форум осваивающих КОБ |
|
#1
|
||||||
|
||||||
![]() Цитата:
Краткое повторение пройденного - это стандартная методика преподавания. Используется и в школе, и в вузе чтобы настроить слушателя на восприятие дальнейшего изложения ![]() Цитата:
![]() В чем критик прав? Надо разнообразить формы подачи. Уважаемый Dock, Вы готовы сделать фильм по КОБ, чтобы он был динамичен, поддерживал постоянный интерес у близкого Вам зрителя? Сделайте! Раскрутить такой фильм мы поможем - если он будет пробуждать интерес к КОБ ![]() (а не внушать мнение, будто ухватив часть азбуки - остального можно не изучать) Наши товарищи сейчас делают видеоинформы по КОБ - это работа в том же направлении. Если готовы подключиться к этой работе - пишите на эл. почту sirin @ kob.su Цитата:
Цитата:
![]() Это Вы о чем? ![]() Какая аудитория разбежится? вольнослушатели, не интересующиеся предметом? Справка: Когда в январе 2000г К.П. Петров читал свой двухнедельный курс лекций в Новосибирске, в нетопленном актовом зале одного техникума, - слушатели (человек 150) сидели в пальто, но занятий не пропускали ![]() Цитата:
![]() Цитата:
![]() Если Вы освоили КОБ и ДОТУ - дополняйте! |
#2
|
|||
|
|||
![]()
Добрыня
Цитата:
Цитата:
например, вы же видели мои схемы? не, буду дорабатывать - но хотелось бы такой слайд, чтобы к нему ни слова комментария не было нужно больше; наоборот, сам человек, изучивший слайд - мог бы по нему лекцию прочесть, просто своим умом развивая нарисованное это не краткая версия, а оптимизация единственной версии - лучшей замещение одной формы подачи смысла - на другую форму подачи того же смысла оттачивание формы, если уже найден смысл |
#3
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
основа КОБ, её фундамент - философия, мировоззрение. ДОТУ - это важная часть целого, но не фундамент КОБ. Основное отличие ДОТУ от технической дисциплины ТАУ (из которой в ДОТУ многое позаимствовано) - тот мировоззренческий фундамент, на котором всё строится, когда стандартные технические понятия (вектор целей, и др.) применяются к социальным процессам. Т.е. не "КОБ на базе ДОТУ", а наоборот, ДОТУ на базе мировоззрения КОБ ![]() Цитата:
Дерзайте! Но не надо пытаться "замещать" уже имеющиеся формы - дополняйте, не вытесняя ![]() И имейте в виду - главная информация передается невербально, от человека к человеку, из рук в руки. Так было всегда, при передаче знаний новому поколению. Так это происходит и сейчас - и в мединститутах, и в университетах, и в некоторых других вузах преподают действующие врачи и ученые. Суть передаётся невербально, а всё остальное можно и через книги, и через схемы ![]() На лекции К.П. Петрова люди ходили именно для подключения к информационному потоку. А дальше можно изучать и по книгам ВП, и по схемам, и т.д. Схемы - очень хорошее подспорье для самостоятельной проработки - после того, как суть уже передана и человек уже включен в соответствующий информационный поток. Очень хорошо, если к творческому процессу создания схем подключатся многие. Схемы полезны прежде всего тем, кто их делает ![]() Методологическая педагогика - это когда каждый сам проходит творческий путь . И создание схем, и развитие своим умом того, что нарисовано на схемах сделанных другими - требуют творчества. Но и чтение с осмыслением толстых книжек ВП - тоже требует творчества ![]() Основа КОБ - толстые книжки ВП (см. в ветке "С чего начать изучение КОБ" ) Использовать разные формы донесения сути (как её увидел тот или иной человек) можно и нужно - но без попыток вытеснения первоисточника. Что касается конкретно Ваших схем - я их видел, но не изучал. Насколько они отражают содержание КОБ и ДОТУ - это надо смотреть ![]() Схемы по КОБ и ДОТУ рисовали и другие люди. Кое-что выложено здесь: http://www.kpe.ru/school/lessons/530/ и здесь: http://boardkob.narod.ru/works_pr_i_sl.html и здесь: http://www.pravdu.ru/lessons/raznoe/ (внизу этой страницы) Последний раз редактировалось Добрыня; 24.12.2008 в 22:49. Причина: дополнение |
#4
|
|||
|
|||
![]()
А вот и моя первая презентация
Оffice 2007 - presentation2.pptx Office 2003 - presentation2.ppt Заранее благодарен за обратную связь. |
#5
|
|||
|
|||
![]() |