| форум осваивающих КОБ | 
|  | 
| 
			 
			#1  
			
			
			
			
			
		 | ||||
| 
 | ||||
|  Вопросы по КОБ 
			
			Здравствуйте товарищи Для начала имею желание дать небольшую установку состоящию из двух пунктов! I. Я специально не стал создавать эту тему в надлежащем месте, так как на данный момент не имею "однозначного - 100%" мнения, которое содержит "отрицательный" характер по отношению к КПЕ. и II. Прошу всех вас, кто пожелает поучаствовать со мной в этой теме, хотя бы "постораться" понять меня "наиправильнейшим" образом. Теперь о сути обращения - которое в наибольшей степени отношу к людям с "однозначным" отношением к КПЕ. Просмотрев все видеолекции с участием Петрова К.П., семинары, которые можно найти в интернете, ознакомившись со всеми главными сайтами а также с предлогаемой в них литературой, статьями и работами - мне хотелось бы получить только один вопрос, который меня очень волнует! А что будем делать с ЕСТЕСТВОЗНАНИЕМ? = ФАКТОЛОГИЯ!!! То-есть - Физика, химия, биология, математика, астрономия и т.д. | 
| 
			 
			#2  
			
			
			
			
			
		 | |||
| 
 | |||
|  Ответ:  Вопросы по КОБ Цитата: 
  В каком смысле, "что будем делать с естествознанием"?  Будем эти знания воспринимать через призму целостного миропонимания. Я ответил? Если нет - уточните вопрос. | 
| 
			 
			#3  
			
			
			
			
			
		 | ||||
| 
 | ||||
|  Ответ:  Вопросы по КОБ 
			
			Здравствуйте. Я имею ввиду то, что до сих пор невидел ниодной книги или ссылки на ученого или коллектив - деятельнось которого/чья, одобрялась бы с позиции КОБ! Почему например освещается только тот факт, что школьные учебники содержат ложную информацию и почему не ссылать на те источники, которые с позиции КОБ одобрены? | 
| 
			 
			#4  
			
			
			
			
			
		 | ||||
| 
 | ||||
|  Ответ:  Вопросы по КОБ 
			
			Цитата: Будем эти знания воспринимать через призму целостного миропонимания. Если честно, то как-то размыто! | 
| 
			 
			#5  
			
			
			
			
			
		 | |||
| 
 | |||
|  Ответ:  Вопросы по КОБ 
			
			Уважаемый Денисм.а., дело в том, что КОБ - это в первую очередь не наука или синтез наук, а, скорее, методология, помогающая представить мир целостным и из моря противоречивой информации выбирать нужную. Что касается ссылок на научные источники, которые авторы КОБ считают правильными, и вообще ссылок на научную, философскую и религиозную литературу, то они есть - множество ссылок в книгах по КОБ. Лекции Петрова, сами понимаете, максимально сжатые, даже в 30-часовом видеокурсе нет возможности сказать всё, что нужно было бы сказать. Поэтому КОБ всем предлагается на самостоятельное изучение, а тут уж без чтения книг ВП СССР не обойтись. | 
| 
			 
			#6  
			
			
			
			
			
		 | ||||
| 
 | ||||
|  Ответ:  Вопросы по КОБ 
			
			Уважаемая Елизавета здравствуйте. Будьте добры привести хотябы одну ссылку! | 
| 
			 
			#7  
			
			
			
			
			
		 | |||
| 
 | |||
|  Ответ:  Вопросы по КОБ Цитата: 
 - в конце 2 тома "Мертвой воды" есть достаточно большой список литературы (мировоззернческой и фактологической), с которой ВП рекомендует ознакомиться и соотнестись; - содержание некоторых книг обсуждается в МВ и в других работах ВП - и не всегда с акцентом на критику. Но списка литературы со штампом "одобрено ВП" действительно нет. Нет, потому что ВП призывает каждого САМОМУ вырабатывать свое отношение ко всему, в т.ч. и к разным книгам. | 
| 
			 
			#8  
			
			
			
			
			
		 | |||
| 
 | |||
|  Ответ:  Вопросы по КОБ 
			
			Денис, КОБ - в больше степени "жизнеречение" (социология) в ДОТУ, где про управление, рассматриваются и вопросы эволюции, и вопросы интеллекта, и вопросы познаваемости и взаимодействия любых процессов (колебательность, мера развития, "интеллектуальность" всего сущего) - но в самом общем смысле на самом деле, суперсистема по КОБ = "системе массового обслуживания" обычной дискертной математики, другие научные вещи можно пересказать и на принятом научном диалекте  есть вот такая схемка эволюции диалектов науки (Виктор Новицкий) она показывает, что правильное описание мира может вестись и на религиозно-философском жаргоне, и на математическом дифференциально-волновом разница состоит в словарном запасе: ТОЧНО и КРАТКО описать КОНКРЕТНУЮ ситуацию (смоделировать) на жаргонах более высокого порядка можно, а на жаргонах более низкого - нельзя очевидно, что КОБ представляет собой гремучую смесь - религиозного, - гуманитарно-философского, - биологического - инженерно-корпускулярного (объектно-ориентированного) диалектов, имеющих ввиду дифференциально-волновое описание современной конструктивной математики, применяемой повсюду в естествознании из-за скудности и тяжеловесности лексических форм всех этих устаревших диалектов КОБ ограничивается "общемировоззренческими" проблемами - вправляет мозги крупномасштабно для конкретных задач применима ДОТУ - Теория Управления, потому что она изложена на инженерно-корпускулярном диалекте . КОБ полезна для подготовки сознания к целостному восприятию реальности, чтобы, конечно, перейти к её естественно-научному конкретному моделированию; КОБ помогает людям, не владеющим математическим языком получить знания на доступном для них диалекте хотя, конечно, современный язык - это дискретная математика и писать любую теорию надо на ней но также нужны и "переводы" для других языковых подгрупп пример Виктора Новицкого Цитата: 
 Последний раз редактировалось upravmir; 16.12.2008 в 23:12. Причина: добавил пример | 
| 
			 
			#9  
			
			
			
			
			
		 | ||||
| 
 | ||||
|  Ответ:  Вопросы по КОБ 
			
			Искренне благодарю вас, Upravmir, за столь обильное изложение - суть которого я уяснил. Но хотелось бы узнать следующее. К примеру, допустим, если взять школьные учебники по физике. Будет ли разумно и правильно, вообще не изучать изложенный в них материал, учитывая тот факт, что академическая наука изначально строиться на ложной концепции? - "Материя, Пространство, Объем и Время" Спасибо за внимание |