форум осваивающих КОБ |
|
Важная информация |
1-3й Приоритеты Мировоззрение и методология, история, идеология |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
#1
|
|||
|
|||
![]()
да чушь вы говорите, в не стал бы человек на путь познания мира как информационной системы и что, жил вечно бы?
|
#2
|
|||
|
|||
![]()
Именно так. В информационные системы всегда заложен код самоуничтожения. Самообучение информационной системы происходит через уничтожение ее элементов управления под влиянием внешних информационных атак. Старение и смерть. Бог не наказывал Адама, который сам себя обрек на смерть, вкусив знания.
|
#3
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
Дело в том, что Вам, очевидно, эти фразы понятны. Тогда как у Ваших собеседников эти слова могут не вызывать никаких образов. За ними ничего не стоит. Просто набор слов. Если Вам не трудно, поясните подробнее. Что такое информационная система? |
#4
|
|||
|
|||
![]()
Если есть желание ознакомиться с теорией самообучающихся информационных систем, то она в доступном виде изложена в первых главах работы Расторгуева С.П. "Информационная война" (или в другом издании "Философия информационной войны"). Меня вообще напрягает, почему этой книги нет в библиотеке КОБ, поскольку после ее прочтения многое воспринимается по-другому. Оговорюсь, не во всем согласен с автором. Он считает, что человек и общество являются информационными системами, хотя это, скорее, системы, в которых могут существовать программы.
|
#5
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
|
#6
|
|||
|
|||
![]()
То, что не понимаешь, называть бредом - глупость.
Читайте. http://pobeda.ru/cyberwars/infowar/filos.htm ну или хотя бы выводы по первой части прочтите http://pobeda.ru/cyberwars/infowar/GLAVA1.htm#g16 |
#7
|
|||
|
|||
![]()
Честно скажу: я ничего не понял.
![]() Может все таки объясните? Попроще. Ведь человек, который понимает, всегда может объяснить. Хотя бы поясните, о чем этот текст? (я даже этого не понял ![]() |
#8
|
|||
|
|||
![]()
Попробую объяснить кратко.
Речь идет о самообучающихся информационных системах, обучение которых происходит через уничтожение элементов управление, поэтому автор называет их саморазрушающимися системами. Обучение системы происходит через обработку информационных атак, то есть потока данных (зачастую умышленно некорректных) влекущих результат обработки близкий к делению на ноль. Такой результат влечет гибель элементов управления, отвечающих за обработку этих данных, таким образом в системе образуется очаг хаоса. Этот очаг либо замещается элементами управления, внедренными атакующей системой, либо, ввиду отсутствия времени, быстро создается элемент управления для решения конкретной задачи, связанной с конкретной информационной атакой. То есть уничтоженные элементы управления не восстанавливаются в полной мере с новой функцией, а создается иной элемент с этой функцией, то есть в процессе обучения происходит упрощение информационной системы, что влечет ее старение и гибель. Опыты борьбы информационных систем в киберпространстве приводили к уничтожению исходного кода программы-агрессора (то есть примерно то, что описал Лем в книге "Мир на Земле"). |
#9
|
|||
|
|||
![]()
Рожденный в СССР, трудно до конца понять смысл ваших слов, но в любом случае это больше похоже на бред.
Попробую изложить суть своего вопроса по-другому Я согласен с КОБ что проблема на сегодняшний день заключается в том что люди не умеют различать добро и зло, правильное и неправильное, хорошее и плохое и т д(с точки зрения светлой концепции конечно же). В КОБ говорится что знания, которое она преподносит как раз наделяет этим различением(мерой). Тут я и не согласен! Это скорее наделяет иллюзией различения. Единственное что может наделить мерой это сам Источник! А установить связь с ним можно только путём духовного роста. Но в КОБ ничего об этом не говорится! Как же это? Может это я что то пропустил? Думаю это очень серьёзный вопрос и хотелось бы услышать ответ человека который очень хорошо разбирается в КОБ. |
#10
|
|||
|
|||
![]()
Вы полагаете, что "сам Источник" этой мерой обладает, раз он "способен ею наделить"?
Давайте попробуем разобраться, обладает ли источник мерой. Допустим, что мы с Вами (два воспринимающих субъекта) столкнулись с неким массивом информации. С одной и той же информацией! Одинаково ли мы ее воспримем? (и, возможно, передадим дальше). Конечно не одинаково! Потому что каждый из нас обладает собственной мерой восприятия. Таким образом, мерой может обладать воспринимающий субъект. Мера не является свойством объекта. Если бы это было так, то все субъекты воспринимали бы информацию об объекте одинаково. Диалектика ![]() Если "Источник" - это источник информации, то мерой он обладать не может. (Рассмотрено по отношению к объекту) Если же "Источник", как я понял, - Бог, то ему, как абсолюту, мера не нужна. Ведь мера - это частный, субъективный взгляд на информацию, тогда как Бог обладает всей полнотой информации. Каким образом изменяется наша частная мера? Мера изменяется с изменением мировоззрения. А мировоззрение меняется посредством изменения накопленного опыта, знаний об окружающем мире, поступлении новых данных и переосмыслении старых. Следовательно - любая принимаемая концепция (система взглядов), формирует меру субъекта. Является ли различение на основе частной, субъективной меры, иллюзорным? В абсолютном смысле да! В относительном - различение может быть более или менее полным. Что дает нам более полное различение "в относительном смысле"? Если нам нужно выполнить практическую задачу, требующую знаний в какой-либо области, мы стремимся получить эти знания в объеме, достаточном для выполнения задачи. Если, к примеру, кто-либо возьмется утверждать, что мы никогда не сможем построить идеального общества - он будет на 100% прав! Но разве это значит, что мы не сможем сделать свое общество лучше? Что для этого нужно? Создание моделей общества, его упрощенных идеалов. Модель отличается невозможностью учета всех факторов, в первую очередь - мельчайших и незначительных. В процессе разработки такой модели, мы проверяем ее работоспособность, постоянно соотнося ее с реальной жизнью, примеряя общие абстрактные положения к конкретным ситуациям. Вот этот взгляд на мир через призму нашей модели и есть концепция. А степень ее адекватности реальности - уровень нашего различения. |
#11
|
|||
|
|||
![]()
Я вам об этом же и пишу, а вас сразу тянет оскорбить собеседника. Доступ к Источнику, как вы его называете, не связан с пониманием мира как информационной системы, даже наоборот, мешает доступу к этому источнику. А КОБ - типичная программа.
|
#12
|
|||
|
|||
![]()
Возможность прочесть в литературе - это замечательно, но Вы могли бы сэкономить наше время, объяснив вкратце, своими словами. Ведь мы же общаемся с Вами, а не с Расторгуевым.
|