форум осваивающих КОБ |
|
|||||||
| Важная информация |
| 1-3й Приоритеты Мировоззрение и методология, история, идеология |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
#1
|
|||
|
|||
|
Цитата:
![]() На нашем форуме люди с разными взглядами учатся находить взаимопонимание ![]() Какие конкретно книги и чем конкретно Вам не нравятся? |
|
#2
|
|||
|
|||
|
С ХРИСТИАНСТВОМ, постепенно людям становиться все понятно, и многие уже четко определяют и разделяют понятия ХРЕСТьЯНЬ-ИНЬ - разделяющий гармоничное постоянтство управления ИНЬ и ЯНЬ ...(разделяй и властвуй, разрушение мира и гармонии)
и КРЕСТЬ-ЯНЬ-ИНЬ - стремящийся к управлению гармонией постоянства ИНЬ и ЯНЬ...созидание мира и гармонии. но многие еще подвержены инерции мышления и вяло сопротивляються... даже Новый завет весь пропитан иудейской идеологией... обратите внимание на слова "апостолов" Спасителя... "мирись с соперником твоим скорее пока ты еще на пути с ним, что бы соперник не отдал тебя судье....и не ввергли бы тебя в темницу: Истинно говорю ты не выйдешь от туда пока не отдашь до последнего кондранта" Матфей гл.5.ст25 к чему побуждают такие слова...? правильно стучать на ближнего своего если он не поддаеться шантажу и вымогательству в пути то отдаст все "правоохранительным" органам... а где же здесь справедливый суд Бога? и защита праведного независимо от толщены его кошелька? или еще пример: Деяниягл.16 ст37-39 Но Павел сказал им: нас, Римских граждан били и бросили в темницу а теперьтайно выпускают? нет, пусть придут и сами выведут нар....и те испугались услышавши что это римские граждане, и пришедши извенились перед ними..." обладание Павлом римским гражданством давало ему больше силы и власти чем апостольство и ВЕРА и Бог которому он и его сподвижники призывают служить не граждан Рима...чем он не скрываемо и кичиться... Деяния гл.22 ст27. ...Тогда тысяченачальник подошед к нему сказал, скажи мне ты Римский гражданин? Он(Павел) сказал: да. тысяченачальник отвечал6 я за большие деньги приобрел [b][это(превосходное творение)/B] гражданство. павел же сказал; а я родился в нем. Тогда тотчас отпустили его. странно что Павла освободили не по велению Бога, не за праведность и правду, не по совести...а просто из страха перед силой Рима...? Спаситель мог быть Трижды Сыном Бога но это бы не спасло его Его от распятия так как Римское гражданство попирающее все законы мироздания и дающее власть утверждаеться превыше власти Бога...?! Вопрос к Христианам по чему когда люди говорят в молитвах с Богом то норма поведения...а когда Бог говорит с скем либо, кроме церковников, то значит ШИЗОФРЕНИЯ...? |
|
#3
|
|||
|
|||
|
Я православный христианин.
Бог может говорить с кем угодно. Догмата о том, что Бог общается только с "церковниками", в православии нет. Есть разные мнения о том можно ли спастись вне Церкви, наиболее распостраненное - нет, нельзя. Я считаю - можно, но шансов меньше - лучше спасаться в Церкви. Но насколько я понял членов КПЕ спасать не от чего, такой вопрос не ставится. Позиция К.П.Петрова по православию неоднозначна. С одной стороны пишутся открытые письма к патриарху на тему "у нас много общего давайте дружить", с другой стороны прямо утверждается что в православной церкви Бога нет, святые специально уходили подальше иначе не получалось стяжать Святого Духа, а Библия вообще несет в себе сатанинскую концепцию. Способ любого управления - иерархический - один управляет, другие подчиняются. Сатанинской может быть цель - нажиться на чужом горе, лишить человечности, опустить до животного состояния и т.д. Теперь разберем ВЗ. Видящим Бога - Израилю - велено править другими народами. Для чего? Чтобы все жили "правильно", по законам божьим, не воевали, не предавались порочным страстям. Все до неприличия похоже на программу КПЕ. ДОТа провозглашается единственно истинной, а знающие ДОТу - "правильными" руководителями человечества - мол те кто знают - будут управлять глобальными процессами, те кто не знают - не будут, ими будут управлять знающие. В Ветхом Завете Израиль локализован в одном еврейском народе, Израиль К.П. Петрова локализован в одной стране - России, которая должна управлять другими странами и народами, глобализовать их, а они ей не должны управлять. Почему тогда отторгается Ветхий Завет, если концептуальных отличий нет? Почему отторгается Новый Завет, почему надо опять возвращаться к Ветхому в то время как он устарел уже 2000 лет назад? Пока не нашел ответов - какие-то вялые заявления о том что данная религиозная доктрина изжила себя, а эволюционный процесс движется только вперед, назад пути нет... В общем, масло подорожало, и все дела. |
|
#4
|
|||
|
|||
|
Вам видимо не видно разници между формами управления фашисткой Римскоиудейской, сопровождающуюся непрерывными войнами, рабовладельческим строем и геноцидом населения планеты и формой управления по СОВЕСТИ человеколюбивой мирной ...
ВАМ видимо безразлично кто будет управлять обществом бандиты в белых сюртуках, торговци воздухом, или праведники, от слова ПРАВДУ ВЕДАЮ, гармонизирующие все сферы жизни на планете по средством знаний законов не библейских - писаных людьми 2000лет назад, а законов ПРИРОДЫ и ВСЕГО МИРОЗДАНИЯ. ВЫ ВИДИМО УЖЕ ПРИВЫКЛИ К КНУТУ СТАРЫХ ХОЗЯЕВ и просто боитесь оказаться свободным и взять на себя ответственность и за свою судьбу и за судьбу своего Рода и Планеты. То что КОБ одращаеться к РПЦ с намерением сотрудничества и предложением дружбы, так что в том предосудительного? РПЦ всегда стремилась противопоставить христианизации и кровавым мученическим образам свои жизнеутверждающие вместо распятого Христа, образ Бого МАТЕРИ - культура ВОДЫ - КАРИАТИД и свои Святые вместо Римских апостолов-распространителей вредоносных иудейских идей.(культура Атлантов) РПЦ Это прежде всего наши люди РАсияне и если они освободяться от влияния римскоиудейской каталической силы, то истинны и законы физики химии биологии - законы мироздания от этого не пострадают...а вот ЛЮБОВЬ из гроба выйдет, на свет Божий. |
|
#5
|
||||
|
||||
|
Столь отличные авторы как преподобный К.Р. Поттер и Эдгар Кейс, излагавшие свои взгляды с позиций христианства и Андреас Фабер-Кайзер, выражавший точку зрения мусульман, утверждают, что Иисус восемнадцать лет своей жизни, о которых ничего не известно, провел в Индии, а также был там после распятия.
В 1894 году русский журналист Николай Нотович опубликовал загадочную и дерзкую книгу под названием «Неизвестная жизнь Иисуса Христа», в которой изложил содержание древней рукописи, хранившейся в буддийском монастыре неподалеку от Кашмира. Книга повествует о том, что в возрасте тринадцати лет Иисус (в переводе с арабского Исса — Верховный Повелитель) покинул дом Марии и Иосифа в Назарете. Он путешествовал с купеческим караваном по святым городам Индии, доходя даже до Ганга. Потом он отправился в Египет, чтобы проникнуть в тайны великих пирамид. На обратном пути он изучал разнообразные философские учения в Афинах и Персеполисе и вернулся в Израиль, в возрасте 29 лет. Из рукописи явствует, что Иисус в течение шести лет изучал священные книги Индии (Веды), а также учил других в Джаганатха Пури, Бенаресе и других городах штата Орисса. В Индии тогда существовала жесткая кастовая система, согласно которой шудры, выполнявшие самую тяжелую и грязную работу, не имели права изучать священные писания. Иисус же стал распространять ведические знания среди простых людей. Брахманы не могли этого допустить и организовали заговор против Иисуса. Было совершено несколько покушений на его жизнь, после чего он покинул Джаганатха Пури, чтобы никогда туда не возвращаться. Затем Иисус совершил путешествие в Непал. Там, высоко в Гималаях, он провел еще шесть лет, преподавая духовную науку. Потом отправился в Персию, где учил, что есть только один Бог и это Отец наш Небесный. Немецкий журналист А. Фабер-Кайзер был настолько уверен в правильности этой гипотезы, что написал захватывающую книгу «Иисус умер в Кашмире», в которой повествуется о том, что после распятия, Иисус воскрес и отправился на Восток под именем Юз Азаф. Поселившись в Кашмире, Иисус женился, прожил долгую жизнь и умер своей смертью в преклонном возрасте. Еврейская община в Шранагаре, столице Кашмира, из поколения в поколение сохраняет благоговейное отношение к склепу, считая, что в нем захоронен Иисус. Фабер-Кайзер ссылается на древнюю «Бхавишйа Пурану» (относящуюся к ведической канонической литературе), которая была написана на санскрите пять тысяч лет назад мудрецом Вйасадевой. Как священное писание, содержащее пророчество, она находится на одном уровне с Библией. Но даже среди индусов были те, кто сомневался в индийском паломничестве Иисуса. Свами Абхедананда как ученый, сам хотел во всем разобраться, и в 1922 году начал путешествие в Северные Гималаи. Результаты были ошеломляющими. Вернувшись, он опубликовал книгу о своих путешествиях, озаглавленную «Кашмири о Тибетти», которая повествует о его посещении буддийского монастыря, где ему прочитали рукопись, переводя на его родной бенгали. Вскоре Абхедананда понял, что у него почти тот же текст, что и у Нотовича. Так он стал его сторонником. Поразительно, что независимо от Нотовича и Абхедананды, Николай Рерих в 1925 г. обнаружил рукопись об Иссе в ходе гималайской экспедиции. Его сын Юрий был знатоком различных индийских диалектов, в том числе пали, и сам прочитал рукопись, найденную в буддийском монастыре. Рерих вспоминал: «Нас поразило, насколько широко распространена история Иссы. Оставаясь загадкой для Запада, Исса живет в сердцах индийцев. Это реальность, которую нельзя игнорировать». Для чего же ходил Иисус в Индию? Христос, который проповедовал любовь к ближнему, искал страну, поглощенную духовными интересами. Иудеи хотели иметь все и сразу. Иисус же, в отличие от большинства иудейских учителей, утверждал, что царство его не в материальном мире. Учения Индии, о которых иудеи с пренебрежением говорили, что они «не от мира сего», видимо, были ближе Иисусу. Иисус демонстрировал мистические силы, необычайные для Запада, но хорошо известные йогам в Индии. Например, сообщается, что Иисус ходил по воде. Но йоги также обладали способностью (лагхима сиддхи) становиться легче воздуха и, следовательно, могли ходить по воде. Иисус умножал хлеб и рыбу так же, как йоги могли дублировать любой предмет или перенести с далекого расстояния с помощью камавасайита и прапти ссиддхи. Иисус исчез из гроба (пещеры), закрытой огромным валуном: йоги тоже способны были уменьшаться до самых маленьких размеров (анима сиддхи), чтобы спастись от демонов. Это не было редкостью для Древней Индии, и деяния Иисуса, слишком похожи на чудеса индийских йогов. Таким образом, это совсем не означает, что Иисус сам искал мудрости и единства. Как сын Божий, он действительно был совершенным от рождения. Но как Мессия, боговдохновенный учитель, Иисус указывал путь. Те, кто ищет Абсолютную Истину, издавна стремились на Восток. Солнце восходит на Востоке, и восточный свет возвращается к тем, кто терпеливо ждет на западе. По материалам сайта http://www.reiki.ru/jurnal.php
__________________
Все интересное о русской мировой истории на сайте http://rojdenierus.ru/ |
|
#6
|
|||
|
|||
|
Цитата:
|
|
#7
|
|||
|
|||
|
Добрый день!
Огромное СПАСИБО, Светлояръ! "Но как Мессия, боговдохновенный учитель, Иисус указывал путь. Те, кто ищет Абсолютную Истину, издавна стремились на Восток. Солнце восходит на Востоке, и восточный свет возвращается к тем, кто терпеливо ждет на западе." Кто искренне, честно и бескорыстно ищет - всегда найдет! Таков Закон Природы. Никакие искуственные препоны не остановят мощь свободной творческой мысли! "Древней рукописи, которой, как водится, кроме самого "журналиста николая" никто в глаза не видел. Как это знакомо " - Увы! Если бы фундамент знаний уважаемого Петр22 хотя бы в наималейшей мере соответствовал значению имени Петр - наверняка нашлись бы более достойные слова... А потому учиться, учиться и учиться... Мир вам! |
|
#8
|
|||
|
|||
|
Цитата:
Когда-то, в то время когда эти два слова только начали сливаться в одно, оно означало "объединенное знание". А где необходимо объединенное знание ? конечно, в группе. в собрании старейшин , например. Управление по Со-вести - это такое управление, которое учитывает МАКСИМАЛЬНУЮ СОВОКУПНОСТЬ ЖИЗНЕННО ВАЖНЫХ ФАКТОРОВ. Точно по ДОТУ. Теория - хорошо. Остается лишь желать , чтобы написанное не расходилось со сделанным. |