форум осваивающих КОБ

 

Вернуться   Форум осваивающих КОБ > Изучаем и применяем Концепцию Общественной Безопасности (КОБ) > Обсуждение материалов сайта "в поддержку КОБ"

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 14.12.2008, 02:01
Аватар для Денисм.а.
Денисм.а. Денисм.а. вне форума
гость
 
Регистрация: 12.12.2008
Сообщений: 96
Денисм.а. на пути к лучшему
Восклицание Вопросы по КОБ

Здравствуйте товарищи

Для начала имею желание дать небольшую установку состоящию из двух пунктов!

I. Я специально не стал создавать эту тему в надлежащем месте, так как на данный момент не имею "однозначного - 100%" мнения, которое содержит "отрицательный" характер по отношению к КПЕ.
и
II. Прошу всех вас, кто пожелает поучаствовать со мной в этой теме, хотя бы "постораться" понять меня "наиправильнейшим" образом.

Теперь о сути обращения - которое в наибольшей степени отношу к людям с "однозначным" отношением к КПЕ.

Просмотрев все видеолекции с участием Петрова К.П., семинары, которые можно найти в интернете, ознакомившись со всеми главными сайтами а также с предлогаемой в них литературой, статьями и работами - мне хотелось бы получить только один вопрос, который меня очень волнует!

А что будем делать с ЕСТЕСТВОЗНАНИЕМ? = ФАКТОЛОГИЯ!!! То-есть - Физика, химия, биология, математика, астрономия и т.д.
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 14.12.2008, 15:43
Добрыня Добрыня вне форума
постоянный участник
 
Регистрация: 03.08.2007
Сообщений: 1,956
Добрыня на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: Вопросы по КОБ

Цитата:
Сообщение от Денисм.а. Посмотреть сообщение
Просмотрев все видеолекции с участием Петрова К.П., семинары, которые можно найти в интернете, ознакомившись со всеми главными сайтами а также с предлогаемой в них литературой, статьями и работами - мне хотелось бы получить только один вопрос, который меня очень волнует!

А что будем делать с ЕСТЕСТВОЗНАНИЕМ? = ФАКТОЛОГИЯ!!! То-есть - Физика, химия, биология, математика, астрономия и т.д.
В каком смысле, "что будем делать с естествознанием"?
Будем эти знания воспринимать через призму целостного миропонимания.

Я ответил?
Если нет - уточните вопрос.
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 14.12.2008, 16:15
Аватар для Денисм.а.
Денисм.а. Денисм.а. вне форума
гость
 
Регистрация: 12.12.2008
Сообщений: 96
Денисм.а. на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: Вопросы по КОБ

Здравствуйте.

Я имею ввиду то, что до сих пор невидел ниодной книги или ссылки на ученого или коллектив - деятельнось которого/чья, одобрялась бы с позиции КОБ!

Почему например освещается только тот факт, что школьные учебники содержат ложную информацию и почему не ссылать на те источники, которые с позиции КОБ одобрены?
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 14.12.2008, 16:36
Аватар для Денисм.а.
Денисм.а. Денисм.а. вне форума
гость
 
Регистрация: 12.12.2008
Сообщений: 96
Денисм.а. на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: Вопросы по КОБ

Цитата:
Будем эти знания воспринимать через призму целостного миропонимания.


Если честно, то как-то размыто!
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 14.12.2008, 19:04
Елизавета Елизавета вне форума
постоянный участник
 
Регистрация: 13.08.2008
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 166
Елизавета на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: Вопросы по КОБ

Уважаемый Денисм.а., дело в том, что КОБ - это в первую очередь не наука или синтез наук, а, скорее, методология, помогающая представить мир целостным и из моря противоречивой информации выбирать нужную. Что касается ссылок на научные источники, которые авторы КОБ считают правильными, и вообще ссылок на научную, философскую и религиозную литературу, то они есть - множество ссылок в книгах по КОБ.
Лекции Петрова, сами понимаете, максимально сжатые, даже в 30-часовом видеокурсе нет возможности сказать всё, что нужно было бы сказать. Поэтому КОБ всем предлагается на самостоятельное изучение, а тут уж без чтения книг ВП СССР не обойтись.
Ответить с цитированием
  #6  
Старый 14.12.2008, 19:35
Аватар для Денисм.а.
Денисм.а. Денисм.а. вне форума
гость
 
Регистрация: 12.12.2008
Сообщений: 96
Денисм.а. на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: Вопросы по КОБ

Уважаемая Елизавета здравствуйте.

Будьте добры привести хотябы одну ссылку!
Ответить с цитированием
  #7  
Старый 16.12.2008, 20:04
Админ Админ вне форума
Администратор
 
Регистрация: 25.07.2007
Сообщений: 3,387
Админ отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию Ответ: Вопросы по КОБ

Цитата:
Сообщение от Денисм.а. Посмотреть сообщение
Я имею ввиду то, что до сих пор невидел ни одной книги или ссылки на ученого или коллектив - деятельнось которого/чья, одобрялась бы с позиции КОБ!

Почему например освещается только тот факт, что школьные учебники содержат ложную информацию и почему не ссылать на те источники, которые с позиции КОБ одобрены?
Цитата:
Сообщение от Денисм.а. Посмотреть сообщение
Будьте добры привести хотябы одну ссылку!
Уважаемый Денисм.а. :
- в конце 2 тома "Мертвой воды" есть достаточно большой список литературы (мировоззернческой и фактологической), с которой ВП рекомендует ознакомиться и соотнестись;
- содержание некоторых книг обсуждается в МВ и в других работах ВП - и не всегда с акцентом на критику.

Но списка литературы со штампом "одобрено ВП" действительно нет.
Нет, потому что ВП призывает каждого САМОМУ вырабатывать свое отношение ко всему, в т.ч. и к разным книгам.
Ответить с цитированием
  #8  
Старый 16.12.2008, 23:09
upravmir upravmir вне форума
гость
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 349
upravmir на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: Вопросы по КОБ

Денис, КОБ - в больше степени "жизнеречение" (социология)

в ДОТУ, где про управление, рассматриваются и вопросы эволюции, и вопросы интеллекта, и вопросы познаваемости и взаимодействия любых процессов (колебательность, мера развития, "интеллектуальность" всего сущего) - но в самом общем смысле

на самом деле, суперсистема по КОБ = "системе массового обслуживания" обычной дискертной математики, другие научные вещи можно пересказать и на принятом научном диалекте


есть вот такая схемка эволюции диалектов науки (Виктор Новицкий)

она показывает, что правильное описание мира может вестись и на религиозно-философском жаргоне, и на математическом дифференциально-волновом

разница состоит в словарном запасе: ТОЧНО и КРАТКО описать КОНКРЕТНУЮ ситуацию (смоделировать) на жаргонах более высокого порядка можно, а на жаргонах более низкого - нельзя

очевидно, что КОБ представляет собой гремучую смесь
- религиозного,
- гуманитарно-философского,
- биологического
- инженерно-корпускулярного (объектно-ориентированного)
диалектов,
имеющих ввиду дифференциально-волновое описание
современной конструктивной математики,
применяемой повсюду в естествознании

из-за скудности и тяжеловесности лексических форм всех этих устаревших диалектов КОБ ограничивается "общемировоззренческими" проблемами - вправляет мозги крупномасштабно

для конкретных задач применима ДОТУ - Теория Управления,
потому что она изложена на инженерно-корпускулярном диалекте

.

КОБ полезна для подготовки сознания к целостному восприятию реальности, чтобы, конечно, перейти к её естественно-научному конкретному моделированию; КОБ помогает людям, не владеющим математическим языком получить знания на доступном для них диалекте

хотя, конечно, современный язык - это дискретная математика
и писать любую теорию надо на ней

но также нужны и "переводы" для других языковых подгрупп

пример Виктора Новицкого

Цитата:
УПРАЖНЕНИЕ: Последовательно описать работу газового лазера в двух, менее высоких, чем инженерная, терминологиях.

ВАРИАНТ ОТВЕТА: Опустимся на ступеньку вниз и воспользуемся биологическим диалектом.

- Газовый лазер есть самовоспроизводящаяся популяция фотонов, питающаяся электрическим полем и заключенная в полупроницаемую зеркально- стеклянную мембрану. Дополнительные подробности: фотоны данной популяции обладают наследственностью (монохромность, когерентность), изменчивостью (разброс поляризации и т.п.), и отбором (выбрасывание неудачных фотонов из рабочего канала). Отбор особенно суров по отношению к претендентам на размножение популяции (точное совпадение с осью канала). Кроме того, появляющийся при включении первый самозарождающийся фотон полностью заполняет активным потомством жизненное пространство, блокируя тем самым дальнейший процесс самозарождения.

Теперь опишем газовый лазер в низшей, подсознательной, терминологии: ..У-у-ух-ты! ..Да-а-а!.. (Сопровождается активной жестикуляцией.)

Последний раз редактировалось upravmir; 16.12.2008 в 23:12. Причина: добавил пример
Ответить с цитированием
  #9  
Старый 17.12.2008, 02:27
Аватар для Денисм.а.
Денисм.а. Денисм.а. вне форума
гость
 
Регистрация: 12.12.2008
Сообщений: 96
Денисм.а. на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: Вопросы по КОБ

Искренне благодарю вас, Upravmir, за столь обильное изложение - суть которого я уяснил.

Но хотелось бы узнать следующее.
К примеру, допустим, если взять школьные учебники по физике. Будет ли разумно и правильно, вообще не изучать изложенный в них материал, учитывая тот факт, что академическая наука изначально строиться на ложной концепции? - "Материя, Пространство, Объем и Время"

Спасибо за внимание
Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 22:56.



Работает на vBulletin® версия 3.7.3.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot