форум осваивающих КОБ |
|
Важная информация |
Разное Свободное общение - всё, что по тематике не соответствует основным разделам форума |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
#1
|
|||
|
|||
![]()
Ну я не флудю и говорю всегда по сути. Про Ленина и Никола второго у вас вопросов нет? Значит, вы согласились со мной. А про «могу и не могу» я сказал очень грубо, но в целом верно. Могу – могущество – власть….. все однородное…так что я себе не противоречу, а вы просто придираетесь к словам….. мочь можно только после того как имеешь право на пост то есть власть. коротко и ясно.
Из определения КОБ нужно однозначно выкинуть слово «способность». Люди борющиеся за власть, прежде всего борются за ПРАВО занимать тот или иной пост – то есть быть назначенными на него. И это полученное право дает ему определенные властные возможности (определенную границу что он может а что нет) например право подписывать нормативные документы. Сталин боролся за право занимать те должности какие хотел. А как у него это получалось, зависело от его способностей. Все дело в том, что определение КОБ вызывает много вопросов и прежде всего слово «способность». Во власти вообще никто не ставит вопрос способен ты или нет. А «способность управлять» так это вообще больше из вопроса КАЧЕСТВА, то есть насколько способен?: Способен управлять Плохо способен управлять Не способен управлять «Власть - это право на управление» коротко и ясно с первого раза. Есть право - есть власть, нет права - нет власти. А по КОБ «Власть - это реализуемая на практике способность управлять.» Я занимаю пост министра и «реализую на практике свои способности управлять» . Чувствуете? Звучит неестественно и режет слух. на ум приходит косвенностью и качеством (способен или плохо способен). Ваши способности на практике вы будете реализовывать после того как получите ПРАВО на управление то сть займете пост. Возможно это не по теме но я говорю по сути вашего вопроса. |
#2
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
![]() ![]() ![]() да вы талант, батенька... Не хотите понимать русского языка - говорите по китайски. Я с вами вступать в пустую и бесплодную трепотню не собираюсь. Пытаться на мне отрабатывать эти дешевые приемчики - напрасный труд. Не советую продолжать в том же духе вести дискуссии на нашем форуме. |
#3
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
|
#4
|
||||
|
||||
![]() Цитата:
Например, министр занимает высокий пост. Имеет право. Он талантлив и целеустремлён. Но ничегошеньки не может сделать, чтобы реализовать свои идеи в рамках существующей концепции. С другой стороны, неизвестный в широких кругах лидер бесструктурно влияет на общество так, что граждане сами строят структуры, способные изменить концепцию управления в стране. Он не занимает никаких постов, он не нарушает закон, но он реализует на практике способность управлять, строя фундамент будущего общества. Можешь, конечно, оставаться при своём мнении. А вообще тема про энергорубль. |
#5
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
Цитата:
Николай Леонидович, вы прочитали? Хотелось бы услышать вашу оценку, пусть и негативную, мне любая будет важна. |
#6
|
|||
|
|||
![]()
Нашел вот такие предпосылки для введения инварианта прейскуранта.
Пытаюсь нарисовать предложенную схему. Пусть стандарт энергообеспеченности - это количество энергии E1, которая информационно принимается за одну денежную единицу. На законодательном уровне нужно внести закон о ЦБ, где четко прописывается, что эмитировать деньги (бумажные и электронные) ЦБ может только на основе информации о произведенной первичной энергии (углеводороды, электроэнергия, продукты питания, другие исопаемые) за некий период (используя аналитические прогнозы). Под это нужен стандарт, в котором прописывались бы все нормы по тому, как подсчитать энергию, т.к. это не E=mc^2 как в физике ![]() Перерабатывающие предприятия или оказание услуг и прочие потребители, первичную энергию сами не производят, но активно ее используют для своего производства и жизнедеятельности. Следовательно, на законодательном уровне нужно запретить банкам заниматься созданием денег (или мультпликатированием, т.е. отменить все способы создания денег), т.к. это прерогатива ЦБов. Деньги, эмитированные ЦБ, эквивалентно соответствуют всей первичной энергии, так что искусственно создать дефицита денежной массы никто не сможет, т.к. нужное количество денег всегда есть в наличии у банков, и всякие отмазки уже не пройдут. В такой схеме, ЦБ в конце циклов производств (переработки первичной энегии до товаров и услуг) всегда получит эмитированные ранее деньги от тех же банков, которым он их выдал, т.к. производители расчитаются с долгами. Естественно, производителю товаров/услуг нужно гасить и издержки, и платить з/п. Т.е. себестоимость товаров/услуг E/E1+Q руб, где Q - буферные деньги (сверх стандарта), которые нужно учесть ЦБ при эмиссии или которые всегда должны быть в банках. В чем преимущество фиксации тарифов энергоносителей и эмиссии - дак это в отсутствии инфляции. Также четкая отчетность и возможность планировать бизнес, в том числе на долгосрочный период. |