форум осваивающих КОБ |
|
#1
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
|
#2
|
||||
|
||||
![]() Цитата:
Петров сам неоднократно в своих лекциях говорит о "ускорении" мира - о том что очень быстро меняется окружающая обстановка вокруг нас - создается "новое информационное состояние". я пока что так и не смог просмотреть весь имеющийся курс лекций... но уже сейчас есть немного негатива: - нет четкого времени по подаче материала, Петров частенько повторяется, ссылается на материалы прошлых лекций и "кратко" их повторяет - минут на 10-15 (зачем ??? у меня все лекции лежат в той же папочке,если забыл - то посмотрю еще раз). многие материалы слишком эмоциональны, не всегда вовремя приводятся "жизненные" примеры. ну и последнее - сам материал лекций подается не всегда в удобоваримом виде: голос лектора, лицо лектора, презентации (схемы, графики...), изредка видео вставки... отсутствует динамика, поддержание постоянного интереса у зрителя, не учитывается "время внимания" - думаю я не единственный, кто засыпал под голос Петрова ![]() ну и не только о лекциях... аналитический обзор, книги... материалы.... все концептуальные вещи не менее 300 страниц печатного текста! этом частенько ссылаются друг на друга.... все это напоминает мне книги по программированию... все эти "научись сам, 25 уроков..." - книги от 300 до 500 страниц, а изложены только основы языка, которые укладываются в методичку в 30 страничек... неоднократно говорится о методологии и концепции - а наиболее ценной "методики" пока что и нет.... где методология изучения КОБ ?, где методология изучения и применения ДОТУ ??? дайте пожалуйста методичку на 25-30 страничек, в которой будет только ОСНОВНАЯ информация, без лишних объяснений и указаны соответствующие источники: открыл методичку-справочник, если не понял, перешел по ссылочке на нужную книжечку... давайте вспомним принцип высшего образования - не "научить" а дать направление! кратко, активно, грамотно. и меня лично совершенно не интересуют в повседневной жизни ни Глобальный Предикт, ни "Египетское жречество", ни прочие "высокие знания" - эти знания мне были нужны для установления моего мировоззрения... но вот на практике они никак не помогают. а вот парочка бы схем из ДОТУ, которые можно положить под стекло на рабочем столе... или повесить на стеночку перед глазками..... или иметь под рукой "настольную книгу" - справочник схемок-методов..... а ведь у религии это есть ![]() ![]() у ученых есть - справочник (для каждого свой) у программистов - хелп по языку ну и т.д.
__________________
Хаос в теории хаоса и есть порядок — и даже не просто порядок, а сущность порядка. |
#3
|
||||
|
||||
![]()
чуть чуть много написал.... подведу итог:
нам не нужно "руководство по действию" нам нужно КРАТКОЕ, но ДОСТАТОЧНОЕ изложение материала, который усваивается за максимально малое время. усвоив этот материал, уже можно действовать согласно ДОТУ, если допускаешь ошибки - знаешь у кого спросить, к каким материалам обратиться. курс видео-лекций и набор концептуального материала нас уже не устраивает - слишком много времени уходит на изучение.
__________________
Хаос в теории хаоса и есть порядок — и даже не просто порядок, а сущность порядка. |
#4
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
![]() А какой у Вас вектор цели? ![]() Освоение людьми новых знаний - или формирование бездумных бригад? Нам бездумные бригады не нужны! Бездумные бригады, в силу своей бездумности, неизбежно будут работать на ГП. Наша цель: азбуку КОБ - каждому, серьезное изучение КОБ - как можно более широкому кругу людей. "Цепляющие" листовки нужны - но именно как "цепляющие", а не как нечто самодостаточное. И не надо искуственно отделять ДОТУ от КОБ, частью которой она является. Последний раз редактировалось Добрыня; 21.12.2008 в 13:05. |
#5
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
Как то Петров приезжал в Харьков и вёл многочасовую беседу - вроде никто не заснул. Вот что значит - живое общение. А справочник обозначающий круг вопросов с ссылками - это классная идея. |
#6
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
Кратко: Давайте жить по Человечески. |
#7
|
|||
|
|||
![]()
за прошедшие дни я твёрдо уяснил одну вещь
нужно платить учащемуся знание должно распространяться так: агитатор составляет тарифную сетку (за такой-то текст и беседу по нему - столько-то; за этот - столько и т.д. скажем: 50, 30, 20, 10 руб) дальше он подходит (особенно важно) к подростку - хоть на улице - и предлагает тому заработать за полчаса 50 рублей (первый взнос должен быть ощутимый - на пиво или булочку), прочитав 3 страницы А4 и ответив на вопросы агитатора или проведя с ним беседу агитатор убеждается, что человек усвоил знания - и отдаёт деньги если учащемуся понравилось, расценки на последующие тексты ниже: 30, 20, 10 рублей - т.е. надо добирать количеством . самое главное! агитатор отдаёт учащемуся по 2 копии изученных текстов и предлагает - один текст оставить себе, - один текст и заработанные деньги потратить на обучение кого-то ещё (дескать агитатор сам не из организации, а такой же обученный на улице) . следствия этой убойной схемы агитатор отвечает рублём за отнятое понапрасну у людей время он вынужден писать кратко и ёмко, поскольку незнакомых людей, больше чем на полчаса отвлечь вряд ли реально он вынужден весь курс изложить ярко, ясно и убедительно - и очень коротко, иначе быстренько разорится ибо если людям не понравятся знания, они просто заберут деньги - и агитатор со временем разорится агитатор должен сделать такой материал, чтобы человек заработавший у него, скажем, 100 рублей и копии всех материалов, захотел также найти себе "ученика" и заплатить тому эти же 100 рублей, отдав половину материалов (а потом материалы можно скачивать с сайта и распечатывать) в идеале каждая сотня рублей должна проходить сквозь несколько учащихся . такая система распространения обладает потенциально чудовищной эффективностью Аж страшно подумать! если её копируют другие, пусть даже они платят больше, ничто не мешает человеку уделить полчаса, получить деньги - и тут же забыть об этом, разоряя тем самым плохих агитаторов и сторонников вредоносных теорий только представьте: вы обещаете человеку заплатить 50 рублей за прочтение трёх страниц А4 или просмотр 10 схем и беседу - "потому что это скучновато", а он убеждается, что это ещё и актуально, и полезно! после чего он может деньги и вернуть - но вы настаивайте, чтобы он пересказал это следующему - и отдал деньги тому . я поспрашивал у знакомых так вот, оказывается, студенты очень низко ценят своё время одна девочка согласилась прочитать 100 страниц заведомо скучного текста и ответить затем на вопросы по нему за... 100 рублей! 1 рубль за 1 страницу! даже я ценю время этой девочки гораздо дороже... и меньше 5-10 рублей за 1 целостный информационный модуль не назначил бы . и вот тогда агитатор будет тыщу раз думать, прежде чем писать "аналитическую записку" на сто страниц это гениально! (правда, это не моё изобретение, а восходящее к Пифагору, Сергию Радонежскому и Сталину) почему никто так не делает? агитаторы платят СМИ за "стрельбу по площадям" люди же смотрят всю эту дрянь бесплатно мы же будем приучать людей к тому, что их умственные усилия стоят денег - за учёбу надо платить стипендию (ха-ха, мягкое обучение сталинскому принципу: 5 часов - рабочий день, 5 дней - учебный день, зарплата - за оба) но "стипендия" может платиться не по итогам полугодия (с элементами лотереи), а за каждую успешно изученную страницу учебные заведения и телевидение - грабят людей, заставляя тех тратить свои усилия бесплатно (Ха-ха, Сталин же предлагал платить за умственные усилия людям.) . значит, механизм гарантированной победы, особенно перехват управления настроениями молодёжи, у нас в кармане врагов можно не бояться "дело за малым": создать такие тексты, которые не утомляли бы человека даже при изучении на улице, несли самодостаточную часть знания, легко усваивались, побуждали повторить этот опыт на своих знакомых... короче, агитатор - это такой "моментальный мобильный ВУЗ" в портфельчике у него - информационные модули в виде схем, рисунков и списков он предлагает получить у него бесплатное образование за 30 минут со стипендией по любой из интересующих тем (список), кроме того он предлагает получить самому "лицензию" моментального мобильного ВУЗа, но уже выкупив её с копиями материалов за 200 рублей, например на самом деле, это так очевидно! государственный ВУЗ в миниатюре тарифы отрегулируем на практике пока надо сочинить оптимальные информационные модули и пойдёт дело так: платишь-платишь, нашёл кого-то, кто выкупает "лицензию" - восполняешь; кто-то передаёт текст по цепочке, кто-то - бесплатно дальше обсуждают "чудиков, платящих за чтение" в курилках - бесплатно . вот вам перехват управления в действии всё-таки какая хорошая штука - деньги! стоило ввести деньги в систему, как сразу оптимизм-то возрос!!! ну, и фиг, что нам придётся их отдавать если мы перехватываем управление, чтобы стать государством, значит, уже должны начинать транжирить средства на общественные нужды . а там глядишь студент начнёт пересчитывать в уме: 1 бутылка пива = научить 1 человечка обобщённым приоритетам управления, например; или полной функции управления самое главное, что "идеологическая война" в таком режиме невозможна допустим, какие-нибудь либералы обрадуются такой идее - и начнут вести свою деятельность тогда наши агитаторы должны устремиться к ним в "учащиеся" - и просто доить, доить, доить... А-ха-ха! А потом тратить на свою пропаганду. По-любому выходит, что в головах у людей будет оседать самое адекватное. . Т.е. вот сейчас предвыборная компания организована настоящими подонками: отдадим деньги типографии, напечатаем листовок - раскидаем по улице, все будут ногами по ним ходить, выкидывать в урну. Или отдадим деньги телеканалу, он будет случайно показывать непонятно кому... И это вместо того, чтобы пусть маленькую сумму - но платить агитируемому за изученные им материалы! Всё делают, лишь бы народу не платить, дурачки. Лишь бы ресурсы между собой распилить и в трубу выкинуть. ![]() Зато теперь - усё, их игра окончена. |
#8
|
|||
|
|||
![]()
не, ну, какой же я всё-таки недостаточно умный человек...
это же ДОТУ чистой воды! если цена - это вектор ошибки управления, то цена агитационной работы для агитатора КОБ - это вектор ошибки распространения КОБ извините, матом хочу закончить это повествование - про себя следовательно, если КОБовец хочет распространять ДОТУ, руководствуясь ДОТУ, он должен ввести для себя цену агитации, т.е. сам платить учащемуся и тогда не нужно никакого предварительного математического моделирования проводить! мдя, велосипед изобрёл . я ж говорю, КОБ кое-где хромает, но ДОТУ - ЭТО ВЕЩЬ ! |
#9
|
||||
|
||||
![]()
господа... не заигрывайтесь. так как основным мотиватором является ДЕНЬГА, то эта система очень слаба и проигрышна.
1. КПЕ не обладает достаточным денежным ресурсом, чтобы сделать старт массовым 2. КПЕ не обладает достаточным денежным ресурсом, чтобы поддерживать данный процесс продолжительное время. 3. система не возвращает потраченные деньги - "убыточна" (для спорящих - "прибыль" от распространения знания возможна только в течении продолжительного времени и будет в основном косвенной) 4. КПД данной идеи мизерное. ИМХО: я могу найти очень много народу, которые мне за 100 рублей прочитают любую бумажку, ответят на пару вопросов, и после расставания со мною успешно забудут прочитанное. а так... неплохая идея ![]() то что я хотел бы получить, впринципе таже "пальба по площадям". 1. сейчас мало кто читает книги, общество привыкло к "блогбастерам". БОЛЬШИНСТВО молодого поколения и двух часов не просидит за телевизором, смотря на милого лектора Петрова, и тем более не будет прилагать к этому усилия. НО очень хорошо распространяются ролики "Дух времени", "Деньги Пирамида Долгов (мультик)", "Бесценный доллар" - динамичные, насыщенные, активные и зрелищные. человек за 40 минут начинает ДУМАТЬ. 2. как админа-программиста меня немного оскорбляет фраза уважаемого Nezachot :"ни что иное как жалкое желание интеллекта поставить слова (илюзию) над истиной (реальностью). Поэтому нет смысла упорядочивать знания и информацию. Это тупое и бессмысленное занятие - все равно, что тасовать и раскладывать карты ..." - а как же теория обработки знаний ? (она же теория информации) Знания в зависимости от уровня снятия неопределенности преставляются так: 1-й этап - сбор информации формы представления не имеет 2-й этап - проверка; знания представляются декларативно, в произвольной офрме 3-й этап - этап экспериментов; данные представляются в количественной форме 4-й этап - теоретический; знания представляются математически, например в процедурной/функциональной/объектной форме данная тема посвящена Стандарту Донесения Знаний. каким бы нибыл СПОСОБ донесения, он должен быть подчинен определенному стандарту. с планом, с точками контроля, адаптация под ученика и учителя, с правилами внесения изменений. даже у простого агитатора будет маленький такой КАТАЛОГ его листовок-брошюрок.
__________________
Хаос в теории хаоса и есть порядок — и даже не просто порядок, а сущность порядка. |
#10
|
|||||
|
|||||
![]() Цитата:
Цитата:
деньга = метрическая единица вектора ошибки управления вектор ошибки распространения КОБ - метрологически состоятельная обратная связь Цитата:
стратегически это 100% перехват управления у СМИ в принципе они не платят за умственные усилия, а я буду платить связь со стандартом такова: затратность побуждает агитатора делать формат продуманнее цель такова, чтобы часть людей сообразила, что за напряжение ума им должны платить, что стипендию можно платить за каждый изученный блок, а не по итогам экзаменационной лотереи (для студентов) затем срабатывает полезность знаний; обязательно подключится кто-то из бизнеса будут учить дети, показывать родителям (тут опять сыграет краткость листовки), а родители-то бывают разные, особенно, у студентов ВУЗов - и вполне богатые они увидят, что кто-то делает реально благое дело самоотверженно и качественно . а потом в России такое уже делал один человек, всего один но ему я верю больше, чем любому другому это Сергий Радонежский он повернул вспять систему до Сергия просить милостыню ходили монахи монастырь Сергия был первой структурой, открывшей богадельню для нуждающихся, куда милостыню приносили "христолюбцы" почему? - потому что Сергий своим первым ученикам ходить побираться строго запретил, требовал молить Бога, чтобы тот направил христолюбцев - и они голодали а потом дрогнул один богатый церковный иерарх, узнавший о столь истинном христианине, он оставил свой сан, продал имение и пришёл к Сергию в ученики, а деньги они вложили в развитие монастыря и с той поры деньги в монастыре не переводились никогда КПД системы Сергия хватило на образование Московского царства с центром именно в Москве . простите, у Сергия не было интернета - весть о нём разносилась с путниками, месяцами; и он сделал это, а мы - спасуем? конечно, не надо бросаться в омут с головой, надо создать такие информационные модули, за прочтение которых будешь отдавать последние деньги с радостью, зная, что гарантированно взорвёшь человеку мозг и преобразишь всю жизнь просто, если вы не готовы платить русским за изучение спасительной доктрины из своего кармана, одновременно находя способы наполнить этот карман, то вы либо не верите в изложение доктрины, либо не верите в русских я верю и в русских (по крайней мере, в окрестных петербуржцев), и в то, что способен (с Божьей помощью) создать такие инфомодули . речь идёт о том, чтобы решиться, выдюжить - и проложить таким образом путь к оплачиваемому учебному дню, как в Завещании Сталина: чтобы люди учились, а не только работали Цитата:
такие фильмы "стоят на плечах гиганта", уже предустановленного в головы антиамериканизма если вы попытаетесь сделать шаг в сторону и объяснить, что Америку тоже подставляют, или что потепление климата, изменяя глобальный энергорасход, делает крупные государства нецелесообразными (что научная правда) - то вы уже не получите такого эффекта кроме того... цель - дать концептуальную власть и тем творческим людям, кто способен сделать эффектные видео-ролики на нужные темы (я, например, умею думать и писать, но не рисовать), чтобы они самоуправлялись дальше - и делали . я хочу, чтобы распространение иных инфомодулей стало таким же способом познакомиться и пообщаться в молодёжной среде как пиво и сигареты а значит, стоить они должны примерно одинаково, чтобы выбор был: потратить на пиво-сигареты или потратить на продолжение игры в знакомство-обучение Цитата:
админ-программист - это очень хорошо... Последний раз редактировалось upravmir; 16.12.2008 в 02:41. |
#11
|
||||
|
||||
![]()
Итого: немного ушли от темы.
идея с Оплачиваемым обучением весьма интересна лично мой взгляд - поддержу чем смогу, но вот быть лидером и активным агитатором... наврятли, не мое. у меня лично есть и другие идеи, в которых тоже можно поучаствовать. - не понял твою мысль ![]() модератору - если есть возможность, вынести в шапку основные идеи. 1-я уже есть - upravmir , "стипендию можно платить за каждый изученный блок" ![]()
__________________
Хаос в теории хаоса и есть порядок — и даже не просто порядок, а сущность порядка. |
#12
|
||||||
|
||||||
![]() Цитата:
Краткое повторение пройденного - это стандартная методика преподавания. Используется и в школе, и в вузе чтобы настроить слушателя на восприятие дальнейшего изложения ![]() Цитата:
![]() В чем критик прав? Надо разнообразить формы подачи. Уважаемый Dock, Вы готовы сделать фильм по КОБ, чтобы он был динамичен, поддерживал постоянный интерес у близкого Вам зрителя? Сделайте! Раскрутить такой фильм мы поможем - если он будет пробуждать интерес к КОБ ![]() (а не внушать мнение, будто ухватив часть азбуки - остального можно не изучать) Наши товарищи сейчас делают видеоинформы по КОБ - это работа в том же направлении. Если готовы подключиться к этой работе - пишите на эл. почту sirin @ kob.su Цитата:
Цитата:
![]() Это Вы о чем? ![]() Какая аудитория разбежится? вольнослушатели, не интересующиеся предметом? Справка: Когда в январе 2000г К.П. Петров читал свой двухнедельный курс лекций в Новосибирске, в нетопленном актовом зале одного техникума, - слушатели (человек 150) сидели в пальто, но занятий не пропускали ![]() Цитата:
![]() Цитата:
![]() Если Вы освоили КОБ и ДОТУ - дополняйте! |
#13
|
|||
|
|||
![]()
Добрыня
Цитата:
Цитата:
например, вы же видели мои схемы? не, буду дорабатывать - но хотелось бы такой слайд, чтобы к нему ни слова комментария не было нужно больше; наоборот, сам человек, изучивший слайд - мог бы по нему лекцию прочесть, просто своим умом развивая нарисованное это не краткая версия, а оптимизация единственной версии - лучшей замещение одной формы подачи смысла - на другую форму подачи того же смысла оттачивание формы, если уже найден смысл |
#14
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
основа КОБ, её фундамент - философия, мировоззрение. ДОТУ - это важная часть целого, но не фундамент КОБ. Основное отличие ДОТУ от технической дисциплины ТАУ (из которой в ДОТУ многое позаимствовано) - тот мировоззренческий фундамент, на котором всё строится, когда стандартные технические понятия (вектор целей, и др.) применяются к социальным процессам. Т.е. не "КОБ на базе ДОТУ", а наоборот, ДОТУ на базе мировоззрения КОБ ![]() Цитата:
Дерзайте! Но не надо пытаться "замещать" уже имеющиеся формы - дополняйте, не вытесняя ![]() И имейте в виду - главная информация передается невербально, от человека к человеку, из рук в руки. Так было всегда, при передаче знаний новому поколению. Так это происходит и сейчас - и в мединститутах, и в университетах, и в некоторых других вузах преподают действующие врачи и ученые. Суть передаётся невербально, а всё остальное можно и через книги, и через схемы ![]() На лекции К.П. Петрова люди ходили именно для подключения к информационному потоку. А дальше можно изучать и по книгам ВП, и по схемам, и т.д. Схемы - очень хорошее подспорье для самостоятельной проработки - после того, как суть уже передана и человек уже включен в соответствующий информационный поток. Очень хорошо, если к творческому процессу создания схем подключатся многие. Схемы полезны прежде всего тем, кто их делает ![]() Методологическая педагогика - это когда каждый сам проходит творческий путь . И создание схем, и развитие своим умом того, что нарисовано на схемах сделанных другими - требуют творчества. Но и чтение с осмыслением толстых книжек ВП - тоже требует творчества ![]() Основа КОБ - толстые книжки ВП (см. в ветке "С чего начать изучение КОБ" ) Использовать разные формы донесения сути (как её увидел тот или иной человек) можно и нужно - но без попыток вытеснения первоисточника. Что касается конкретно Ваших схем - я их видел, но не изучал. Насколько они отражают содержание КОБ и ДОТУ - это надо смотреть ![]() Схемы по КОБ и ДОТУ рисовали и другие люди. Кое-что выложено здесь: http://www.kpe.ru/school/lessons/530/ и здесь: http://boardkob.narod.ru/works_pr_i_sl.html и здесь: http://www.pravdu.ru/lessons/raznoe/ (внизу этой страницы) Последний раз редактировалось Добрыня; 24.12.2008 в 22:49. Причина: дополнение |
#15
|
|||
|
|||
![]()
А вот и моя первая презентация
Оffice 2007 - presentation2.pptx Office 2003 - presentation2.ppt Заранее благодарен за обратную связь. |
#16
|
|||
|
|||
![]() |
#17
|
|||
|
|||
![]()
В идеале, нужно быть отличным психологом, оратором и владеть информацией, чтобы найти ключик к "демону" ресурсодержателю, у которого времени вечно нет, т.е.:
1. Уметь слушать, слышать и понимать, где есть интерес, где брешь в обороне. 2. Вбить в эту брешь информационный клин сжато, доходчиво и чтоб зацепило. 3. Периодически забивать этот клин поглубже. Для того чтобы заинтересовать человека материала здесь предостаточно. Например, я общаюсь с одним знакомым накопителем ресурсов. У него из-за этой беготни за деньгами со здоровьем проблемы, с нервами. Ему интересно было послушать о строях психики, душе, советы народного целителя и т.п. Теперь он и сам проявляет интерес, на сайт стал заходить, статьи почитывает и не только о здоровье. Вода камень точит. |
#18
|
||||
|
||||
![]()
Я сейчас дошел до середины ДОТУ в видеолекциях Петрова. При прослушивании видео у меня постоянно открыт ПаверПэйнт - перерисовываю диаграммки или сам для себя черчу, чтобы потом было легко вспомнить то, что услышал.
|