форум осваивающих КОБ |
|
#1
|
||||
|
||||
![]()
Искренне благодарю вас, Upravmir, за столь обильное изложение - суть которого я уяснил.
Но хотелось бы узнать следующее. К примеру, допустим, если взять школьные учебники по физике. Будет ли разумно и правильно, вообще не изучать изложенный в них материал, учитывая тот факт, что академическая наука изначально строиться на ложной концепции? - "Материя, Пространство, Объем и Время" Спасибо за внимание |
#2
|
|||
|
|||
![]() |
#3
|
|||
|
|||
![]()
ситуация с образованием трудная
мы живём в разгар эпохи смены парадигм, когда старые терминологии ещё нужны, чтобы взаимодействовать со старыми организациями, которые ещё богаты - но уже созревают новые, более эффективные терминологии, способные и обучать, и приносить плоды в гораздо более высоком темпе, но их пока не принимают в профессиональных сообществах, испытывающих всё большие стрессовые нагрузки из-за неадекватности их старых методов и терминологий материя-информация-мера - тоже в некотором смысле атавизм, хотя, может быть, жрецы и считали свой ход хитрым, и уж точно - он сработал я являюсь сторонником ещё более усечённой схемы, где есть копирование и замещение (бывшие "пространство" и "время"), а пропорции ("меры") - просто промежуточные метки состояний на четверичное 00, 01, 10, 11 кодирование этого дела можно посмотреть тут: http://smekalka.com/fam0.htm логическое единство четырёх состояний понимается из топологии тут: парадоксальная логика а материя/информация - это отношение "вне наблюдателя/внутри наблюдателя" модель наблюдателя, оперирующая местом-временем вот так вот "материя-информация-мера" в конечном итоге упраздняются в вот такое ![]() ![]() что соответствует элементной базе головного мозга как чисто материального аппарата так что в конечном счёте мы имеем "место-временное четырёхединство" и только его про числа полезно знать вот это: ПЯТЬ КЛАССОВ НАТУРАЛЬНЫХ ЧИСЕЛ иными словами, натуральный ряд - это всего лишь 5 прогрессий и 12-значный порядок следования их использования так что не надо думать, что мера не редуцируема в конечном итоге к моему четверичному коду - редуцируема, правда, через одну ещё хитрую табличку - табличку генетического кода... вот она же - но для физических размерностей (моё изобретение, впрочем, как и модель наблюдателя) ну, во всём этом посвещённому недвусмысленно мерещится молекулярная биология - геном наш а мозг от генома принципиально отличается только наличием дополнительных систем преобразования внешних сигналов - сложными рецепторами для звука, света, давления, температуры; ну, и размерами всюду жизнь наука не на ложной концепции строится - ибо наука ещё и практикой проверяется; наука может быть написана неудобным языком потому что эволюция науки - это не эволюция знаний и не поиск истины, а развитие формы = языковых средств выражения истины, которую носит внутри себя каждый человек средства выражения ограничивают его догматами, определениями и т.п. - он такой же их заложник, как животное - заложник формы своих лап вот понимаешь, вместо учебника по физике может быть одна табличка... ну, не одна - потому что пользоваться своей табличкой я не умею, руки не доходили научиться; но в принципе вот такое ужатие |
#4
|
|||
|
|||
![]()
"я являюсь сторонником ещё более усечённой схемы,
где есть копирование и замещение (бывшие "пространство" и "время"), а пропорции ("меры") - просто промежуточные метки состояний" А материю куда дел? Или ты не материален? "на четверичное 00, 01, 10, 11 кодирование этого дела" Давай добавим сюда ещё по одному регистру, какое кодирование получим? |
#5
|
||||
|
||||
![]()
Уважаемый Upravmir, позвольте пожалуйста неким образом конкретизировать то, с чего я начинал эту тему.
Все гораздо банальнее ![]() Также если вы обратите внимание на учебник 10-го класса, то увидите целый раздел посвященный теории относительности, которая также опровергается. Поэтому, я и решил поднять тему, чтобы постараться разьяснить для себя эту дисциплину на предмет фальсификации. Я прекрасно понимаю, что эта наука развивается как и все, но развитие, помойму, ненадо сравнивать с форменной фальсификацией, которое претендует на описание какого-либо явления! Благодарю за внимание ![]() |
#6
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
![]() в основных положениях это была её теория не будем так уж суровы к физическим ошибкам талантливейшей девушки-математика с весьма трудной судьбой кстати, Нобелевскую премию (саму сумму) тоже получила она, якобы на уход за детьми после развода однако был и другой подтекст: без неё не было "плодотворного 1905 года" - трёх великих статей за один год по разным темам, из-за чего Эйнштейн и произвёл фурор причём, "об электродинамике движущихся тел" (ядро будущей Теории Относительности) - это была так и не защищённая из-за беременности её дипломная работа, переделанная в статью мужа, тема коей стала его билетом к славе и признанию . понимаете, для женской науки конца 19го - начала 20го века то, что сделала Милева Марич - это колоссальный успех и подвиг и тогда бог с ними, с ошибками А вот для великой мужской науки то, что она всё это "скушала" и не поморщилась - форменный позор. Ах, если бы это были просто научные заблуждения Эйнштейна! Взрывоопасность правды ещё и в сравнении: Эйнштейна возвели на пьедестал с физико-математическими идеями, стартовые ошибки в которых сделаны его невестой-женой - и никто их так и не исправил, продолжив развивать и усугублять. Это подрывает доверие не просто к Эйнштейну, а к мужским научным сообществам, на самом деле. И половой признак тут весьма существенен и не надуман. |
#7
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
![]() Если вы не собираетесь разделять материю с информацией, чтобы властвовать над материалистами и идеалистами, то данные термины можно убрать вообще. Просто "снаружи наблюдателя", "внутри наблюдателя" - это разные масштабы вообще, ибо внутри наблюдателя - вселенная клеток мозга, а снаружи - уйма всего, вселенная атомов и полей. А так есть синхронизации и резонансы, частоты с амплитудами - тоже суть меры, любое колебание представимо четырьмя стадиями: подъём, пик, спуск, яма. Так что 00, 01, 10, 11 в принципе и необходимость в термине "колебание" заменяют, это одно и то же. Зачем добавлять ещё регистры я не очень понимаю. В ДНК 4 азотистых основания, в теории квантовых компьютеров 4 элементарных гейта, в мозгу три воспринимаемых цвета расширяются до четырёх (совокупный уровень красного и зелёного = жёлтый)... |