форум осваивающих КОБ |
|
|
|
#1
|
||||
|
||||
|
"Никто не объявлял нам войну, никто не бомбил, зондер-команды не жгли сёла, а с территории России за годы реформы исчезло: 17 тыс. сёл и деревень, ещё 13 тыс. деревень на картах значатся, но остались без жителей, в 47 тыс. сёл и деревень (1/3 всех населённых пунктов России) проживают от 1 до 10 человек ![]() Посмотреть видео >> (youtube.com) Скачать видео >> (прямая ссылка) Источник: ЗАО «Тульская Нива»
|
|
#2
|
|||
|
|||
|
Цитата:
Полистайте нашу ветку, может, есть ещё надежда? И позицию Вашу увидим. А вот моя реплика. Картина кладбища деревни, где я родился, просто удручающая. Деревня с более чем столетней историей, перед войной там было одних избирателей около 1200 человек, но где они все? Какая космическая сила их разметала и куда разметала? Где могилы оставшихся? Кресты без надписей (неграмотные были), понятно, сгнили, но где хотя бы травой заросшие бугорки? Кто их сравнял с песком? Советская власть? А до неё кто так жестоко поработал? Ведь все надгробные надписи относятся к 80-м, 90-м годам ХХ века и позже. А ушедших в небытие в позапрошлом веке всего шесть человек. А остальные где? Где мой прадед, где прабабка? Дм.Ив. умер буквально при мне, я был на его похоронах, а до этого жил у него. Они что, как Мафусаил, как Вечный Жид, сейчас где-то там, в другом измерении? Нет, люди уходят, оставив после себя материальные следы: детей, дома, надгробия, письма, в конце концов, портреты. А тут – ну, ничего! Ну и род, ну и клан! Днём с огнём не найдёшь.
__________________
Рюриковичи мы. |
|
#3
|
|||
|
|||
|
Цитата:
|
|
#4
|
|||
|
|||
|
За рекою Белой — Агиделью,
Где земля щедра сама собой, Все глаза в бору мы проглядели На чернике сизо-голубой. Бабонька восьмидесяти лет, Будто нипочем ей этот лишек, Бойко наводила нас на след Самых сильных ягодных кулижек. Эка сласть! И вся-то на виду, Только я до ягоды не жадна, На зубах оскомина — и ладно, А от гор — души не отведу. Старая Кузьмовна распрямилась, Полушалок сдернула с плеча: — Вот и я маленько притомилась, Отдохнем у Теплого ключа. Он, желанный, смоет всю усталость, Не водица в нем, а благодать! Освежишься, потерпи-ко малость, Вон уж гору Теплую видать. Добрели. В бруснике ежик топал, Солнце соком под гору текло. — Бабушка! Родник зовется Теплым, А какое ж от него тепло? У ключа студеного, шального Мы, как дети, тешимся водой. Улыбнулась бабка Мишанова: — Ты попей с обиды, в час худой! Я пивала смолоду, бывало... Как приму на голову беду, Добегу сюда, до перевала, — Всю беду водою разведу. И тепло-то станет в одночасье, Угольки на сердце прогорят... Теплый ключ явился нам на счастье, Вот что старики-то говорят! А была гора та безымянна. А тому, поди, двухсотый год. Ты про Пугачева Емельяна, Чай, читала в книжках? Ну, так вот Не про все там писано. Забыто, Как Емели-батюшки сынок Из-под самой смерти, шито-крыто Вызволить заложников помог. Обрядился малый генералом, Сел на генеральского коня, Восьмерых увел и расковал он, Да каким-то стражником бывалым Был опознан середь бела дня. Он — с коня, да через гору — в лес, Не поспел вот столечко до леса, А ему штыки наперерез, За штыками — клетка из железа. — Взять живым! Куда уж тут бежать! Он с плеча срывает эполеты, А в руках ни бомбы, ни ножа, Только дым с пустого пистолета. И вскричал он, смерть свою завидя: — Убивайте, братцы, не щадите! Не давайте в муку палачу, Я за смерть посмертно отплачу! Ой, земля! Солдатской пулей меткой Ты на воле сына усыпи!.. А уже подтаскивали клетку, И ошейник брякал на цепи. Но убить служивые не вольны И теснят соколика в кольце. Он глядит с надеждою и болью, С неизбывной мукой на лице. Есаул ярится: — Взять живым! Вот... хватают... Но свершилось диво, Будто дух горы разбередило, В ясном небе молонья и дым. Грохнул гром, и камни отворились, И сама земля явила милость — Расступилась, молодца взяла И опять смежилась, как была. Вон, гляди, у камня это место, Где четыре сосенки подряд. Может, это книжникам безвестно, А в народе зря не говорят. (Верилось старинке, сердцем спетой: Теплый ключ живою тек приметой, А поди, попробуй доказать!) — С той поры и гору стали звать Теплою горою. Ключ пробился В ту же пору сквозь гранитный пласт. Кто бы той водицы ни напился, Добрым людям сам теплом воздаст. А еще дивятся диву люди: Он и в зиму цветиком пророс, Знай, звенит, и жерлышка не студит Самый лютый нашенский мороз. Вот и все. Старуху Мишанову Правнуки в родительские дни Поминают. И течет родник. И зовет меня напиться снова. И опять я слышу давний сказ: «Кто бы той водицы ни напился — Добрым людям сам теплом воздаст». И хочу я, чтобы всякий раз, Даже в горький и смятенный час, Теплый ключ в груди моей пробился. |
|
#5
|
|||
|
|||
|
http://www.kp.ru/daily/24220/421700/
Интересная статья о деревне Андриановка, что в Тамбовской области - родине Владимира Кумарина-Барсукова основателе «Тамбовской группировки». Сайт деревни: http://andrianovka.ru/news.html |
|
#6
|
|||
|
|||
|
[quote=Каарган;70106...Интересная статья о деревне Андриановка, что в Тамбовской области ...[/QUOTE]
Привет, Ильич! Вы не прокисли тут без нас? Поддержка требуется? А моя тёща с тамбовщины, посли ракулачивания и ссылки их семьи ещё до войны она перебралась в Москву. Редкий, конечно, случай, но меня она меня уважала и ценила. И я её тоже. Царствие ей небесное!
__________________
Рюриковичи мы. |
|
#7
|
|||
|
|||
|
Побывал сейчас в Андриановке. Очень милый сайт! Мой деревенский Спасский сайт не хуже, но нам у них надо многому поучиться.
__________________
Рюриковичи мы. |
|
#8
|
||||
|
||||
|
«Изобилие в хлебе и мясе так велико здесь, что говядину продают не на вес, а по глазомеру» (венецианец Иосафат Барбаро о Москве, 1479 г.); «В этой стране нет бедняков, потому что съестные припасы столь дешевы, что люди выходят на дорогу отыскивать, кому бы их отдать» (дон Хуан Персидский о России в 1599 -1600гг.).
«...обычай имеют и причетницы носити златом и бисером и камением украшены, и сие неподобно есть, причетником тако украшатися женским одеянием» (глава 90 Стоглавого Собора при Иване Грозном). «Люди даже низшего сословия подбивают соболями целые шапки и целые шубы..., а что можно выдумать нелепее того, что даже черные люди и крестьяне носят рубахи, шитые золотом и жемчугом?... Следовало бы запретить простым людям употреблять шелк, золотую пряжу и дорогие алые ткани, чтобы боярское сословие отличалось от простых людей... Ниагоршие черные люди носят шелковые платья. Их жен не отличить от первейших боярынь» (Ю.Крижанич. «Политика» 1663 г). Источник: "Мифы о России". ![]() Крестьянская одежда.
Последний раз редактировалось Sasha; 21.03.2009 в 13:18. |
|
#9
|
|||
|
|||
|
Мы тут обсуждали деревенский вопрос обсуждение истории с коммуной. Очень не хватает ваших мнений.
Запал пошёл с вот этой вот статьи, где говорится, что есть комунна на постсоветском пространстве и люди там живут без денег, сообща и давят местных буржуев конкуренцией. Коммуна обединяет 3 села... |
|
#10
|
|||
|
|||
|
Цитата:
__________________
Вся жизнь - ништяк, все бабы - леди, а солнце - шар, дающий свет. |
|
#11
|
|||
|
|||
|
Aunique
Собственно, в статье всё сказано - "Мы считаем, что сообща выжить легче." Совершенно верно, если вопрос стоит о "выжить". А вот когда дело доходит до делёжки предметов роскоши - то коллективизм по понятным причинам заканчивается. Вот захотелось кому-то бутерброда с икрой - и что ему делать? В одиночку заработать столько, чтобы они появились в бесплатном доступе он просто физически не в состоянии - а индивидуального кошелька у него нет.
__________________
2% людей дyмает, 3% дyмает, что дyмает, 95% лyчше yмpyт, чем бyдyт дyмать. Б.Ш. |
|
#12
|
|||
|
|||
|
Цитата:
Общие женщины? Оргии, в общем хлеву? Общее корыто? ![]() В начале века не проканали эксперименты в России, их в 60х устроили в США? Дык то же не проканали. Надежда умирает последней?
__________________
Вся жизнь - ништяк, все бабы - леди, а солнце - шар, дающий свет. |