форум осваивающих КОБ

 

Вернуться   Форум осваивающих КОБ > Свободная трибуна > 1-3й Приоритеты

Важная информация

1-3й Приоритеты Мировоззрение и методология, история, идеология

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 29.03.2009, 04:29
Klikosovskij Klikosovskij вне форума
частый гость
 
Регистрация: 27.12.2008
Сообщений: 29
Klikosovskij на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: О Шаманизме, Ведической культуре и Исламе – из работ ВП

Древнейшая мировая религия шаманизм,шаман нетребует верить.Он путешествует в другие миры и получает знание.Он может помочь отправиться в шаманское путешествие и соплеменикам.Болшинство шаманов наркотики неизпользует потому,что очень хорошо понимают природу и человека,как часть етой природе.Нету никакого зверя-демона.Есть каждому индивидуальное тотемное животное.Типа психотип,по современому.Жулики среди шаманов,вопрос сложный.Если я, имея авторитет, первым скажу,что вы жулик,вам очень трудно будет доказать обратное.Даже само доказывание уже говорит в мою пользу.А реальному шаману оценка современой науки неинтересна,он живёт по другим меркам ценостей.
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 29.03.2009, 16:43
tanari tanari вне форума
участник
 
Регистрация: 03.06.2008
Сообщений: 60
tanari на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: О Шаманизме, Ведической культуре и Исламе – из работ ВП

в одной из лекций Петров говорил, что есть оригинал библии в единичном экземпляре (на санскрите ?), в котором нету искажений (или их мало и они не существенны) и ведётся перевод на русский язык. Где эта библия, где перевод, где скачать почитать??? И есть ли вообще, может я всё перепутал.

Насчёт корана также говорили, что последние переводы искаженные. и порядок глав перепутан. Где найти коран в правильном переводе и с правильным порядком глав?

А насчёт буддизма что коба считает?
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 03.04.2009, 11:55
slk_007 slk_007 вне форума
был не раз
 
Регистрация: 03.04.2009
Сообщений: 6
slk_007 на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: О Шаманизме, Ведической культуре и Исламе – из работ ВП

Читал коран (не в старинном переплете, а тот что в свободной продаже, перевод Крачковского).
Например:
186 (190). И Сражайтесь на пути Аллаха с теми, кто сражается с вами, но не преступайте, - поистине, Аллах не любит преступающих!
187 (191). И убивайте их где встретите, и изгоняйте оттуда, откуда они изгнали вас: ведь соблазн - хуже, чем убиение! И не сражайтесь у запретной мечети, пока они не станут сражаться там с вами. Если же они будут сражаться с вами, то убивайте их: таково воздаяние неверных!
42 (38). Вору и воровке отсекайте их руки в воздаяние за то, что они приобрели как устрашение от Аллаха. Поистине, Аллах - великий, мудрый!
23 (23). О вы, которые уверовали! Не берите своих отцов и братьев друзьями, если они полюбили неверие больше веры. А кто из вас берет из в друзья, - те несправедливы.
17 (17). Не вы их убивали, но Аллах убивал их....
149 (154). Не говорите о тех, которых убивают на пути Аллаха: "Мертвые!", Нет, живые! Но вы не чуствуете (т.е. на пути Аллаха убийство обычное дело).
156 (161). Поистине те, которые не веровали и умерли будучи неверными, - над ними проклятие Аллаха, и ангелов, и людей - всех.


И т.д. вплоть до "убей неверного соседа", "вырви глаз", "будут прокляты" - столько проклятий не в одной книге наверное нет (за исключением сатанизма). Говоря словами Петрова - "Это что, бог писал?"
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 10.04.2009, 22:25
mslm mslm вне форума
был не раз
 
Регистрация: 07.04.2009
Сообщений: 15
mslm на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: О Шаманизме, Ведической культуре и Исламе – из работ ВП

Цитата:
Сообщение от slk_007 Посмотреть сообщение
Читал коран (не в старинном переплете, а тот что в свободной продаже, перевод Крачковского).
Например:
186 (190). И Сражайтесь на пути Аллаха с теми, кто сражается с вами, но не преступайте, - поистине, Аллах не любит преступающих!
187 (191). И убивайте их где встретите, и изгоняйте оттуда, откуда они изгнали вас: ведь соблазн - хуже, чем убиение! И не сражайтесь у запретной мечети, пока они не станут сражаться там с вами. Если же они будут сражаться с вами, то убивайте их: таково воздаяние неверных!
42 (38). Вору и воровке отсекайте их руки в воздаяние за то, что они приобрели как устрашение от Аллаха. Поистине, Аллах - великий, мудрый!
23 (23). О вы, которые уверовали! Не берите своих отцов и братьев друзьями, если они полюбили неверие больше веры. А кто из вас берет из в друзья, - те несправедливы.
17 (17). Не вы их убивали, но Аллах убивал их....
149 (154). Не говорите о тех, которых убивают на пути Аллаха: "Мертвые!", Нет, живые! Но вы не чуствуете (т.е. на пути Аллаха убийство обычное дело).
156 (161). Поистине те, которые не веровали и умерли будучи неверными, - над ними проклятие Аллаха, и ангелов, и людей - всех.


И т.д. вплоть до "убей неверного соседа", "вырви глаз", "будут прокляты" - столько проклятий не в одной книге наверное нет (за исключением сатанизма). Говоря словами Петрова - "Это что, бог писал?"

Насчет стариного и нестариного переплета: такого различия нет, есть оригинал, есть переводы СМЫСЛОВ, именно смыслов (наиболее достоверный - перевод Кулиева, но и там есть некоторые ошибки).
Ну и по вопросу: Во-первых это перевод (т.е. Бог это не ниспосылал, а то, что он ниспослал на "ясном арабском языке") , во-вторых, вроде искажения общего смысла я не вижу. И я принимаю каждое слово и говорю "Услышали и повинуемся" ("сами`на ва ата`на").
Лично Мухаммад, посланник Аллаха, сражался фи-сабилиллах (на пути Аллаха, ради возвышения его Слова, освобождения людей от рабства идолам (ну, или вашим языком - эгрегорам) и вывести людей "из мраков к свету".
Другое дело, что Куран может толковаться только:
1) с точки зрения арабск. языка;
2) самим Кураном, т.е. другими аятами;
3) достоверной Сунной посланника Аллаха (с.а.с.).
Т.е. все это в совокупности, в общем контексте, а не отдельными частями, как вам это преподносят воины Иблиса (Дьявола).
Ты хочешь сказать, что сражение само по себе греховно?
Ты думаешь, что Зло само по себе уйдет, пока "хорошие" жуют поп-корн и смотрят ТВ? Зло склонно распространяться само по себе. Если Добро бездействует (или действует не так, как нужно), то Зло накрывает общества....
Само по себе противостояние - объективная реальность, вопрос лишь в том, за что сражаться и нужно ли сражаться в данный момент, может больше блага будет, если не сражаться.
Вот ты цитируешь:
Цитата:
И Сражайтесь на пути Аллаха с теми, кто сражается с вами, но не преступайте, - поистине, Аллах не любит преступающих!
Но почему-то ты не увидел, что "...Аллах не любит преступающих". Кстати Ш. Басаев тоже этого не видел, когда цитировал этот аят.

Цитата:
"Вору и воровке отсекайте их руки в воздаяние за то, что они приобрели как устрашение от Аллаха. Поистине, Аллах - великий, мудрый!"
И что тебе не нравится? Это действенный способ наказания за преступление (естественно, если доказанное), а не демагогия всяких "гуманистов"

Но в то же время, в "год песка", когда был голод в Хиджазе, Умар ибну-ль-Хаттаб, второй праведный халиф, не применял этот закон к населению, когда люди воровали от бызысходности, т.к. он был великим `алимом (ученым), учеником самого пророка (с.а.с.), и у него были комплексные, знания и "различение".

Цитата:
156 (161). Поистине те, которые не веровали и умерли будучи неверными, - над ними проклятие Аллаха, и ангелов, и людей - всех.
Ты знаешь, что значит это "проклятие Аллаха"? Не знаю, как в русском языке, но по-арабски оно звучит как "ля`нату-ллах". Это значит отдаление от Милости Бога, а не всякие ужастики, которых мы все насмотрели в годы невежества.
А без милости Аллаха никто не достигнет добра ни в этом мире ни в будущем.

Я сейчас живу в Питере среди русских (среди вас) и тут много заблудших "кафиров", не в обиду, это простое арабское слово ,

хотя, по Милости Аллаха, есть и муслимы, но я что-то не имею ни малейшего желания и мотивации к тому, чтобы кого-то там убивать, взрывать...., хотя знаю обо всех этих аятах, и более того, никак не спорю о них.

Цитата:
23 (23). О вы, которые уверовали! Не берите своих отцов и братьев друзьями, если они полюбили неверие больше веры. А кто из вас берет из в друзья, - те несправедливы.
Друзья- не совсем точный перевод. По арабски - "авлия"- значит что-то типа приближенные, близкие. Т.е. сердце муслима не будет единым с сердцем противящегося религии Аллаха, даже если это его родная мать, но это ни в коем случае не противоречит справедливому отношению к таким людям и призыву их "с мудростью". "Нет принуждения в религии..."

Точно также можно разъяснить все эти сомнения, но нет желания, сегодня информация эта доступна для всех, кто ищет.

Еще раз подчеркну, что война, смерть, горе - реальность человеческой жизни (т.е. это все есть, хотелось бы, конечно, чтобы не было, но пока люди не приведут свои дела в порядок, в соответствии с волей Бога, все это будет).

Но кто-то может отдавать жизнь за какое-нибудь невежество, типа "патриотизма", "коммунизма", "национальные интересы" и т.д., но кто-то может сражаться за Истину, чтобы возвысить ее и унизить ложь.
Так вот Бог повелевает сражаться за Истину, но у всего этого есть свои условия, свое время. Взрывы, теракты, которые с этим ассоциируются - мягко говоря не то. Да и кому все это нужно? Снесли два здания - потеряли две страны. Лично мне такого "унижения" Америки не нужно, а кому нужно....?
То же самое и со взрывами в России. Суть "сражения" - не в убийствах "кафиров"...

Вообще-то, оружие массового уничтожения не муслимы (мусульманин -абсолютно бессмысленное слово, способствующее дебилизации людей, его ввели невежды) придумали.....

И напоследок:

Цитата:
И т.д. вплоть до "убей неверного соседа", "вырви глаз", "будут прокляты" - столько проклятий не в одной книге наверное нет (за исключением сатанизма). Говоря словами Петрова - "Это что, бог писал?"
Часто такие "непонимающие" оказываются на самом деле просто провокаторами, которые все прекрасно знают, но хотят воспользоваться невежеством большинства. Ничего личного, о вас конкретно судить не могу.
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 10.06.2009, 17:56
Buriy82 Buriy82 вне форума
новичок
 
Регистрация: 10.06.2009
Сообщений: 2
Buriy82 на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: О Шаманизме, Ведической культуре и Исламе – из работ ВП

доброго здоровья.
я не могу накинуться спорить с вами или поддерживать вас, так как не знаком не с караном не с библией( в оригинале ) но хотел вам предложить вот такой материал http://limon-online.ru/publ/38-1-0-2897 ( смотреть с 5 акта ) я создал тему чуть позже ,надеюсь ее опубликуют, но и здесь отпишу, для полного "контакта" )) . Это док.фильм про Славяно-арийскую веру. Очень Всем советую и буду благодарен за отзывы о этом фильме так как, он дополнил мое миропонимание в совокупности с лекциями КОБ.

Всем Спасибо!
Ответить с цитированием
  #6  
Старый 05.07.2009, 21:32
Аватар для Светлаяръ
Светлаяръ Светлаяръ вне форума
участник
 
Регистрация: 06.08.2007
Адрес: Анапа
Сообщений: 427
Светлаяръ на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: О Шаманизме, Ведической культуре и Исламе – из работ ВП

Мухаммад

Обзор исторических событий раннего средневековья был бы неполным без рассмотрения жизни и деятельности пророка Мухаммада. Именно так звучит его имя в книге доктора Рахмана «Краткая история ислама», потому не буду в этой статье приводить иные звучания этого почитаемого мусульманами имени. Обзор краткой биографии Пророка Мухаммада будет проводиться по этому же источнику.
Итак, Пророк Мухаммад родился в 570 году от Р.Х. в Мекке в роде Хашим (в переводе с арабского «делящий хлеб»; это прозвище получил один из предков пророка, который первым ввел в традицию кормление паломников и мекканцев хлебом), относящемуся к племени курайш (отсюда – курайшиты). Его матерью была Амина, дочь Вахба; его отец Абдуллах умер еще до рождения сына. Он воспитывался под опекой своего деда Абдул-Муталиба, которому тогда было около 70 лет. В возрасте шести лет он потерял свою мать. После смерти деда, когда Мухаммаду было восемь лет, он был вверен для воспитания своему дяде, Абу Талибу, ставшему новым главой рода Хашим, и рос в его доме.
В возрасте 25 лет Мухаммад женился на Хадидже бинт Хувайлид, 40-летней состоятельной вдове, которая была его единственной супругой вплоть до своей кончины в 619 году. Это дало Мухаммаду финансовые возможности – как при участии в торговле, так и на долгие периоды самоотстранения его от активной деятельности и нахождения в уединении. Они имели двух сыновей, умерших во младенчестве, и четырех дочерей: Зайнаб, Рукайю, Фатиму и Умм-Кульсум. Рукайя, а затем и Умм-Кульсум, вышли замуж за Усмана ибн Аффана, впоследствие третьего Праведного Халифа (644-656), Фатима вышла замуж за Али ибн Аби Талиба, впоследствии четвертого Праведного Халифа (656-661). Только Фатима (умерла в конце 632 - начале 633 гг.) ненамного пережила своего отца, и потомство пророка от ее детей - Хасана и Хусейна – наиболее почитаемо в исламе.
Во время уединенных размышлений (медитаций) о смысле жизни и бренности бытия в маленькой пещере Хира на горе ан-Нур в окрестностях Мекки в конце священного для арабов месяца Рамазан Мухаммад получает первое Откровение от Бога через ангела ДЖибраиля (библ. Гавриил). В результате этого и последующих откровений (по-араб. Вах и) Мухаммад узнает, что Бог (по-араб. Аллах) избрал его своим пророком (по-араб. Наби) и посланником (по-араб. Расуль), призванным нести людям призыв к поклонению Единому Богу. Хадиджа, жена Мухаммада, отвела его к своему дяде – христианскому монаху, или ханифу, и тот подтвердил истинность прихода последнего пророка, и то, что ангел, явившийся Мухаммаду, - Джибраиль (или Ан-Намус – «Совесть»), приносящий вести пророкам от Создателя.
Так начался призыв к «старой новой» вере – исламу, что значит «поклонение, предание себя Богу». «Старой» эта вера является потому, что суть ее та же, что и смысл учений всех пророков и посланников Божьих и их последователей, от Адама до Иисуса Христа и апостолов – призыв к единобожию. «Новой» же эта вера считалась потому, что учения предыдущих пророков либо искажены, либо забыты вовсе, а Книга (Коран), и закон (аш-шариа или Шариат), ниспосланные Мухаммаду были оригинальными и уникальными.
Первыми людьми, поверившими проповеди Мухаммада и принявшими ислам, то есть ставшими мусульманами (от араб. «муслим» - предавшийся/Богу/), были его жена Хадиджа, его 10-летний двоюродный брат Али ибн Аби Талиб, его вольноотпущенник и приемный сын Зайд ибн Хариса и его друг Абу Бакр. Первые три года призыв к единобожию осуществлялся тайно (число первых мусульман – около 40 человек).
Проповедь Мухаммада была встречена в Мекке с насмешкой. Впоследствии новая вера вызвала интенсивные враждебные действия со стороны местного общества – идолопоклонников, особенно со стороны мекканской верхушки. Постепенно вокруг Мухаммада сложилась группа сподвижников (сахабов или асхабов), частью из знатных родов, частью – из низов мекканского общества. Весь первоначальный этап проповеди вплоть до Хиджры – переселения в Медину, мусульмане подвергались преследованиям и гонениям со стороны мекканского большинства.
В результате притеснений в Мекке около 80 мусульман эмигрировали в Абиссинию (Эфиопию) в надежде найти убежище у местных христиан, относившихся к язычникам Мекки с антипатией. Группа переселенцев включала в себя Усмана ибн Аффана, будущего третьего халифа (644-56) и его жену Рукайю, дочь пророка Мухаммада, Джаафара ибн Аби Талиба (родного брата Али и двоюродного брата пророка) и ряд последователей. Сам же пророк оставался в Мекке, продолжая свою проповедь в условиях сильного противодействия.
Негус (правитель) Абиссинии отнесся к беженцам со вниманием, расспросив у них об основах их религии, и отказав их преследователям, требовавшим их возвращения. Рассказывают, что, когда Джаафар ибн Аби Талиб читал по просьбе правителя суру «Марьям» (в честь Марии, матери Иисуса) из Корана, Негус плакал от восхищения. Тем самым мусульманская община лишний раз убедилась в близости двух религий – христианства и ислама, в соответствии со словами Всевышнего: « И наиболее близкие к тебе по любви к уверовавшим – те, которые говорят: «мы – христиане», потому что среди них есть иереи и монахи, и они не возгордившиеся» (Коран, сура «аль-Маида» - «Трапеза», 82).
В 616 году один из лидеров Мекки и один из главных оппонентов Мухаммада, Умар ибн аль-Хаттаб, принял ислам. С этого времени мусулмане стали совершать свои обряды не таясь, так как никто из курайшитов не осмеливался конфликтовать с Умаром. В последующем он станет вторым Праведным Халифом (634-644). Необходимо добавить, что принятие ислама дядей пророка Хамзой за три дня до Умара, сыграло в истории укрепления Новой веры немаловажную роль.
Очередной 619 год от Р.Х. не порадовал пророка. Мухаммад понес две личные потери: умерли Хадиджа – жена пророка и Абу Талиб – дядя пророка и его опекун. Хотя Абу Талиб не принимал ислама, он всегда, в качестве лидера рода Хашим, выступал на стороне своего племянника, которого он вырастил в своем доме, защищая пророка от нападок врагов. Теперь другой дядя пророка – Абу Ляхаб стал руководителем клана Хашим, но он отказал Мухаммаду в покровительстве. После этих событий Мухаммад, сопровождаемый своим приемным сыном Зайдом ибн Хариса, отправился в Таиф, небольшой городок в 60 километрах к юго-востоку от Мекки, населенный племенем сакиф (скиф?), но его ожидания найти здесь сочуствующих его проповеди Единобожия не сбылись. Наоборот, он подвергся гонениям толпы, был осмеян и выгнан из города. Только один человек на окраине Таифа – христианин, родом из Ниневии (Сирия), поверил в искренность слов Мухаммада – после того, как Мухаммад вспомнил пророка Юнуса (библ. Иону) из Ниневии, сказав: «Это – брат мой, он был пророком и я – пророк».
По возвращении из Таифа пророк Мухаммад уединился и задумался о своих делах. Вскоре он совершает чудесное «ночное путешествие» (аль-Исра) в Иерусалим, в масджид аль-Акса (Удаленная мечеть, место на Храмовой горе Иерусалима), где руководит молитвой пророков; затем оттуда – с Купола Скалы (Куббат ас-Сахра) – вознесение (аль-Мирадж) на Семь Небес. Ему было приказано ввести в ритуальную практику мусульман пять ежедневных молитв (ас-салят или намаз).
В 620 году (согласно некоторым сообщениям, женитьба фактически состоялась только после Хиджры, в 622 году) пророк Мухаммад взял в жены Айшу, дочь своего близкого друга и впоследствии – первого Праведного Халифа, Абу бакра. Айша позднее сыграла активную роль в политической борьбе за руководство Халифатом. Со слов айши передано значительное число хадисов (высказываний и поступков) Пророка.
В возрасте 52 года Пророк Мухаммад тайно эмигрировал в богатый оазис примерно в 400 километрах к северу от Мекки – Ясриб. За два года до этого группа жителей Ясриба, прибывшая на хадж (паломничество) в Мекку, тайно приняла ислам. Они пригласили Мухаммада к себе в качестве третейского судьи. Переселение мусульман в Ясриб (около 70 человек) происходило постепенно; через какое-то время выехал и Мухаммад в сопровождении своего друга Абу Бакра (переселение или бегство Пророка и Абу Бакра и называется собственно Хиджра). В течение нескольких дней они прятались от преследования мекканцев в пещере на горе Саур (Тавр), расположенной вдоль дороги на Йемен. Мухаммад выехал в Ясриб, который с этого времени начала месяца раби аль-аваль (соотв. сентябрю) 622 года стал называться Мадинат ан-Наби (город пророка), или просто аль-Мадина (Медина).
__________________
Все интересное о русской мировой истории на сайте http://rojdenierus.ru/
Ответить с цитированием
  #7  
Старый 05.07.2009, 21:32
Аватар для Светлаяръ
Светлаяръ Светлаяръ вне форума
участник
 
Регистрация: 06.08.2007
Адрес: Анапа
Сообщений: 427
Светлаяръ на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: О Шаманизме, Ведической культуре и Исламе – из работ ВП

В Медине мусульмане из Мекки (мухаджиры – «переселенцы») были по-братски горячо встречены местными мусульманами (представляющими местные племена аус и хазрадж), которых пророк назвал ансарами – «помощниками» (третьей, небольшой частью населения Медины были евреи, с которыми пророк Мухаммад заключил договор о ненападении). Для обретения подлинного единства мусульман пророк произвел братание своих сподвижников, сделав побратимами ансаров и мухаджиров. В Медине у мусульманской общины началась новая жизнь; здесь были ниспосланы и сформулированы законы Шариата; здесь стали закладываться основы исламского государства. Здесь пророк построил свой дом и заложил рядом мечеть (мечеть пророка в Медине – вторая святыня ислама после Запретной мечети в Мекке). В медине пророк Мухаммад прожил остаток своей жизни, неустанно призывая людей к единобожию, здесь он умер и здесь был похоронен. При халифе Умаре этот год – 622 от Р.Х. – стал точкой отсчета нового календаря – календаря Хиджры.
Мусульмане, переселившиеся в Медину, оставили в Мекке все свое имущество, которым завладели курайшиты. С целью частичного возврата имущества и пополнения своих запасов мусульмане в количестве чуть более 300 человек, во главе с пророком в 624 году вышли на караванную дорогу, чтобы атаковать караван мекканцев, возглавляемый главой рода Умайя Абу Суфьяном, в местечке Бадр. Абу Суфьян возвращался после удачного торгового рейда из Сирии, но заподозрив неладное, увел караван другим путем, избежав встречи с мусульманами. На защиту каравана из Мекки был выслан отряд численность в 950 человек во главе со злостным врагом Мухаммада, главой клана Махзум – Абу Джахль. В состоявшейся битве были убиты 45 мекканцев, включая видных лидеров Мекки, около 70 были взяты в плен, что и решило исход битвы в пользу мусульман. Это был фактически первый случай, когда молодая мусульманская община начала ощущать свою собственную мощь, которой было предписано разрастись буквально в течение нескольких лет в неостанавливаемую лавину. Этот случай приобрел огромное религиозное значение, так как согласно Корану, Бог сам помогал верующим в поддержке дела ислама. Одним из следствий битвы при Бадре стало появление большого числа новообращенных в ислам и поднятие престижа мусульманского сообщества. В этом же году произошло еще одно важное событие в богослужебной части ислама: изменение направления (Киблы), в сторону которого поворачиваются мусульмане во время молитвы, с Иерусалима на Каабу в Мекке, символизирую самостоятельность религиозного течения.
На следующий год (625) мекканцы отомстили мусульманам за поражение на караванной тропе. Молниеносным ударом отряда под командованием Халида ибн Аль-Валида, ставшим впоследствии известным мусульманским полководцем начала ислама, был нанесен удар по отряду Мухаммада с последующим окружением. Неожиданно мекканцы отозвали своих воинов и ушли с поля боя, даже не тронув незащищенный город, и удалились в Мекку. Это позволило мусульманам сохранить свою небольшую армию, которая понесла относительно небольшие потери.
Через два года Медина была осаждена сильной мекканской армией, в которой в качестве наемников большую часть армии составляли кочевые племена бедуинов. Осада длилась недолго из-за плохой подготовки атакующих (не взяли запасов продуктов) и очень плохой погоды и была снята после нескольких небольших попыток штурма города. Сам факт безкровной победы был интерпретирован как покровительство Аллаха. Позиция Мухаммада как религиозного и политического лидера еще более упрочилась и привела в ряды сторонников новых последователей учения.
В 628 году принимают ислам очень авторитетные мекканцы Халид ибн аль-Валид и Амри ибн аль-Аса, которые позже проявили себя, как крупнейшие военачальники мусульман. В тоже самое время наследственный хранитель ключей Каабы стал мусульманином, что еще больше укрепило политическую мощь новой веры. Вскоре языческий храм Кааба был объявлен мусульманской святыней, что привлекло новых сторонников в ряды ислама. В этом же году был заключен пакт между мусульманами и курайшитами о свободном посещении (паломничестве) Каабы.
После заключения пакта мусульманская община еще более окрепла, и Мухаммад направил послания ко всем ближайшим государствам предложение принять ислам. Некоторые вежливо отмолчались или ответили отказом. Правители Бахрейна и Омана ислам приняли. За последующие два года ислам приняло больше людей, чем за весь период от начала Призыва.
Самым важным приобретением мусульман становится родной город пророка, который при приближение Мухаммада с 10-тысячным войском сдается почти без сопротивления. Пророк одержал моральную победу над мекканцами, проявив великодушие в день триумфа даже над самыми лютыми своими врагами. вслед за этим большое число мекканцев приняло ислам. Мухаммад в сопровождении Абу Бакра совершил семикратное обхождение вокруг Каабы. Он лично разрушил всех идолов, находившихся в Каабе (говорят, их число достигало 360). Божий Дом отныне перестал быть языческим святилищем и стал духовным центром «новой старой веры».
Последние два года своей жизни Мухаммад посвятил пропаганде ислама. С этой целью было организовано несколько военных походов не сколько ради военных побед, сколько ради распространения ислама. Если в 630 году мусульмане могли послать уже 10-тысячный отряд в Мекку, то в следующем году под знамена ислама, при получении известия о готовности Византии начать вторжение в Аравию, из Медины выступило 30-тысячное войско. По пути его следования заключались союзы с местными племенами, чаще христианскими и иудейскими, что заставило Византию отказаться от первоначальных планов и вернуть свои войска. Этот факт снова был использован в качестве пропаганды в силу Аллаха.
В этом же году Абу Бакр по поручению пророка возглавил хаджж – большое паломничество в Мекку.
На следующий год в марте сам Посланник Аллаха совершил хадж (названный впоследствии «Прощальным паломничеством») в соответствии с учением о Единобожии, во время которого его сопровождали свыше 90 тысяч паломников. Пророк взял с собою всех своих жен и на горе Арафат прочитал свою знаменитую проповедь, в которой были такие слова: «Люди! Господь ваш – Один, и отец ваш – один. Все вы от Адама, а Адам – из земли. Самый благородный из вас перед Аллахом – самый богобоязненный...» Тогда же на Пророка снизошли слова Всевышнего: «Сегодня Я завершил для вас вашу религию, и проявил сполна для вас Мою милость, и удовлетворился для вас Исламом, как религией» (Коран, сура «Трапеза», 3).
Через три месяца после возвращения из хаджа в Медину Пророк Мухаммад заболел и через две недели скончался. Его тело было погребено в комнате его жены Айши; чуть позже это помещение стало частью мечети Пророка.
В конце статьи считаю необходимым разместить некоторые пояснения из книги «Краткая история ислама» (КИИ) и «Мухаммед» - (М.) («Современное слово». Минск. 2002).
Родословная Мухаммада восходит через Абдуллаха (отца) к Абдул-Муталибу (деду), Измаилу (прадеду) и далее к Аврааму (Ибрахиму) – прародителю евреев. (КИИ).
Абдо Мухаммед (1849-1905) – теолог и соц. деят. Гл. муфтий Египта, реформатор ислама; автор комментариев к Корану, интерпретаций о реформе мусульм. Судов и права. (М.)
Али Ибн Абу Талиб – 4-й халиф Араб. Халифата (656-661), изв. деят. ислама из мекканского рода хашим племени курайш; был убит сектантами-хариджитами; А. был возвеличен мусульманами как двоюродный брат и зять пророка Мухаммеда, а шииты объявили А. первым Имамом, а также отцом 2-го и 3-го Имамов; в исламе А. почитается как божество исмаилитами, а также А. адорацируется али-илахами. (М.)
Али-Илахи – мусульм. шиитская секта-община, ее адепты называют себя «ахл-и хакк», т.е. людьми истины; община возникла в 15 в. на Востоке и получила в совр. эпоху экстраполяцию в Турции, Ираке, Сирии, Афганистане, в нек. регионах Азербайджана; ее стор. верят в предвечность нераздельного со Всевышним Али и его воплощение-инкарнацию в мусульм. пророков от Адама до Мухаммеда. (М.)
Исмаилиты – стор. мусульм.-шиитской секты-общины, возник. в V111в., кот. названа по имени Исмаила, кот. считали законным V11 имамом. (М.)
Калам – мусульм.-схоластич. теология, основ. кот. явл. Аль-Ашари (ок.873-935); ортодокс.-универссал. мусульм. богословы – мутакаллимы сделали-сотвор. предопред. и несотворенность Корана, атрибуты Аллаха, его отношение к миру, к человеку, сотворение Вселенной и ее конец, Страшный суд; в К. предпис. слепо и безоговорочно подчиняться признанным авторитетам, не задавать вопросов и не проводить аналогий; в К. Аллах могуч и всеедин (таухид). (М.)
Кафир – неверный, безбожник, человек, пропов. ересь, а ислам узаконил свящ. войну против К., кот. назыв. джихад; в целом христиане и иудеи не считаются кафирами...(М.)
Коран – св. книга у мусульман; согласно исламу (см. выше), К. не сотворен, существует предвечно, вечно, а его оригинал находится у Аллаха, кот. частями-сурами в форме откровения передал К. пророку Мухаммеду через ангела Джибрила; текст К. считается каноническим в исламе, а также в суннизме и шиизме; В К. – 114 сур-глав разных размеров; первой сурой явл. «Фатиха» («Открывающая») и она носит характер молитвы; в К. интерпрет.-излож. учение о пророках Аллаха от Адама до Мухаммеда, в их числе библейские пророки Нух (Ной), Ибрахим (Авраам), Иса (Иисус, сын Марии); из К. исходят сунна и шариат; значит. переводы К. на вост. языки появились в Х-Х1 вв. в связи с распростр.-экстрапол. ислама; считают, что лучший перевод К. на рус. яз. исполнен И.Крачковским в 1963 г. (М.)
Суфизм – мистич. течение в исламе, кот. придерж. принципов шариата, т.е. обязат. исполн. законов мусульм. религии, однако для С. характерны и немусульман. традиции, связанные с буддизмом и христианством. (М.)
Факир – мусульманский странствующий знахарь, лекарь, ясновидец, монах. (М.)
Ханифизм – теол.-религ. теч. в Аравии в V1-V11вв., кот., как считают иссл. предшеств. исламу и оказав. на сам ислам влияние; стор. Х. именовали бога Аллахом, признавали свящ. божеств. Коран и его принципы, законы. (М.)
Ширк – придание сотоварищей великому Аллаху, т.е. неверное толкование мусульманской религии, неправильное пояснение статуса великого Аллаха, так как Аллах вечен, бессмертен, един, никем не сотворим и у него нету, естественно, никаких ни отцов, ни друзей. (М.)

Заключение. Надеюсь, читатель сам сможет понять глубже ситуацию с происхождением и сутью этого вероисповедывания. Автор только выражает удивление по поводу термина «ширк» и выражает возмущение по поводу «незрелости» тех адептов, которые ставят под сомнение и неправильно толкуют соответствие Аллаха Всевышнему. К сказанному добавлю, что в ряде источников «мусульманство» толкуется как учение Мосула – тюркского правителя (до принятия ислама – гуза или торка), создателя государства Мосул в 10 веке на территории Передней Азии и распространившего свое влияние вплоть до Мисра (Египта).
__________________
Все интересное о русской мировой истории на сайте http://rojdenierus.ru/
Ответить с цитированием
  #8  
Старый 15.08.2009, 09:09
11 аватар 11 аватар вне форума
новичок
 
Регистрация: 14.08.2009
Сообщений: 2
11 аватар на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: О Шаманизме, Ведической культуре и Исламе – из работ ВП

Цитата:
Сообщение от slk_007 Посмотреть сообщение
Читал коран (не в старинном переплете, а тот что в свободной продаже, перевод Крачковского).
Например:
186 (190). И Сражайтесь на пути Аллаха с теми, кто сражается с вами, но не преступайте, - поистине, Аллах не любит преступающих!
187 (191). И убивайте их где встретите, и изгоняйте оттуда, откуда они изгнали вас: ведь соблазн - хуже, чем убиение! И не сражайтесь у запретной мечети, пока они не станут сражаться там с вами. Если же они будут сражаться с вами, то убивайте их: таково воздаяние неверных!
42 (38). Вору и воровке отсекайте их руки в воздаяние за то, что они приобрели как устрашение от Аллаха. Поистине, Аллах - великий, мудрый!
23 (23). О вы, которые уверовали! Не берите своих отцов и братьев друзьями, если они полюбили неверие больше веры. А кто из вас берет из в друзья, - те несправедливы.
17 (17). Не вы их убивали, но Аллах убивал их....
149 (154). Не говорите о тех, которых убивают на пути Аллаха: "Мертвые!", Нет, живые! Но вы не чуствуете (т.е. на пути Аллаха убийство обычное дело).
156 (161). Поистине те, которые не веровали и умерли будучи неверными, - над ними проклятие Аллаха, и ангелов, и людей - всех.


И т.д. вплоть до "убей неверного соседа", "вырви глаз", "будут прокляты" - столько проклятий не в одной книге наверное нет (за исключением сатанизма). Говоря словами Петрова - "Это что, бог писал?"
это Вы читали перевод Крачковского..это Крачковский писал...Что касается верного и неверного...неверный это язычник.и этого "язычника" нужно убить сначала в себе.пока ты этого не сделаешь-ТЫ НЕВЕРНЫЙ.Что такое язычество?есть многобожие,есть единобожие, а есть язычество которое бывает в обоих случаях!т.е. язычник-это человек который придает Богу личность, внешность...в исламе запрещено не только не рисовать Аллаха, но и даже представлять Его!как можно представить великое, вечное, бесконечное?...если где то в исламе и осуждают христиан или иудеев-то именно за то что они придали Богу вид...Но чем отличаются некоторые мусульмане от них, представляя Бога на небе и даже споря о Его положении...
Ответить с цитированием
  #9  
Старый 18.10.2009, 00:42
islam islam вне форума
был не раз
 
Регистрация: 17.10.2009
Сообщений: 13
islam на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: О Шаманизме, Ведической культуре и Исламе – из работ ВП

http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=338739

Скачайте сразу 4 толкования Корана, очень удобно сравнивать и видеть истину!
Ответить с цитированием
  #10  
Старый 12.12.2009, 12:46
moro moro вне форума
был не раз
 
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 12
moro на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: О Шаманизме, Ведической культуре и Исламе – из работ ВП

добрый день!

вопросы по Корану

1) где узнать правильную последовательность сур ?

2) суры из корана, которые конкретно могут служить информационным оружием против мусульман живущих не по корану..

например где там говориться про алкоголь и табак?

известно какие суры ВП СССР предлагали читать на ичкерию в начале чеченской войны ? чтобы предотвратить 6 приоритет там?

и вот особенно то что якобы ненависть к неверным и к русским..

кароче если не сложно выложите суры, понимание которых может служить мощным информационным оружием против мусульман, если они агрессивны..)

======================

П.С. очень нравятся два отрывка - первый про отказ от ростовщичества "аллах дозволил торговлю, но запретил рост" - тут все понятно прекрасно! вопросов нет

и еще очень нравится следующее - "пусть будет среди вас община призывающая к добру, приказывающее одобренное и удерживающее от неодобряемого"
все классно - но закрадывается мыcль что разными людьми понятие добро может пониматься по-разному..
Ответить с цитированием
  #11  
Старый 31.12.2009, 11:30
islam islam вне форума
был не раз
 
Регистрация: 17.10.2009
Сообщений: 13
islam на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: О Шаманизме, Ведической культуре и Исламе – из работ ВП

Неверная постановка вопроса! Ислам мирная религия и если кто-то агрессивен без причины, то это не истинный мусульманин!
Ответить с цитированием
  #12  
Старый 17.01.2010, 13:04
moro moro вне форума
был не раз
 
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 12
moro на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: О Шаманизме, Ведической культуре и Исламе – из работ ВП

Цитата:
Сообщение от islam Посмотреть сообщение
Неверная постановка вопроса! Ислам мирная религия и если кто-то агрессивен без причины, то это не истинный мусульманин!

вот поясни реальными цитатами из Корана и пояснениями своими прошу!
Ответить с цитированием
  #13  
Старый 21.03.2010, 19:19
islam islam вне форума
был не раз
 
Регистрация: 17.10.2009
Сообщений: 13
islam на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: О Шаманизме, Ведической культуре и Исламе – из работ ВП

Цитата:
Сообщение от moro Посмотреть сообщение
вот поясни реальными цитатами из Корана и пояснениями своими прошу!
Мы же не на судебном процессе чтобы кому-то доказывать истину. Если Вам интересно узнать как и что написано в Коране, то Всевышний наделил вас волей взять его и прочесть.

И пару слов выскажу на счет появившегося мнения в последнее время, что все религии выдуманы людьми и т.п. Это все говориться для того, чтобы смешать все в одну кучу. Всем давно известно, об искаверканных священных писаниях ниспосланных до Корана, и естественно, тем кто поддерживает эти модернизированные писания ничего не остается как и священное писание мусульман свалить в одну кучу. Есть же такая поговорка: "если хотите скрыть правду, то смешайте ее с д...." и тогда тяжелее будет разобраться в чем же истина и будет тянуть на всякие оккультные дела и непонятные секты или ваще переходить в "плотности и вибрации 4-го... и прочих измерений".


А на счет религии и политики считаю, что нечего лезть в эту политику, надо просто своим жизненным примером показывать окружающим к чему они должны стремиться, то есть начинать с себя...., а не пытаться властными полномочиями государственников воздействовать на других!
"Политика - грязное дело" не зря говорят, там любой порядочный человек со временем становится таким же грязным как и весь этот политбомонд.
Ответить с цитированием
  #14  
Старый 21.03.2010, 21:01
Аватар для НАНОТЕХНИК
НАНОТЕХНИК НАНОТЕХНИК вне форума
гость
 
Регистрация: 28.02.2009
Адрес: Санкт Петербург
Сообщений: 2,129
НАНОТЕХНИК на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: О Шаманизме, Ведической культуре и Исламе – из работ ВП

Цитата:
Сообщение от islam Посмотреть сообщение
Мы же не на судебном процессе чтобы кому-то доказывать истину. Если Вам интересно узнать как и что написано в Коране, то Всевышний наделил вас волей взять его и прочесть.

И пару слов выскажу на счет появившегося мнения в последнее время, что все религии выдуманы людьми и т.п. Это все говориться для того, чтобы смешать все в одну кучу. Всем давно известно, об искаверканных священных писаниях ниспосланных до Корана, и естественно, тем кто поддерживает эти модернизированные писания ничего не остается как и священное писание мусульман свалить в одну кучу. Есть же такая поговорка: "если хотите скрыть правду, то смешайте ее с д...." и тогда тяжелее будет разобраться в чем же истина и будет тянуть на всякие оккультные дела и непонятные секты или ваще переходить в "плотности и вибрации 4-го... и прочих измерений".


А на счет религии и политики считаю, что нечего лезть в эту политику, надо просто своим жизненным примером показывать окружающим к чему они должны стремиться, то есть начинать с себя...., а не пытаться властными полномочиями государственников воздействовать на других!
"Политика - грязное дело" не зря говорят, там любой порядочный человек со временем становится таким же грязным как и весь этот политбомонд.
Вы не стесняйтесь, говорите конкретно, кто и что искаверкал?

К размышлению:

Цитата:
Россия — наше дело. И никакими технологиями, культивирующими мысль, что участвовать в судьбе своей страны, это политика, а политика — грязное дело, нас с толку не сбить. Судьба нашей Родины — нашего ума дело. Понимаете, нашего с вами.
ПР2
__________________
На исходе века взял и ниспроверг, злого человека добрый человек.
Ответить с цитированием
  #15  
Старый 21.03.2010, 21:27
islam islam вне форума
был не раз
 
Регистрация: 17.10.2009
Сообщений: 13
islam на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: О Шаманизме, Ведической культуре и Исламе – из работ ВП

Ну кто читать умеет и у кого мозги не зашорены сам найдет, что искаверкано, а что нет.. Я просто высказываю свою точку зрения, вы же имеете свою и никто из людей не в праве осудить за нее.
Что касается нашего дела под названием "Россия", я уже сказал, что посильный вклад я вношу путем ведения правильного образа жизни и воспитывания своих детей в русле "порядочных людей", не навязываю и не рассказываю им гадости про другие религии и т.п.
Ответить с цитированием
  #16  
Старый 17.01.2010, 13:51
Чингиз Чингиз вне форума
участник
 
Регистрация: 18.09.2008
Адрес: г.Алма-Ата
Сообщений: 62
Чингиз на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: О Шаманизме, Ведической культуре и Исламе – из работ ВП

Добрый день!

Цитата:
Сообщение от moro Посмотреть сообщение
добрый день!

вопросы по Корану

1) где узнать правильную последовательность сур ?

Если мне не изменяет память, в книге "Сравнительное Богословие" есть http://vodaspb.ru/files/pedagogika/2...goslovie4.html
Ответить с цитированием
  #17  
Старый 11.02.2010, 12:13
Древ Древ вне форума
гость
 
Регистрация: 02.06.2008
Сообщений: 1,236
Древ на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: О Шаманизме, Ведической культуре и Исламе – из работ ВП

сравнительное голословие
__________________
Есть пули в нагане и надо успеть сразиться с врагами и песню допеть..
Ответить с цитированием
  #18  
Старый 15.02.2010, 10:27
тренер тренер вне форума
частый гость
 
Регистрация: 14.02.2010
Сообщений: 41
тренер на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: О Шаманизме, Ведической культуре и Исламе – из работ ВП

Нужно отдавать себе отчет, с какой целью человек стремится найти "правильные варианты" священных писаний.
Очень часто это происходит затем, чтобы почувствовать свое превосходство над теми, кто не обладает такими вариантами.
(Ведь если я знаю как на самом деле, то любому благочестивому человеку я могу сказать, что он не прав, что его писания - обман).
__________________
Мой блог
http://szzs.in/blog-uchreditelya.html
Ответить с цитированием
  #19  
Старый 21.03.2010, 17:45
Аватар для Светлаяръ
Светлаяръ Светлаяръ вне форума
участник
 
Регистрация: 06.08.2007
Адрес: Анапа
Сообщений: 427
Светлаяръ на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: О Шаманизме, Ведической культуре и Исламе – из работ ВП

Помнится, когда в КПЕ пришли дагестанцы, то лидеры КПЕ стали усиленно "рекомендовать" найти в Коране что-то свое... русское. Идея с треском провалилась - потому не стоит выеденного яйца при обсуждении.

Иудаизм, христианство, ислам - привел в порядке "внедрения" - являются авраамическими религиями и несут исключительно порабощение нашему народу. Приобщение этих религий к политике - глубокая ошибка теоретиков КОБы.
Изучение с целью понять воинскую хитрость противника и не наступать дважды на одни и те же грабли - единственное, что может привлечь в этой затуманенной литературке.
__________________
Все интересное о русской мировой истории на сайте http://rojdenierus.ru/
Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 13:43.



Работает на vBulletin® версия 3.7.3.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot