В чём отличие?
Бога-Творца А.Хиневич признает, - но не Его Вседержительность.
Как если бы Бог, создав Мир, перепоручил его «богам рангом пониже».
О «богах рангом пониже» Вы сами пишите: Здесь Бог-Род описан как Родовой эгрегор.
Главные задачи человека (как это сформулировал Татищев)
:
- Беречь Род,
- Хранить Землю,
- Держать Небо (т.е. поддерживать связь с Богом-Творцом и Вседержителем)
Все эти задачи важны, нельзя ограничивать себя какой-то одной из них.
А когда Хиневич говорит:
«У нас и многобожие, и единобожие: каждый из предков – Бог, и все они вместе – Бог.
Других богов у нас нет»
- это попытка замкнуть людей на Род, тем самым отсекая от Бога-Творца и Вседержителя.

Каким образом в описании Родового эгрегора Вы увидели «ипостась Всевышнего»?
Но если так, если "Бог Род - одна из множества ипостасей Всевышнего" - тогда Бог-Род Един для всех народов.
Но Хиневич утверждает, что «у каждого народа – свой бог», и что эти боги – принципиально разные.
Разъясните, пожалуйста, это противоречие.
Вопросы:
- Корректно ли Родовой эгрегор объявлять «ипостасью Всевышнего» ?
А себя Вы тоже считаете «ипостасью Всевышнего» ?
- Корректно ли замыкание на одной из трёх задач объявлять "кратчайшим путем" к решению всех трёх задач?
- Если все Родовые эгрегоры это ипостаси
одного и того же Всевышнего, - как получилось, что одним народам, по А.Хиневичу, Совесть дана, а другим – «не дана»?