форум осваивающих КОБ |
|
|
|
#1
|
||||
|
||||
|
Цитата:
Цитата:
Такие вот аргументы напоминают малыша, который уверенно доказывает старшим, что Дед Мороз есть и это абсолютно точно, потому что в книжке написано и в мультике показано, и он сам на улице видел! И что взрослые тупы, раз не замечают очевидного. |
|
#2
|
|||
|
|||
|
Цитата:
Просто Вам - все это почему то неизвестно. Вы не знаете, на каких конкретно источниках основана историография древнего Рима. Но это не проблема истории. Это проблема вашего личного невежества. З.Ы. Про деда Мороза я первым аргумент привел |
|
#3
|
|||
|
|||
|
Чье авторство не установлено ? Сильмарилион написал Толкиен, умный вы наш.
|
|
#4
|
||||
|
||||
|
Цитата:
Я говорил о том, что авторство переводчиков и исправителей "источников" Вам неизвестно, и - более того - авторство самих оригиналов не Вы сами устанавливали, а кто-то подсказал. Вот Вам известны имена деятелей, которые из Сократа выкидывали целые "неправильные" абзацы, открывающие "неправильные" стороны так называемой истории древнего мира? Что Вам вообще может быть известно после этого? Красивая сказка, "подтверждённая" множеством "источников"? Цитата:
Это же диагноз. Ну, LOL Я писал: "которую, правда, почему-то дают в средней школе и на первых курсах." Вы мне возражаете: "Историография изучается на первом курсе." Ну это же воинственный толпаризм... хочется спросить: Вы вообще КОБ изучали? Или так же как историю: быстренько прослушали кто что авторитетно скажет, и побежали толкать в массы? Последний раз редактировалось Sasha; 18.02.2009 в 16:51. |
|
#5
|
|||
|
|||
|
Цитата:
Цитата:
Вы можете забалтывать меня сколько угодно, как заболтали уже благополучно тех кто критиковал эту позицию до меня. Но факт есть факт. Источника вед у вас нет. Потому что они не существуют. Все остальное лирика и болтовня. |
|
#6
|
||||
|
||||
|
Цитата:
Цитата:
Старки, Вы опять очень смешно предписываете собеседнику говорить только о том, что понятно Вам. Если Вы не видите общий ход вещей и воспринимаете историю Европы как ряд несвязанных записочек идеологически правильных авторов - ничего не поделаешь. КОБ рассматривает историю Европы как непрерывную цепь взаимосвязанных событий, начиная с Древнего царства Египта. Вы КОБ не изучали, Вас приучили мыслить обрывками. Тема называется "Славяно-Арийские Веды", здесь и Сократ, и Геродот, и Аристотель, и Миллер с Ломоносовым - всё связано. Вам пытаются показать общий ход вещей. Вы не понимаете даже о чём речь: Вам про Фому, Вы про Ерёму. Изучайте КОБ! Последний раз редактировалось Sasha; 19.02.2009 в 10:18. |
|
#7
|
|||
|
|||
|
Цитата:
Общепринятая хронология в исторической науке - абсолютно нерушима, и подтверждается множеством паралельных источников. Конкретно история античности - это и древние авторы, и археологические свидетельства, и эпиграфика, и нумизматика... И все это находится в единой взаимосвязи. "Обрывки знаний" - это у вас. Калейдоскоп - у вас. Просто потому, что вы ленитесь учится, и пытаетесь понять все и сразу без труда. Так не бывает. |
|
#8
|
||||
|
||||
|
Для зомбированного толпаря, неспособного к самостоятельным суждениям и умеющего только зазубривать трещащие по швам гипотезы - да.
Цитата:
По моему мнению, трудиться должны родители, с первых дней рождения ребёнка - чтобы передать ему максимум знаний для самостоятельного осмысления. А если Вы будете блюсти девственно чистый мозг и память ребёнка, чтобы передать его в таком виде школьным учителям и преподавателям ВУЗов, ничего кроме зомби Вы не получите. У меня ребёнок с двух лет изучает три русских Азбуки разных времён, две числовых записи, два календаря, былины в оригинальной записи - это только из русской культуры и истории; а плюс к тому греческий алфавит и язык, историю, основы лингвистики и т.д. И самостоятельно делает выводы безо всяких зубрёжек, причём зачастую весьма выдающиеся. Мозг надо тренировать, а не до совершеннолетия беречь (когда в соответствии с трудовым кодексом пора начинать "много трудиться"). |