форум осваивающих КОБ |
|
Важная информация |
1-3й Приоритеты Мировоззрение и методология, история, идеология |
|
Опции темы | Опции просмотра |
#6
|
||||
|
||||
![]() Цитата:
Религия таинственный для посторонних сокровенный диалог человека с Богом Истинным. «Провидение – не “алгебра”», с. 30 Религия – обоюдосторонне направленная осмысленная связь двух личностей: человека и Бога. «Вера и мера», с.34 Религия – от лат «связь» смысл религиозной жизни (по ДОТУ- это вектор цели)*— приведение нравственности к*объективной праведности, а*веры к*истине, что*достижимо только с*Божией помощью, поскольку Бог всемогущ всеведущ». (Религия – основные духовные убеждения. А Даль) Вера – фабрикация, принятие того, что мы лишь считаем непреложной истиной, что мы просто не в силах доказать. Есть два типа веры: Либо: «Верую непосредственно Всевышнему Единому Богу – Творцу и Вседержителю, Милостивому, Милосердному, и стараюсь по совести понять и исполнить Его волю». Либо: «Верую бездумно в религиозную традицию, т.е. в предания и домыслы неведомых мне старцев о Боге и жизни, хранимые культурой общества». Человек может веровать и доверить свою жизнь Богу живому, а может веровать иерархиям знахарства земных церквей и их преданиям, собранным в «священные» тексты и ещё «более священные» их изустные комментарии для избранных. Это – две разные возможности обретения веры, хотя также возможно и смешение обеих возможностей. «К Богодержавию», с.28, с.136 ВЕРА В БОГА следствие безверия Богу. Она представляет собой разновидность атеизма по существу. ДОТУ, с. 122 Православная вера в Бога и в таинства подменяет собой веру Богу непосредственно и Лично. «Вера и мера», с.61 (См. также таинства) «Русское духовенство всегда учило паству не познавать и любить Бога, а только бояться чертей, которых оно же и расплодило со своими попадьями» (В.О. Ключевский) «К Богодержавию», с.126 Если человек искренне живёт в эгрегориально-магических религиях, то чем он больше верующий в Бога и в таинства этих религий – тем больше он будет встречать на своём жизненном пути происшествий, непонятных для него, подчас бедственных и трагических, обусловленных умолчаниями, отрицающими оглашения эгрегориально-магических религий. Если человек живёт в религии Бога истинного, то таинства будут иметь место тоже, но не как бедствия и непредвиденные тягости, а как отсутствие бедствий. И если человек захочет сделать что-то «как лучше», то в жизни будет ещё лучше. «Вера и мера», с.66 вера и разум Разум всякого человека ограничен, ограничены и знания. Вследствие этого всегда есть то, что остаётся принимать на веру. Отказ от составляющей веры в мировоззрении и миропонимании влечёт за собой их ущербность, т.е. неполноту, ограниченность. Вера же позволяет расширить мировоззрение и миропонимание до границ Объективной реальности, будучи способной объять в ней всё. Однако принятие чего-либо на веру обладает своей спецификой: принятие на веру, а равно и отказ принять на веру ту или иную определённую информацию, определённый смысл, обусловлены в психике человека его истинной нравственностью как матрицей-мерой всей его психической деятельности. Т.е. объективно порочная нравственность позволяет принять на веру в качестве истинных ошибочную и заведомо ложную информацию, а праведная нравственность исключает принятие лжи и ошибок на веру в качестве истины. «Диалектика и атеизм: две сути несовместны», с.128-129 Цитата:
Цитата:
Цитата:
Какая агрессия может быть к инструменту? Он либо годен для достижения поставленных целей, либо нет. А цель определяется Вашей этикой и нравственностью либо этикой и нравственностью того, кого вы поставили над собой.. Вот VOL13 не хочет утруждать себя заморочками о жизнеустройстве. Он отдаёт право выбора инструмента РПЦ и «будет посмотреть». Эта позиция большинства теперешних избирателей, которые заявляют «Мы их (кандидатов) избрали и они нам должны (сделать хорошо)». Ну. ну... Скоро двадцать лет как делают....Остаётся надеяться, что оставшиеся в живых-будут жить хорошо. |