форум осваивающих КОБ |
|
Важная информация |
5й Приоритет: оружие геноцида генное оружие (алкоголь, наркотики, ГМО и др.), "музыка" как оружие геноцида |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
#1
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
|
#2
|
|||
|
|||
![]()
Мой вердикт: бОльшая часть существующих - во вред, но можно найти и позитивное применение - развивающие игры. А на вопрос играть или не играть (и во что) каждый отвечает для себя сам в меру своих интересов и понимания ценности потраченного времени.
Я для себя ответил - не играю ![]() |
#3
|
|||
|
|||
![]()
На мой взгляд, компутерные игры надо отнести скорее к 1-му приоритету. См. например статью "Во что играют наши дети?" о формировании образов будущего.
|
#4
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
А про то, к какому приоритету относятся компьютерные игры говорил и Петров и Ефимов, называя информационное воздействие на людей технологией обработки сознания общества. http://koba.nnm.ru/o_prioritetah_upravleniya_lyudmi Так что не нужно ничего выдумывать. Кстати сам Константин Павлович этот форум читает? Сейчас он вроде отдыхать уехал, но я вообще имею ввиду? ============================================== Играл и буду играть. Врага надо знать в лицо. ![]() Последний раз редактировалось СЛОН; 02.02.2009 в 15:47. |
#5
|
||||
|
||||
![]()
По темпам развития и количеству военных игр наверное можно судить о них, как о тренажерах для подготовки поколения к войне. Соответствующие форумы и сервера - как призывной пункт, со своей статистикой. Если что - быстренько подучить, и в дело ))
__________________
Всяк правду знает, да не всяк правду бает. |
#6
|
|||
|
|||
![]()
Да, даже существует специальный термин " militainment "
Это производное от слов «military» (военный, войска) и «entertainment» (развлечение), так называют любой развлекательный медиапродукт, созданный под контролем или по заказу военных для формирования «правильного» образа армии в глазах общества, привлечения рекрутов и донесения идеологически верной информации о вооруженных силах и боевых действиях, в которых эти силы участвуют, до своих граждан и граждан других государств. Это и документальные фильмы, и передачи, и игры. Образцовым примером militainment является шутер America's Army. Менее образцовые, но тоже очень близкие примеры — Ghost Recon, Full Spectrum Warrior, Delta Force, Operation Flashpoint. Легко заметить, что общего у всех этих игр: американские (как вариант — натовские) военные показаны как исключительно положительные герои, а сами игры претендуют на реализм. На днях было объявлено о решении армии США инвестировать в игровую индустрию 50 миллионов долларов, которые планируется осваивать пять лет, начиная с 2010 года. На какие именно цели уйдут средства, пока не сообщается, однако военная верхушка подходит к вопросу со всей основательностью. Подполковник Гэри Стефенс, отвечающий за разработку учебных проектов по наземной и воздушной тактике, заявил буквально следующее: "Армия относится к этому серьезно". |
#7
|
|||
|
|||
![]()
Президента России в Tom Clancy’s Ghost Recon кстати звали Дмитрий Арбатов.(какое имя у нашего президента я думаю напоминать не надо).
|
#8
|
|||
|
|||
![]()
Не приговор, а решение.
Следует уметь отличать игры созданные для развлечения и обучения, от игр созданных для навязывания определенных взглядов и опр.отношения к каким-либо событиям (прошлым или будущим),от игр лгущих на прошлое и настоящее, игр созданных по заказу министерства обороны США и ЦРУ (это все игры серии тома кленси, серия Опереция фЛЕШПОИНТ, серия Armed Assault, BattleField 2142, игра Frontlines - Fuel of War, все части игры Хитмен, все части игры GTA. Игры второй категории следует отнести к ТРЕТЬЕМУ ФАКТОЛОГИЧЕСКОМУ ПРИОРИТЕТУ ( осущ.обработку сознания людей и навязывающее опр.идеологию новому поколению). Я вам тут только одну игру разобрал, но если желаете могу могу их все разложить по полочкам. |