форум осваивающих КОБ |
|
|
|
#1
|
|||
|
|||
|
Цитата:
Ты говоришь "лес рубят - щепки летят" - представь, что щепками является твоя семья. Что из-за того, кому приспичило задницу оторвать от табуретки и зделать жизнь лучше - твоя семья должна погибнуть. А? Шо это за методы такие? Да пошёл этот улучшатель............! Цель оправдываЮт средства. В целях мы примерно сходимся. Давай поговорим о методах их достижения. |
|
#2
|
|||
|
|||
|
Мне эти щепки представлять не нужно. Уже объяснил почему. Также объяснил, почему люди не могли стать "свободными". Вопрос весь был в том, хотят ли они, бывшие рабы, объединиться, чтобы быть свободными коллективно, или они хотят чтобы нашелся новый хозяин. Неужели это не понятно? Страну никто не развалил. Пришла новая власть и новый порядок. А страна осталась прежняя. Как не были лично свободными, так и не стали. Но получили возможность строить свою общественную жизнь как люди, а не как единоличники. Никто и никогда не обещал, что какждый будет иметь возможность жить в стране, на земле, которая принадлежит народу этой страны, будет защищен армией этой страны, будет обеспечен промышленными товарами этой страны, а сам будет рассуждать: я посею столько, и буду работать по таким технологиям, чтобы только моей семье хватило. А если уж остануться излишки, пойду на базар продавать. Промышленность, армия, наука небось тоже кушать просит?
Ладно, давайте не будем об этом. Я понимаю, что никакие доводы Вас не интересуют. Понимаю очень хорошо. Для многих крестьян того периода все гнет, что царь, что большевики, что немцы. Они дальше своего двора смотреть не хотят, а с такой позиции и правда разницы никакой нет. Ну какая разница, что страны бы не было? Ну пришли бы польские паны, в первый раз что ли? Жизнь такая же: требуют вырастить больше чем съем, и отбирают, потому что сами на земле не работают. Это не обвинение и не издевка. Это реальная психология и мне, как представителю реакционных слоев общества в условиях роста потребителей эта психология понятна. Цитата:
|
|
#3
|
|||
|
|||
|
Строительство общества Справедливости. Чтоб разпределение благ общества осуществлялась согласно труду каждого человека на благо общества. ну шоб не было такого - что одни пашут и нищие, а другие ничё полезного толком не делают и состоятельные. - получается эксплуатация первых вторыми.
|
|
#4
|
|||
|
|||
|
"Строительство общества Справедливости. Чтоб разпределение благ общества осуществлялась согласно труду каждого человека на благо общества"
Согласен с Вами. Но это требуется раскрыть. Что такое общество Справедливости? Про распределение благ оказалось недостаточно упомянуть. Пришлось прибегать к описнию того, чего буть не должно. Т.е. к отрицанию. А если сформулировать без отрицаний? Это действительно необходимо. |
|
#5
|
|||
|
|||
|
Пожалуйста.
Цитата:
Жить по Совести. Постепенное сокращение и упразднение судебной системы. вот раньше в деревнях на двери замков не вешали, то шо мало кто крал, а теперь у всех бронированные двери и решётки на окнах - как говориться приехали. На западе - воще все на судах помешались. |
|
#6
|
||||
|
||||
|
Здравствуйте!
Цитата:
![]() А так интересно было читать...
|
|
#7
|
|||
|
|||
|
Здравствуйте, уважаемые форумчане. Про КОБ я узнал 3 дня назад, после этого посмотрел лекцию Ефимова, и пару лекций Зазнобина и Петрова. Так вот, я и дальше собираюсь заниматься изучением КОБ, но сейчас у меня возникло пара вопросов, и с вашего позволения, я их щас задам
:1) Вчера я посмотрел на этом сайте видеозапись, где Петров К.П. призывает людей к действию и распространению информации по КОБ и всему остальному. Я покачто очень многого из теории управления не понял (то что я из лекции Ефимова услышал), но со школьным директором своим я уже поговорил и он мне предложил сделать к его уроку сообщение про все эти теории управления и концептуальные власти. И вот у меня возникло пара вопросов: а нужно ли вообще об этом рассказывать в школе? Конечно, хотелось бы чтобы мое сообщение вызвало интерес людей в классе, а затем и активность со стороны думающих одноклассников. Но мне почемуто кажется ничтожность моих действий. Так вот просьба меня просвятить в этом вопросе 2) Если я всетаки решусь сделать это сообщение, то про что лучше всего рассказать на уроке. Я думаю разделить сообщение на две части: первая будет по теории управления, концептальной власти и еще всяких интересных фактах об этом, а вторая о текущем положении дел в стране. Посоветуйте пожалуйста, может быть стоит чтонибуть изменить в плане работы? 3) В лекции Ефимова присутствовал такой момент, где он говорит о том, что "если Россия сейчас начнет открыто заявлять о просвящении людей (ну или что-то типа того), то Америка тут же это заподозрит и задавит нас военным приоритетом, и Путин это прекрасно понимает и все его действия строго соответствуют нашей политике"(это я примерно написал). И в связи с этим два вопроса: Первый - Путин действительно так хорошо понимает теорию управления, или это только Ефимову так показалось в 2003 году? и Второй - если пропаганда здорового образа жизни и просвящение людей по плану КОБ станут достоянием общественности, то США действительно могут это заподозрить и типа задавить нас военным приоритетом? Но мне тогда непонятно, как можно вообще что-то делать в России, если все инициативы будут задавливаться военными силами. 4) Скажите пожалуйста, возможно лекция Ефимова не полностью раскрывает суть концептуальной власти, и поэтому просьба сказать что возможно в лекции Ефимова не так и какую лучше литературу почитать в первую очередь. И вообще, что-то Ефимова в интернете не слыхать- может с ним случилось чего? Ато лекция его очень понравилась, хотелось бы еще чегонибуть такого интересного... Ну вот и все, прошу прощение за наивные вопросы. И еще просьба вызказывать все ваши претензии по поводу моего понимания происходящего, чтоб я знал над чем работать
|
|
#8
|
|||
|
|||
|
Цитата:
Цитата:
Вопросы не наивные, извеняться за них не стоит. Заданные вопросы как раз показывают, что задающий их сумел адекватно оценить КОБ, положение в Стране и скажем так, общее положение вещей. |