форум осваивающих КОБ |
|
|
|
#1
|
|||
|
|||
|
Спасибо за отзывы. Отвечу сразу Trilogy и на вторую половину вопроса hnorgist. Управленец – это звено системы, которое порождает алгоритм действий для объекта управления. Исполнитель – это тот кто пользуется этим алгоритмом. Имеет место иерархия – каждый управленец исполнитель. Более подробно рассмотрено в самом начале ДОТУ, там где иерархичность управления, схема процесса управления и т. д.
Нас интересует управленец любого уровня иерархии, объектом управления у которого являются люди. Программист тоже управленец, только объектом управления у него являются компьютеры. Ну как помогло? С вас обоих по варианту оценки качества! Очень хочется услышать об очень хороших, математически обусловленных системах оценки качества программирования. На этой почве родился ещё один вариант по оценке качества управленца: 5) Инструкционный. Есть кодекс/инструкция – как вести управленческую деятельность (по сути алгоритм порождающий алгоритм, или так называемый искусственный интеллект). Документ открытый и общедоступный. Контролёр – народ с инструкцией (во время суда управленца – указать в бланке голосования нарушенные статьи кодекса, если таковое имело место, чтоб знать, что голосующий не топил кодексом печку). Уязвимое место – создатель инструкции. По поводу процедуры голосования. Благодарю hnorgist за предоставленные ссылки (особенно те, что на английском Вот только ни один из методов не защищён от добавления порции «левых» бланков. Но я верю, что и эту проблему тоже можно решить. Теперь, самое уязвимое место в схеме «Массовый» - это неспособность объективно оценивать. Кто какие варианты ещё знает? |
|
#2
|
|||
|
|||
|
[quote]
Цитата:
1) У каждого работника есть свои обязанности (должностная инструкция) которые он выполняет, будь то спец 1 категории или министр. Качество работы контролруется руководством, кто не справляется - того увольняют. В хорошое работе своих подчиненных заинтересован и сам начальник ибо у него тоже есть свой начальник перед которым он отчитывается. В той или ионй мере такая ситуация везде. 2) Оценить качество работы руководящего состава довлно сложно ибо существует множество процессов которые влияют на работу но не поддаются влиянию того же управленца. Например: если из бюджета полку не выделили деньги на зарплату то полковник - командир пусть уписаецца, но денег его солдаты не увидят, или денег не дадут на краску - заборы и казармы покрашены не будут. Приведу живой пример..отец моего друга 1 зам мэра одного из небольших городков. как он говорит сам мэр занимается только интригами и зарубанием бабла с того что выделит земельные участки бизнесменам, делится с депутатами - и большинство его поддерживают и все красиво и шоколаде. причем городом мэр не интересуется так как его замы очень хорошо знают ситуацию и хорошо работают, наполняют бюджет вовремя, а мэр выступает на 1 сентября в школе, открывает разные комплексы и другие новые учреждения, дает кучу интервью где говорит то бюджет выполняется , многое строится все такое. В итоге - перед областным руководством он нормальный мэр, перед населением - тоже неплохой хотя все знают что дети его уже имеют хатынки записанные на кума брата свата в Москве и учатся в престижных заведениях. Вот и оцени такого мэра как руководителя и как человека. А таких случаев -в каждом городе... ставят в руководители людей по блату или имеющий волосатую руку а всю работу делают его замы а вся слава именно ему..и докажи что это не так... Я к примеру считаю что слово управленец можно применить только к тем людям которые руководят хозяйственными процессам - более того которые на хозрасчете - то есть ведут коммерческую деятельность. здесь сразу видно - какой ты управленец так как результаты все зависят от тебя. Например - руководитель госпредприятия которе на хозрасчете. Здесь сразу видна эффективность или неэффективность твоей работы: прибыль или убытки. Качество управленца проявляется именно в кризисные ситуации - вот тогда можно паказать свои антикризисные управленческие способности и право называться настоящим управленцем. Управлять при бюджетом финансировании много ума не над, голова где взять денег на зарплату работникам не болит огда твой товар никто не покупает. Ппрезидент?Вот в России - как нефть росла так всем хорошо, а как упала в три раза тк простите все в*****сь... вот вам и управление... Депутаты - они не управленцы, птому как у них не управленческая работа. Можно сколько угодно гооврить что оттого как депутаты примут законы будет и развитиваться гос-в. оно то так, но здесь поверьте ничего сложного нет, вы вообще видели чтобы депутаты когда-то на что-то сильно заморачивались? Зарплата из бюджета, кучу люгот, помощники делают основную работу, пишут письма, запросы, вычитаывают редакции законодаьельных проектов... а работу депутата может делать и обычный порядочный дядя Вася дворник который не хуже депутата знает что народу нужно.... Не верите? Возьмите состав Госдумы: певцы, спортсмены, журналисты и понять что вводить или не вводить пошлины на ту или иную продукицю читать умные книги не нужно.
__________________
Россия, Украина, Белоруссия: Когда мы едины - мы непобедимы! Последний раз редактировалось Trilogy; 11.04.2009 в 13:41. |
|
#3
|
|||
|
|||
|
Вообще-то понятие управленец однозначно. Если ещё кто считает иначе - давайте обсудим здесь. В противном случае считаю, что будет лучше решить этот вопрос через личку (чтобы не отклоняться от основной темы). Так как?
|
|
#4
|
|||
|
|||
|
Цитата:
Как бывший госслужащий заявляю что управленческий корпус нужно привязывать именно к этим понятиям - так сразу видно кто управленец. Но! Назвав их управленцами - РОВНЫМ счетом ничего не поменяется - люди как работали так и будут работать. А вешать на них еще одну ответственность непонятно за что - не вижу механизма реализации да и собственно смысла. Назвав управленцами депутатов что поменяется? НИЧЕГО. Оценить работу депутата можно только по его законопроектам, выступлениям, участем в комиссиях, голосованием, активностью в округе и т.д. - кто это сможет компетентно сделать? Да никто. Да и как? Как вы оцените работу министра экономики? Ведь от него не так и много что зависит. У него нет кпопок "лучше работать" "больше производить" "больше экспортировать" "меньше импортировать". Его серьезные решения принятые сейчас обычно плоды дают через полгода год да и исполняет он программу утвержденную самим правительством в рамках своих полномочий... а если будет плохо работать то его премьер первый кто поставит на "вид" что называется без кого там либо извне так что это все весьма и весьма туманно и нереально с практической точки зрения и эффективности.
__________________
Россия, Украина, Белоруссия: Когда мы едины - мы непобедимы! |
|
#5
|
|||
|
|||
|
Trilogy, что Вы предлагаете?
|
|
#6
|
|||
|
|||
|
предлагаю К.П. Петрова избрать Президентом России.
__________________
Россия, Украина, Белоруссия: Когда мы едины - мы непобедимы! |
|
#7
|
|||
|
|||
|
Главным управленцем должен быть закон, иначе получится тоталитаризм или бардак ельцинского образца.
В военное время невыполнение своих обязанностей называется измена Родине, а почему в мирное время это пытаются обозвать по-другому. Украл "управленец" у народа деньги и если поймают и осудят, то народ же и будет платить на его содержание 6 200 рублей в месяц, а его малолетние дети и никогда неработавшая жена так и будут продолжать пользоваться благами и средствами. |