форум осваивающих КОБ |
|
|||||||
| Важная информация |
| 5й Приоритет: оружие геноцида генное оружие (алкоголь, наркотики, ГМО и др.), "музыка" как оружие геноцида |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
#1
|
|||
|
|||
|
Говорить о вреде компьютерных игр также бессмысленно и глупо как говорить о вреде книг(кто-то майн кампф читает, а кто-то записки ВП СССР). Если уж говорить об этом, то нужно говорить о конкретных играх, обсуждать кокретные аспекты игры, конкретное содержание.
Хорошие игры сводят с ума точне так же как и хорошие книги, но никто ж не поднимает вопрос о вреде книг. |
|
#2
|
|||
|
|||
|
Серия GTA (Grand Theft Auto) - игра про автомобильных воров
Manhunt - игра про маньяков и убийц Hitman - игра про наёмных убийц и т.д. у разработчиков таких игр явно не все дома
|
|
#3
|
|||
|
|||
|
Давайте прикинем сколько времени геймер тратит за игрой. В день несколько часов, за месяц это время складывается в дни, за жизнь в годы!
Годы убитого времени. Причем большинство геймеров это не последние дебилы, это люди с хорошо работающими мозгами и эти самые мозги отвлечены от реальных дел, от жизни общества, от саморазвития и много еще от чего. Никто не спорит, что есть хорошие стратегии и развивающие игры, но к ним никак не относятся отупляющие 3D стрелялки, гонялки и бродилки. И не нужно забывать, что делу время, а потехе час. Вот, к примеру, поиграйте: http://www.scarlett.ru/club/games/pc/erudit/?lang=rus |
|
#4
|
|||
|
|||
![]() Это фотография большого андронного коллайдера и на этой фотографии был замечен человек внешне схожий с героем из игры Half Life Гордоном Фримен Half Life http://ru.wikipedia.org/wiki/Half-Life Half-Life (русск. физ. период полураспада) — культовая компьютерная игра в жанре научно-фантастического шутера от первого лица, разработанная Valve Software и изданная Sierra Studios 19 ноября 1998 года для ПК. Цитата:
|
|
#5
|
||||
|
||||
|
Игра создает для человека более притегательную модель мира чем реальность, в игре можно почти все. Например как вы думаете что с танет с ребенком в будующем если он с 6 лет играет в GTA 3. Отобрать у человека машину, разбить её за углом, за отведенный срок убить 30 горожан - запросто.
Есть ещё один момент, например в той же GTA 3 можно взяв машину подъехать к девицам легкого поведения, коих половина женского населения в городе, посигналить и она садится в машину, а потом едеш в тихое место и останавливаешся. И как вы думаете что будет черз 5 секунд? Машина начинает раскачиватся.... Откуда я это знаю? Работал в игровом клубе и один из детей (на вид лет 6-7) показал...
__________________
Это нужно знать всем! - www.nadovsem.info |
|
#6
|
||||
|
||||
|
Цитата:
|
|
#7
|
|||
|
|||
|
Самая лучшая RPG игра - это реальность...
|
|
#8
|
|||
|
|||
|
Из лекции Петрова известно что игры оказывают на людей более глубокое "информационное воздействие" чем ТВ. Так как в игре зомбирование осуществляется в диалоговом режиме.
Если человек(особенно ребенок) играет в различные войнушки и прочие жестокие игры то в подсознание его закладываются определенные образы этих самых жестокостей формирую таким образом его психику. Через годы это может проявится в его жизни, поведении. То есть тоже самое что и при просмотре боевиков, ужастиков. Многие из нас знают игру где падают вниз фигурки(разноцветные) и надо из их выстраить в одну линию и т.д. Тетрис такой вообщем. (есть это игра и на приставках и компьютерная) Как вы думаете что при этом формируется у ребенка в голове? Если он видит разноцветные фигурки никак между собой не связанные и из которых никакой картинки то и не получишь. |
|
#9
|
|||
|
|||
|
+1
И ещё как уже заметили выше, не важно во что играют и кто играет, рассудите сколько времени на это уходит и зачем вам это, на что это время можно потратить. Как заметил однажды мой знакомый "мы играем, потому что это самый дешёвый способ времяпрепровождения", забыл добавить, что и самый бестолковый. Про игры можно писать бесконечно. Не меняйте реал на игры, бить по клавишам любая обезьяна сможет. 2Timur +1 |
|
#10
|
|||
|
|||
|
Онлайновые игры я бы относил не к оружию геноцида, а к одному из способов бесструктурного управления.
Я бы сказал даже более, через игры ГП может при помощи различных методик (музыка, раздражающая гамма цветов, 25-й кадр, воздействие частотами) может в нужное ему время усиливать, создавать агрессию, непримиримость у определённого слоя населения. А может быть и напрямую проникать в подсознание и программировать игроков на определенные штампы поведения. Ведь в это время сознание игрока увлечено самим сюжетом игры, что делает незаметными все действия и методики влияние на подсознание. Согласитесь для ГП проще простого (например, стать инвесторам фирмы производителя игры) взять под контроль разработку какой-либо игры и игрового сервера. Все сказанное можно отнести и к оффлайн играм (стрелялкам, гонкам, рпж). Но в этом случае заложенный в игре вектор целей сложнее менять и собирать данные о численности игроков, их расовой и гражданской принадлежности: надо как-то заставить игрока пропатчить игру, зарегистрироваться на сервере и пр. В онлайн игре все просто: IP адреса известны, общая инфа дается при регистрации и даже более в большинстве случаев оплата идет через пластиковою карточку (системы ВИЗА и Мастеркард давно в руках ГП), а значит известна вся поднаготная игрока, надо именить вектор целей - раз и появился новый патч к игре, без которого не зайдешь на сервак. Всем сознательным КОБовцам надо отказаться от большинства игр, особенно онлайновых. Иначе они легко станут жертвами пропаганды ГП. Думаю, что даже алкоголь не сможет так исказить сознание человека как онлайновая игра с соответствующим вектором целей от ГП! |
|
#11
|
|||
|
|||
|
Любые игры вредны, что онлайн чтио простые, в своё время завязал с играми, появилось просто огромнейшее время для занятий собой, Бросать было правда очень тяжело.
|
|
#12
|
|||
|
|||
|
Лучше играть в игры чем втыкать в зомбоящик или того хуже, колоться. Человеку нужно хобби. Ктото пишет картины или собирает марки, а кто-то играет в игры. По крайней мере они хотя бы мозги заставляют работать в отличие от зомбоящика (а в случае с FPS еще и рефлексы тренируют). А время для себя всегда можно найти - было бы желание. А говорить что любые игры вредны, это явно непродуктивный подход. Ну какой например вред от маджонга, старинной китайской головоломки (будь он на компьютере или в реале)? А сравнение с алкоголем это вообще лол. Управлять через игры людьми возможно (в основном на уровне подсознания конечно), но на то нам и мозги, а также возрастные рейтинги для игр.
|
|
#14
|
|||
|
|||
|
Было дело играл в эту игру, ну бегал развлекался, делать было нечего в "тот" день, поиграл, поиграл, ну и удалил, надоела быстро.
|
|
#15
|
|||
|
|||
|
Нашел статью про подсаживание на компьютерные игры.
http://www.lenta.ru/columns/2010/08/11/games/ Читаем. Где-то читал страшную статистику по игам в Китае. Найти источник не смог. Суть в следующем. 200 млн. человек в Китае играют в mmo. порядка 30 млн. с сеньезной зависимостью от игр. Кстати есть поле деятельности для КОБ и ДОТУ в mmorpg. Можно самому выступить организатором. Управля сотнями гроков вести свою политику в игре.
|