форум осваивающих КОБ |
|
Важная информация |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
#1
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
Разумеется, если кому-то любо плясать под дудку ГП в роли "жидоедов" - это дело личного выбора каждого. Но при этом не следует забывать, что жиды бывают всех национальностей, встречаются таковые и среди славян, о чём свидетельствует в т.ч. и Словарь Даля: Статья «ЖИД» из «Словаря живого великорусского языка» В.И. Даля: «Жид, жидовин, жидюк, жидюга, м. жидова или жидовщина, ж., жидовье ср. собир. скупой, скряга, корыстный купец. Еврей, не видал ли ты жида? – дразнят жидов. На всякого мирянина по семи жидовинов. Живи, что брат, а торгуйся, как жид. Жид крещённый, недруг примеренный да волк кормленый. Родом дворянин, а делами жидовин. Мужик сделан, что овин, а обойлив, что жидовин. Проводила мужа за овин, да и прощай жидовин! Не прикасайтесь черти к дворянам, а жиды к самарянам. Жидомор м., жидоморка ж. Жидовская душа или корыстный купец. Жидовать, жидоморничать, жидоморить, жить и поступать жидомором, скряжничать; добывать копейку вымогая, недоплачивая, и пр. Жидюкать, -ся, ругать кого жидом. Жидовство или жидовщина, жидовский закон, быт. Жидовствовать, быть закона этого. Ересь жидовствующих или субботников. Жидовская смола, асфальт, земляная, каменная, горная ископаемая смола. Жидовская вишня, растение фисалис. (…) Слобожане (вятск.) жидокопы, искали денег в могиле жида» Как видите, ничего национального в этой статье не отражено: исключительно скаредность, которая порицается русской народной культурой как в среде евреев: «Еврей, не видал ли ты жида?», так и в среде русских: «Родом дворянин, а делами жидовин». И жид вообще – это скупой, скряга, вне зависимости от роду и племени. Тем не менее, не следует бросаться к Словарю Даля в пылу спора по «еврейскому вопросу»: статьи «Жид» может не оказаться в доступном Вам издании. В частности, в «Словарях» Даля издания 1981г, изданных стереотипно (т.е. без изменений) по изданию 1955г, этой статьи нет. Но если внимательно приглядеться к набору, то можно заметить, что на странице, где должна быть эта статья сообразно алфавиту, число строк меньше, плотность текста ниже, а шрифт крупнее, чем на соседних страницах. В дореволюционных изданиях Словаря Даля, а также в издании 1935г и его переизданиях, приведённая выше статья «Жид» есть. Из статьи В.И. Даля видно, что в его времена понятия «жид» и «еврей» в русской культуре различались и в определённой мере противопоставлялись: «Еврей, не видал ли ты жида? – дразнят жидов», а не евреев. Если мирянин – член деревенского общества (мира), то пословица: на всякого мирянина по семи жидовинов перекликается с пословицей «один с сошкой, семеро с ложкой». Единственная причина изъятия статьи «Жид» из советских переизданий (начиная с 1955г) Словаря Даля – создать условия для разжигания в будущем «антисемитизма»: общественному мнению стали навязывать стереотип мышления, что-де еврей – это НЕ член некой религиозной в своей основе общности, подобно другим верующим (христианам, буддистам, мусульманам и другим), а национальность, такая же как русский, украинец, казах, и др. После изъятия статьи «Жид» из толкового Словаря, через какое-то время производится подмена: слово «жид» приобретает значение презрительной клички евреев, ВМЕСТО первоначального значения «мироед». Мироед же – антиобщественный тип, встречающийся во многих исторически устойчивых общностях людей, а не только в нациях. Далее. ЛИБО мироеды-жиды разного социального происхождения угнетают недовольных мироедством; ЛИБО мироеды обращают гнев недовольных мироедством на «жидов», т.е. на евреев, что есть разжигание «животного антисемитизма». Последняя фраза – пример того, как смысловая нагрузка слов утрачивает определённость, что позволяет отождествить разные понятия, после чего открывается возможность манипулировать как пешками или стадом теми, кто этого не заметит. Действительно, В первой половине этой фразы «мироед» равно «жид»; НО во второй половине фразы «мироед» уже не «жид», а «жид» уже «еврей» и «семит», и недовольный мироедством стал «антисемитом» безо всяких к тому причин. ------------------------------------------------- Текст взят из книги "О расовых доктринах" (zip-архив, 355 КБ) |
#2
|
|||
|
|||
![]()
А Вы вспомните как Лужков ввел в обиход понятие "лицо кавказской национальности"? Как правоохранительные органы с такими приезжими людьми поступают? Поборы, взятки, избитые люди некогда из дружественных республик бывшего СССР. Это происходит в Москве - сердце нашей родины. Почему люди пострадавшие не подают в суд? Да потому что по факту прав не имеют здесь в Москве. Это и есть "справедливая" демократия по Лужковски. А что если все униженные и оскорбленные подадут в суд по правам человека в Гааге за создание националистических законов по правам человека? Напоминает скандал в Даосе, когда представителю Турции просто не дали сказать. А представитель Израиля говорил четверть часа.
|
#3
|
|||
|
|||
![]()
Москва. 2 февраля. INTERFAX.RU - В Сочи (Краснодарский край) выявлен книжный магазин, занимавшийся распространением экстремистских материалов, сообщает в понедельник пресс-служба прокуратуры края.
По данным прокуратуры, ООО "Фирма Логос" в нарушение требований законодательства о противодействии экстремистской деятельности осуществляло продажу книги Истархова "Удар русских богов", включенную в федеральный список экстремистских материалов. В результате, отмечается в сообщении, в Краснодарском крае впервые применена ст.20.29 КОАП РФ, предусматривающая ответственность за распространение экстремистских материалов. "В отношении должностного и юридического лица ООО "Фирма Логос" возбуждены дела об административном правонарушении, предусмотренном ст. 20.29 КОАП РФ. Постановлением мирового судьи должностное лицо привлечено к административной ответственности в виде штрафа в размере 2000 рублей, постановлением судьи Центрального районного суда г. Сочи юридическое лицо привлечено к административной ответственности в виде штрафа в размере 50 000 рублей и конфискации экстремистской литературы", - говорится в сообщении. |
#4
|
|||
|
|||
![]()
Москва уже с 80-х годов не сердце России, а язва, даже чёрная дыра России. Мы из Вологды ездили в Москву за своей-же вологодской колбасой. Давно не русский город, начиная с олимпиады. А меня с вполне славянской внешностью в восьми случаях из десяти постоянно шмонают и обирают менты в Москве, несколько раз забирали и в обезьянник. Хотя, в Вологде неделю назад на вокзале тоже забрали в участок, заявив, что я БЕЗ ДЕЛА стоял в вестибюле (в то время как все курили или пили пиво - это у них дело называется). В общем, марадёрят в отношении людей чем-либо выделяющихся из толпы. Работает принцип: Лучший из гоев достоин смерти.
По поводу Даля. Его, кстати, без цензуры ниразу не издавали. Нужно учесть и внутреннюю (личную), когда он знал, что накажут или не напечатают. Литература, в принципе, не может быть экстримистской. Экстримистским (агрессивным) может быть внутреннее состояние человека, к которому его приводит политика и действие властей (среды). И вот это сотояние приводит к неадекватным действиям человека на порой безобидную литературу. Последние двадцать лет, где-то после 86 года, в обществе целенаправленно нагнеталась агрессия. И, только русское: Русский мужик долго запрягает, но быстро едет, - пока спасает Россию. |
#5
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
КТО марадерит на местах? Кто сейчас работает в милиции? Если славяне - то при чем здесь "принцип" про "гоев"? А если славян в милиции мало - то почему? неужели не берут? Цитата:
- Признаете ли Вы, что последние двадцать лет агрессия целенаправленно нагнеталась в т.ч. через подбор новостей в СМИ, через "ужастики" по ТВ и на ДВД, через уличную рекламу и т.п. (т.е. через информационное воздействие на людей) ? - Признаете ли Вы, что всё это способствовало переводу людей в такое напряженное внутреннее состояние, когда агрессия возникает по любому поводу? Если признаете - почему Вы считаете, будто литература не может оказывать такого воздействия? И ещё вопрос: Признаете ли Вы, что человек, в котором нет внутренное агрессии, не провоцирует других на агрессию по отношению к себе, но умеет разряжать возникающее напряжение? (А если это пока не получается - не винит во всём окружающих, но осваивает психологическую грамоту и работает над собой.) |
#6
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
Ответы Сейчас в милиции в принципе не может быть психически нормальных людей. Всё правление Путина вологодскую милицию по графику возят в Чечню охотиться на людей. Они после этого мать родную зарежут (пример Буданова). Милицию специально держат на голодном пайке, вынуждают марадёрить. По существу - это узаконенные бандформирования. Национальный признак милиционера не самый главный, хотя, ворон - ворону...Главный признак неадекватному отношению к местному населению - это милиционер должен быть пришлым. В советские времена - это лимита, оторванная от корней. Воздействие рекламы. Реклама, в отличие от литературы, агрессивна изначально. Она действует в обход сознания на подсознание, используя человеческий порок - потреблядство (пассивное восприятие). Литература же всегда требует активное использование сознания, минимальное действие. То есть литература всегда объект, а человек субъект. С рекламой же, наоборот. Вообще, всё начинается с семьи. Если ребёнок из полной семьи, где он видел наглядный пример любящих отношений своих родителей и бабушек-дедушек - он будет невосприимчив к агрессивной среде. И будет осуществлять ту функцию, которую Вы описали в завершение поста. Благодарю за критику. |
#7
|
|||
|
|||
![]()
Читал в книжных магазинах "обновлённую версию" словаря Даля. В однотомниках слова "жид" нету. А вот в четырёхтомнике слово "жид" присутствует и ему даются следующие определения: 1) - презрительное название еврея; 2) - еврей (стар.); 3) - скупой, скряга ...
сменили тактику. |
#8
|
|||
|
|||
![]()
Ну вот вам и ответ кто ходит у ГП в надсмотрщиках
|