форум осваивающих КОБ |
|
|||||||
| Важная информация |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
#1
|
|||
|
|||
|
Цитата:
|
|
#2
|
|||
|
|||
|
Большая Советская Энциклопедия:
Цитата:
Цитата:
|
|
#3
|
|||
|
|||
|
Цитата:
Вы что, всерьёз считаете, будто в развитие производства вкладываются не труд и материальные ресурсы, а "зеленая бумага" ? ![]() На расширение производство идет тот самый "прибавочный продукт", наличие которого при социализме Вы оспариваете (См., например, "Критику Готской программы", авторы Маркс, Энгельс) (Если название "прибавочный продукт" вызывает негативные ассоциации - можно придумать другое название. Но пока я пользуюсь старым названием, не связывая с ним негативных ассоциаций, - тем более, что и при капитализме бОльшая часть прибавочного продукта идёт на развитие производства) Иллюстрацию схемы расширенного воспроизводства Маркса-Ленина, с подробным рассмотрением "соответствия денежной массы товарной" (на простом числовом примере рассмотрены товарные и встречные денежные потоки в макроэкономике ) - см. в конце ЭТОГО ТЕКСТА ----------------------------------------- По ростовщичеству: рекомендую посмотреть в XIII главе III тома "Капитала" парагаф о ростовщичестве, и параграф о ростовщичестве в книге Э.Я. Брегеля "Денежное обращение и кредит капиталистических стран" Последний раз редактировалось Шатилова НН; 08.11.2008 в 09:52. Причина: дополнение |
|
#4
|
|||
|
|||
|
Цитата:
Брегель хорошо там написал, как теоретик он мастер.... но лучше почитать вот это http://bibliotekar.ru/ber/227.htm после прочитанного бред ростовщичества в КОБ выраженный в любой положительной величине ссудного процента отпадает самостоятельно |
|
#5
|
|||
|
|||
|
Цитата:
Согласитесь, ни вы, ни он не сведущи в вопросах мостостроения, дорожного строительства и инженерных коммуникаций )) Правительство Москвы и Госзаказчик ЗАО УКС ИКСиД не расценивают цифру в 2,85 млрд $ большой для такого проекта. 4км? )) О масштабах строительства можно посмотреть тут - http://roads.ru/forum/index.php?act=...&f=314&t=20499 и тут http://tender.mos.ru/pgz/tender.aspx...l=15&id=172322 Справедливости ради отмечу, что этот участок кольца самый трудоемкий и затратный, и стоимость этого проекта больше стоимости всех остальных участков 4го кольца вместе взятых. |
|
#6
|
|||
|
|||
|
[quote]
Цитата:
Цитата:
тоже согласен, просто странно что это я вам дал ссылку на такую информацию которая горячо обсуждалась в инете, а не вы мне, как строитель. Ладно пусть строят, главное чтобы побыстрее и качественно. |
|
#7
|
|||
|
|||
|
Цитата:
Во-вторых, все-таки не 4, а 8 километров, не учитывая переустройства прилегающих улиц. В-третьих, на само дорожное полотно (асфальтобетон+ограждение) уйдет порядка 1-2% всех затрат. Основные расходы уходят на снос и компенсационное строительство, сооружение одиннадцати эстакад и основного хода (моста) над МКЖД. Не говоря уже мелочах, типа переустройства коммуникаций, ж/д путей, станции Лефортово, прилегающих улиц, строительства надземных/подземных гаражей, пешеходных переходов и т.д. Просто не надо кидаться такими цифрами - 700 млн $ на один км дороги.. уж кто-то, а государство свои денежки считает.. |