форум осваивающих КОБ |
|
#1
|
|||
|
|||
![]()
Я уже заметил, что Вы иногда применяете слова, не зная из значения.
Не кросс-дисциплинарный, а междисциплинарный. Всего наилучшего. Продолжения не будет. |
#2
|
||||
|
||||
![]()
Задорнов интересные вещи говорит, о которых как минимум стоит задуматься, а не слепо критиковать. И понимание всего этого скорее направлено на людей с человеческим строем психики или тех кто к этому строю стремится, где человек принимает и отделяет правду от лжи интуитивно...
и ещё один, пожалуй самый положительный момент, так это то, что он катализирует интерес у народа к славянизму... потому что вековые навязывания чужих культур нет мочи терпеть уже... и так же хочу сказать, что именно после его концертов я начал копаться и разбираться что да как.... и нашёл КОБ,узнал подробнее о славянском язычестве (т.к. христианином не был, чисто интуитивно).... так, что мне он лично в определённой степени помог... |
#3
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
|
#4
|
|||
|
|||
![]()
Не хотел продолжать. Ну да ладно.
Поддержим Sasha. Ему так хочется свою образованность показать, что просто грех не поддержать. Sasha, объясните нам убогим разницу между многодисциплинарным, междисциплинарным и кросс-дисциплинарным анализом. И каким из этих анализов пользовался Задорнов. И какие документы он анализировал. |
#5
|
||||
|
||||
![]() Цитата:
Цитата:
В общем, я не понимаю, зачем Вы в драку бросаетесь. Доверяете каким-то авторитетам - дело Ваше. Зачем других переубеждать? |
#6
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
Чем эти три анализа отличаются друг от друга? Вы всем авторитетам не доверяете? |
#7
|
||||
|
||||
![]() Цитата:
Перекрёстная диагностика подразумевает независимость оценок, проводимых разными модулями - каждым с помощью своих внутренних методов. И последующий обмен информацией (а не методологией!) между модулями. Если какая-то наука или дисциплина проверена временем, то её методы и модели дают, как правило, однозначную оценку. В этом случае мы избавлены от скидок на "незавершённость теории", "условность модели" и т.п. Пример 1. Наука "геология" даёт независимую оценку возраста артефакта - 18'000 лет. Наука "история" даёт независимую оценку возраста того же артефакта - 4'500 лет. Вывод: применяемые методы и модели одной из наук неверны. Это кроссдисциплинарный анализ. Пример 2. Наука "история" и наука "палеография" проводят междисциплинарные исследования под вывеской "библейская палеография". И дают совместную (зависимую друг от друга) оценку возраста артефакта - 1'700 лет. Это междисциплинарный анализ. Ошибка может быть уже в трёх местах (3 модели, 3 метода) - в истории, в палеографии, в новорожденной дисциплине на стыке наук "библейской палеографии". А про "многодисциплинарный" я не говорил. Это уж Вы мне объясните, если хотите. На первый взгляд (чисто по этимологии), подразумевает множественность и независимость (то есть отсутствие обмена результатами), ср. с "многомерный". Цитата:
|
#8
|
||||
|
||||
![]() Цитата:
Цитата:
P.S. про рассуждение по авторитетам. |