форум осваивающих КОБ |
#6
|
|||
|
|||
![]()
Что такое "перехват управления" ?
Подробно об этом см. в работе "Кадры решают всё" (= Приложение в последних изданиях ДОТУ) А в кратце см. здесь: http://old.kpe.ru/about/regulations/82/ : Механизм вхождения в управление (перехвата управления) методом упреждающего вписывания предельно прост. Но он требует понимания КОБ (в первую очередь ДОТУ) и осмысленного его претворения на практике. Управление — это прежде всего информационное воздействие. А оно осуществляется по 6 приоритетам управления. Схема перехвата управления такова: Есть объект управления (завод, фирма, город, область, страна, человечество). Есть субъект управления (директор, администрация области, правительство, «мировое правительство» — ГП). Есть цели управления. Есть управляющее воздействие на объект управления. Есть результат управления. Есть «обратная связь»: осмысление результатов управления и принятие решения на дальнейшее управление. Теперь мы, с более высоким уровнем понимания, «нависаем» над этой схемой, и начинаем, исходя из своих целей, оказывать свое информационное воздействие и на объект, и на субъект управления. Обратную связь тоже «замыкаем» на себя. И постепенно добиваемся, что вся схема начинает выполнять поставленные нами задачи по достижению наших целей. Такой «перехват управления», а точнее — вхождение в управление, с корректировкой целей необходимо осуществлять всем членам КПЕ на всех доступных им уровнях и объектах: школа, завод, фирма, город, область, край, страна, человечество. Это позволит избежать разрушения хозяйственных связей, уничтожения управленческого корпуса страны, кровавых разборок между партиями, движениями и т.д. и т.п. Мера кровавости грядущих событий в России будет обратно пропорциональна мере (полноте, качеству и скорости) освоения всеми слоями нашего общества тех знаний, которые мы несем людям. Это во многом будет зависеть от качества нашей работы, работы всех членов КПЕ. ----------------------------------------------------- Примеры см. ниже в этой ветке (см. посты skt ) |