя истребить, значит "не жрецы и не воины" (а в умолчании - значит и не очень то достойны права на жизнь), представляется мне ложной и глубоко порочной.
"не очень то достойны права на жизнь" - этого я не говорил
А что не воины и не жрецы - это факт.
И у Воинов, и у Жрецов должна быть интуиция, и они должны уметь постоять за себя.
Если и погибнуть - то с боем.
Но о боях Библия (на которую вы ссылаетесь как на "авторитетный документ") - умалчивает.

Цитата:
Сообщение от Серов Е.И.
PS Интересно было бы взглянуть с вашей позиции на "Холокост".
я не отделяю горе погибших в те годы евреев - от горя погибших русских, украинцев, белоруссов, поляков, югославов, представителей других народов.

Цитата:
Сообщение от Серов Е.И.
Или по аналогии - представьте себе, что немцы завтра объявят "самым великим и весёлым праздником на все времена" день уничтожения Гитлером первого еврея...)
я не говорил, будто "праздник пурим" - "хороший праздник".
я говорил о другом - анализируя какие-то события прошлого, надо анализировать общую картину, и быть объективными, а не вставать на защиту одного из "крокодилов".

Цитата:
Сообщение от Серов Е.И.
Мы основывались при подготовке доклада только на зафиксированных в документах фактах.
В приказе Эсфири (Мордехая) было написано:
Библия для Вас - авторитетный документ?

Цитата:
Сообщение от Серов Е.И.
Потому, что погром был организован и проведён неожиданно - в один день по всей Персии. У тех, кого вырезали не было никаких шансов. Армия, наместники и "силы правопорядка" по приказу царя (а на самом деле Эсфири и Мордехая) поддерживали евреев в их погроме.
Если это так - это говорит о жесткой толпо-элитарной структуре, о бездумности, жестокости и бездуховности армии, наместников и "сил правопорядка".
И такое государство Вы называете "процветающим" ?
Как вы думаете, каково жилось простым людям в таком государстве?
и действительно ли погром правящей "элиты" такого государства был трагедией для народа?


Цитата:
Сообщение от Серов Е.И.
Как это оправдывает тех, кто вырезает безумное по тем временам количество людей, женщин, детей, разграбляет их имущество и устраивает по этому поводу "самый весёлый праздник Пурим"?
Никак не оправдывает.
Но "элита" персов хотела сделать то же самое - с евреями.
Одни злочестивые пожинают ярость других злочестивых.


Давайте без двойных стандартов:
если давать нравственные оценки - то обеим сторонам.


Вы же в видео-информе явно доброжелательно отнеслись к затее персов истребить евреев.
Ссылка на "борьбу с ростовщичеством" не катит - об этом я подробно написал в предыдущем посте.

Последний раз редактировалось Kvark; 11.05.2009 в 23:39.
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 11.05.2009, 23:34
Kvark Kvark вне форума
участник
 
Регистрация: 11.10.2007
Сообщений: 1,146
Kvark на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: Критический анализ видео-информа c21

Цитата:
Сообщение от Серов Е.И.
Цитата:
Сообщение от Kvark
2) Что значит «был истреблён цвет нации» ?
Кто и как определяет, какая часть нации – её «цвет», а какая – «не цвет»?
Мы основывались при подготовке доклада только на зафиксированных в документах фактах.
В приказе Эсфири (Мордехая) было написано:
Цитата:
"Царь позволяет иудеям... истребить, убить и погубить всех сильных в народе и в области, которые во вражде с ними, детей и жен, и именье их разграбить" (Есфирь 8:11)
Вы считаете, что для разграбления уничтожали бомжей и алкоголиков?
Или всё же, после такого приказа, разграблению подверглись самые богатые и влиятельные недруги?
Т.е. для Вас "цвет нации" - это "самые богатые и влиятельные" ? типа ротшильдов?
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 11.05.2009, 23:48
Kvark Kvark вне форума
участник
 
Регистрация: 11.10.2007
Сообщений: 1,146
Kvark на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: Критический анализ видео-информа c21

Ещё такая параллель.

Вопрос к авторам видео-информа:
Как вы относитесь к "злодейскому убийству Иваном Сусаниным десятков доверившихся ему людей" ?

Намерения этих людей и то, что Иван Сусанин защищал свой народ - это Вы учитываете?
Надеюсь, учитываете.

Когда Эсфирь предприняла попытку защитить свой народ от истребления руками персов, обратив против персов их же оружие - она рисковала своей жизнью не меньше Сусанина.

Давайте сегодня мысленно "переиграем" те события.

Как должна была поступить Эсфирь, чтобы защитить свой народ от истребления, не причинив при этом ущерба ни народу Персии, ни процветанию Персидского государства?
Ваши предложения?
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 12.05.2009, 10:53
Древ Древ вне форума
гость
 
Регистрация: 02.06.2008
Сообщений: 1,236
Древ на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: Критический анализ видео-информа c21

Кварк - вы как то странно уравниваете в правах иудевв и персов на Персидской земле.
Поставьте себя на место государственного служащего Атмана.
Вы разрабатываете законы, следуя интересам государства. Законы разрабатываются для всех граждан, проживающих на территории данного государства. Кто не хочет соблюдать законы - скатертью дорожка. Евреев в персии никто не держал, насколько я понимаю - они сами не захотели покидать насиженные места, торговые связи.
Итак, что же происходит?
Цитата:
Согласно книге Эсфири, которая является частью Библии (Торы), придворный царя Ксеркса по имени Аман, получая жалобы от населения империи на притеснения и злодеяния со стороны ростовщиков - иудеев, задумал осуществить их избиение, разослав наместникам послание:

"Во всех племенах Вселенной замешался один враждебный народ, по законам своим противный всякому народу... этот народ... ведет образ жизни, чуждый законам, и... совершает величайшие злодеяния..." (Есфирь 3:13).
Манера ведения торговых сделок иудеев с неиудеями основана на подлости и обманах, разрешенными им их "духовным" писанием, которое же и является прямым руководством к действию.
Попросту - в государстве появляется раковая опухоль в виде иудейства.
Для сравнения
Цитата:
«Этот жид был известный Янкель. Он уже очутился тут арендатором и корчмарем; прибрал понемногу всех окружных панов и шляхтичей в свои руки, высосал понемногу почти все деньги и сильно означил свое жидовское присутствие в той стране. На расстоянии трех миль во все стороны не оставалось ни одной избы в порядке: все валилось и дряхлело, все пораспивалось, и осталась бедность да лохмотья; как после пожара или чумы, выветрился весь край. И если бы десять лет еще пожил там Янкель, то он, вероятно, выветрил бы и все воеводство.
(Гоголь)
Каковы возможные варианты действий Атмана, как госудасртвенного деятеля?
-Пустить все на самотек?
-Вырезать опухоль хирургическим вмешательством?
-Третий неизвестный ему вариант?

В соответствии с нравами того далекого времени было выбрано хирургическое вмешательство. Кто осудит Атмана за то, что он как врач больного пытался спасти свое государство?

Вы, Кварк - осуждаете?
Или вы хотите сказать, что равны между собой действие Атмана по защите своей земли, своего государства и вероломство и коварство иудеев по захвату земли которая никогда не была их?
Цитата:
анализируя какие-то события прошлого, надо анализировать общую картину, и быть объективными, а не вставать на защиту одного из "крокодилов".
Проанализируйте ВОВ 1941-45 гг.
Тоже по вашему оба крокодила?
Представьте на минуту что мы проиграли б войну и через пару сотен лет гитлеровцы отмечали этот веселый веселый праздник день победы на русскими заедая веселье ушами из песочного теста.
А КВАРК2 при этом заявлял бы всем - да типа русские сами виноваты что проиграли войну. У них ведь толпоэлитаризм был, все дела.. и нельзя гитлеровцев якобы обвинять, а если обвинять так и русских и гитлеровцев вместе, как двух крокодилов.


Цитата:
Как должна была поступить Эсфирь, чтобы защитить свой народ от истребления, не причинив при этом ущерба ни народу Персии, ни процветанию Персидского государства?
Ваши предложения?
Отвечу вопросом на вопрос:
С помощью заряженного ружья можно испечь хлеб?
Эсфирь была ружьем нацеленным на высшее руководство государства. Нацеленным с определенной целью - уничтожение элиты государства с последующим его разграблением.
В истории немало примеров подкладывания иудейских женщин наученных искусству соблазнения под высших госдеятелей. Можете вспомнить Малушу - наложницу Святослава от которой родился Владимир перебивший своих братьев и при котором полРуси перерезали половину насильно окрестили "огнем и мечом", действия, последствия которых наш народ разгребает тысячелетие.
Так что не надо делать из Эсфири благородную воительницу за счастье бедного униженного иудейского племени.
Она лишь инструмент.
Хотела бы счастья - собрала бы своих да двинула на свою землю по пути закопав в неприметном месте всех раввинов.
Все было бы хорошо для них.
__________________
Есть пули в нагане и надо успеть сразиться с врагами и песню допеть..

Последний раз редактировалось Древ; 12.05.2009 в 11:14.
Ответить с цитированием
  #6  
Старый 12.05.2009, 12:22
Аватар для Геннадий Валерьевич
Геннадий Валерьевич Геннадий Валерьевич вне форума
гость
 
Регистрация: 07.03.2009
Сообщений: 567
Геннадий Валерьевич на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: Критический анализ видео-информа c21

Согласен с Древом
Ответить с цитированием
  #7  
Старый 12.05.2009, 13:23
Kvark Kvark вне форума
участник
 
Регистрация: 11.10.2007
Сообщений: 1,146
Kvark на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: Критический анализ видео-информа c21

Ещё один джигит – молодой, горячий
Вникнуть в суть разговора некогда, сразу в бой

Теперь по Вашим аргументам, Древ.

Вас удивляет, что я уравниваю в праве на жизнь персов и евреев?
Почему удивляет?
Потому что «на персидской земле» ?

А если, к примеру, китайцы устроят резню русских в Харбине на том только основании, что земля китайская – вы с этим согласитесь?
Или Вы будете говорить о праве русских людей на жизнь – даже если они живут на территории другого государства?

Цитата:
Поставьте себя на место государственного служащего Атмана.
Вы разрабатываете законы, следуя интересам государства.
Законы разрабатываются для всех граждан, проживающих на территории данного государства.
<…>
Кто не хочет соблюдать законы - скатертью дорожка.
Каких законов не соблюдали евреи?
В Персии был закон «не давать в рост»?
Если да – для решения проблемы «еврейского ростовщичества» достаточно было со ссылкой на этот закон аннулировать все кабальные обязательства.

Ведь сила кабальных обязательств только в том, что при их не выполнении на должника обрушивается «сила закона», т.е. властные структуры государства конфискуют у должника имущество, а самого его могут посадить в тюрьму (или продать в рабство, и т.п. – в зависимости от нравов эпохи)
Следовательно, отменить кабальные обязательства - для заботящейся о своих гражданах власти это не проблема.

Повторяю – проблема была не в том, что «евреи не соблюдали закона», а в том, что гос.служащие Атмана не хотели отменять институт ростовщичества (по видимому, хотели отставить его под себя).
И резня евреев была нужна им только как способ «спустить пар недовольства», не меняя ничего по существу.


Далее.
я поставил вопрос:
Каким было общество персов в ту эпоху, если (как утверждает тов. Серов) персидские наместники, армия и силы правопорядка активно участвовали в погромах против персов же? *
На это Вы невпопад отвечаете, что-де «нельзя уравнивать персов и евреев в праве на жизнь, коль скоро речь идет о персидской земле».
Т.е. вырезать на персидской земле еврейских женщин и детей «можно», а персидских – нельзя.
Я согласен, что персидских нельзя. Но не согласен, будто еврейских – «можно».

-------------------------------------------------
* К слову.
Если действительно персидские наместники, армия и силы правопорядка активно участвовали в погромах против персов же – очень похоже, что персы просто сводили счеты друг с другом, воспользовавшись «высочайшей указивкой, дозволяющей погром» как предлогом и «отмазкой»
я не прав?


Теперь по приведенной Вами цитате из Гоголя.
Вопрос тот же:
Каким должно быть общество, какими должны быть законы и порядки в обществе, чтобы один «нехороший человек» мог привести в упадок целую волость?
Возможно ли такое в нормально устроенном обществе
, дорабатывающем законы по мере надобности большинства, для защиты от разных непредвиденных напастей?

ВП правильно пишут, что юдофобия – одно из проявлений жидо-восхищения.
То и другое вместе служит оправданием-отмазкой для всех патриотов, которые не понимают, что только в очень больном обществе евреям могли позволить заниматься ростовщичеством*, а выявив его вред – вместо законодательной отмены всех кабальных обязательств – организовывать погромы.

---------------------------------------------
* если общество организовано нормально, будет ли у его граждан необходимость брать в долг под кабальный процент?


Цитата:
Сообщение от Древ Посмотреть сообщение
Манера ведения торговых сделок иудеев с неиудеями основана на подлости и обманах, разрешенными им их "духовным" писанием, которое же и является прямым руководством к действию.
А кто принуждал персов, на персидской земле, заключать сделки с евреями?
Если бы никто не заключал сделки с евреями – евреи сами бы ушли, либо вели бы натуральное хозяйство.
я не прав?

Цитата:
Сообщение от Древ Посмотреть сообщение
Каковы возможные варианты действий Атмана, как госудасртвенного деятеля?
-Пустить все на самотек?
-Вырезать опухоль хирургическим вмешательством?
-Третий неизвестный ему вариант?
Третий вариант прост:
жить по совести и устанавливать законы по совести, а не пытаться адаптировать те или иные неправедные методы (в т.ч. и ростовщичество) под себя.


Цитата:
Сообщение от Древ Посмотреть сообщение
Кто осудит Атмана за то, что он как врач больного пытался спасти свое государство?

Вы, Кварк - осуждаете?
Или вы хотите сказать, что равны между собой действие Атмана по защите своей земли, своего государства и вероломство и коварство иудеев по захвату земли которая никогда не была их?
Стремление вырезать всех евреев поголовно, с женщинами и детьми – осуждаю.
За эту безнравственность Атмана персы заплатили большой кровью…
Так же, как позже немцы заплатили большой кровью за нацистские амбиции Гитлера.

Цитата:
Сообщение от Древ Посмотреть сообщение
Проанализируйте ВОВ 1941-45 гг.
Тоже по вашему оба крокодила?


Представьте на минуту что мы проиграли б войну и через пару сотен лет гитлеровцы отмечали этот веселый веселый праздник день победы на русскими заедая веселье ушами из песочного теста.
А КВАРК2 при этом заявлял бы всем - да типа русские сами виноваты что проиграли войну. У них ведь толпоэлитаризм был, все дела..
Что ж, давайте анализировать.
1) ВОВ началась отнюдь не с желания русских «поголовно истребить всех немцев, с женщинами и детьми».
ВОВ началась с желания одурманенных нацистской пропагандой немцев истребить и поработить «неполноценных славян».
Более высокая духовность советского народа и обезпечила нам победу в ВОВ.
(Если бы у немцев духовность в те годы была не ниже – та война и не началась бы)

2) ВОВ показала, что русские люди способны брать ответственность на себя, действовать не «строго по указивкам», а по Совести и по целесообразности, – потому и победили.
А иначе – не победили бы.

Так что «параллель» с персами (сначала пожелавшими вырезать всех евреев, а потом по указивке своего правителя вырезавшими своих же персов) – не катит.

Последний раз редактировалось Kvark; 12.05.2009 в 14:27.
Ответить с цитированием
  #8  
Старый 12.05.2009, 13:51
Толяныч Толяныч вне форума
участник
 
Регистрация: 07.01.2009
Адрес: Удмуртия
Сообщений: 650
Толяныч на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: Критический анализ видео-информа c21

имхо, если рассматривать, насколько приближены люди к божественной Истине, то в живых следует оставить единицы из десятков тысяч-миллионов.

в войне оружием русские победили... а в идеологической - проиграли.

так что исторические параллели - не катят вообще
Ответить с цитированием
  #9  
Старый 12.05.2009, 14:08
Kvark Kvark вне форума
участник
 
Регистрация: 11.10.2007
Сообщений: 1,146
Kvark на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: Критический анализ видео-информа c21

Цитата:
Сообщение от Древ
Цитата:
Как должна была поступить Эсфирь, чтобы защитить свой народ от истребления, не причинив при этом ущерба ни народу Персии, ни процветанию Персидского государства?
Ваши предложения?
Отвечу вопросом на вопрос:
С помощью заряженного ружья можно испечь хлеб?
Эсфирь была ружьем нацеленным на высшее руководство государства. Нацеленным с определенной целью - уничтожение элиты государства с последующим его разграблением.
Это - Ваше априорное мнение.
Если так рассуждать - то Вы тоже не более чем "ружье" в руках у "закулисы"

я ставил вопрос так:
как праведно было бы поступить Эсфири, чтобы не допустить ни погром с поголовным истреблением евреев, ни ущерба для персидского народа и Персидской империи?

Ваше предложение, как я его понял:
получить "указивку" у правителя, чтобы евреев безпрепятственно выпустили за пределы государства, получить охрану для защиты от потенциальных погромщиков, и по дороге прикончить всех раввинов.

Вопрос:
была ли у Эсфири достаточная власть в обществе евреев, чтобы организовать их переселение? (не говоря уже об устранении действующих управленцев - без подготовки новых)
Сомневаюсь.

Но стремление предотвратить поголовное истребление евреев у неё было.
И за это стремление осуждать её я бы не стал.
Но выбранный ею метод защиты был столь же безнравственен, как и посягательства персов на истребление евреев.

Внимание, вопрос:
Предложите праведный вариант действий Эсфири, при реализации которого история была бы человечнее.

(свой вариант я обнародую после Вас )


Цитата:
Сообщение от Древ
В истории немало примеров подкладывания иудейских женщин наученных искусству соблазнения под высших госдеятелей.

Можете вспомнить Малушу - наложницу Святослава от которой родился Владимир перебивший своих братьев и при котором полРуси перерезали половину насильно окрестили "огнем и мечом",
действия, последствия которых наш народ разгребает тысячелетие.
Спасибо, что в контексте разговора вспомнили эту байку

Почему байку?
Да всё по тому же.
Вопрос:
Каким было общество на Руси в ту эпоху, если:
- у князя были сотни наложниц;
- князь был воспитан так, что по прихоти одной из своих наложниц мог пойти с войной против собственного народа;
- значительная часть дружины поддержала князя, и началась гражданская война (с элементами резни русских - русскими) по насаждению на Руси чуждой русичам религии.

Возможно ли было бы такое в нормально организованном праведном обществе?
Или такое могло стать возможным только в очень больном обществе?

(Колосс на глиняных ногах падает от любого ветерка...)

Виновата ли Малка в том, что к тому времени общество на Руси было таким больным?
Или байку про Малку нам навязывают для того, чтобы мы не задумывались о проблемах русского общества ДО эпохи христианизации? О проблемах, породивших ту безнравственность князя и дружины, которая проявилась в их войне против собственного народа...

Если проводить аналогии с более поздней эпохой -
не исключено, что навязывание новой религии было лишь предлогом для передела власти, а ради передела власти "элита" того времени не пожалела жизней тысяч простых русичей...
Ответить с цитированием
  #10  
Старый 12.05.2009, 14:54
Древ Древ вне форума
гость
 
Регистрация: 02.06.2008
Сообщений: 1,236
Древ на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: Критический анализ видео-информа c21

Цитата:
Ещё один джигит – молодой, горячий
Вникнуть в суть разговора некогда, сразу в бой
Цитата:
Откр.3:15,16: «Знаю твои дела; ты ни холоден, ни горяч; о, если бы ты был холоден или горяч! Но как ты тепл, а не горяч и не холоден, то извергну тебя из уст Моих».
Цитата:
Вас удивляет, что я уравниваю в праве на жизнь персов и евреев?
Почему удивляет?
Потому что «на персидской земле» ?
А если, к примеру, китайцы устроят резню русских в Харбине на том только основании, что земля китайская – вы с этим согласитесь?
Или Вы будете говорить о праве русских людей на жизнь – даже если они живут на территории другого государства?
Опять "уравниловка"
Русские не ведут себя как иудеи ни на своей ни на чужой земле.
По большому счету никто в мире не ведет себя как иудеи. Так как только у них подлость и обман возведены в руководство к действию.. духовным писанием в практическое руководство.

Цитата:
Каких законов не соблюдали евреи?
Цитата:
Сама история незамысловата. Время действия – IV век до н.э., место – древняя Персия. Ассимилированные евреи периода вавилонского плена начали забывать свою Традицию, и Всевышний захотел им тактично об этом напомнить. Узурпатор Ахашверош возвышает Амана и делает его своим первым министром. А тот издает указ: первому министру каждый обязан кланяться. И евреи, как законопослушные граждане, начинают выполнять приказ наряду со всеми подданными царя. И только еврей Мордехай не желает кланяться аманам: только Б-гу! И за это Аман решает уничтожить всех евреев.
http://www.purim.ru/history/actual/
Читай - не желает кланяться - не подчиняется законам государства.

Цитата:
В Персии был закон «не давать в рост»?
Если да – для решения проблемы «еврейского ростовщичества» достаточно было со ссылкой на этот закон аннулировать все кабальные обязательства.
Эка у вас всё просто получается
Все когда нибудь случается в первый раз.
Вполне возможно, что Аман ввел подобный закон подчиняться которому евреи как раз не захотели(см. цитату выше).
Ввел же он его, видя к чему приводит финансовый беспредел иудеев.
Когда же те не подчинились то прямым долгом Амана была ликвидация прямой угрозы безопасности государства.

Цитата:
Ведь сила кабальных обязательств только в том, что при их не выполнении на должника обрушивается «сила закона», т.е. властные структуры государства конфискуют у должника имущество, а самого его могут посадить в тюрьму (или продать в рабство, и т.п. – в зависимости от нравов эпохи)
Следовательно, отменить кабальные обязательства - для заботящейся о своих гражданах власти это не проблема.
Опять как то у вас всё просто.
Вот есть например еврей ростовщик.
В долгах у него куча разного народу.
Ремесленники, воины и купцы.
Задолжал ремесленник - всегда можно простив воину долг заставить его разграбить ремесленника.
Ремесленника можно заставить не продавать воину оружие.
Купца можно тоже шантажировать ремеслеником и воином.
Иудеи мастерски способны вести подобные интриги против которых любая госмашина будет бессильна в силу инерционности бюрократического аппарата, продажности судей, чиновников и исполнителей.
Страдают от всего этого кто угодно кроме иудеев, которые наборот жиреют на подобных несчастьях.

Цитата:
Повторяю – проблема была не в том, что «евреи не соблюдали закона», а в том, что гос.служащие Атмана не хотели отменять институт ростовщичества (по видимому, хотели отставить его под себя).
И резня евреев была нужна им только как способ «спустить пар недовольства», не меняя ничего по существу.
Госслужашие Амана вполне понимали реальное (вышеобрисованное) положение дел.
Что введение антиростовщических законов не избавляет народ от кредитной чумы.
Когда раковая опухоль разрастается и начинает рапространять метастазы по всему организму - остается только хирургическое вмешательство.

Цитата:
Далее.
Я поставил вопрос:
Каким было общество персов в ту эпоху, если (как утверждает тов. Серов) персидские наместники, армия и силы правопорядка активно участвовали в погромах против персов же? *
Это дело исключительно персов и их руководства.
Цитата:
На это Вы невпопад отвечаете, что-де «нельзя уравнивать персов и евреев в праве на жизнь, коль скоро речь идет о персидской земле».
Т.е. вырезать на персидской земле еврейских женщин и детей «можно», а персидских – нельзя.
Я согласен, что персидских нельзя. Но не согласен, будто еврейских – «можно».
Можно, если они представляют собой прямую угрозу безопасности государства и не желают жить по законам государства и не желают покидать территорию государства.

Цитата:
* К слову.
Если действительно персидские наместники, армия и силы правопорядка активно участвовали в погромах против персов же – очень похоже, что персы просто сводили счеты друг с другом, воспользовавшись «высочайшей указивкой, дозволяющей погром» как предлогом и «отмазкой»
Я не прав?
Иудеи реально представляли собой угрозу государству Персов.
При чем здесь внутригосударственные отношения между слоями общества корренных жителей.

Цитата:
Теперь по приведенной Вами цитате из Гоголя.
Вопрос тот же:
Каким должно быть общество, какими должны быть законы и порядки в обществе, чтобы один «нехороший человек» мог привести в упадок целую волость?
Возможно ли такое в нормально устроенном обществе
, дорабатывающем законы по мере надобности большинства, для защиты от разных непредвиденных напастей?
Встречный вопрос - если бы механизм работы законов был идеальным или приближался к идеальному находился бы мир в такой жопе как сейчас?
Не надо идеализировать сам механизм законов.
Ни один пусть даже идеальный закон ни в одной стране не способен защитить более недалекого человека от более хитрого и подлого.
Я лично пока только три выхода вижу.
1. самотек.
2. уничтожить хитрых и подлых - проект Амана.
3. сместить кривую нормального распределения в сторону более умных, дальновидных и необманываемых - это было не по силу, думаю, Аману, вследствие недостатка соответсвующих знаний.

Цитата:
ВП правильно пишут, что юдофобия – одно из проявлений жидо-восхищения.
То и другое вместе служит оправданием-отмазкой для всех патриотов, которые не понимают, что только в очень больном обществе евреям могли позволить заниматься ростовщичеством*, а выявив его вред – вместо законодательной отмены всех кабальных обязательств – организовывать погромы.
Как то так получилось, что Русь была в общем то здоровой когда то.
И в результате каких таких причин честных и прямодушных русских сумели оболванить иудеи внедрив рабскую религию, вырезав отказавшихся ее принимать и погрузивших русский народ в тысячелетие всевозможных страданий?
В данном случае честность и прямодушие сыграли с русскими дурную шутку сделав их слабыми перед подлостью и коварством.
Иудеев можно не любить. Можно ненавидеть.
Но сейчас мы понимаем какая сила стоит за ними.
А вот Аман - не понимал. Потому и действовал как умел.

Цитата:
* если общество организовано нормально, будет ли у его граждан необходимость брать в долг под кабальный процент?
Когда нибудь вообще было нормально организованное общество?
Вся история - это история достижений и ошибок.
И что, если данное общество далеко от идеала, от своей неуязвимости - так отказывать ему в природой данном праве на самовыживание?
Цитата:
А кто принуждал персов, на персидской земле, заключать сделки с евреями?
Если бы никто не заключал сделки с евреями – евреи сами бы ушли, либо вели бы натуральное хозяйство.
я не прав?
Неверная постановка вопроса.
Идете вы по лесу. На вас упал клещ. Что вы делаете?
Бежите к врачу за хирургическим вмешательством.
Но по вашей же логике выходит, что вы должны были заставить свою кожу стать неуязвимой для клеща Или не ходить по лесу?
Механизмы скрытого внедрения иудейского клеща отточены ими веками.
Если хотите можно поговорить по этой теме отдельно.



Цитата:
Третий вариант прост:
жить по совести и устанавливать законы по совести, а не пытаться адаптировать те или иные неправедные методы (в т.ч. и ростовщичество) под себя.
Человечество идет к этому, но тащит на своей шее глобального паразита который не дает ему этого сделать. И не даст. Для него это смерть.
Глупо требовать идеального устройства общества в времена Амана.

Цитата:
Стремление вырезать всех евреев поголовно, с женщинами и детьми – осуждаю.
За эту безнравственность Атмана персы заплатили большой кровью…
Так же, как позже немцы заплатили большой кровью за нацистские амбиции Гитлера
.
Вопрос стоял так - либо они либо персы.
Третьего было не дано. В то время.

Цитата:
Что ж, давайте анализировать.
1) ВОВ началась отнюдь не с желания русских «поголовно истребить всех немцев, с женщинами и детьми».
ВОВ началась с желания одурманенных нацистской пропагандой немцев истребить и поработить «неполноценных славян».
Более высокая духовность советского народа и обезпечила нам победу в ВОВ.
(Если бы у немцев духовность в те годы была не ниже – та война и не началась бы)
Анализируйте.
Иудеи, и их хозяева в частности, победили в войне против Амана и против персов.
С тех пор они ни разу не проигрывали.
И где вся ваша честность и справедливость при таком раскладе?
И теперь они едят уши своих побежденных врагов.
Владеют нашей землей.
И что самое ужасное - владеют нашими мозгами.

Цитата:
2) ВОВ показала, что русские люди способны брать ответственность на себя, действовать не «строго по указивкам», а по Совести и по целесообразности, – потому и победили.
А иначе – не победили бы.
Аман сумел взять ответственность на себя.
Как и Сталин, например.
Цитата:
Так что «параллель» с персами (сначала пожелавшими вырезать всех евреев, а потом по указивке своего правителя вырезавшими своих же персов) – не катит
Прекрасно катит.
Стоит лишь осмотреться вокруг.
__________________
Есть пули в нагане и надо успеть сразиться с врагами и песню допеть..
Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 18:10.



Работает на vBulletin® версия 3.7.3.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot