форум осваивающих КОБ |
|
#1
|
||||
|
||||
![]() Цитата:
В материалах КОБ точно показано, как "русская интеллигенция" в творческом порыве переносила все свои проблемы на народ - примерно как народ переносил сказочные сюжеты на животных. Изучайте КОБ, не ленитесь! Цитата:
А со Старки мы и так уже всё выяснили - пытается приписать грешки Лота и Авраама русским крестьянам. Благо, в эпоху нового информационного состояния не прокатывает такое "битый небитого везёт" - быстро разоблачают всех Энгельгардтов, Гордонов, Петров22 и Старки. Последний раз редактировалось Sasha; 28.02.2009 в 17:31. |
#2
|
|||
|
|||
![]()
Снохачества как явления - не было ? Я правильно понял ? Все ложь и провокация ? Все свидетельства - заговор масонов ? Опять.
|
#3
|
||||
|
||||
![]() Цитата:
Возговорит Илья Соловейке-разбойнику: “Что у тея дети во единый лик?” Отвечает Соловейко-разбойничек: “Я сына-то выращу – за него дочь отдам, Дочь ту выращу – отдам за сына, Чтобы Соловейкин род не переводился”. За досаду Илье Муромцу показалося; Вынимал он саблю свою вострую, Прирубил у Соловья всех детушек. Вот, собственно, и всё. (c) Задорнов. Так что революционер Энгельгардт (арестованный в связи со студенческими волнениями) и прочие Фрейдо-Гордоны могут предаваться своим эротическим фантазиям сколько угодно. У них это не заговор, а воспитание такое просто - не виноват же доберман, что его дрессируют против рода людского. Цитата:
Цитата:
Цитата:
То же можно сказать и о Коляде: не Коляда "кочевал" туда-сюда, а славяне. Неся с собой и имена богов. А если на каком-то этапе обособившаяся группа славян отдавала особое предпочтение одному из богов - что ж, процесс объяснимый. Последний раз редактировалось Sasha; 01.03.2009 в 01:26. |
#4
|
|||
|
|||
![]()
ДЕРЕВНЯ ДОЛЖНА ПРОЦВЕТАТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!! Все происки отвлечь от нее и очернить - есть не что иное, как способ завоевания нашей земли.
В деревне мол плохо, смертность, болезни, люди пьют от безысходности и т.д. и т. п. Всем рассказали - все поверили - все уехали - и оставили землю отцов и родов своих на произвол безхозяйственности. Наших "зарубежных партнеров" не интересует наше благополучие, их интересует бизнес и наврядли в хорошем бизнесе есть изобилие, там есть механизмы искусственного дефицита. Они не заинтересованы в нашей автономности, они заинтересованы в нашей "нарко-евро-долларовой зависимости". Или мы не можем сделать сами все то, что нам привозят? - можем ведь, но это не выгодно. Кому не выгодно? - Людям, которым будет работа, или потребителям, которые не отдадут деньги в другую страну и, следовательно, останутся при своих. В земле нашей сила, в семьях любовь, в сердце правда, в теле здоровье, в умах мудрость в том и есть суть да ценность, все остальное надуманно, и самое интересное, что навязано нашими же завоевателями. Какой смысл верить врагу, если враг правды никогда не скажет, а скажет то, что направит в свою пользу. |
#5
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
А теперь обратимся к голосу русского народа (с) Сноха пошла в сарай доить корову, Подкинуть сена в ясли и закрыть овец. Вслед, как обычно, свёкор смотрел сурово. Терпеть приходится, ведь мужа он отец. Подол за пояс подоткнув, к ведру нагнулась, А сзади свёкор, словно коршун, налетел. Она в руках его огромных задохнулась, А он зажать ей рот углом платка сумел... Ласкал её он тяжело и исступлённо, В безумной страсти груди целовал. Задрав подол исподних юбок умудрённо, Давя на спину, в ясли с сеном нагибал. Она стонала, плакала, просила, Молила отпустить. Ведь это грех... Его заворожила злая сила, Не слыша ничего, он ждал утех. Сжимая бёдра, раз за разом, с силой, Всё, что хотел так долго, получал. Её от похоти такой тошнило, А он подол повыше юбок задирал. Корова бурая косила влажным глазом, Притихли овцы, сбившись в полукруг. Струились косы по лицу каскадом, И ей не вырваться из этих цепких рук. Познала стыд и опыт сладкой неги, Она не знала, что такая есть... Её обнюхал конь дрожащий, пегий, Ведра пустого загремела жесть. – Ну, ты тово... Давай, дои корову. Поправь кофтёнку, нечего рыдать. Тебя кормлю я за спаси-здорово, И тебе мужа ещё долго ждать. Сама не скажешь – люди не узнают, А я не стану часто приставать. Начнёшь артачиться, то так тебя взнуздаю, И будешь ты без продыху пахать. Шуршали мыши за яслями, в сене, В ведро парное билось струйкой молоко. Тонули слёзы в белоснежной пене, Снохой без мужа жить так нелегко... |
#6
|
||||
|
||||
![]() Цитата:
Я вышел родом из еврейского квартала И был зачат за три рубля на чердаке. Тогда на всех резины не хватало, И я родился в злобе и тоске Истино народная поэзия: и ритм столь же крепок, как в Вашем примере, и тяготы народа со всей смелостью обнажены, и это сладкое (для врагов России) чувство безысходности. Цитата:
Я считаю аргументами практический опыт предков, который чудным образом совпадает с опытом предков других форумчан, моих соотечественников. Вы в разговоре о русских аргументами считаете сказки Бианки заморского разлива, забывая, что бумага-то всё стерпит. И, как видите по реакции на форуме, у большинства есть Различение и они без труда выводят на чистую воду "свидетельства" русофобов. |
#7
|
|||
|
|||
![]()
Sasha! Старки процетировал стихи Ираиды Мордовиной из цикла про донских казаков. Эта молодая поэтесса начала писать в 2004 году, явно не подозревая, что её творчество будет взято на вооружение космополитами и направлено против любимого ею же казачества. В любом случае, русский Старки держится за эту тему двумя руками. Создаётся впечатление, что снохачество, это единственная ниточка, которая связывает его с русскими. Старки, мне искренне жаль, если в порыве полемического задора, мы задели какие-то Ваши личные переживания!
__________________
Возрождение деревни, создание поселений: http://poselenie.ucoz.ru/, а для меня хутор. |
#8
|
|||
|
|||
![]()
Кусочный, рваный текст не воспринимается. Огрызаться на надерганные цитаты - не дело. Что, затравили? Так я же их просил. Вот народ!
__________________
Рюриковичи мы. |
#9
|
||||
|
||||
![]() Цитата:
Собственно, замечание было на происхождение слова "славяне" от "slave". Оно простительно увлёкшемуся французским языком и уже подзабывшему русский. Но неужели Вы всерьёз воспринимаете эту версию? А главное, на этой шаткой версии Вы строите умозаключение "у всех славян были разные боги". Может быть стоит угубиться в историю славян несколько дальше простого сравнения "slave" и "слав"? |