форум осваивающих КОБ |
|
Важная информация |
1-3й Приоритеты Мировоззрение и методология, история, идеология |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
#1
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
Ну ни фига себе лабуда!!! Бог (если он бог) это всё. Бог (я про творца, а остальные не боги, а шарлатаны) это исходник. Он творил от себя из ничего. Даже любовь его творение. Просто одно из творений. Не могло быть в хаосе любви. Не могло быть хаосе ненависти, не могло быть в хаосе лжи, всемогущества, да и всего остального. Хаос - исходное, в чём нет ничего. Творец - исходное, в чём есть всё. Если ваш бог иной - идите на капище!!! |
#2
|
|||
|
|||
![]()
Бог (если он бог) это всё. Бог (я про творца, а остальные не боги, а шарлатаны) это исходник. Он творил от себя из ничего. Даже любовь его творение. Просто одно из творений. Не могло быть в хаосе любви. Не могло быть хаосе ненависти, не могло быть в хаосе лжи, всемогущества, да и всего остального. Хаос - исходное, в чём нет ничего. Творец - исходное, в чём есть всё.
[/quote] По Скоту Эуригене Бог одновременно и Все и Ничто. Не нам Его определять. Любовь - это не творение, а одно из Божественных Имен, которых множество (Путь, Жизнь, Свет, Правосудие и т.д.). Но при этом Любовь - потому что не Ненависть; Жизнь - потому, что не Смерть и т.д. Катафатический (положительный) подход к Нему обязательно должен сочетаться с апофатическим (отрицательным). Исходным христианство считает не Хаос, а Ничто. Хаос это что-то из гностицизма. |
#3
|
||||||
|
||||||
![]() Цитата:
Цитата:
По этой причине пересмотрите следствия и продолжим обсуждение. Цитата:
Чтобы не быть голословным одну из них я приведу: Речь идёт о нравственных подходах к принятию управленческих решений : 1. Эксплуатация в своих интересах Божиего попущения таким, каким оно сложилось в отношении других. 2. Субъективная оценка границ Божиего попущения и злоумышленное введение на этой основе окружающих в область попущения в отношении них с целью своекорыстной эксплуатации их в пределах попущения (так построены их хозяевами все библейские культы, и на этом стоит разноликий сатанизм). 3. Действия в пределах попущения Божиего с целью пресечения чьих-либо неправедных действий после того, как неправедно действующие уведомлены о сути их неправедности, но упорствуют в своём, не внемля уведомлениям о том, что им следует жить и действовать иначе. Таково в идеале обоснование права на священную — справедливую — войну (в частности, таково обоснование исламского джихада) и на действия разнородных «инкви*зи*ций». Однако в исторически реальной практике под лозунгами «священной войны», провозглашаемыми обеими враждующими сторонами, большей частью одни злочестивые вкушают ярость других злочестивых в пределах Божиего попущения в отношении каждой из сторон. И соответственно — горе тому, кто, возомнив о своей праведности, начнёт “священ*ную” войну против тех, кто более праведен, а тем более — против тех, кто истинно праведен: неизбежно придётся стол*к*нуться с прямой, хотя, возможно, и неисповедимой для неправедных, поддержкой Богом более праведных. То же касается и всевозможных “святых” инквизиций. 4. Принципиальный отказ от не отвечающего нормам праведных взаимоотношений воздействия на других, однако возможного в пределах Божиего попущения в отношении тех. При этом на себя возлагается обязанность уведомлять возможные жертвы попущения о том, что они находятся в его области, указывая им пути выхода, предоставляя Богу миссию воздаяния упорствующим в неправедности. Этому учил людей Иисус и этому принципу следовал он сам, пребывая во плоти среди людей. Это — в нашем понимании — основа христианской этики: «Пойдите, научитесь, что значит милости Хочу, а не жертвы» (Матфей, 9:13). А также: « Посему Я поражал через пророков и бил их словами уст Моих, и суд Мой, как восходящий свет. 6.*Ибо Я милости хочу, а не жертвы, и Боговедения более, нежели всесожжений» (Осия, гл.*6). В обществе господство христианской, а по существу — нормальной человеческой этики (в указанном смы*сле) возможно, но требует и предполагает, чтобы человек был нравственно готов и умел принять к искреннему осмыслению и встречные уведомления со стороны окружающих о его собственной неправедности, дабы он мог с такого рода помощью других людей изменить самого себя. В этом и состоит суть алгоритмики соборности как подспорья в личностном развитии. Главные настройки, обеспечивающие существование организма в среде, заложены в ГЕНАХ, их соблюдение называется этикой, исполнение обеспечивается инстинктами или безусловными рефлексами. Бог даёт нам генетически обусловленный материал, который уже обладает настройками и способен подстроиться к любому сценарию в определённых пределах, не противоречащему смыслу жизни. Цитата:
Почему вы не ставите такой вопрос о том, как должны выглядеть любые эгрегоры? Цитата:
Цитата:
2. Каждый из нас, в меру понимания, работает на себя, а в меру непонимания.... Спокойной ночи. |
#4
|
|||
|
|||
![]()
Полагаю, приведённых выше ответов уже достаточно, чтобы подвести к тому, ради чего я вступил в диалог именно в этой теме.
Поэтому в КОБе проведен сравнительный анализ существующих “священных писаний”, религиозных учений и культов, оккультных и эзотерических учений и сделан вывод: Бог един, а вероучения — разные. Это и является объединяющей идеей для всех людей в СССР — России, вне зависимости от национальности и вероисповедания, то есть это самая-самая “верхняя ступенька” всех более “низких” “объединительных идей”. Из диалога выше видно, что и атеизм и, стоящи на позициях веры в бога, готовы до бесконечности приводить свою аргументацию, порой даже не обоснованную и не проверенную, но не ответить нельзя – такова природа человека, верящего исключительно в свою правоту и своё превосходство. Даже среди верящих в вашу концепцию бога нет единого мнения ни о его природе, ни о его возможностях, целях, … Мы прекрасно понимаем, что не обладаем всей полнотой информации и выбор идёт между заведомо ложными понятиями. Так зачем же вновь склоняться к тому, что создано для разделения, ещё и называя это фактором объединяющим? Мы не "прогибаемся" - мы говорим о своём понимании. Нравится оно кому-то, или нет. Первым делом человек обращает внимание не на информацию и вопросы, а на провокацию прямую или скрытую. Противоположная точка зрения, для сознания – это скрытая провокация, потому в подобных направлениях человек лишается возможности видеть полную картину происходящего. Никогда ещё люди не были едины в вопросе веры. Зачем наступать на старые грабли? Задумайтесь, какой фундамент под вашим зданием. P.S. Если у кого-то есть желание продолжить дискуссию по этой теме, отпишитесь. В свободное время буду рад услышать вашу точку зрения и поделиться своей. (Из выше приведённых ответов не нашёл ничего достаточно убедительного, могу обосновать, если кому-то это интересно). Однако, не вижу в этом первостепенной значимости. С большим уважением и пожеланием найти идею действительно объединяющую, а не сталкивающую лбами, как здесь. |
#5
|
|||
|
|||
![]()
То есть, Вы думаете, что от Бога всё, в том числе ненависть, обман, воровство? Не от тех, кто идёт против воли Бога, а от самого Бога?
|