форум осваивающих КОБ |
|
Важная информация |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
#1
|
|||
|
|||
![]()
С Истарховым не всё так просто. Его книги не имели широкого общественного резонанса и потому, скорее - это не экстремизм, а элементарный флуд. Признание же за ними экстремхарактера только привлечёт общественное внимание. Что кстати, не совсем плохо. Стиль "новоязычника" Истархова приводит к обратному результату: Он берёт свой абсурдизм и доказывает его цитатой из Мёртвой Воды, вырванной из контекста. В результате цитата становится абсурдом, но абсурд (бессмыслица) Истархова на абсурд безконтекстной цитаты даёт зеркало
- очень глубокий смысл. Этот шокирующий эффект меня при первом прочтении (где-то лет пять назад) просто потряс. |
#2
|
|||
|
|||
![]()
Это неонацист, а не неоязычник
|
#3
|
||||
|
||||
![]()
Так или иначе это в некторой степени бросает тень и на "мертвую воду" как на цитируемую Истрарховым.
![]() |
#4
|
|||
|
|||
![]()
А кто нибудь из отписавшихся упомянутую в первом топе книгу читал вообще?
__________________
Есть пули в нагане и надо успеть сразиться с врагами и песню допеть.. |
#5
|
|||
|
|||
![]()
Она есть в эл. виде во многих библиотеках. У меня есть и в печатном виде.
27 января 2009 года Свердловский областной суд ОТМЕНИЛ в кассационной инстанции решение Верх-Исетского районного суда г. Екатеринбурга от 03.07.2008 г. о признании книги В.А.Истархова «Удар Русских Богов» экстремистским материалом и конфискации этой книги.Несмотря на значительные издержки в работе судебной системы в России, на этот раз российский суд встал на сторону ЗАКОНА, запрещающего цензуру и препятствование распространению/получению информации гражданином любым способом, в том числе, – с помощью книг. КСТАТИ, месяц назад (18 декабря 2008 г.) уже Ростовский областной суд также ОТКАЗАЛ в удовлетворении частного представления прокуратуры Пролетарского района Ростова-на-Дону на Определение Пролетарского райсуда об отказе в признании «Удара Русского Богов» экстремистским материалом.Остаётся только сожалеть, что эти суды – ещё далеко не последние в долгой череде процессов по удушению Свободы слова в нашей стране. ОБРАЩЕНИЕ Русские! Славяне! Соотечественники! ДРУЗЬЯ! С каждым днём число запрещённой литературы в России всё увеличивается. В первую очередь в Список экстремистских материалов попадает русская литература, которая разоблачает преступления сионистской мафии и открывает людям глаза на происходящее, на скрытые механизмы современного мироустройства. Всеславянское издательство «Русская Правда», стоящее на переднем фланге борьбы с *****режимом, сегодня получает больше всех повесток в суды самых разных городов России, где должны состояться слушания о признании той или иной нашей газеты или книги «экстремистским материалом». Ситуация парадоксально-абсурдная. Власти «борются с фашизмом» поистине геббельсовскими методами – путём уничтожения инакомыслящей литературы! ОНИ не смогли возбудить уголовные дела по 282-й статье УК РФ против всех русских патриотов – это весьма непростой и трудоёмкий процесс. Так они пошли по более лёгкому пути – заставили «работать» Федеральный закон от 25.07.2002 г. «О противодействии экстремистской деятельности», на основании 13-й статьи которого любая районная прокуратура любого заштатного населённого пункта вправе в порядке особого производства обратиться в суд о признании любого непонравившегося КОМУ-ТО из власть предержащих материала экстремистским с последующей конфискацией и т.д. И решение этого районного суда, заметьте, будет распространяться НА ВСЮ РОССИЮ!.. Мы (редакция «Русской Правды») просто не в состоянии быть на каждом судебном процессе и биться за каждую нашу книгу. У нас для этого нет ни средств, ни кадров. За что можем – мы бьёмся как можем. Например, мы отстояли книгу В.А.Истархова «Удар Русских Богов» в суде Костромы, но не нашли ресурсов, чтобы долететь до Верх-Исетского суда г. Екатеринбурга… Очевидно, что одни мы не в состоянии противостоять многоголовой гидре. Нам нужна помощь… Наглядный пример. В марте с.г. прокурор Ставропольского края государственный советник 3 класса И.В.Полуэктов ЛИЧНО прислал в редакцию «Русской Правды» копию своего заявления в Промышленный суд города Ставрополя о признании трилогии доктора медицинских наук Шерстнёва Михаила Пантелеевича – «Психологическое управление людьми» , «Тайные механизмы управления людьми» и «Кто правит нами: психология управленцев» «экстремистскими материалами, запретив на территории Российской Федерации их распространение, производство и хранение». Это обращение с сайта Русская Правда. Звёздочками заменены неприемлемые для нашего форума выражения. |
#6
|
|||
|
|||
![]()
Уважаемые форумчане, подскажите "Тараса Бульбу" Н.В.Гоголя ещё не запретили, в смысле в школе ещё проходят?
|
#7
|
|||
|
|||
![]()
Если будем терпеть, то скоро лицам славянской наружности запретят дышать. Откроешь рот, а тебе статья, - вдруг, ты надумал что сказать. Список запрещённой литературы в разделе Официальные документы http://xeno.sova-center.ru/4DF39C9
|
#8
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
Разумеется, если кому-то любо плясать под дудку ГП в роли "жидоедов" - это дело личного выбора каждого. Но при этом не следует забывать, что жиды бывают всех национальностей, встречаются таковые и среди славян, о чём свидетельствует в т.ч. и Словарь Даля: Статья «ЖИД» из «Словаря живого великорусского языка» В.И. Даля: «Жид, жидовин, жидюк, жидюга, м. жидова или жидовщина, ж., жидовье ср. собир. скупой, скряга, корыстный купец. Еврей, не видал ли ты жида? – дразнят жидов. На всякого мирянина по семи жидовинов. Живи, что брат, а торгуйся, как жид. Жид крещённый, недруг примеренный да волк кормленый. Родом дворянин, а делами жидовин. Мужик сделан, что овин, а обойлив, что жидовин. Проводила мужа за овин, да и прощай жидовин! Не прикасайтесь черти к дворянам, а жиды к самарянам. Жидомор м., жидоморка ж. Жидовская душа или корыстный купец. Жидовать, жидоморничать, жидоморить, жить и поступать жидомором, скряжничать; добывать копейку вымогая, недоплачивая, и пр. Жидюкать, -ся, ругать кого жидом. Жидовство или жидовщина, жидовский закон, быт. Жидовствовать, быть закона этого. Ересь жидовствующих или субботников. Жидовская смола, асфальт, земляная, каменная, горная ископаемая смола. Жидовская вишня, растение фисалис. (…) Слобожане (вятск.) жидокопы, искали денег в могиле жида» Как видите, ничего национального в этой статье не отражено: исключительно скаредность, которая порицается русской народной культурой как в среде евреев: «Еврей, не видал ли ты жида?», так и в среде русских: «Родом дворянин, а делами жидовин». И жид вообще – это скупой, скряга, вне зависимости от роду и племени. Тем не менее, не следует бросаться к Словарю Даля в пылу спора по «еврейскому вопросу»: статьи «Жид» может не оказаться в доступном Вам издании. В частности, в «Словарях» Даля издания 1981г, изданных стереотипно (т.е. без изменений) по изданию 1955г, этой статьи нет. Но если внимательно приглядеться к набору, то можно заметить, что на странице, где должна быть эта статья сообразно алфавиту, число строк меньше, плотность текста ниже, а шрифт крупнее, чем на соседних страницах. В дореволюционных изданиях Словаря Даля, а также в издании 1935г и его переизданиях, приведённая выше статья «Жид» есть. Из статьи В.И. Даля видно, что в его времена понятия «жид» и «еврей» в русской культуре различались и в определённой мере противопоставлялись: «Еврей, не видал ли ты жида? – дразнят жидов», а не евреев. Если мирянин – член деревенского общества (мира), то пословица: на всякого мирянина по семи жидовинов перекликается с пословицей «один с сошкой, семеро с ложкой». Единственная причина изъятия статьи «Жид» из советских переизданий (начиная с 1955г) Словаря Даля – создать условия для разжигания в будущем «антисемитизма»: общественному мнению стали навязывать стереотип мышления, что-де еврей – это НЕ член некой религиозной в своей основе общности, подобно другим верующим (христианам, буддистам, мусульманам и другим), а национальность, такая же как русский, украинец, казах, и др. После изъятия статьи «Жид» из толкового Словаря, через какое-то время производится подмена: слово «жид» приобретает значение презрительной клички евреев, ВМЕСТО первоначального значения «мироед». Мироед же – антиобщественный тип, встречающийся во многих исторически устойчивых общностях людей, а не только в нациях. Далее. ЛИБО мироеды-жиды разного социального происхождения угнетают недовольных мироедством; ЛИБО мироеды обращают гнев недовольных мироедством на «жидов», т.е. на евреев, что есть разжигание «животного антисемитизма». Последняя фраза – пример того, как смысловая нагрузка слов утрачивает определённость, что позволяет отождествить разные понятия, после чего открывается возможность манипулировать как пешками или стадом теми, кто этого не заметит. Действительно, В первой половине этой фразы «мироед» равно «жид»; НО во второй половине фразы «мироед» уже не «жид», а «жид» уже «еврей» и «семит», и недовольный мироедством стал «антисемитом» безо всяких к тому причин. ------------------------------------------------- Текст взят из книги "О расовых доктринах" (zip-архив, 355 КБ) |
#9
|
|||
|
|||
![]()
[quote=Молодых;60241]Есть ли где нибудь эти книги в электронном виде?
|