форум осваивающих КОБ |
|
Важная информация |
5й Приоритет: оружие геноцида генное оружие (алкоголь, наркотики, ГМО и др.), "музыка" как оружие геноцида |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
#1
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
![]() Интересны два момента - а почему именно "мужского" сердца? А женское сердце чемто кардинально отличается от мужского? Чем руководствуются клиницисты (а скорее всего СМИ типа рокфеллер.ру) давая подобные рекомендации? Человек по их мнению - это одно большое сердце? Даже если такие исследования действительно проводились, и действительно дали подобные результаты, как может врач давать такую рекомендацию, он что, не знает, что у человека кроме сердца есть еще печень, почки, мозг, репродуктивная система? На них как алкоголь действует? Типичный пример внедрения "калейдоскопического идеотизма". |
#2
|
|||
|
|||
![]()
Всем доброго здравия.
Ребята тут пишут, что отдают видеоматериалы учителям, это как отмечалово для себя, чтобы спать ложиться с чувством выполненного долга. Многие из нас живут вблизи школ, которые сами заканчивали, а некоторые и не так-то давно, у кого-то дети ходят в школу, кто-то учится в институте, а это повод начать разговор.. И любой из нас может подойти к директору школы или декану, представиться и поговорить о целесообразности коллективного показа лекции Жданова и взять на себя организацию такого показа. Уверен 99% директоров школ и деканов КОНЕЧНО согласятся, т.к. сами ежедневно сталкиваются с алкогольной проблемой, а особенно среди молодежи. Недорогой мультимедиапроектор с экраном стоит сейчас около 20000 рублей, что может себе позволить практически любая школа - это нужно объяснить директору. Можно помочь и без того занятому директору - взять банковские реквизиты и самому выбрать необходимое оборудование, выписать счета и принести в школу(институт) для оплаты, помочь установить проектор в актовом зале, прокомментировать лекцию перед учителями и учениками, а в конце раздать всем распечатку "плана Даллеса". Все что описал - сам реализую в школе, которую закончил и где сейчас учится моя дочь, уже закупили проекционное оборудование, как только установлю - организуем показ всем ученикам с 5-11 классы и учителям (всем кто прийдет - "пятёрка" по обществоведению ![]() После такого никто из учителей и руководства не останется равнодушным и под впечатлением нужно их убедить в необходимости дальнейшей работы... плавно перейти на другие проблемы общества, описать с позиции КОБ способы их преодоления и ... дальше - больше! Дети - наше завтра, что не сможем мы - смогут они! И если взрослого, порой, трудно переубедить, то ребенка ЛЕГКО! НЕДОСТАТОЧНО ПРОСТО РАСПРОСТРАНЯТЬ ВИДЕО!!! Идею нужно НЕСТИ САМОМУ! Каждый из нас проживает в определенном населенном пункте и должен понимать, что этот населенный пункт "на его совети". Берётесь управлять - управляйте по полной функции, да-да.. и с обратной связью...а учитель просто положит вашу касету на полку и забудет про нее, потому как и так "дел по горло". Удачи вам ребята |
#3
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
![]() ![]() ![]() И главное, не забывайте про книгу "Оружие геноцида" |
#4
|
|||
|
|||
![]()
Еще можно добавить книги Соколова - о методе Шичко - так же познавательно, хотя думаю в данной теме о низ упоминалось. Книги"Выбери жизнь" и "Отказ от курения". Жалко больше не переиздавались.
|
#5
|
|||
|
|||
![]()
Русская цивилизация уже более 1000 лет бессознательно противостоит установлению библейского рабства-фашизма (во всех его прошлых и возможных ещё модификациях). Другие «народы» (кроме ислама и то в некоторой мере) легко психически “ложатся” под библейскую систему, приспосабливаясь к её новшествам. Только поэтому, несмотря на всю внешне выраженную шизофреничность поведения этнически русского простонародья — оно самое праведное в мире, потому что противостоит в первую очередь глобальному толпо-“элитаризму”, а затем уже и любому другому толпо-“элитаризму” «малых народов».
Самый простой способ трусливо «уйти от себя» — алкоголь, табак, наркотики. К нему и прибегают всё больше этнически русских как к “лекарству” от расщепления психики (от шизофрении). Единственный способ спасти русское общество от алкогольно-табачно-наркотической деградации — немедленное введение в школе и ВУЗах обязательных предметов, связанных со Сравнительным богословием, историей древней Руси и с вопросами защиты от алкогольно-табачно-наркотического геноцида. Нужно с малолетства разъяснять причины того, что происходит с Русским народом и другими народами, почему склонность к употреблению алкоголя у этнически русских выше и т.п. Это напрямую связано проблемами разрешения концептуальной неопределённости в России. Тогда и надуманный во многом вопрос об “ксенофобстве” снимется сам собой. Из работы Русь Древняя и Настоящая.http://www.vodaspb.ru/files/projects...us.html:sm217: |
#6
|
|||
|
|||
![]()
Один человек заметил,что тема" как делают спирт" в роликах Жданова до конца не раскрыта.Если дрожжевые бактерии погибают при 11%,то как получают 90% спирт?
|
#7
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
(слышал что спирт еще из природного газа можно делать 30 копеек литр будет!) |
#8
|
|||
|
|||
![]()
Перегоняют. Самогонный аппарат видел? На заводах такие же, только большие
__________________
Правда всегда неправдоподобна |