форум осваивающих КОБ |
|
|||||||
| Важная информация |
| 4й Приоритет Экономика, кредитно-финансовая система |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
#1
|
|||
|
|||
|
В Новосибирске за сутки 15 человек пытались покончить с собой
http://korrespondent.net/russia/673039 Возможно это правда но надо учитывать желтизну корра. |
|
#2
|
|||
|
|||
|
Правильно что скрывают - информация о кризисе это управление, любой студент первокурсник по специальности "реклама" знает что в годы великой депрессии в сша правительство обязало все фильмы заканчивать хеппи эндом что значительно помогло в решении проблемы!
|
|
#3
|
|||
|
|||
|
Вторая мировая им помогла, а не хэппи энды
|
|
#4
|
||||
|
||||
|
хэппи энды позволили увеличить меру терпения, что дало время на принятие решений и приведение их в действие.
Но, конечно, эти вещи не работают по-отдельности. |
|
#5
|
|||
|
|||
|
Цитата:
тысячи фирм обанкротились, остальная часть еле дышала и как при этом заканчивать хеппи-эндом, то есть с лыбой на лице при пустом желудке, и как это поможет экономике??? никак.
__________________
Россия, Украина, Белоруссия: Когда мы едины - мы непобедимы! |
|
#6
|
||||
|
||||
|
Цитата:
Наивный! А что у нас? Всё то же самое! При практически полной Ж, большая часть населения находится в уверенности, что всё будет хорошо! Я, к сожалению (или счастью ), не смотрю телевизор практически, но уверен, что сейчас происходит то же самое.А чего стоит шоу 08.08.08? Есть такая наука - психология. Советую немного поинтересоваться. Любой фильм, любая новость, любая информация - это информационное воздействие! Реклама (та, которую преподносят как рекламу) действует? |