форум осваивающих КОБ |
|
Важная информация |
Статьи и заметки форумчан Ваши статьи и заметки, а также "рыбы" для коллективной доработки. Обсуждение приветствуется |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
#1
|
|||
|
|||
![]()
__Совпадение десятое: Обратившись к седьмой главе книги Бытие мы пока разобрались только в малой её части, теперь разберёмся в ней до конца. Вся седьмая глава посвящена всмирному потопу. Дату потопа будущего (в образном смысле) мы уже нашли, теперь осталось найти дату потопа прошлого. Для этого как и прежде необходимо собирать все числа в одну сумму, которые приводятся в этой главе, как открыто так и в замаскированном виде. Начинается седьмая глава тем, что вновь говорит о необходимости войти в ковчег всей семье Ноя. Как мы уже понимаем, это даёт нам число 388. Второй стих требует так же ввести в него от скота чистого по семи, а от нечистого по два. – Что же является скотом чистым, а что не чистым? – Чтобы ответить на этот вопрос достаточно вспомнить, что числа верхнего ряда нашей таблицы, отражают промежуток времени между поколениями потомственной цепи без нахлёста совместного проживания, по этой причине они являются чистыми и в сумме составляют число1056. Взяв это число семь раз, как требует текст, мы получим результат 7392, а вместе с уже имеющимся 388, сумма составит число7780. Пятьсот лет жизни Ноевой, из чисел верхнего ряда таблицы, чистым быть не может, ибо в тексте сказано, что Ною было 500 лет когда он породил уже троих сыновей. Когда родился первенец неизвестно, значит нечистое число 500 в согласии с текстом нам нужно взять два раза, а результат приплюсовать к уже имеющемуся числу 7780, которое от этого увеличится ещё на 1000 и станет числом 8780. Далее третий стих говорит о птицах небесных, которых нужно взять по семи. Применительно к нашей таблице птицами может считаться только верхний ряд чисел, то есть раз уж птица, то непременно где-то вверху. Верхний ряд имеет десять клеток заполненых числами (условными птицами), значит число 10 нужно взять семь раз и увеличит наш счёт ещё на семьдесят единиц, мы получим число 8850. Далее с четвёртого по шестой стих числа называются открыто, вот они: 7 + 40 + 40 + 600 = 687 Дополнив наш счёт суммой этих чисел, мы получим число 9537. Седьмой стих, вновь упоминая семью Ноя, даёт число 8, используя которое наш счёт увеличивается до 9545. Восьмой стих просто говорит о всех числах нашей таблици, как об условных животных, которых, согласно девятого стиха, нужно взять парами. Общее число клеток таблицы занятых числами 28, значит его нужно удвоить и результат применить в счёте. Наш счёт увеличится до числа 9601. Далее с десятого по двенадцатый стих числа называются открыто, это 7; 600; 2; 17; 40 и 40. Их сумма составляет число 706, а увеличив наш счёт на эту сумму мы получим число 10307. Стих тринадцать вновь говорит о семье Ноя из восьми человек и наше число, увеличенное на эту восьмёрку, становиться числом 10315. Следующие стихи 14 и 15 говорят о всех животных вошедших с Ноем в ковчег, где четырежды применяется фраза «по роду их», а говоря о всех животных в пятый раз подсказывается, что все они должны быть взяты парами, что даёт нам право число 28 увеличить в двое и применить его пять раз. В итоге получится число 280, а общий счёт выростет до числа 10595. Теперь в этой главе осталось только три открыто названых числа, это 40; 15 и 150, в сумме составляющих число 205. Дополнив наш счёт этим числом мы получаем конечный результат 10800.
__Поразительно! Мы вновь получаем дату всемирного потопа в 10800 году до р. Хр. И получаем её из главы полностью посвящённой этой катастрофе, которая однажды уже имела место в истории человечества, и которая может произойти вторично в 2036 году или в период времени до наступления этого года. __Неужели совпадения опять случайны? |
#2
|
|||
|
|||
![]()
__Совпадение одинадцатое: Восьмая глава книги Бытие начинается словами о том, что вспомнил Бог о Ное и всех кто спасался с ним в ковчеге. Упоминие здесь Ноя, всех животных и ковчега, якобы делает намёк на числа, но нет никакого намёка призывающего к какому-то действию. То есть сказано, что Бог всего лишь вспомнил о них, не более, значит и действий никаких производить не надо, но это может быть прекрасным намёком на то, чтобы Ноя, а точнее дату его рождения, считать как точку отсчёта. Речь явно идёт о сюжетном Ное, а сумма верхних чисел таблицы какраз и даёт нужное число 1056. От него нужно будет отсчитывать конечное число, которое выйдет из этой главы.
__Далее, со второго по четырнадцатый стих, призыв к действию уже налицо и все числа приводятся открыто. Их сумма составляет число 879. Две единицы приведённые в ст. 13 следует исключит из счёта, так как здесь говорится не (В) первый день первого месяца, а (К) первому дню первого месяца, то есть в то время, когда эти единицы ещё не вступили в свою силу или значение. __Далее ст. 15 и 16 выдвигают неожиданный поворот и призывают дальнейшие числа вычитать из числа 380. Вот эти слова: И сказал Бог Ною: Выйди из ковчега ты и жена твоя, и сыны твои, и жёны сынов твоих с тобою; __То есть теперь семья Ноя из восьми человек должна выйти из ковчега, подразумевающего число 380 и мы получим число 372. Далее для большей ясности процитируем ст. 17 и в скобках укажем значение каждого скрытого числа. Выведи с собою всех животных (28), которые с тобою, от всякой плоти (28), из птиц (10), и скотов(28), и всех гадов (28), пресмыкающихся по земле (28): пусть разойдуться они по земле, и пусть плодятся и размножаются по земле. __Как видим здесь многократно делаются намёки на всех животных и один раз упоминаются птицы. Всех животных (в условном смысле) в нашей таблице 28 и поскольку здесь ничего не говорится о парах мы берём это число таким какое оно есть. О птицах мы тоже уже говорили, что это может быть намёком только на верхний ряд нашей таблици, где всего десять клеток занятых числами. Таким образом общая сумма данных чисел составит число 150, которое согласно текста следует вывести из ковчега и мы получим число 222. __Далее ст. 18 и 19 вновь дают числа, сумма которых так же должна быть выведена из ковчега. И вышли Ной (1), и сыновья его (3), и жена его (1), и жёны сынов его с ним (3); Все звери (28), и все гады (28), и все птицы (10) – всё движущееся по земле (28), по родам своим (28), вышли из ковчега. __Надеюсь теперь появление каждого числа стало понятно без дополнительных коментариев. Испоьзуем их как того требует текст. сумма этих чисел равна 130, а выведя ее из ковчега, а точнее из того, что от него осталось на последнем этапе, мы получим остаток 92. Теперь этот остаток надо приплюсовать к числу, полученному ранее, до того, как мы начали выводить числа из ковчего. Это число 879 и плюс к нему полученный остаток 92 мы получаем число 971. Теперь нам осталось дополнить полученый результат ещё одним числом из двадцатого стиха, в котором говорится: И устроил Ной жертвенник Господу; и взял из всякого скота чистого и из всех птиц чистых (9) и принёс во всесожжение на жертвеннике. __Как уже было сказано в построенной нами таблице чистыми могут считаться только числа расположенные в девяти клетках верхнего ряда, поскольку они означают промежуток времени между поколениями родословной цепи без нахлёста совместного проживания. В тексте упоминается не только чистый скот, но и чистые птицы, однако упоминаются не раздельно друг от друга, это видно по знакам припенания, из чего можно заключить, что в одном случае подразумевается число 9, а в другом сумма чистых чисел 1056. Это просто дополнительный намёк на точку отсчёта, о которой было сказано в самом начале этой главы. Таким образом число 971 увеличиваем на указанную девятку и результат отсчитываем от числа 1056. В итоге мы вновь попадаем в 2036 год, ибо 971 + 9 + 1056 = 2036. Завершается же восьмая глава такими словами: И обонял Господь приятное благоухание, и сказал Господь в сердце Своём: не буду больше проклинать землю за человека, потому что помышление сердца человеческого – зло от юности его; и не буду больше поражать всего живущего, как Я сделал: Впредь во все дни земли сеяние и жатва, холод и зной, лето и зима, день и ночь не прекратятся. __Вот такие заверения, не больше, не меньше! – Неужели опять случайное совпадение? |
#3
|
|||
|
|||
![]()
__Совпадение двенадцатое: Девятая глава книги Битие заканчивается такими словами:
И жил Ной после потопа триста пятьдесят лет. Всех же дней Ноевых было девятьсот пятьдесят лет, и он умер. __Как видим речь здесь идёт о смерти Ноя и приведены два числа 350 и 950. Любопытно что в построенной нами таблице имеются две свободные клетки, которые, по логике её построения, должны быть заняты именно этими числами, но Моисей извлёк их оттуда и поместил в другом месте. – Почему? – Понятно бесслов. Иначе мы лешились бы числа 28, которое достаточно много фигурирует в предыдущих расчётах, но есть и другая причина. Если бы эти числа с самого начала были помещены в предназначеном для них месте, никому бы не пришло в голову их сложить в одну сумму, как это требует уже проверенный опыт предыдущих вычислений, согласно которого все встречающиеся числа нужно собирать в единое целое, и поступать по другому только тогда, когда встречаются особые указания. Так что сейчас приведённые числа нужно сложить в одну сумму и мы получим число 1300. Это действие служит ещё и подсказкой тому, что с числами среднего и нижнего ряда таблицы следует поступать точно так же, и из этого будут выходить важные результаты, но это потом, а пока разберёмся с этим, которое уже имеем. __И так, в тексте говорится о смерти Ноя, и мы уже имеем число 1300. Это обстоятельство подсказывает, что если речь идёт не о сюжетном Ное, а о Нострадамусе, единственном притенденте на роль условного Ноя будущего, то и конечный результат должен указать на дату его смерти, ибо в тексте сказано, что он умер. __Для дальнейших вычислений нам ничего не нужно искать, все намёки уже давно сделаны и даны, нам только осталось сообразить, как их применить. Известно что Ной, есть то лицо, которому довелось пережить потоп благодаря ковчегу. То есть Ной и ковчег как бы одно целое, они не делимы, а ковчег подразумевает число 380, значит число 1300 надо дополнить числом 380 и мы получим сумму в 1680. Теперь вспомним, что потоп был наведён Богом для истребления жизни, то есть для её отнятия, а Жизнь, в гл. 6 ст. 3 книги Бытие, определена Богом в 120 лет, значит из полученного числа нужно вычесть 120 лет, и мы получим число 1560. Теперь говорится что Ной умер, значит из переживших потоп остались только шесть человек. Жена Ноя отходит вместе с ним, поскольку жёны отдельно от мужей в тексте нигде не фигурируют. Выходит к оставшемуся числу нужно прибавит ещё число 6 и мы попадём в 1566 год. Год когда умер Нострадамус. __Неужели опять случайное совпадение? |
#4
|
|||
|
|||
![]()
__Совпадение тринадцатое: Извлечённая из девятой главы дата смерти Нострадамуса, это ещё далеко не всё, о чём сообщает данный текст. Кроме названой даты в нём имеет место сообщение и другой даты. Чтобы найти её необходимо обратить внимание на то, что Ной насадил виноградник, наделал вина и напившись пьяным лежал обнажённым в своём шатре. Один из его троих сыновей увидел наготу отца своего и выйдя рассказал двум братьям другим, за что Ной, проспавшись и узнав о случившемся, проклял его. Здесь настораживает несправедливость, с которой Ной проклинает своего сына, когда во всём виноват сам, ведь по сюжету сын увидел наготу отца ненамеренно, войдя в шатёр её увидел бы каждый, ибо он волялся в нём нагим. – Как это понимать?
__Свет на поставленый вопрос может пролить только то, если речь идёт совсем о другом, не о том, что мы привыкли вкладывать в эти слова. Смысл преобретает совсем другой характер, если речь идёт о Нострадамусе. Ведь его пророчества четыре с лишним столетия лежали нагими пред очами людей, шатром для которых являлся шифр. И вот один из сынов его (условный сын, каковым явяется расшифровщик, которому улыбнулась удача) увидел наготу отца своего, то есть разгадал тайну шифра, и естественно рассказал другим, издав по этому поводу книги. Таковым расшифровщиком являются Дмитрий и Надежда Зима, которым улыбнулась удача в 1997 году, о чём свидетельствуют они сами в своих книгах. Если речь идёт об этом, то мы должны извлечь из текста указание этой даты. И теперь посмотрим что у нас получится. Что же касается опъянения Ноя, то это всего лишь образное отражение той сути, что пророчества долгое время, хотя и были доступны каждому, пользы не приносили, как нет её от опьянённоги до предела пьяницы. Так же образное значение имеет и суть проклятия, которое Ной наложил на своего нивчём невинного сына. Быть рабом для других, значит работать на благо других. Вот расшифровщики и поработали на благо других, разгадав тайну шифра. __И так, большенство чисел девятой главы Моисей приводит в скрытой форме, поэтому здесь нужно быть особенно внимательным, чтобы не запутаться. Первый стих даёт нам число 4, ибо здесь говорится о Ное и его сынах, но ничего о жёнах. Второй стих трижды говорит о всех зверях и видах, подразумевая число 28 и один раз о птицах, подразумевая число 10. Сумма этих чисел составит число 94, а вместе с предыдущей четвёркой 98. Третий стих только один раз упоминает всё живое, значит только один раз подразумевает число 28, в сумме с ним наше число увеличится до 126. Восьмой стих вновь говорит о Ное и его сынах, но без жён, значит наше число увеличивается на эту четвёрку до 130. Для большей ясности десятый стих процитируем полностью. И со всякою душою живою, которая с вами (28), с птицами (10) и со скотами (28), и со всеми зверями земными (28), со всеми вышедшими из ковчега (288), со всеми животными земными (28); __Как видим у нас появилось новое число 288, чтобы понять откуда оно появилось необходимо вспомнить предыдущую главу, где мы по совету текста «выводили животных из ковчега», то есть вычитали числа из числа 380. Остатком у нас оставалось число 92, которым мы воспользовались в том счёте, но теперь говорится о всех вышедших из ковчега, а вышедших было 288 и данные слова указывают на него. Сумма всех чисел из цитируемого стиха составит число 410, а вместе с полученным ранее возростёт до 540. Далее в двенадцатом стихе появляется ещё одно новое число. Для ясности процитируем и этот стих. И сказал Бог: вот знамение завета, который Я поставляю между Мною (1) и между вами (4) и между всякою душою живою (28),... __Как видим на слово «Мною» в тексте делается особое ударение как на отдельную единицу, значит подразумевается число 1, и это будет повторяться не однократно. Таким образом из этого стиха у нас выходит число 33, дополнив им наш счёт мы получим число 573. Следующий тринадцатый стих вновь делает ударение на этом слове – между Мною и между землёю. Под словом земля у нас никакого числа не подразумевается, поэтому из этих слов извлекаем только одну единицу, которая увеличивает наше число до 574. Далее, пятнадцатый стих даёт нам единицу, четвёрку и два раза 28. Теперь уже понятно почему и наш счёт увеличивается до числа 635. Следующий шеснадцатый стих даёт 1 и 28, семнадцатый, две 1 и 28, а девятнадцатый даёт число 3, их общая сумма равна числу 62, а общий счёт увеличивается до числа 697. Теперь в тексте осталось только два открыто названых число, о которых мы уже знаем, это 350 и 950. Более в тексте никаких чисел нет, а сумма найденных составит число 1997, ибо 350 + 950 + 697 = 1997. Год в который Д. и Н. Зима увидели наготу отца, то есть разгадали шифр пророка Нострадамуса. __Неужели опять случайное совпадение? |
#5
|
|||
|
|||
![]()
__Совпадение четырнадцатое: В одинадцатой главе книги Бытие вновь появляется родословная цепь потомков, теперь уже одного из сыновей Ноя под именем Сим. Приводятся так же и числа, которые подобно первому случаю тоже складываются в таблицу, но теперь уже в двухэтажную. При постройке первой таблицы бали приведены слова требующие оставить дверь в ковчеге, с боку его, что явно говорит о продолжении её второй. Как видно теперь так оно и оказалось, но подробно разбираться в этом мы уже не будем. Выше было показано достаточно примеров, давольно прозрачно и красноречиво показавших, как при верном и правильном подходе тексты говорят и показывают прилюбопытнейшую информацию. Мы имели достаточно примеров подтверждающих, что все великие личности, создавая книги вошедшие в состав Библии, были очень серьёзно озабочены тем, чему должно произойти именно в наши дни. Свидетельств тому более чем достаточно, есть они и в Евангелии, где говорится, что Иисус в возросте 33 лет был убит, но в самом начале третьего дня воскрес. А во втором послании петра гл. 3 ст. 8 приведены такие слова:
Одно то не должно быть сокрыто от вас, возлюбленные, что у Господа один день, как тысяча лет, и тысяча лет, какодин день. __Выходит, что в самом начале третьего дня, это не иначе, как в начале третьего тысячелетия от р. Хр. А если учесть, что Иисус был убит на 34 году жизни, то и воскрешение произойдёт не раньше 2034 года. И подразумевает это не буквальное воскрешение буквальной личности, а воскрешение истинной сути учения, которое было попрано убийцами этой личности. Об этом очень точно и красноречиво говорит распятие на кресте, ибо крест, это символ, прекрасно отражающий суть взаимодействия истины и фальши, где вертикальная часть соответствует фундаментальной истине, а поперечная, отражает фальшивые заблуждения. Фальшь фундамента не имеет, она подобно ростению паразит существует благодаря иным корням, операясь на фундаментальный ствол, подобно поперечине креста на вертикальной основе. Вот на этом символе и была распята истина учения Иисуса Христа, учения, которое умерло, но которому пришло время воскреснуть. __Особенно любопытно то, что Иисус, согласно текста, был распят на горе Голгофе, что буквально означает ЧЕРЕП. А череп есть та часть нашего тела, внутри которой расположен мозг, благодаря которому мы и являемся существами разумными. Выходит, что Иисуса распяли в сознании, когда вместо истины отдали предпочтение заблуждениям и лжи. И теперь, в начале третьего тысячелетия предстоит изменить ошибку, что в сущности и будет вторым пришествием Иисуса Христа. __Неужели опять лишь случайные совпадения? |
#6
|
|||
|
|||
![]()
Библия, это сборник древних книг, на основе которых христианство разработало идеалогическую программу ведущую людей в некуда. Программу, в конце которой мир ожидает глобальная катастрофа, и это подтверждается ожиданием тех же христиан страшного суда.
Судя по скрытому содержанию текстов можно смело заключить, что в древности кто-то очень хорошё себе представлял весь сценарий будущих событий и позаботился о том, чтобы эта информация была сохранена в тех же библийских текстах для будущих покалений. Из этого следует, что христианские вожди лгут, и лгут намерено, если знают о скрытом содержании, но умалчивают о нём, а если не знают, то лгут по незнанию, но миру от этого не легче. Вот что на этот счёт сказано в древне-русских ведах: сантия 5 И пошлют к ним Боги... Великого Странника, любовь несущего, но жрецы Золотого Тура придадут его смерти мученической. И по смерти его, объявят БОГОМ его... и создадут Веру новую, построенную на лжи, крови и угнетении... И объявят все народы низшими и грешными, и призовут пред ликом ими созданного Бога каяться, и просить прощения за деяния свершенные и не совершенные... Концепция Общественной Безопасности, это конечно великое дело, но она является лишь руководством к практической деятельности – Хорошим руководством, я бы даже сказал прекрасным, но чтобы она успешно работала людям нужен идеал, ибо старые идеалы порядком износились и уже подвели человечество к глобальной катастрофе. Я давно пришёл к выводу, что человек появился на Земле из коссмоса и когда-нибудь будет вынужден покинуть её борясь за выживание, но к этому необходимо соответствено подготовиться, а сейчас понять и поверить. Но каким было моё удивление, когда я узнал, что о том же говорят древнерусские веды. К тому же у Нострадамуса на этот счёт тоже есть соответствующее высказывание в послании Генриху, которое по сути является письмом в будущее: ....Затем выйдет от ветви той, которая считалась такое долгое время бесплодной, придёт с пятидесятого градуса, кто обновит всю Церковь.....И востановится святость, опечаленная долгое время, вместе с их законными писаниями,.... Так что ничего нового выдумывать ненадо, нужно только возвратить хорошо позабытое старое, тоесть вернуться к древней и истиной мудрости. |
#7
|
|||
|
|||
![]()
забавно и очень поспешно с выводами, например о том что Нострадамус черпал пророчества не из библии масса фактов, например его спрашивали многие о своём личном будущем и он предсказывал его им точно. Тут ещё масса банальных критических ошибок, создаётся впечатления что вы намерянно всё это перековеркали.
Сейчас сложно очень о чём либо судить, потому что сама библия переписывалась очень много раз потому что качество бумаги и чернил было низким, поэтому приходилось всё это переписывать в ручную, допускались ошибки, а ошибки могли изменить смысл. Потом при переводе на языки например на русский, погло появится ещё несколько искажений, тем более что некоторые слова с еврита на русский вобще не переводятся. Т.е так вот однозначно не нужно утверждать. |