форум осваивающих КОБ |
|
Важная информация |
Статьи и заметки форумчан Ваши статьи и заметки, а также "рыбы" для коллективной доработки. Обсуждение приветствуется |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
#1
|
|||
|
|||
![]()
Грех - переступание через себя.
|
#2
|
|||
|
|||
![]()
А что за книга об Адольфе?
|
#3
|
|||
|
|||
![]()
"Утро магов" двоих французских авторов - Ж. Бержье и Л. Повеля.
|
#4
|
|||
|
|||
![]()
Вы очень ошибаетесь, ограничивая мир духа только высшими областями. Беспредельно испорченные существа тоже суть часть духовного мира. А мы - обычные плотские, чувственные люди никогда не будем ни настоящими святыми, ни подлинным грешниками. Мы - противоречивые создания, и в сущности с нами можно совсем не считаться. Мы, не зная сути вещей, кое-как бредем по своим тропинкам. В нс добро и зло равноценны.
Великий грешник - такой же аскет, как и святой. Самые великие святые не совершали "добрых дел" в общепринятом смысле слова. С другой стороны, иные из тех, кто опускался на дно бездны Зла, за всю свою жизнь не совершили того, что мы называем плохим поступком. И это не парадокс. А вы знаете, что такое ГРЕХ? Конечно, есть что-то общее, есть связь между Грехом с большой буквы и поступками, которые принято считать грехом - убийство, кража и прочее. Но эта связь не бОльшая, чем между гениальной поэмой и азбукой. Не стОит смотреть на грех сквозь социальные очки. Мы считаем дурным того, кто причинил ущерб нам либо соседу. .. А Зло в своем существе есть ОТВЛЕЧЕННАЯ СТРАСТЬ ДУШИ. Но средний убийца не есть грешник в истинном смысле этого слова. Это только животное, которое стало почему-то опасным. И мы хотим от него избавиться для спасения собственной шкуры. Этого грешника нужно отнести в разряд хищников, не более. Нам неизвестна природа Зла. Мы либо переоцениваем, либо недооцениваем. Нарушение общественных табу мы преувеличенно считаем грехом. Мы придаем такое большое значение греху , состоящему в покушении на собственность, на наших жен, что мы совсем потеряли из виду ужасающую реальность греха настоящего. Грех- это желание, это воля войти в другие высшие сферы запретным путем... |
#5
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
![]() |
#6
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
Ну, начнем с того, что это цитата упомянутых Выше французов, которые написали эти слова за несколько десятков лет до написания КОБ. И КОБ они точно не изучали. Что касается меня - я думаю, что Жизнь во всех своих проявлениях не должна и никогда не будет замыкаться рамками КОБ. Выстроить свое сознание без всяких преломлений строго по заданным параметрам КОБ - Вас это не пугает? А это - не ЗОМБИ? |
#7
|
|||
|
|||
![]()
Алена вы читали "Утро Магов", прекрасно!
А руководители вашей парти ее читали? |
#8
|
|||
|
|||
![]()
алена, Вы подняли на самом деле фундаментальный философский вопрос, однако, чем глобальнее вопрос, тем проще на него ответ.
Я часто читаю Ваши сообщения на форуме и честно говоря немного удивлен Вашим высказыванием. Далось Вам мнение этих "двух французов"? Поймите, что Истина существует ОБЪЕКТИВНО, тоесть независимо от нас с вами и нашего о ней мнения или меры ее понимания. Так и Добро=Истина=Бог... существует объективно и независимо от нашего их осознания, а отсюда понятие Греха, как ЛЮБОГО отклонения от Истины не зависит от нашего осознания Греха (Грех=ложь=зло...). Человек может творить зло и не осознавая этого (например убить и съесть соплеменника), но это не делает его поступок хорошим или хотябы "нейтральным" - он объективно Греховен по отношению к Истине и Богу. По сути Вы затронули вопрос "первородного греха", суть которого как раз и состоит в ОСЛУШАНИИ человеком Бога и вместо ПРИНЯТИЯ от Бога Различения добра и зла человек решил САМ познать что есть добро, а что зло (образно вкусив от Древа познания)... чем человечество "на собственной шкуре" и занимается всю свою историю. В свете всего сказанного напашивается вопрос, а если человеку дано Различение свыше, значит Зло существует объективно во Вселенной? А "неслабый" вопросик!.. И ответ Да! Зло существует объективно, иначе не потребовалось бы нам Божественного Различения, чтобы отделить его от добра. Вот здесь и появляется смысл Мироздания... для чего оно, мы в нем... для чего Всё? Не в том ли Промысел Божий, чтобы объективно уничтожить Зло? При этом не стоит понимать Зло, как некую силу, сопоставимую с Богм, с которой тот ведет борьбу. Зло как таковое - это явление, вероятность которого в многомерной матрице возможных состояний материи пока отлична отнуля, но должна стать равной нулю в пределе Божьего промысла. Не это ли "Царствие Небесное" ни это ли смысл Всего. Хорошая параллель есть в фильме "Матрица" (по моему II часть), когда Нео беседует с Архитектром Матрицы и тот говорит, что появление (объективное явление) Избранного есть результат нерешаемости одного из уравнений в многомерной системе возможных состояний Матрицы(компьютер не учел того, что "случай-Бог Изобретатель" ![]() |
#9
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
Итак, Мера несоответствия жизненных целей человека целям Божьего промысла, то есть отчуждения от Бога, выражаемая образно как инверсия вектора целей, и есть то, что только и следует называть Грехом. Всё остальное лишь разнородные проявленияя этой указанной порочности(инливидуализации психики). В целях более ясного понимания только что изложенного и в качестве наглядной иллюстрации привожу следующий текст весьма полезной на мой взгляд молитвы. Исповедь Отцу Небесному
Отец наш Небесный! Источник благодати животворящей!Ты создал нас всех и милосердно управляешь жизнью нашей. Дух Твой святой всюду проникает и любовью всё наполняет, и наставляет на Истину всякого, кто любит Тебя, Господи, и всецело доверяет воле Твоей святой. Так пусть же святится имя Твоё, ибо Ты – всякой жизни причина. И пусть придёт царствие Твоё, человеколюбивый правитель Мира! Пусть будет воля Твоя на Земле как и на Небе. Ты всё великодушно позволяешь нам, Боже, и даёшь возможности нам, как самому Себе. Требуешь же от нас только то, чтобы не отрекались мы от Тебя, чтобы были как одно целое с Тобой, чтобы любили Тебя так, как Ты любишь нас, неустанно и беспредельно. В этом и есть святая воля Твоя. Ты даёшь нам, Отче, хлеб наш насущный на каждый день. Дай же и на сегодняшний день всё, что нам нам необходимо. И что бы ты, Боже, ни предназначил для нас, будь это обретение многих благ земных, или лишения и утрату и того малого, что имеем, мы заранее принимаем всё, данное Тобой, с благодарностью и полным доверием к воле Твоей святой. Милостивый Боже! Ты даёшь нам блага телесные и дары духовные щедрою рукою своей, и проявляешь всяческую благосклонность к жизни нашей. Но чем больше счастья земного мы получаем от Тебя, Отче, тем больше это счастье заслоняет благодатный Образ Духа Твоего святого. Знаешь Ты лучше нас, Господи, как скоро увлекается несовершенный ум наш ложными целями и отворачивает душу незрелую от Единения с Тобой , и как душа наша, привязанная страстями к скоротечному счастью земному, отрекается от Тебя, Боже, и теряет Любовь. А, утратив в душе любовь и погасив свет Истины, мы становимся источником разрушения и погибели. Мы совершаем эту ошибку отчуждения, недостойную человека, всякий раз, когда щедрые дары Твои оказываются больше, чем мы того заслуживаем. Но Ты не устаёшь любить нас, неразумных, и надеяться на наше благоразумие, благий Отче! Это заблуждение души нашей, этот опасный порок и есть тот первородный грех, который Ты, Всемогущий Владыка, как раз и не можешь оставить без последствий, ибо Ты – Бог жизни, а не Бог погибели. Ты – Мира создатель, Ты - Мира правитель, Ты – Мира спаситель, и всего сущего в нём Ты – целитель. И этот первородный грех порождает многие прегрешения порочной души нашей: уныние и обиду, зависть и ненависть, презрение, отмщение, осуждение, хищение, гнев, и великое множество иных агрессивных следствий утраты любви в душе и отчуждения от Тебя, Господи, первопричины жизни всякой. Знаем мы, Отче наш, - пока не исцелена душа от порока отчуждения, не можешь Ты простить ни одно из малейших наших прегрешений. И не потому не можешь, что не сочувствуешь нам, а из-за милосердия Твоего. Ибо, пока блага земные для нас важнее Единения с Тобой, мы убиваем в душе и себя ,и близких своих, и всё Мироздание Твоё. Но Ты сам, Боже, заботливо помогаешь нам преодолеть этот опасный порок, своевременно освобождаешь нас от излишества тех благ, что закрывают нас от благодати Духа Твоего Святого. И мы всегда ощущаем Твоё участие в судьбе нашей и принимаем воздаяние Твоё, Отец, с любовью и доверием к воле Твоей святой, и с благодарностью прощаем обидчиков наших. Только сочувствие вызывают они у нас перед лицом Истины, нет их вины ни в чём перед нами, ибо всё ниспослано Тобой. Мы верим, что всё, происходящее с нами, происходит наилучшим для нас образом, дабы душу нашу порочную исцелить и спасти от погибели. Когда же мы преодолеваем опасное отчуждение, то и Ты, Боже, с радостью прощаешь нам уже несуществующий грех и щедро наделяешь благодатью своей. Поэтому мы и обращаемся к Тебе так: «Прости нам грехи наши, ибо и мы прощаем обиды обидчикам нашим». И верим, что простишь Ты нам ровно столько, сколько мы прощаем другим, и не допустишь вреда никому из-за нас, грешных. И не позволишь нам обрести в жизни больше, чем мы готовы принять, не отрекаясь от Тебя, Отче. Не пороку хотим мы служить, а промыслу Твоему благому. Но беспредельна щедрость Твоя и безгранично терпение Твоё. Не оставляешь надежды Ты, Боже, на взросление души нашей и даёшь нам с избытком всегда, ибо веришь, что возвысимся мы сознанием своим до высоты духа Твоего и воспользуемся дарами Твоими без ущерба для Царства Твоего. Видишь Ты, Господи, что стараемся мы угодить Тебе, но сомневаемся в силе духа своего и потому вновь умоляем Тебя: «Не введи нас в искушение, но избавь нас от всего лукавого, ибо Твоё есть Царство и сила и слава». *** |
#10
|
|||
|
|||
![]()
а есть ли он - грех то, а может никакого греха и не было....
кто определяет что такое грех, кто судит грешен или нет - на высшем уровне - сам человек, то есть его дух, переходя из старой жизни в новую... Просто есть вещи которые иногда приходится не рассказывать раньше времени, потому как достигнув понимания мира, начинаешь на определённые вещи смотреть по другому... Скажи человеку, что греха нет и объясни почему - он поймёт и никогда не будет совершать поступки которые другие смогу назвать грехом.... скажи толпе - и вся толпа будет безгрешно крушить всё на своём пути. Если сам человек или общество доходит до понимания мира - то слово "грех" теряет смысл, как впрочем и понятия абсолютной смерти, тот кто понимает что такое нирвана будет стремится "проснутся", кто способен заглянуть за пределы "нирваны", тот непонимающе смотрит на тех, кто стремится остановится и считают их грешниками, отступниками... хотя это просто слова - пустые слова, чтоб хоть как то опелировать.... |