форум осваивающих КОБ |
#1
|
|||
|
|||
О принципах тандемной деятельности
Высшее жречество древнего Египта сочетало в организации своей деятельности принципы чёта и нечёта. Во времена, предшествующие исходу так называемых евреев из Египта, оно состояло из десятки высших посвящённых Севера и десятки высших посвящённых Юга , а каждая из десяток возглавлялась одиннадцатым жрецом, её первоиерархом и руководителем.
Каждый из руководителей десяток, в случае голосований в ней , по своему разумению, будучи наиболее знающим, поддерживал одно из двух мнений, между которыми могли поровну разделиться подчинённые ему жрецы десятки, знающие меньше чем он по условиям построения иерархии. Это обеспечивало неизбежное принятие определённого решения по каждому из вопросов каждой из команд в целом, на Севере и на Юге, вне зависимости от того, как разделилась во мнениях десятка, подчинённая своему первоиерарху. Но если обе команды работали вместе, то ситуация «голо¬со¬ва¬ний», в которой мнения разделялись 11 — «за», 11 — «против», не только не была однозначно исключена, но была статистически запрограммирована самими принципами построения системы, поскольку высшие посвящённые первоиерархи, руководившие каждой из десяток, были равноправны, а их мнения были равно авторитетны для всех прочих. Если голоса даже не обеих команд в целом, а только их первоиерархов, разделялись поровну между двумя взаимно исключающими друг друга мнениями в отношении одного и того же вопроса, то равноправие руководителей команд ставило их в положение, в котором они были обязаны вдвоём прийти к общему для них единому мнению. Таким образом, высшая властная структура древнего Египта математически описывалась своеобразной формулой: 2 * (1 + 10). Конечно, легко представить, что двое наивысших жрецов могли договориться между собой бросить жребий и принять то решение вопроса, которое выпадет по жребию. Такой подход к решению проблемы разрешения неопределённости в принятии решения (в случае распределения голосов поровну между двумя взаимно исключающими вариантами) понятен и приемлем для подавляющего большинства любителей «машин голосования». И построение многих из них на принципе нечётности числа участников голосований играет роль именно такого рода бросания жребия, поскольку мало кто заранее может предсказать, как именно распределятся голоса при синхронном голосовании группы, и на чьей стороне окажется единственный решающий голос. По высказанному предположению, руководители десяток могли договориться между собой бросить жребий, но это было бы с их стороны нарушением системообразующих принципов их рабочей структуры «2 * (1 + 10)». Такую структуру они умышленно построили и поддерживали при смене поколений, чтобы она статистически запрограммировано допускала возможность разделения голосов поровну между двумя взаимно исключающими друг друга мнениями по одному и тому же вопросу. Иными словами, первоиерархи, руководившие десятками высшего жречества, были явно не глупее нынешних «демократов». Они, естественно, догадывались, что такого рода невозможность принятия определённого решения (при равенстве числа голосов «за» и «против») легко снимается простым бросанием жребия, но понимали они и нечто другое: лучше этого не делать. Того, что решение вопроса действительно лучше не отдавать на волю непостижимого случая, а в ряде обстоятельств и не доверять большинству голосов , - не понимают наивные сторонники «машин голосования», заботящиеся об автоматически неизбежном принятии решения по любому вопросу преимуществом минимум в один голос, при нечётном количестве участников голосующего «комитета». Также не понимают этого и сторонники монархии. Особенность построения рабочей жреческой структуры «2 * (1 + 10)» подразумевает, что, при несовпадении мнений двух равноправных первоиерархов по одному и тому же вопросу, они оба должны стать участниками какого-то иного процесса выработки и принятия решения, исключающего осознанно непостижимую случайность выпадения жребия, а равно и случайность из-за единственного решающего голоса. Это — разумное объяснение такому, системно выраженному, отвращению высшего жречества Египта к принятию решения на основе непостижимости случайного выпадения жребия, а равно и в результате непостижимости случайного перевеса в один голос. |
#2
|
|||
|
|||
Что такое тандем
Что такое тандем
ТАНДЕМНЫЙ ПРИНЦИП интеллектуальной деятельности – сочетаемость личностных возможностей двоих, обеспечивающая эффективность, превосходящую возможности каждого из участников. От матриархата к человечности, часть VIII, стр. 181. Он является основой для ликвидации и разрешения разного рода «недоразумений» и требует для его осуществления ясного разумения определённых вещей и волевого согласования с такого рода разумением поведения каждого из участников тандема. От матриархата к человечности, часть VIII, стр. 187. Тандемный эффект тем более ярко выражен, чем более различен тот жизненный опыт, который запечатлён в душах участников тандема, и чем более свободно и доброжелательно каждый из них относится к другому. От матриархата к человечности, часть VIII, стр. 190. Освоение тандемного принципа деятельности – первый рубеж, открывающий пути к соборной жизни индивидов. Иными словами, тандемный принцип интеллектуальной деятельности – генетически запрограммированная норма для человечного строя психики. «От матриархата к человечности», часть VIII, стр. 192, 193 Тандемный режим деятельности – ДОБРО-вольное порождение двумя людьми коллективной психики, освобождающей психику их обоих от несовпадающего у них ошибочного субъективизма оценок и образных представлений об Объективной реальности. <Когда не удаётся войти в тандемный режим?> В тандемный режим не удаётся войти не в силу неосвоенности кем-либо каких-то особых навыков, а в силу нравственно обусловленной неприемлемости необходимости обезпечить открытость для обозрения глубин собственной психики в тандемной деятельности хотя бы для одной из сторон, которой предлагается совместная деятельность в тандеме. »Об имитационно-провокационной деятельности», п.2.4. «Тандемный режим деятельности» Далее - из работы ВП «Диалектика и атеизм: две сути не совместны» (Часть 2, раздел 7.3, п.Тандемный принцип деятельности): Издревле известна пословица «ум – хорошо, а два - лучше». Однако классическая психология толпо-«элитарного» общества индивидуалистов обходит молчанием вопрос: почему два ума лучше, чем один? почему три ума не лучше двух? и почему, хотя «Бог троицу любит», но всё же «третий лишний» и не только в отношениях между мужчиной и женщиной? < … > Если двое в тандеме нашли пути, чтобы обезпечить сочетание своих личностных возможностей, то эффективность тандема превосходит возможности каждого из его участников, а преимущества тандемного принципа «ум – хорошо, а два - лучше» для тех, кто смог его осуществить, очевидны и неоспоримы. < … > Интеллектуальная деятельность в тандеме протекает как прямое общение людей, в котором происходит изустный или письменный обмен субъективной информацией между ними. Этот обмен эффективен тем более, чем более сосредоточено внимание каждого на его напарнике. Такого рода информационный обмен может продолжаться без перерыва довольно долго; он может возобновляться после неоднократных перерывов, которые могут на многие годы прервать обсуждение какой-то определённой проблематики. Длительная продолжительность такта тандемной деятельности и характер информационного обмена между людьми даёт ответ на вопрос, почему «третий - лишний» и почему ещё более избыточны четвёртый и последующий умы. В наиболее зримом виде информационный обмен между людьми протекает как беседа. <…> Третий, пытающийся стать участником беседы, отвлекает на себя внимание слушателя, разрушая тем самым тандемный процесс. <…> Если он <третий> понимает тандемный принцип, то, присутствуя при тандемной деятельности других, он обязан сделать себя незримо прозрачным для них либо слиться с фоном окружающей обстановки. ПОЛИТАНДЕМНЫЙ ПРИНЦИП интеллектуальной деятельности – попеременное образование тандемов в разном составе среди собеседников < … > Он эффективен при обработке спектра проблем, весь круг которых и глубина понимания выходят за пределы возможностей одного человека. «От матриархата к человечности», часть VIII, стр. 191, 192 |
#3
|
|||
|
|||
Sezar пишет: Высшее..
Sezar пишет:
Цитата:
Весьма любопытная статья, можно узнать источник этой информации? |
#4
|
|||
|
|||
Tistar пишет: Весьма..
Tistar пишет:
Цитата:
См. например раздел "Тандемный принцип деятельности" в конце работы ВП "Диалектика и атеизм..." (Где взять работы ВП? - об этом см. ЗДЕСЬ) |
#5
|
|||
|
|||
Админ пишет: Это ци..
Админ пишет:
Цитата:
|
#6
|
|||
|
|||
zheka пишет: это ве..
zheka пишет:
Цитата:
|
#7
|
|||
|
|||
AUM пишет: zheka пи..
AUM пишет:
Цитата:
|
#8
|
|||
|
|||
Админ пишет: Это ци..
Админ пишет:
Цитата:
Just A. Word пишет: Цитата:
|
#9
|
|||
|
|||
Админ пишет: См. на..
Админ пишет:
Цитата:
|