форум осваивающих КОБ |
|
Важная информация |
1-3й Приоритеты Мировоззрение и методология, история, идеология |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
#1
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
![]() то в слове "кобыла" можно будет узреть животное, которое в древности обладало знаниями концепции общественной безопасности. Но ... мы же знаем, что в древности не так было. Постичь КОБу и "стать кобом" (малоизвестное сегодня, хоть и довольно древнее выражение) это два разных понятия. ![]() |
#2
|
|||
|
|||
![]()
Не убедили с кобылой и КОБ. Этот прием называется ложная аналогия.
Поясню по-другому. Для Бога НАВИ не существует, потому что он владеет полной МЕРОЙ. Бог ПРАВит всем миром или, другими словами, Бог защищает, любит всех и вся. Все для него проЯВлено, все ему подконтрольно, все для него ЯВЬ. |
#3
|
|||
|
|||
![]()
Всё верно, это такая же ложная аналогия, как и приводимая выше Вами с разложением слова "Правь". Все эти игрушки "раскладушки" ничего общего с понятием "Правь" не имеют.
|
#4
|
|||
|
|||
![]()
Славер, по моему, верно подметил, что многие раскладки очень уж надуманны, и каждый может придумать своё толкование Прави, и прочего.
Ну хотя бы вот Цитата:
![]() и что это тогда за такая Правь, что же это за Закон такой? Вселенский.. что Его никто не знает и неведом -то он никому и вообще, по определению - "неведом". а ведь задача прави - править.. то есть вести. значит он не только не вЕдом, а именно, что вЕдом. Да еще и так, что любая лошадь, которой управляют, а следовательно, ведут, знает, что ее ведут. И знает - кто.. а них - понимаешь, не ведом.. ![]() дале. в отличие от Щерпа и молота, не могу восхититься такой формулировкой Цитата:
кто же это ощутил? какой то гуманоид и вам на ушко напел? живете по авторитету? ![]() Гойднко КС пишет , по моему, более верные вещи и задает верные вопросы. от того, что один термин назван иначе, суть яснее не стала. Просто произошла подмена. Правь. по Ра в(ести или ведать) то есть по солнцу. по часовой стрелке, по кругу. в право - куда и солнце идет.. и прямо, так как я лицом к нему стою всегда. Закон вселенской сПРАВедливости или Рота известна даже воробью. солнце встало, и он зачирикал. все ожило. а явь .. да вон она. везде.. вокруг. и я сам. тело мое.. и все, что видимо и ощущаемо. м и даже мыслимо в данный момент. то есть мое настоящее. ибо только в настоящем я могу воспринимать эту явь. Мир ко мне является. и являет меня самому себе. а что такое навь? да проще простого. это - не явь, навь. то есть то, что я не вижу в данный момент. но это не значит . что это что-то инфернальное и внечувственное. чакры и прочее ![]() Цитата:
вишуддха. там две буквы. д и дх. это две разные буквы, стоящие рядом. и слово означает - чистое. а символизирует таттву акаша. сиречь, пространство. потому и чистое. в отличие от четырех предыдущих таттв - земли, воды, огня и воздуха. то есть твердого, жидкого, газообразного и плазмы. уд - это движение вверх, и не обязательно то, что вы написали. то есть член ![]() ![]() слово удочка тоже начинается с этого корня, ксстати.. и она вверх смотрит, когда удят, то есть дергают и вынимают, выдергивают рыбу вверх. перевринте уд. и получите до. то есть, просто указание ДО чего что -то идет.. движется..это - откуда ноги у этого УД индийского растут.. так что, нет смылса преумножать сущности сверх необходимого. Навь это то, что уже ушло. и стало неявно. то есть, просто напросто - стало прошлым. а куда это прошлое ушло? да никуда по большому. молоко стало кефиром. то есть, трансформировалось в него. кефир сметаной. а но маслом.. молоко здесь же. но в иной форме. и в то же время в яви его нет. оно ушло в навь. в мир прошлого. в мир предков. как говорят. но можно ли его видеть? да запросто. и всегда. в памяти. как прошлый опыт. грубо говрря - навь - прошлое. явь - настоящее. а правь - будущее. вЕдомо ли будущее? естественно. и тем больше, чем больше человек сливается с Извечным Управляющим всеми процессами и событиями, выражаясь языком КОБ. некоторые события настолько очевидны и неизбежны, что их предвидит даже любой младенец. явления менее очевидные, скрытые и более удаленные во времени предвидеть более сложно, но так же возможно. но, уже не всем. а пытаться одно слово притянуть к другому, имхо, дело неблагодарное. потому что, не зря есть и то слово и другое. и раз есть слово правь, и слово Мера, то и пытаться поставить между ними знак равенства не стоит. Ибо , каждое несет определенную смысловую нагрузку. каждый -свою. |
#5
|
|||
|
|||
![]()
И еще.. раз уж так пошло..
![]() Махина Цитата:
Цитата:
Это как это так? Если Навь у всех нормальных и живых вызывает ну если не дрожь и отвращение,адость от созерцания ![]() Навь как трактовка Новь ошибочна. Все таки гласные разные О и А и образовалсь слово Навь и Новое по разному. противоречия тут нет. Навь - не явь, и Новое в принципе, могут быть и близки, ибо как мы знаем, нет ничего нового, что не было бы уже раньше ![]() Таким образом, лучше будет представить себе Явь как островок известной нам (в силу организации наших чувств или Меры, как говорят кобовцы) Реальности, окруженной прошлым и будущим, которые разделены этим островком - точкой, вечно скользящей по "нити времени", и разделяющей ее на две части - прошлое и будущее. Хотя, на самом деле, это разделение существует только в нашем уме. И таким образом, навь превращается в неизвестное, которое окружает нас, которое мы вычленяя, делаем известным и очевидным для нас (Явью)в меру своего строения органов чувств, своего багажа знаний, который имеем в своей душе, целей. А так как все это различно у всех существ, то и у каждого своё видение Реальности, своя нога и свой хобот от Единого слона Целого. Правь уберегает нас, ведя на по этой нави, то есть "первичному супу" вселенной, которую кастанедовци для себя могут назвать Нагвалем, чтбы лучше понять, о чем идет речь. Навь - нагваль (неизвестное). Явь - известное. ну а Правь будет для них как непознаваемое. А почему непознаваемое, да потому что Это те нити, как они говрят, которые не входят в их собственный кокон. првь это Над мировой управитель. Седок, управляющий лошадью, находится рядом, но не есть сама лошадь и не в самой лошади. Иначе он не мог бы ей управлять, будучи слит с нею. Так же и правь. Это сила высшего управления, которая направляет человека или любое существо в его развитии. И оберегаетв Нави. Может Трионикс мыслил так же, просто надо было расшифровать слово проявление. имея ввиду, что навь превращается в Явь. "ПРАВЬ это движение по свету, проЯВление НАВИ." Потому что Явь и Навь это пара. перетекающая друг в друга. Всё из Яви уходит в Навь, и оттуда же снова возвращается, проЯвляясь. в этом случае становится все ясно. И время становится не ниткой, или лучом, а спиралью. Котрую некоторые воспринимают как кольцо, Урбороса, кусающего себя за хвеост. Что будет конечно не верно. Ибо по выражению Петрова К.П, змейка лезет толлько в одну сторону. И по одному и тому же маршруту время не идет. Два раза снаряд в одну лунку не падает. ![]() всем благ. |
#6
|
||||
|
||||
![]() Цитата:
![]() Цитата:
Цитата:
НАВЬ - это непознанное, невидимое, неслышимое, нечувствуемое, непроявленное, новое, то что неподвластно МЕРЕ нашей ПРАВИ. ЯВЬ - явное, познанное, видимое, чувствуемое, то что подвластно нашему пониманию. ЯВЬ это то, на что мы можем влиять в меру наших сил и знаний. К примеру: у растения свои ПРАВЬ, ЯВЬ и НАВЬ, у муравья другие, у человека третьи..., у Солнца десятые. Бог обладает полной МЕРОЙ ПРАВИ. Для Бога все есть ЯВЬ. Про информацию здесь еще много дискуссий. Есть интересная книжка у Рифгата Абдеева "Философия инфомационной цивилизации". Вот что он пишет об информации: Цитата:
|
#7
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
Но вот что такое Правь: закон взаимодействия Сущего, или закон взаимодействия Нави и Яви? Во втором случае, может быть такой вариант: уЯвил для себя что-то одно - перестал воспринимать другое. Я думаю, что имеет место именно второй вариант. |
#8
|
|||||||
|
|||||||
![]() Цитата:
а про солипсизьМ это я пошутил, естественно... ![]() Цитата:
![]() потому что меньше привносит своего? ну так и он уже урезает ваши мысли, проводя их через графические знаки. Цитата:
Взорвут несколько ядерных бомб в одном месте.. и ту ту.. полетели... или иначе.. только человек тогда перестает уже быть человеком. чем выше у него Мера возможностей к управлению, тем меньше он управляет и дает возможность управлять всем, из него происходящим.. я так думаюю.. больше переходит в созерцателя, чистого наблюдателя.. а действует через всех, у кого эта мера ниже.. и больше желаний.. Цитата:
навь, то то, что ушло и стало воспоминанием, не - явь или навь. Оно же придет вскоре и станет Новью - навью. Некоторые бояться своих воспоминаний и бояться будущего. Но слово Навь и его семантика в прочтении как прошлое - будущее тут не виновато. Интегрируй и не будешь бояться самого себя ввиде прошлого иже - предков и будущего, своих потомков. А в микрокосме - и то и другое это мы же сами, в развертке времени. Цитата:
правь (по велесовой книге, коя и привнесла сии термины в нашу реальность данного разговора, излагает это именно как я объясняю) содержит в себе явь, и правит ею. Через Сварога рождая все, и через прочие Его же аспекты отмеряет каждому своё.. Сварога - Деда богов восхваляли, что ожидает нас. Сварог - старший бог Рода божьего богу Перуну, Богу битв и борьбы говорили: «Ты, оживляющий явленное, не прекращай колеса вращать! Ты, кто вел нас стезею правой к битве и тризне великой!» И Свентовиту мы славу рекли, он ведь восстал богом Прави и Яви! ведь Свентовит - это Свет. Видели мы чрез Него Белый Свет. Вы посмотрите - Явь существует! Нас Он в (от?) Нави уберегает - Сварог и Перун - - есть в то же время и Свентовит. Эти двое охватывают небо, сражаются тут Чернобог с Белобогом и Сваргу поддерживают, чтоб не был повержен тот бог Свентовит. И Числобог наши дни здесь считает. Он говорит свои числа богам, быть дню Сварожьему, быть ли ночи. И дни отсекает, поскольку он - явский, он сам в божьем дне. В ночи ж никого лишь бог Дид-Дуб-Сноп наш. ну и конкретно- Явь есть текущее, созданное в прави, а Навь есть до Яви и после нее- Навь. В Прави же есть Явь. вот так. ну считайте для простоты под навью мир души. где все образы, мысли, воспоминания и фантазии. а под явью мир текущего настоящего, представляемого нами как тело и мир "твердый" и "реальный", окружающий, видимый благодаря Свентовиту иже свету. В том числе и свету сознания. Ну а правь это дух, всем управляющий и во всем находящийся. а то можно дойти до такой шизы типа вот этой.. не в обиду автору текста. он и сам пишет, что только мысли.. я бы добавил - вредные.. ![]() Цитата:
потому что это одно и тоже часто но в разных традициях. А не два новых понятия. И если в системен санкхьи есть пуруша, то там уж Точно никакого нет Атмана, Дживы и даже Ишвары. которая то ли есть, то ли нету, как пишет Патанджали. Что это всеобщая душа, для личного полонения. Хочешь верь, не хочешь - не верь. А по большому это пуруша, тоолько коллективный. Шаблон, как Кастанеда говаривал. ![]() и буддхи ставить на одну линию вместе с пурушей нельзя. Ибо это уже категория нечистых таттв, которая подотчетна пракрити или материи, по философии санкхьи и ее вообще не стоит рассматривать, рядом с пракрити. Ибо она входит в нее как составная часть. Да и на санкхьи как дуальном учении свет клином не сошелся. И далеко не сошелся. ![]() Это уровень, зацикленных на материи и первая стадия пробуждения, так сказать. А ее сравнивают в терминами правь и явь, навь из учения, которое может иметь более высокий уровень понимания. Цитата:
то есть просто категория более высокого уровня. а что выше реальности, данной мне в созерцание как навь, и в созидание как явь? это Сила Бога. как говорят некоторые тайные ![]() Я так понимаю Правь. Как эти три силы. В человеке они выстроены несколько иначе. как Знание, Воля и действие. то есть человек, вначлае получает информацию ![]() а Бог наоборот, волеизъявлет - Да будет так! потом появляется образ , оформляющий этот импульс воли. А потом происходит действие или овеществление. то есть правь и есть этот троичный механизм. хотя можно разложить его и оставить за Правью только Волю. за навью - знания. И за явью - действие. и так не возбраняется мыслить.. Только за тем пониманием и теми словами, что я употребил не одно тысячелетие. А слова - мера, инфомация и материя имеют совсем недавний период применения и более того,бразования самих слов из осколков и перевертышей русского языка. ну это как.. к примеру есть слово нарты - сани для езды по снегу. а французы называют свои сани как трэйнэи. То есть согласные, прочитанные справа налево. Вот прочитали слово наоборот, как арабы или наоборот, арабское слово по гречески, вот и вышло вместо нарты трейны. ![]() А слово там образовалось, где оно может быть прочитано и понято в его смысловом значении и имеет корневые слова родственники. Тут не за французами уж точно будет счет. ![]() так же и в отношении к мере, информации и материи. это слова мертвые. для мертвых и из концепции о Мертвой воде. ![]() придет время, а для многих уже и сейчас пришло учение Живых понимать и применять. |